Все новости
Все новости
Перейти к публикации

278 комментариев к публикации Самаре собираются дать деньги на метро: где построят станции и где на самом деле они нужны
Самаре собираются дать деньги на метро: где построят станции и где на самом деле они нужны

6 сент 2021 в 19:42

И где опять хотят построить новую станцию метро? Наверное опять в центре, где эта станция никому не нужна. Нужно ветку развивать в Промышленный и Кировский районы, многие люди ездят именно в центр на работу. А на автобусах или даже на своём авто в час пик бывает нереально добраться до работы.

Александр
6 сент 2021 в 20:20

Для Самары, учитывая, что её протяжённость вдоль Волги до 50 км, сегодня важнее вкладывать деньги в транспортные развязки, нежели в подземную железную дорогу!

Гостья
6 сент 2021 в 20:48

Театральная вообще не нужна. Там во все стороны и на трамвае можно добраться. Бестолково проектируют. В советское время проектировали для заводов, это понятно. А сейчас почему нельзя учесть основные потребности людей? Тогда и пассажиропоток, и окупаемость появится. В сторону Ташкентской метро необходимо!

Иван
6 сент 2021 в 20:58

Как раз направить ветку от Кировской на Металлург и далее к больнице им Середавина

Ольга
6 сент 2021 в 21:03

Я считаю что нужно метро сделать от красной Глинки и до ж/д вокзала и через Аврору, люди едут с пересадками, метро не в том месте построили, поэтому нет загруженности

Гость
6 сент 2021 в 21:12

Самарскую нужно строить обязательно с расчетом продолжения ветки с заглублением и размещением следующей станции под пл. Куйбышева с одним вестибюлем и выходами на перекрёстке Чапаевская Красноармейская и дальнейшего продолжения на глубине в сторону Ленинградской и пл. Революции.
Самарскую простроить вполне реально, остальные вряд ли, но кто его знает как мир перевернется, поэтому при строительстве Самарской нужно обеспечить продление первой ветки именно в таком направлении.

Ххх
6 сент 2021 в 21:32

Они строит там где можно пешком станцию пройти в центре города, люди с мозгами построили бы по московскому шоссе до кошелька

Гость
6 сент 2021 в 21:50

А как вы представляете доехать да Красной Глинки вечером . Ужасно ходят рейсовые автобусы 1 , 50 , 51 маршрутов . Почему бы и не пустить метро , хотя бы надземно . Р чего не мешает , сносить ничего не надо , кругом лес .

Олег
6 сент 2021 в 22:06

Такое ощущение, что проектировщики: несколько оторванные от реальности люди, неживущие в Самаре. Задача - закрыть деньги. Проложите трамвайные пути через Самарку и соедините Кряж и Сухую Самарку с городом. Если и тянуть метро, то однозначно в сторону Мех. Завода. Соедините наконец Управленческий скоростным трамваем, либо метро с городом...

Гость
6 сент 2021 в 22:21

Одни мечты насчет строительства новых станций метрополитена. Отдали бы эти деньги на благоустройство города Самара, а то кроме набережной и вокзала смотреть не на что.

6 сент 2021 в 22:35

Метро однозначно нужно. Но в первую очередь надо строить не в центре, а по Московскому шоссе. Там основной пассажиропоток, там все стоит в пробках каждое утро и вечер. Протяните метро в Кошелев - и оно сразу начнет окупаться. Это дополнительные 40 тысяч человек, которые каждый день мотаются туда-обратно, тратя на это несколько часов жизни.

Гость
6 сент 2021 в 22:58

Самарцам метро не нужно, они его не любят. Метро нужно прокладывать до Новокуйбышевска, через Южный город, потом дотянуть до Чапаевска. Вот тогда все затраты окупятся быстро. Жители бы этих городов оценили.

Гость
6 сент 2021 в 22:59

Что бы построить от ЖД до Ташкентской или до Мех Завода нужно не 9.3 млрд.А 90-100 если не больше. И скорость строительства как в Москве. И тут некоторые зря хают метро метро построенное в 80-90 2000 годах оно когда проектировалось.и строилось.Тогда в Юнгородке и Кирова-Заводское сколько людей работало только на авиационном 30-35 тыс. А от Самарской можно до ЖД глубокого залегания.Мечты к сожалению.

Иван
6 сент 2021 в 23:00

Вдоль ветки метро уже весь старый фонд под развитие разобран. Везде высотки вместо двухэтажек будут. Какой еще красноглинский район?? Там никто не живет и жить не будет. Посмотрите как вокруг Гагаринской всё застраивают. И возле Спортивной и Советской также будет. Дайте хоть одну станцию за Полевой построить. Полевая сейчас - главная преграда для движения.

