а мэрия похоже не в курсе, что проблемы перегруженных улиц решаются развитием УДОБНОГО общественного транспорта)) а никак не строительством новых и расширением существующих дорог параллельно с уничтожением ОТ...
В 2013 продал авто, в прошлом году купил снова ибо стоять по часу на остановке, чтобы сесть в грязную ржавую повозку унизительно для любого нормального человека. Очень жаль детей, пожилых и прочих незащищенных граждан, у них нет выбора.
А общественный транспорт развивать не пробовали? У нас даже людям с небольшим достатком приходится тратиться на содержание автомобиля, имхо на общественном транспорте куда то уехать почти не реально.
Согласно официальной статистике за 1995-2015 гг. в России умерло примерно 45 млн. человек. Из них число работавших, но не достигших пенсионного возраста примерно 10 млн. человек.
Работодатели за всех этих людей ежемесячно отчисляли 22% от их зарплаты в ПФР России. Подразумевалось, что эти люди из этих денег будут получать свою пенсию. Но они умерли. Пенсионного возраста не достигли. И назад своих денег не получали. Вопрос: где эти деньги? По приблизительным расчетам это более 10 триллионов рублей. Где они? Кто их присвоил? Почему за них никто не отчитался? Кто их украл у мертвых и живых пенсионеров? Уточняю: 10 триллионов,
это 10 раз по ТЫСЯЧЕ МИЛЛИАРДОВ!!!(с)
да, с транспортом у нас беда... особенно когда отдали автобусы в частные руки, да еще и сократили количество общественного транспорта 😭 хочешь-не хочешь, а купишь машину в кредит
Ужас! На 18 тысяч автокорыт в год всё больше и больше отравляется экология в Самаре. И вместе с этим ещё массово уничтожаются деревья (((((((. Деревья, которые как раз воздух очищают от этих самых выхлопных газов
Прискорбно такое огромное увеличение автотранспорта! Экология страдает, дышим всей таблицей Менделеева!!! Да ещё и вырубка деревьев для строительства новых дорог!!!! Мы сами себя уничтожаем и уничтожим в конце концов!!!!!
И вместе с тем власти продолжают делать все, чтобы люди пересаживались на личный транспорт. На трамваях 1, 3, 18 и аналогичных маршрутов просто страшно ездить, настолько они аварийные. Я уж не говорю о том, что они грязные внутри - и это в пандемию.
Расширять дороги - не выход, скоро автомобилей будет столько, что они не влезут на дорожное полотно, даже если дороги расширят до фасадов домов.
Вот и нужно людей пересаживать на общественный транспорт и пустые места застраивать. Решили вот строительство по алма-атинке сделать на месте где мусор за кафе. Там несколько человек местных жителей не хотят. По их мнению это не мусор за кафе в зоне леса а как бы парк.
А так то машины нужно из дворов убирать и пересаживать всех на общественный,для этого и нужно чтобы было выгодно этому транспорту ездить. Что сейчам например и по нашему метро дортранс из центра нам и озвучил.
Транспорт - движение. Движение - кровь экономики. Самара сгнила под навесом из человейников. Можно тех кто разрешает их с риить без учёта транспортных потоков теста сажать пожизненно.
Половина гниет во дворах. У некоторых по 2-3 авто. В некоторых семьях по 2-4 и более машин. По этому показателю нельзя судить о благосостояние всего народа! Но транспортную инфраструктуру надо развивать. И эо работы мерии и правительства! А им не до этого. Они освобождены от тех. осмотра ,от налогов и сборов ,и ездят с мигалками или в сопровождении гаи!
В реальности мэрия только усугубляет проблему пробок. Очевидная вещь: чем выше плотность населения, тем больше пробки. Нужно прекратить строительство высоток. Если очень хочется, то стройте на большом расстоянии. Так, что бы между домами были огромные парковые зоны и такие же большие бесплатные площадки для парковок .
Платные парковки в городе увеличить.
Около своего дома и в магазин с поликлиникой рядом разрешить ездить. А дальше установить цену 1000 руб за 6 часов стоянки и улицы опустеют га 40 процентов. Уже цстановлено что одним ращширением дорог не решить проблему,нужны действенные меры. Ну и метро конечно.
Напомните - это не та ли Мэрия, часом, которая разрешила вместо стоянки застроить Московское шоссе высотками? В наших дворах уже непротолкнуться от машин, раньше стоявших в гаражах - но нет, даёшь точечную застройку всего что можно, а особенно что нельзя! Или гениальная идея перекрыть одну из 3 (трех!) главных продольных улиц на 2 года ради сомнительной эстакады - не их ли, случайно? Зато про реконструкцию пр. Карла Маркса как слушаем 20+ лет, так и ещё 20 лет будем слушать, стоя в пробках на МШ, НС и Гагарина-Победы...
