278 комментариев к публикации Самаре собираются дать деньги на метро: где построят станции и где на самом деле они нужны
Наталья
6 сент 2021 в 10:19
Ж/Д вокзал - Автовокзал - Ташкентская (ну или, так уж и быть - Самара Арена) - Мехзавод - Крутые Ключи. Пассажирский поток будет ого-го. Можно местами надземное, как в Дубае. Дешевле выйдет. А в старом городе и так транспорта навалом и копать там труднее с такой застройкой.
"Ого-го" - это сколько пассажиров в час?
Пять станций. При нынешних темпах строительства это 35-50 лет. Вы планируете дожить до светлого дня запуска этой ветки или мечтаете ради будущих поколений? Лично мне бы хотелось пользоваться удобным транспортом сейчас.
Крутые Ключи в составе поселка Мехзавод с 1938 года.
Крутые Ключи не входили в п. Мехзавод. В конце 18-го века нынешний Мехзавод и был Крутыми Ключами. Затем населенный пункт был переименован в хутор Крестьянка, а позднее, как раз в 1938 году, в поселок Мехзавод. Ну и, конечно же, современный микрорайон Крутые Ключи никакого отношения к Мехзаводу не имеет и в его состав он никогда не входил.
Метро для Самары избыточно и по провозной способности (нет таких потоков пассажиров, ради которых требовалось бы метро), и по затратам на строительство и содержание (нет денег, чтобы относительно быстро строить, а потом нормально содержать).
Любой человек, считающий что городу нужно метро, должен спросить себя, сколько он собирается прожить. При нынешних темпах строительства метро до реального запуска доживёт не каждый.
Ветка скоростного трамвая в Кошелев - это куда более реальная альтернатива сверхдорогому и не особо нужному для Самары метрополитену.
Эту ветку надо было сразу вести от станции Московской к вокзалу, а теперь получилось, что надо достроить кучу станций и всё равно будет метро из ниоткуда в никуда
Не нужно Самаре метро. И дело даже не в том, где его будут рыть. При нынешних темпах "освоения" бюджета на одну станцию будет уходить 5-10 лет. А проблема с перевозкой пассажиров остро стоит уже сейчас. Думаете, автобусы/трамваи/троллейбусы сокращают в рамках какой-то там оптимизации? Неа. Парк изношен. И процесс станет необратимым, если не начать срочно его обновлять. Притом сумма нужна в разы меньше, чем даже на одну станцию.
Любой транспорт может стать убыточным, если мозга нет. Оставте на маршруте 1-2автобуса и пассажиры не будут им пользоваться. Во-первых, недождешся, а во-вторых в набитом автобусе ехать и некомфортно и небезопасно. Метро построили"в некуда", вот и результат!
В самаре расположение метро очень глупое, надо строить новую ветку вдоль московского шоссе, до ключей. Ту схему поторые предлагают в самом конце статьи, можно порвать и забыть
И то верно. Зачем делать из станции музей, когда можно сделать сарай. За кредитные - то народные. И потом переделывать регулярно. Вот оно, счастье. А вообще зачем обсуждать эти прожекты, если до Красноглинского р-на (или хотя бы Кировского ) под Московским никто ничего делать не собирается. Снова путь в никуда. Снова маниловщина. Снова деньги в чей - то карман. И да, Революционную в духе времени нужно обязательно переименовать. Например, в Инволюционную или Деградационную. Самое оно. Лимит революций Россия, как известно, исчерпала. 😂😂😂
Самаре нужно метро, но нынешней проект, туп и глуп. Метро должно быть от жд вокзала и до ташкенской, где сделать крупный транспортный узел. Никакой ветки Самарской и театральной, а также и от жд вокзала до фрунзенского моста, не надо. Вот и всё. Метро вдоль московского шоссе делать не глубокого залегания, что сэкономит огромные деньги. Станций надо немного, ташкенская, самолёт, парк Гагарина, аврора, Московская, клиническая и жд вокзал, и того 7 станций.
Сколько уже было подобных проектов? Никто уже не сосчитает. А сколько их еще будет? Помните предмундиальную мульку про метро от вокзала до 18 км? Мундиаль прошел, а все, что к нему обещали, так и не сделали. Сейчас выборы, это как мундиаль, и результат тот же будет.
