Единственный вариант - это заняться общественным транспортом! За последний год много знакомых пересели на авто, потому что автобус не могут дождаться - вот и пробки
Проблему решит снижение транспортного потока. По чётным дням по МШ машины с четными номерами, по нечётным машины с нечётными номерами. Строительство метро до Экодолья.
Строить пр. К.Маркса нужно начинать не за городом, а от Тухачевского, в крайнем случае от м.Московская в сторону пр. Кирова. Тот вариант строительства пр. К.Маркска, который выбран от Алма-Атинской - это просто распил средств, а не решение проблемы!
а не фига было строить в старом городе столько многоэтажек.И середину города застроили от души.И все на машинах всюду.,и транспорт придуманный ещё под заводы юнгородка.бесполезный .Только Вольская одна уже померла от автомобилей ,Свободы стала в пробках стоять ,ни электричек вечером ,ничего нет с поезда выйдешь в одиннадцать и либо такси,либо пешком.Мехзавод и Крутые Ключи плюс Горелый хутор ,Озерки ,Московское шоссе трещит по швам.А автобусы давно не справляются ,трамвай возможно и поедет лет через надцать,будет поздно.
Строительство метро - единственно правильный вариант! Вдоль Московского шоссе до Кошелева проекта. Подсчитать насколько дороже будет стоить метро по сравнению с:
1.строительство второго этажа
2.строительство развязок и..
3. сужение или расширение полос
При этом учесть, сколько людей перейдет на метро, перестав использовать личный транспорт, а следовательно возрастет окупаемость . Главное - удобство для самарчан. Увеличится транспорт на других улицах за счет освобождения на Московском шоссе. Конечно, строительство других магистралей - это здорово, но денег точно не хватит.
Единственный вариант - это заняться общественным транспортом! За последний год много знакомых пересели на авто, потому что автобус не могут дождаться - вот и пробки
Только строительство Центральной, разгрузит Московское шоссе, все остальное пустая болтовня
В первую очередь заняться организацией движения на деле, а не на бумаге. Проблему пробок это конечно не решит, но поможет.
Проблему решит снижение транспортного потока. По чётным дням по МШ машины с четными номерами, по нечётным машины с нечётными номерами. Строительство метро до Экодолья.
Строить пр. К.Маркса нужно начинать не за городом, а от Тухачевского, в крайнем случае от м.Московская в сторону пр. Кирова. Тот вариант строительства пр. К.Маркска, который выбран от Алма-Атинской - это просто распил средств, а не решение проблемы!
а не фига было строить в старом городе столько многоэтажек.И середину города застроили от души.И все на машинах всюду.,и транспорт придуманный ещё под заводы юнгородка.бесполезный .Только Вольская одна уже померла от автомобилей ,Свободы стала в пробках стоять ,ни электричек вечером ,ничего нет с поезда выйдешь в одиннадцать и либо такси,либо пешком.Мехзавод и Крутые Ключи плюс Горелый хутор ,Озерки ,Московское шоссе трещит по швам.А автобусы давно не справляются ,трамвай возможно и поедет лет через надцать,будет поздно.
Второй этаааж!!! Ой держите меня семеро))) в Самаре уже не «хотят», а мечтают)))
И обсуждают))) 151 коммент))
Строительство метро - единственно правильный вариант! Вдоль Московского шоссе до Кошелева проекта. Подсчитать насколько дороже будет стоить метро по сравнению с:
1.строительство второго этажа
2.строительство развязок и..
3. сужение или расширение полос
При этом учесть, сколько людей перейдет на метро, перестав использовать личный транспорт, а следовательно возрастет окупаемость . Главное - удобство для самарчан. Увеличится транспорт на других улицах за счет освобождения на Московском шоссе. Конечно, строительство других магистралей - это здорово, но денег точно не хватит.