В нашей семье, например: воробей, кот, кошка, человек и женщина. Два автомобиля. В среднем получается 0,4 автомобиля на живую душу (если считать женщину). Машин только две, ибо воробью права не дали, а кошаки предпочитают чтоб их возила прислуга (человек и женщина).
Статистику так формируют?
А если серьёзно, то мне неприятно что тонна железа везёт мою жопу (центнер) в контору. В женщине вообще всего 55 кг, но целая тонна должна везти её.
Кстати, кто не знает:
Самарская губерния занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В РФ,
по количеству личных автомобилей на 1000 жителей!
И даже Москва, осталась позади! 😜
К скотовозкам просто подход неправильный. Огромные медленные троллейбусы и автобусы на узких дорогах и создают пробки. Идеальный вариант - маршрутки не больше пазика по размерам и в больших количествах.
Мы нищие. Приходится просрочку жрать и драться с бомжами на помойках ради выкинутых продуктов! Откуда у нас машины?! Мы родились в СССР и опять хотим туда, чтоб чаи гонять весь рабочий день и получать за это деньги, но чтоб по бумажкам было всё хорошо.
На улице Галактионовской идёт строительство жилого дома, по нечетной стороне запретили парковку транспорта вдоль стройки, а напротив только по нечетным дням, почему бы не сделать парковку по четной стороне домов напротив стройки всегда, независимо от четности. Надо развивать метро более быстрыми темпами, Куйбышевский район пора подводить, там Волгарь строится, Южный город прёт, с Сухой Самарки люди на метро бы ездили и со стошки с удовольствием.
а мэрия похоже не в курсе, что проблемы перегруженных улиц решаются развитием УДОБНОГО общественного транспорта)) а никак не строительством новых и расширением существующих дорог параллельно с уничтожением ОТ...
В 2013 продал авто, в прошлом году купил снова ибо стоять по часу на остановке, чтобы сесть в грязную ржавую повозку унизительно для любого нормального человека. Очень жаль детей, пожилых и прочих незащищенных граждан, у них нет выбора.
А общественный транспорт развивать не пробовали? У нас даже людям с небольшим достатком приходится тратиться на содержание автомобиля, имхо на общественном транспорте куда то уехать почти не реально.
С удовольствием буду пользоваться общественным транспортом, при условии, что он будет комфортным, не перегруженным и технически исправным.
Согласно официальной статистике за 1995-2015 гг. в России умерло примерно 45 млн. человек. Из них число работавших, но не достигших пенсионного возраста примерно 10 млн. человек.
Работодатели за всех этих людей ежемесячно отчисляли 22% от их зарплаты в ПФР России. Подразумевалось, что эти люди из этих денег будут получать свою пенсию. Но они умерли. Пенсионного возраста не достигли. И назад своих денег не получали. Вопрос: где эти деньги? По приблизительным расчетам это более 10 триллионов рублей. Где они? Кто их присвоил? Почему за них никто не отчитался? Кто их украл у мертвых и живых пенсионеров? Уточняю: 10 триллионов,
это 10 раз по ТЫСЯЧЕ МИЛЛИАРДОВ!!!(с)
да, с транспортом у нас беда... особенно когда отдали автобусы в частные руки, да еще и сократили количество общественного транспорта 😭 хочешь-не хочешь, а купишь машину в кредит
Ужас! На 18 тысяч автокорыт в год всё больше и больше отравляется экология в Самаре. И вместе с этим ещё массово уничтожаются деревья (((((((. Деревья, которые как раз воздух очищают от этих самых выхлопных газов
Прискорбно такое огромное увеличение автотранспорта! Экология страдает, дышим всей таблицей Менделеева!!! Да ещё и вырубка деревьев для строительства новых дорог!!!! Мы сами себя уничтожаем и уничтожим в конце концов!!!!!
Пусть лучше мэрия расскажет во сколько ежегодно она обходится налогоплательщику
Если бы общественный транспорт нормально работал, хрен бы я когда с машиной связался.
И вместе с тем власти продолжают делать все, чтобы люди пересаживались на личный транспорт. На трамваях 1, 3, 18 и аналогичных маршрутов просто страшно ездить, настолько они аварийные. Я уж не говорю о том, что они грязные внутри - и это в пандемию.