Зачем в центре города так много станций метро?Там и так всё близко друг к другу и транспорта очень много.А вот окраины соединить с центром,где многие работают-это лучше всего.Зачем нужны Алабинская,Театральная?Что,кто-то каждый день ездит в театры?Соединяйте лучше края города.А вы строите безтолковые станции.Наверно очень много денег.
Метро не нужно, а какой- то транспортный центр чего - то там с электричками на Кировском рынке позарез, как нужен. Спрашиваю, для чего он там и почему нельзя все то же самое, но с на ж/д вокзале, вопрос повисает в воздухе.
Делайте на Кировской добротный пересадочный узел с Пятилеткой и центр города станет доступен очень многим. Ласточку запустили, другие электрички. И с Кошелева, и с ближайших городов можно будет пересаживаться на метро на ТПУ-Пятилетка/Кирр мин
В начале 2000-х транспортную схему Самары изучали зарубежные специалист и дали выводы, что трассировка метро идеальная. Хватит уже с Ключами. Высоток сейчас везде настроить можно. Возле Спортивной частник, пустыри. Самара-центр к застройке готовится. И старого фонда по ветке метро много. Его всё-равно сносить весь в ближайшие 5-7 лет будут. А новая застройка 20-30 этажей сейчас. На Советской уже процесс пошел. У Гагаринской плотная застройка и еще много строят в данный момент. ЖК Сокол и пр. Это не Ключи какие-нибудь. И до других станций очередь быстро дойдет.
конечно метро не окупаемо... кому нужна станция Кировская в глухомани, Алабинская не понятно где, тоже Российская.....вообще все метро не по улицам,где мало транспорта, а по улицам где он есть.....а с углов до него и не доберешься
Метро городу не просто нужно, оно необходимо! Тех, кто так не считает - глупцы! Это мировая практика - строить подземки. Другой альтернативы нет! Где строить? Конечно вдоль города, поэтому 2-я линия метро очень нужна, достройка 1-й линии - непонятна. Ведь 2-я линия как раз разгрузит дороги! А для чего Юнгородок (где небольшое кол-во пром предприятий и разруха) соединять с центром города - вопрос! Главное - соединить ж/д вокзал, авто вокзал, спальные районы города (вдоль Московского шоссе хотябы) с Красноглинским районом через станцию у Самара Арена. Невообразимо много людей работают в городе, живут за городом или в Кошелеве. У многих небольшой доход. На поездки уходит очень много денег и времени. Пос Мехзавод, Управленческий (в перспективе), Новая Самара, Кошелев - необходимо соединить подземкой! До пос Управленческий и Красной Глинки (после Кошелева) метро можно сделать по верху местами. На этом можно здорово сэкономить. В Москве строят метро не просто так по 10 станций в год. Это единственный выход из ситуации. Пока до наших тугодумов это дойдёт, состаримся.. Поэтому этих тугодумов надо гнать подальше из власти!
Тем, кто неустанно бубнит:" Метро в Самаре перевозит воздух и не выполняет свои задачи по магистральному транспорту" можно возразить следующее - прочтите данную статью сначала и повнимательнее. В ней Вам объясняют, что ненагруженность метро обусловлена именно НЕРАЗВИТОСТЬЮ ЕЁ ЛИНИЙ! Чтобы метро стало полезным для города, решая вопросы комфорта и скорости поездок, разгружая наземные магистрали (а не усложняя обстановку на загруженных дорогах выделением, из и без того узких дорог, отдельных полос для общественного транспорта, НУЖНО СТРОИТЬ И СТРОИТЬ новые станции и линии! Опыт Москвы, Петербурга и подобных городов говорить о том, что только развитая сеть даёт рентабельное метро!