Гость
6 сент 2021 в 23:14

Когда метро проектировали и строили,трамваи 3 вагонные в час пик битком и еще стояли на подножках и автобусы гармошки тоже так же. В 90-91 году помню по Костромскому переулку вечером народу шло как на демонстрации 1 мая на метро .

Гость
7 сент 2021 в 00:16

Метро убыточно. Оно не охватывает большую часть города! Тратить Миллиарды на него бессмысленно. Их разворуют на 30%

Гость
7 сент 2021 в 00:28

я дочитал до середины примерно когда дошло до места что чтобы достроить нужно почти 7 миллиардов, еще конечно как всегда не уложатся в бюджет и дожмут еще остаток до 9.4 и на этом деньги закончатся, и никому эта ветка не нужна будет, потом будут опять говорить что не рентабельно

Гость
7 сент 2021 в 02:03

напрашивается соединить "Самарскую" или "Театральную" с "ЖДвокзалом" и с "Московской", будет вам и замыкание и увеличение пассажиропотока. Дешево и сердито. :)

Гость
7 сент 2021 в 05:47

Глупо сравнивать Казань с Самарой. У Казани другие условия нахождения в составе России.

Вершинин
7 сент 2021 в 07:50

В первую очередь метро нужно у ж/д вокзала, а не на хлебной площади.

Гость
7 сент 2021 в 07:58

Если построить все ветки как они были запланированы ещё при союзе, половина горожан будет передвигаться на метро

Иван
7 сент 2021 в 08:28

Метрополитен в Самаре - единственная, еще раз повторяю единственная альтернатива автомобилю. У меня две машины и я всё-равно на метро езжу. Только пересаживаться на автобус приходится, т.к. до Вилоновской не дотянули линию еще.

Лилит
7 сент 2021 в 08:31

Метро необходимо. Себя метро будет окупать, если его довести до железнодорожного вокзала. А вот станция Театральная совершенно ни к чему. Перевод денег на строительство и дальнейшее содержание. С Самарской надо его направить на вокзал. Постоянно сообщают, что с ж\д вокзала запустили "Ласточку" в Сызрань, другую "Ласточку" до Жигулевского моря. А на троллейбусе до вокзала по времени добираться, как до Сызрани.

Иван
7 сент 2021 в 08:52

Какое еще метро в Кошелек!! По пустырям что ли?? Да там же леса и парки. Там люди не живут. И в Кошелеве мало живет для метро. Сейчас метро по районам плотной застройки тянут.

Ник
7 сент 2021 в 08:58

Возможен вариант - от Юнгородка до Металлурга, а оттуда тянуть линию до пересечения Ташкентской с Московским шоссе. Как раз этих денег хватит.

Наталья
7 сент 2021 в 09:22

Хотелось бы видеть метро в районе Зубчаниновки

Гость
7 сент 2021 в 09:27

строить надо быстро. А у нас строительство началось в конце 70х. и сейчас на 1 станцию по 10 лет уходит.Если б строили быстро, ветки б были во все направления города.А метро нужно, быстро доехать,без пробок. и ждать вагоны в комфортных условиях-это хорошо. Остановки для городского транспорта наземного - ни о чем.

Гость
7 сент 2021 в 09:44

Свирская точно не нужна,два шага пешком до театральной. Ну тогда уже надо чем то разумным закончить-или ж/д вокзалом или хлебной площадью. А вообще я,как житель с этой стороны,хочу сказать,что с Волгаря ,116 и Южного города тоже большой пассажиропоток. Южный мост всегда стоит в пробках.

Владимир
7 сент 2021 в 10:01

Согласен, надо строить метро вдоль московского до Крутых ключей и развивать инфраструктуру.😁

Ау63
7 сент 2021 в 11:54

Каждый новый чиновник строит метро к себе домой, а спальные районы задыхаются в автобусе который ходит 1 раз в час.

Иван
7 сент 2021 в 12:48

Даже в Днепре сейчас активно строят. А у нас почему не надо!!! Население у нас больше. Автомобилизация одолевает сильнее. Агломерация большая. Ласточки через метро запустили, ходят. Строительство жилья в три раза интенсивнее. Первую ветку достраивать и вторую одновременно начинать надо.

Lexx
7 сент 2021 в 14:57

Метро надо отдать в частные руки, сразу станет безубыточным. И даже прибыльным при тех же ценах.

7 сент 2021 в 14:58

да быстрее москва до нас прокопает ветку метро,чем у нас построят)))сказочники фантазёры)))ну почему они не слышат народ????