Расширять дороги - не выход, скоро автомобилей будет столько, что они не влезут на дорожное полотно, даже если дороги расширят до фасадов домов.
Спасение это МЕТРО 🚇
Две разные логики по количеству автомобилей - для домов без парковок и для дорог и транспортных потоков. Это нормально?
Вот и нужно людей пересаживать на общественный транспорт и пустые места застраивать. Решили вот строительство по алма-атинке сделать на месте где мусор за кафе. Там несколько человек местных жителей не хотят. По их мнению это не мусор за кафе в зоне леса а как бы парк.
А так то машины нужно из дворов убирать и пересаживать всех на общественный,для этого и нужно чтобы было выгодно этому транспорту ездить. Что сейчам например и по нашему метро дортранс из центра нам и озвучил.
Довольно средний показатель. В штатах и почти всей Европе кол-во автомобилей выше. И наверняка посчитали какие-нибудь "москвичи", сгнившие еще в 90-х.
Помню был период такой хороший, только подойдешь и сразу маршрутка или автобус. А потом все хуже и хуже
Транспорт - движение. Движение - кровь экономики. Самара сгнила под навесом из человейников. Можно тех кто разрешает их с риить без учёта транспортных потоков теста сажать пожизненно.
Половина гниет во дворах. У некоторых по 2-3 авто. В некоторых семьях по 2-4 и более машин. По этому показателю нельзя судить о благосостояние всего народа! Но транспортную инфраструктуру надо развивать. И эо работы мерии и правительства! А им не до этого. Они освобождены от тех. осмотра ,от налогов и сборов ,и ездят с мигалками или в сопровождении гаи!
В реальности мэрия только усугубляет проблему пробок. Очевидная вещь: чем выше плотность населения, тем больше пробки. Нужно прекратить строительство высоток. Если очень хочется, то стройте на большом расстоянии. Так, что бы между домами были огромные парковые зоны и такие же большие бесплатные площадки для парковок .
Платные парковки в городе увеличить.
Около своего дома и в магазин с поликлиникой рядом разрешить ездить. А дальше установить цену 1000 руб за 6 часов стоянки и улицы опустеют га 40 процентов. Уже цстановлено что одним ращширением дорог не решить проблему,нужны действенные меры. Ну и метро конечно.
Напомните - это не та ли Мэрия, часом, которая разрешила вместо стоянки застроить Московское шоссе высотками? В наших дворах уже непротолкнуться от машин, раньше стоявших в гаражах - но нет, даёшь точечную застройку всего что можно, а особенно что нельзя! Или гениальная идея перекрыть одну из 3 (трех!) главных продольных улиц на 2 года ради сомнительной эстакады - не их ли, случайно? Зато про реконструкцию пр. Карла Маркса как слушаем 20+ лет, так и ещё 20 лет будем слушать, стоя в пробках на МШ, НС и Гагарина-Победы...
Мерия от слова мерин ? Ихняя работа что машины считать ? 🤣. Дожили.
В нашей семье, например: воробей, кот, кошка, человек и женщина. Два автомобиля. В среднем получается 0,4 автомобиля на живую душу (если считать женщину). Машин только две, ибо воробью права не дали, а кошаки предпочитают чтоб их возила прислуга (человек и женщина).
Статистику так формируют?
А если серьёзно, то мне неприятно что тонна железа везёт мою жопу (центнер) в контору. В женщине вообще всего 55 кг, но целая тонна должна везти её.
Кстати, кто не знает:
Самарская губерния занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В РФ,
по количеству личных автомобилей на 1000 жителей!
И даже Москва, осталась позади! 😜
К скотовозкам просто подход неправильный. Огромные медленные троллейбусы и автобусы на узких дорогах и создают пробки. Идеальный вариант - маршрутки не больше пазика по размерам и в больших количествах.
Мы нищие. Приходится просрочку жрать и драться с бомжами на помойках ради выкинутых продуктов! Откуда у нас машины?! Мы родились в СССР и опять хотим туда, чтоб чаи гонять весь рабочий день и получать за это деньги, но чтоб по бумажкам было всё хорошо.
На улице Галактионовской идёт строительство жилого дома, по нечетной стороне запретили парковку транспорта вдоль стройки, а напротив только по нечетным дням, почему бы не сделать парковку по четной стороне домов напротив стройки всегда, независимо от четности. Надо развивать метро более быстрыми темпами, Куйбышевский район пора подводить, там Волгарь строится, Южный город прёт, с Сухой Самарки люди на метро бы ездили и со стошки с удовольствием.
Люди рублем проголосовали против скотовозок.