Прикольно, если сейчас ввести пересадочный билет на два-три вида транспорта (включая метро), уже пассажиропоток в метро, я думаю, увеличится раза в два-три. Теперь: две пересадки - стоха. Дорого! На маршрутке дешевле. А если бы был пересадочный билет - стал бы я карячиться в этих душегубках. Метро - цивилизация. Просто не сравнить, на сколько удобнее, даже чем в трамвае-троллейбусе, а уж маршрутка - плевок в душу пассажира. В 90-е на них сели - денег не было у муниципалов. Теперь опять денег нет? Пассажирский транспорт в городе - в полном упадке. Трамваи - "Шкода". Я на них в школу, в первый класс ездил. Рельсы - амурские волны. Троллейбусы могли бы выручить, но их до смешного мало. Про автобусы вообще отдельный разговор. Что они там маркитанят? То этим сдадут в аренду, то тем продадут. В итоге - ходят по городу "куцие", не поймёшь что, и тех по полчаса и больше ждать приходится. Вот и приходится влезать в маршрутку. А там цены кусаются, льгот нет, водители хамят, одновременно и деньги принимают, с друганами по телефону бесконечно трындят и при этом гоняют, как на гонках, аж до тошноты. Ей богу достали! Как куда ехать - хоть с родными на всякий случай прощайся ...
Лучше бы организовали скоростные трамваи. Они также могут ходить в туннелях, как в Волгограде, или по выделенным путям, как в Стамбуле. В некоторых европейских городах делают комбо. Например, в Антверпене по одним и тем же туннелям ходят и трамваи, и метро. И точно не надо делать из станции музей с мрамором. У нас же создается впечатление, что просто хотят попилить как можно больше бабла с наименьшим результатом.
Убыточно оно потому, что основной пассажиропоток проходит вдоль Московского шоссе и Ново-Садовой, а начинается с Хлебной площади. Вот и вся причина, соответственно и новые ветки и новые станции, должны проходить по этим маршрутам. Тогда и людей будет много. А метро городу необходимо, только строить его нужно московскими темпами.Значит техника должна быть и бюрократии минимум с утверждениями планов, восполнением финансов и т.д... Никакой альтернативы метро нет, потому что наши власти в лице г-жи Лапушкиной настолько уничтожили общественный транспорт, сократив все маршруты и количество машин на рейсах,что вечерами и по утрам приходится бороться за место под солнцем в одном отдельно взятом автобусе...
Ну ей Богу, пишут одно и тоже по этой теме. Планируют, дадут (или могут и не дать), построят.... В английском языке это называется "будущее неопределённое время". В России сейчас все в этом времени...
Метро в Самаре необходимо строить от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе обязательно до Мехзавода - Новой Самары - Крутых Ключей. И в первую очередь тратить деньги на этот маршрут, а не на придумки в старом городе. Там необходимы трамваи и автобусы. Думать надо и рационально тратить денежные средства, а не зарывать их бездумно в грунт. Еще в коммунистические годы целесообразно было вести линию метро по центральной оси города от ж/д вокзала к выезду из города в сторону Мехзавода, а не уводить в непонятную сторону Юнгородка. Жизнь подтвердила данное утверждение. Где у нас толковые урбанисты?!
Метро в Самаре нужно довести до ума! Однозначно строить станцию метро в первую очередь надо не у Белого дома на Самарской площади (т.к. одна станция у набережной уже есть), а на Ж/Д Вокзале, где приезжие с электричек и поездов могут хорошо увеличить число пассажиров метрополитена... Ну и тянуть ветку от Юнгородка до Кошелев-Парка (МЕГА, Крутых ключей), т.к. из Кошелька народ весь едет в центр города утром, а вечером обратно, из-за чего на Московском шоссе возникают глобальные пробки. А так часть людей пересело бы на метро и поток разделился бы. В общем, не там собираются строить и достраивать в первую очередь...
Всем, кто пишет. Станцию Юнгородок строили в социалистическое время, когда работали завода с многотысячными коллективами, когда люди гроздьями висели на подножках трамвая, троллейбусу и автобусы были туго забиты людьми. Забыли былые времена.
Но строили метро так долго, что наступила перестройка. Теперь кажется, что всё построили напрасно.
Предприятия в Юнгородок есть и люди едут на работу.
Надо ускорить по времени строительство станций, а то новая перестройка всё испортит.
.
.
Метро жизненно необходимо! Только строить нужно в густонаселенные районы. Тогда и окупаемость будет и перспективы развития. А 'копаться' в центре города это действительно утопия.