Ирен
7 сент 2021 в 15:56

Не нужна ни Самарская ни Хлебная. Нужно от Московской довести до жд вокзала и от нее же вывести линию под Моск.шоссе на выезд из города, поставить конечный хаб, который наземным транспортом соединить с пригородными жил.мкр. Вот тогда будет и наполняемость и окупаемость.

Ольга
7 сент 2021 в 16:48

Помимо Крутых ключей, есть еще Южный город. Пусть он формально не относится к Самаре, но это обширный микрорайон, который продолжает строиться. И многие жители ездят на работу в Самару. Нужный по крайней мере 2 станции - по одной в ЮГ-1 и ЮГ-2, связанные с первой и второй линиями метро.

Гость
7 сент 2021 в 17:44

станция орловская будет на пересечение Авроры и Гаражной 100-200% Абелыймедведь готов в жмурки сыграть с редактором или метростроителем

Иван
7 сент 2021 в 18:23

В общем тут надо обосновывать строительством транспортно-пересадочного узла на Пятилетке-Кировской и дело с концом. По другому никак. У нас действительно северо-восточный жилмассив порядка 30%-40% населения города и в эту схему не попадают пока. Считать сколько электричками на Пятилетку с Кошелевки и др. нас пунктов можно возить. Плюс автобусы туда, типа автовокзала с областными маршрутами. Мост Кировский ведь не зря построили. И показать планируемые объемы строительства жилья по этой схеме. Самара-Центр с небоскребами. Снос и перезастройка высотками старого фонда. Кошелевка. Аэропорт. Тольятти. И Европпа-Западный Китай трасса тоже там с Кировского моста на нее можно автобусами по пригородным маршрутам через обводную. Дачи черновские ))) Алексеевка. Всех на Пятилетку и метро там и электрички. Как-то так.

Иван
7 сент 2021 в 19:19

Как показали снегопады, когда полиция оцепляла станции и людей порционно пускали, что бы толпа на рельсы не попадала, людей вдоль ветки метро проживает более, чем достаточно для заполнения вагонов существующего парка метро. Только люди в обычной жизни не ездят на метро на короткие расстояния. У всех есть машины и на короткие расстояния проще на них. А на длинные на метро особо не поездишь, т.к. линия у нас короткая. Ее надо продлить и интервалы между поездами уменьшить. Еще бы на поверхность таймер вывести, который над путями висит, для удобства пассажиров. Или хотя бы над кассами их повесить.

вася
7 сент 2021 в 20:51

Перестаньте воровать, наймите китайцев, расширьте тоннель до холодильника и организуйте станции, делов на год, и от площади Куйбышева до моста через Сок метро!!!

Житель Куйбышевского района.
7 сент 2021 в 22:11

А я вот живу на 116 км, так про нас даже в смелых замыслах не вспоминают. КОШЕЛЕВ_ТЕАТРАЛЬНАЯ_НОВАЯ САМРА-там да: трудности. Про Южный город, Волгарь, собственно 116 км, Сухую самарку с единственной двухрядкой, большой жилой район на ул. Егорова никто даже не думает и не вспоминает. И карта города заканчивается по городскому берегу реки Самара. Как каждый шестой рубль в городской бюджет набивать за счет АО КНПЗ- тут власти города о нас не забывают, а как хотя бы троллейбус восстановить - фигушки нам. Одни обещания. Поселок с городом связывает ЕДИНСТВЕННЫЙ муниципальный маршрут автобуса 66. Какое там метро! Между тем ,как правильно говорит ряд комментаторов, метро должно связывать удаленные районы с центром. И неважно наземное оно или подземное. Те кто посмелей , попробуйте после 20.00 добраться до поселка 113 или 116 километр на общественном транспорте. А потом уехать оттуда. Вот где незабываемые ощущения. А город нас игнорирует. Совсем. Как говорится, наплевать и забыть. Потому как для города метро то нужней. Оно дополнит десятки существующих муниципальных маршрутов. А в Куйбышевском районе перебьются люди , ведь там, по мнению городских властей , живут люди даже не второго , а третьего сорта.

8 сент 2021 в 00:11

Метро в Самаре не нужно. А в Кошелев и подавно.
У Кошелевцев есть железнодорожная ветка, которая идёт через весь город прямо до железнодорожного вокзала. Нужно проработать вопрос с РЖД и запустить ласточки, которые бы до ЖД вокзала доезжали за 20 минут.

