Попытка построить в городской черте шоссе с надземными переходами - очередная большая (и дорогая!) градостроительная ошибка.
Могли бы начать с трамвайной ветки по Карла Маркса через весь город и с сопутствующей пешеходной инфраструктуры, а потом просто добавить велодорожки и нужное количество полос движения для автомобилей (не шесть, меньше!). Получилась бы нормальная городская улица, а не безжизненное шоссе.
«СамараТрансСтрой» не самый плохой подрядчик и претензий к качеству их работы у меня, как у инженера-строителя нет. Колея может образоваться по нескольким причинам, но основная-интенсивная транспортная нагрузка. Московское шоссе - главная городская артерия, и возникновение такого дефекта здесь нормальное явление, поэтому каждые два года необходимо менять верхние слои асфальтобетона», - пояснил инженер автомобильных дорог Александр Медведев.
Если сейчас посмотреть на ход строительства дороги Обход Тольятти, которая, кстати будет платной, как и проезд по новому мосту, становится понятно что местные власти это просто кучка мелких людишек , которым процесс затягивания начала строительства выгоден исключительно исходя их собственных корыстных побуждений.
Вопрос о платной дороге малой протяженностью,15 км,давно проталкивается заинтересованными лицами!
Но что мы будем иметь в случае постройки частниками и взымания платы!
Дорога будет невостребована,водители не дураки,в результате нагрузка ляжет на соседствуещие дороги,пробки как были так и останутся! Название Центральная обман!
Привет всем. По-моему всё-таки налоги подняли в Европе на недвижимость. Как не читаешь новости все больше и больше брать себе хотят люди. Дача в Австрии видно дорого обходится.
Стоимость увеличивается в два, четыре раза, пуск объекта - там где-то за горизонтом (пример - станция метро Алабинская) - это обычно для Самары. И никому за это ничего не бывает (про пухлые карманы не будем)!
Попытка построить в городской черте шоссе с надземными переходами - очередная большая (и дорогая!) градостроительная ошибка.
Могли бы начать с трамвайной ветки по Карла Маркса через весь город и с сопутствующей пешеходной инфраструктуры, а потом просто добавить велодорожки и нужное количество полос движения для автомобилей (не шесть, меньше!). Получилась бы нормальная городская улица, а не безжизненное шоссе.
всё очень правильно
чтобы всем хватило
на недвижимость в
оаэ
если хорошенько приглядеться то в самаре строительство мостов и домов
ведётся исключительно из золота да ещё со вставками из бриллиантов
Дайте денег пенсионерам
Опять сотни миллионов откатами уйдут обратно в Москву!!! Уже не для кого это не тайна,только для некоторых органов!!! Министров то трогать нельзя!!!
«СамараТрансСтрой» не самый плохой подрядчик и претензий к качеству их работы у меня, как у инженера-строителя нет. Колея может образоваться по нескольким причинам, но основная-интенсивная транспортная нагрузка. Московское шоссе - главная городская артерия, и возникновение такого дефекта здесь нормальное явление, поэтому каждые два года необходимо менять верхние слои асфальтобетона», - пояснил инженер автомобильных дорог Александр Медведев.
Если сейчас посмотреть на ход строительства дороги Обход Тольятти, которая, кстати будет платной, как и проезд по новому мосту, становится понятно что местные власти это просто кучка мелких людишек , которым процесс затягивания начала строительства выгоден исключительно исходя их собственных корыстных побуждений.
Вопрос о платной дороге малой протяженностью,15 км,давно проталкивается заинтересованными лицами!
Но что мы будем иметь в случае постройки частниками и взымания платы!
Дорога будет невостребована,водители не дураки,в результате нагрузка ляжет на соседствуещие дороги,пробки как были так и останутся! Название Центральная обман!
Построят обязательно. Виртуально.
Привет всем. По-моему всё-таки налоги подняли в Европе на недвижимость. Как не читаешь новости все больше и больше брать себе хотят люди. Дача в Австрии видно дорого обходится.
Погода и строительство "Центральной" - вечные темы для разговоров.
Стоимость увеличивается в два, четыре раза, пуск объекта - там где-то за горизонтом (пример - станция метро Алабинская) - это обычно для Самары. И никому за это ничего не бывает (про пухлые карманы не будем)!
Нахрена через 6и полосную дорогу в городе, делать надземные переходы? Машинки не постоят 20 секунд?
Не интересно. Надоело.
Если дорога платная будет. То пешеходные переходы тоже платные сделают?
Очень надеюсь, что будут обустроены велодорожки. Ведь такое счастье в феврале в -25 прокатиться с ветерком на велосипеде.