И где опять хотят построить новую станцию метро? Наверное опять в центре, где эта станция никому не нужна. Нужно ветку развивать в Промышленный и Кировский районы, многие люди ездят именно в центр на работу. А на автобусах или даже на своём авто в час пик бывает нереально добраться до работы.
Для Самары, учитывая, что её протяжённость вдоль Волги до 50 км, сегодня важнее вкладывать деньги в транспортные развязки, нежели в подземную железную дорогу!
Театральная вообще не нужна. Там во все стороны и на трамвае можно добраться. Бестолково проектируют. В советское время проектировали для заводов, это понятно. А сейчас почему нельзя учесть основные потребности людей? Тогда и пассажиропоток, и окупаемость появится. В сторону Ташкентской метро необходимо!
Я считаю что нужно метро сделать от красной Глинки и до ж/д вокзала и через Аврору, люди едут с пересадками, метро не в том месте построили, поэтому нет загруженности
Самарскую нужно строить обязательно с расчетом продолжения ветки с заглублением и размещением следующей станции под пл. Куйбышева с одним вестибюлем и выходами на перекрёстке Чапаевская Красноармейская и дальнейшего продолжения на глубине в сторону Ленинградской и пл. Революции.
Самарскую простроить вполне реально, остальные вряд ли, но кто его знает как мир перевернется, поэтому при строительстве Самарской нужно обеспечить продление первой ветки именно в таком направлении.
Ж/Д вокзал - Автовокзал - Ташкентская (ну или, так уж и быть - Самара Арена) - Мехзавод - Крутые Ключи. Пассажирский поток будет ого-го. Можно местами надземное, как в Дубае. Дешевле выйдет. А в старом городе и так транспорта навалом и копать там труднее с такой застройкой.
Метро для Самары избыточно и по провозной способности (нет таких потоков пассажиров, ради которых требовалось бы метро), и по затратам на строительство и содержание (нет денег, чтобы относительно быстро строить, а потом нормально содержать).
Любой человек, считающий что городу нужно метро, должен спросить себя, сколько он собирается прожить. При нынешних темпах строительства метро до реального запуска доживёт не каждый.
Ветка скоростного трамвая в Кошелев - это куда более реальная альтернатива сверхдорогому и не особо нужному для Самары метрополитену.
Эту ветку надо было сразу вести от станции Московской к вокзалу, а теперь получилось, что надо достроить кучу станций и всё равно будет метро из ниоткуда в никуда
Не нужно Самаре метро. И дело даже не в том, где его будут рыть. При нынешних темпах "освоения" бюджета на одну станцию будет уходить 5-10 лет. А проблема с перевозкой пассажиров остро стоит уже сейчас. Думаете, автобусы/трамваи/троллейбусы сокращают в рамках какой-то там оптимизации? Неа. Парк изношен. И процесс станет необратимым, если не начать срочно его обновлять. Притом сумма нужна в разы меньше, чем даже на одну станцию.
Любой транспорт может стать убыточным, если мозга нет. Оставте на маршруте 1-2автобуса и пассажиры не будут им пользоваться. Во-первых, недождешся, а во-вторых в набитом автобусе ехать и некомфортно и небезопасно. Метро построили"в некуда", вот и результат!
В самаре расположение метро очень глупое, надо строить новую ветку вдоль московского шоссе, до ключей. Ту схему поторые предлагают в самом конце статьи, можно порвать и забыть
Перед выборами "могут выделить", прсле выборов забудут. Проходили. Обещаниям не верю.
И то верно. Зачем делать из станции музей, когда можно сделать сарай. За кредитные - то народные. И потом переделывать регулярно. Вот оно, счастье. А вообще зачем обсуждать эти прожекты, если до Красноглинского р-на (или хотя бы Кировского ) под Московским никто ничего делать не собирается. Снова путь в никуда. Снова маниловщина. Снова деньги в чей - то карман. И да, Революционную в духе времени нужно обязательно переименовать. Например, в Инволюционную или Деградационную. Самое оно. Лимит революций Россия, как известно, исчерпала. 😂😂😂
Ветку надо строить под МШ. Оно бы разгрузилось в разы!