Анна
8 сент 2021 в 04:50

Нынешняя ветка метро не должна кончаться на самарской. Тогда это будет очень бессмысленная ветка. И театральная должна быть смещена. Хотя бы ближе к красноармейской. Основной поток людей будет идти в эту зону всегда. После спекталей НИКОГДА в 21ч я не уезжала менее чем через полчаса ожидания, более - пожалуйста. Просто смешно для миллионника. Не продлить до ленинградки - просто глупо или до пл.революции (6 причал, кто помнит), многие жители и туристы едут, чтобы плыть за Волгу. С К.Маркса я добираюсь до филармонии по утрам за 40-50 МИНУТ. На машине без пробок - 10 минут. Было бы даже хотя бы удобно сделать с вокзала до км и переход на другую ветку. Просто не существует транспорта, чтобы добраться до самарской площади оттуда, поэтому это на данный момент единственная альтернатива. Не хочется ее лишаться или лишать будущие поколения. Не вижу смысла привязывать хлебную площадь без пересадки на другую линию. Надо соединить их, тогда будет очень удобно и выгодно ездить. Не кольцо, а хотя бы чтобы можно было яисто пересесть. Разгрузить м.шоссе просто необходимо. Согласна! Как и необходимо разгрузить ул.авроры, ново-вокзальную. Для дальнего района: кошелев и пр. нужно сделать не метро, а почему бы и не монорельс, но не как со стадионом, чтобы до него нажо было 20 минут идти! Просто глупость такое было делать! Его тоже надо довести до ума я считаю.

Гость
8 сент 2021 в 05:22

Кредит? Да что вы?! Сами ветки и кольца каждый год наяривают, а нам на одну станцию одолжат так, что ещё не достроят, да ещё должны будем! Совесть, возвращайся!!! Если была... Метро нужно! Продуманное, а не это!

Гость
8 сент 2021 в 05:39

В общем, сначала настроили, бизнесмены, жк разных, а теперь голову нам и себе ломают, что делать. А наперёд смотреть, вот что надо делать!!!!! И эти средства, на сумму которых можно и в Москве квартиру купить, срочно метро строить, чтобы в эту самую Москву все вперёд ногами не сбегали!!!

александр
8 сент 2021 в 09:31

изуть надо мировой опыт....многие линии можно строить как метромосты...это в разы дешевле в строительстве и эксплуатации....так можно делать над московским шоссе и от хлебной до жд вокзал...и от жд вокзал над карла маркса

Пенсионер
8 сент 2021 в 10:19

Опять разворуют.

Ольга
8 сент 2021 в 13:09

Метро необходимо! Какой же это "город-миллионщик" без метро!
Необходим грамотный проект строительства. Увеличить пассажиропоток элементарно! Захватить наиболее заселенные районы и большие промышленные объекты, и ж/д вокзал!!!. Наименее затратно было бы вывести части линий на поверхность. Главное, привлечь к проекту грамотных и талантливых специалистов, а не бездарей, стремящихся срубить бабла!

Сергей
8 сент 2021 в 14:22

Если себестоимость проезда 90 рублей, то почему город должен компенсировать убытки?! Делайте проезд 100 рублей и стройте свое метро дальше... Кто им пользуется, то и пусть оплачивает... А мне оно на фиг не надо... Я от него живу далеко и ехать некуда... езжу на машине, плачу кучу налогов и акцизы на бензин, и транспортный налог - я свой проезд оплачиваю сполна, так почему пассажиры халявщики?!!!!

Гость
8 сент 2021 в 16:13

у вас в Красноглинском районе кроме Кошелева, больше нигде люди не живут? У них и маршрутки есть и автобусы, скоро ещё что-то появится, а как же Красная Глинка и Управленческий? Здесь тоже живут люди!!! Верните маршрутки, это дешевле, чем метро строить, хотя можно и метро... по желанию

Долганов сергей
9 сент 2021 в 09:07

Очень странно слышать отрицательные отклики! В Москве сдаётся по 10 станций в год!!!Долгострои и заморозка любого строительства говорит о деградации региона!Руководителям страны и регионов нужно срочно возрождать промышленность,увеличивать рождаемость! Ведь это всё было!! МЫ И ТАК ОТСТАЛИ безнадёжно за 30 лет либеральных,рыночных реформ!!! Наверное кому очень нужна наша промышленная ,да и умственная отсталость, раз ведутся разговоры о выводе метрополитена из эксплуатации и пересаживании на гужевой транспорт! ПОЗОРИЩЕ!!!

Евгений
9 сент 2021 в 11:20

До К.Ключей конечно хорошо, но долго и не совсем верно с точки зрения работы метро. Где сейчас в городе больше всего пассажиропоток? У вокзалов! От ЖД и соединить в районе метро Гагаринская.