Самаре нужно метро, но нынешней проект, туп и глуп. Метро должно быть от жд вокзала и до ташкенской, где сделать крупный транспортный узел. Никакой ветки Самарской и театральной, а также и от жд вокзала до фрунзенского моста, не надо. Вот и всё. Метро вдоль московского шоссе делать не глубокого залегания, что сэкономит огромные деньги. Станций надо немного, ташкенская, самолёт, парк Гагарина, аврора, Московская, клиническая и жд вокзал, и того 7 станций.
Даже на одну станцию не хватит. В Алабинскую уже больше 10 млрд вбухали и ВТС всё мало
судя по схеме этапы строительства будут строить не на самарской улице а на галактионовской под метро/// репортеры )))) даже город не знают
Сколько уже было подобных проектов? Никто уже не сосчитает. А сколько их еще будет? Помните предмундиальную мульку про метро от вокзала до 18 км? Мундиаль прошел, а все, что к нему обещали, так и не сделали. Сейчас выборы, это как мундиаль, и результат тот же будет.
Зачем в центре города так много станций метро?Там и так всё близко друг к другу и транспорта очень много.А вот окраины соединить с центром,где многие работают-это лучше всего.Зачем нужны Алабинская,Театральная?Что,кто-то каждый день ездит в театры?Соединяйте лучше края города.А вы строите безтолковые станции.Наверно очень много денег.
О том, что метро не нужно, пишут те, кто за рулем. Остальным нужно, пробок нет, быстро, а в снегопад просто спасает.
Метро не нужно, а какой- то транспортный центр чего - то там с электричками на Кировском рынке позарез, как нужен. Спрашиваю, для чего он там и почему нельзя все то же самое, но с на ж/д вокзале, вопрос повисает в воздухе.
Почему на схеме ул. Самарская идет по Галактионовской?
Делайте на Кировской добротный пересадочный узел с Пятилеткой и центр города станет доступен очень многим. Ласточку запустили, другие электрички. И с Кошелева, и с ближайших городов можно будет пересаживаться на метро на ТПУ-Пятилетка/Кирр мин
В Красноглинском районе наладили бы лучше дела с транспортом, автобусов совсем нет, позорище…
Когда откроют выходы на станцию метро Московская со стороны ул.Луначарского ?
В начале 2000-х транспортную схему Самары изучали зарубежные специалист и дали выводы, что трассировка метро идеальная. Хватит уже с Ключами. Высоток сейчас везде настроить можно. Возле Спортивной частник, пустыри. Самара-центр к застройке готовится. И старого фонда по ветке метро много. Его всё-равно сносить весь в ближайшие 5-7 лет будут. А новая застройка 20-30 этажей сейчас. На Советской уже процесс пошел. У Гагаринской плотная застройка и еще много строят в данный момент. ЖК Сокол и пр. Это не Ключи какие-нибудь. И до других станций очередь быстро дойдет.
Когда наладят работу в куйбышевском районе города, одни пазики и пара муниципальных маршрутов?
конечно метро не окупаемо... кому нужна станция Кировская в глухомани, Алабинская не понятно где, тоже Российская.....вообще все метро не по улицам,где мало транспорта, а по улицам где он есть.....а с углов до него и не доберешься
Метро городу не просто нужно, оно необходимо! Тех, кто так не считает - глупцы! Это мировая практика - строить подземки. Другой альтернативы нет! Где строить? Конечно вдоль города, поэтому 2-я линия метро очень нужна, достройка 1-й линии - непонятна. Ведь 2-я линия как раз разгрузит дороги! А для чего Юнгородок (где небольшое кол-во пром предприятий и разруха) соединять с центром города - вопрос! Главное - соединить ж/д вокзал, авто вокзал, спальные районы города (вдоль Московского шоссе хотябы) с Красноглинским районом через станцию у Самара Арена. Невообразимо много людей работают в городе, живут за городом или в Кошелеве. У многих небольшой доход. На поездки уходит очень много денег и времени. Пос Мехзавод, Управленческий (в перспективе), Новая Самара, Кошелев - необходимо соединить подземкой! До пос Управленческий и Красной Глинки (после Кошелева) метро можно сделать по верху местами. На этом можно здорово сэкономить. В Москве строят метро не просто так по 10 станций в год. Это единственный выход из ситуации. Пока до наших тугодумов это дойдёт, состаримся.. Поэтому этих тугодумов надо гнать подальше из власти!
Лучше по московскому в кр.ключи до жд станций пустить трамвай. Это дешевле и быстрее. По скорости не намного проигрывает.
Тем, кто неустанно бубнит:" Метро в Самаре перевозит воздух и не выполняет свои задачи по магистральному транспорту" можно возразить следующее - прочтите данную статью сначала и повнимательнее. В ней Вам объясняют, что ненагруженность метро обусловлена именно НЕРАЗВИТОСТЬЮ ЕЁ ЛИНИЙ! Чтобы метро стало полезным для города, решая вопросы комфорта и скорости поездок, разгружая наземные магистрали (а не усложняя обстановку на загруженных дорогах выделением, из и без того узких дорог, отдельных полос для общественного транспорта, НУЖНО СТРОИТЬ И СТРОИТЬ новые станции и линии! Опыт Москвы, Петербурга и подобных городов говорить о том, что только развитая сеть даёт рентабельное метро!
А почему бы центральный жд вокзал не переместить на ст. Пятилетка? Будет дешевле. И пассажиропоток увеличится.
Прикольно, если сейчас ввести пересадочный билет на два-три вида транспорта (включая метро), уже пассажиропоток в метро, я думаю, увеличится раза в два-три. Теперь: две пересадки - стоха. Дорого! На маршрутке дешевле. А если бы был пересадочный билет - стал бы я карячиться в этих душегубках. Метро - цивилизация. Просто не сравнить, на сколько удобнее, даже чем в трамвае-троллейбусе, а уж маршрутка - плевок в душу пассажира. В 90-е на них сели - денег не было у муниципалов. Теперь опять денег нет? Пассажирский транспорт в городе - в полном упадке. Трамваи - "Шкода". Я на них в школу, в первый класс ездил. Рельсы - амурские волны. Троллейбусы могли бы выручить, но их до смешного мало. Про автобусы вообще отдельный разговор. Что они там маркитанят? То этим сдадут в аренду, то тем продадут. В итоге - ходят по городу "куцие", не поймёшь что, и тех по полчаса и больше ждать приходится. Вот и приходится влезать в маршрутку. А там цены кусаются, льгот нет, водители хамят, одновременно и деньги принимают, с друганами по телефону бесконечно трындят и при этом гоняют, как на гонках, аж до тошноты. Ей богу достали! Как куда ехать - хоть с родными на всякий случай прощайся ...
Лучше бы организовали скоростные трамваи. Они также могут ходить в туннелях, как в Волгограде, или по выделенным путям, как в Стамбуле. В некоторых европейских городах делают комбо. Например, в Антверпене по одним и тем же туннелям ходят и трамваи, и метро. И точно не надо делать из станции музей с мрамором. У нас же создается впечатление, что просто хотят попилить как можно больше бабла с наименьшим результатом.
Убыточно оно потому, что основной пассажиропоток проходит вдоль Московского шоссе и Ново-Садовой, а начинается с Хлебной площади. Вот и вся причина, соответственно и новые ветки и новые станции, должны проходить по этим маршрутам. Тогда и людей будет много. А метро городу необходимо, только строить его нужно московскими темпами.Значит техника должна быть и бюрократии минимум с утверждениями планов, восполнением финансов и т.д... Никакой альтернативы метро нет, потому что наши власти в лице г-жи Лапушкиной настолько уничтожили общественный транспорт, сократив все маршруты и количество машин на рейсах,что вечерами и по утрам приходится бороться за место под солнцем в одном отдельно взятом автобусе...
Ну ей Богу, пишут одно и тоже по этой теме. Планируют, дадут (или могут и не дать), построят.... В английском языке это называется "будущее неопределённое время". В России сейчас все в этом времени...
Метро в Самаре необходимо строить от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе обязательно до Мехзавода - Новой Самары - Крутых Ключей. И в первую очередь тратить деньги на этот маршрут, а не на придумки в старом городе. Там необходимы трамваи и автобусы. Думать надо и рационально тратить денежные средства, а не зарывать их бездумно в грунт. Еще в коммунистические годы целесообразно было вести линию метро по центральной оси города от ж/д вокзала к выезду из города в сторону Мехзавода, а не уводить в непонятную сторону Юнгородка. Жизнь подтвердила данное утверждение. Где у нас толковые урбанисты?!
распил. обычный распил. на эти деньги можно построить в 5 раз длиннее надземное метро над землей
Метро в Самаре нужно довести до ума! Однозначно строить станцию метро в первую очередь надо не у Белого дома на Самарской площади (т.к. одна станция у набережной уже есть), а на Ж/Д Вокзале, где приезжие с электричек и поездов могут хорошо увеличить число пассажиров метрополитена... Ну и тянуть ветку от Юнгородка до Кошелев-Парка (МЕГА, Крутых ключей), т.к. из Кошелька народ весь едет в центр города утром, а вечером обратно, из-за чего на Московском шоссе возникают глобальные пробки. А так часть людей пересело бы на метро и поток разделился бы. В общем, не там собираются строить и достраивать в первую очередь...
Всем, кто пишет. Станцию Юнгородок строили в социалистическое время, когда работали завода с многотысячными коллективами, когда люди гроздьями висели на подножках трамвая, троллейбусу и автобусы были туго забиты людьми. Забыли былые времена.
Но строили метро так долго, что наступила перестройка. Теперь кажется, что всё построили напрасно.
Предприятия в Юнгородок есть и люди едут на работу.
Надо ускорить по времени строительство станций, а то новая перестройка всё испортит.
.
.
Метро жизненно необходимо! Только строить нужно в густонаселенные районы. Тогда и окупаемость будет и перспективы развития. А 'копаться' в центре города это действительно утопия.
Метро Самаре ваще ненужно.
Вот уж попилят от души!!!!!
Схема проста:следовать конфигурациям города и выстраивать прямоугольник, чтобы в перспективе соединять его стороны линиями с пересадочными станциями.
Метро обязательно нужно строить,не возможно Кирова до центра города вечером добраться,,только за
В Куйбышевский район проведите метро.Уберите зону с Кряжа,и на ее месте нужна станция метро!и уберите все маршрутки с гнилыми полами.
Метро нужно тянуть в ШЕЛЕХМЕТЬ или РОЖДЕСТВЕНО.
11 км метро за 36 месяцев!!! Да они там курят бамбук. 36 лет поверю ещё.
Скоростные трамваи менее затратны и решают проблему передвижения.
И где опять хотят построить новую станцию метро? Наверное опять в центре, где эта станция никому не нужна. Нужно ветку развивать в Промышленный и Кировский районы, многие люди ездят именно в центр на работу. А на автобусах или даже на своём авто в час пик бывает нереально добраться до работы.
Для Самары, учитывая, что её протяжённость вдоль Волги до 50 км, сегодня важнее вкладывать деньги в транспортные развязки, нежели в подземную железную дорогу!
Театральная вообще не нужна. Там во все стороны и на трамвае можно добраться. Бестолково проектируют. В советское время проектировали для заводов, это понятно. А сейчас почему нельзя учесть основные потребности людей? Тогда и пассажиропоток, и окупаемость появится. В сторону Ташкентской метро необходимо!
Как раз направить ветку от Кировской на Металлург и далее к больнице им Середавина
Я считаю что нужно метро сделать от красной Глинки и до ж/д вокзала и через Аврору, люди едут с пересадками, метро не в том месте построили, поэтому нет загруженности
Самарскую нужно строить обязательно с расчетом продолжения ветки с заглублением и размещением следующей станции под пл. Куйбышева с одним вестибюлем и выходами на перекрёстке Чапаевская Красноармейская и дальнейшего продолжения на глубине в сторону Ленинградской и пл. Революции.
Самарскую простроить вполне реально, остальные вряд ли, но кто его знает как мир перевернется, поэтому при строительстве Самарской нужно обеспечить продление первой ветки именно в таком направлении.
Они строит там где можно пешком станцию пройти в центре города, люди с мозгами построили бы по московскому шоссе до кошелька