«СамараТрансСтрой» не самый плохой подрядчик и претензий к качеству их работы у меня, как у инженера-строителя нет. Колея может образоваться по нескольким причинам, но основная-интенсивная транспортная нагрузка. Московское шоссе - главная городская артерия, и возникновение такого дефекта здесь нормальное явление, поэтому каждые два года необходимо менять верхние слои асфальтобетона», - пояснил инженер автомобильных дорог Александр Медведев.
Так Азаров год назад доложил в Кремль --- развязка запущена в строй .......................
Дело там дрянь ребята .Эта фуфлыжная развязка уже никому не нужна. Все ждут мост через Волгу .Климовка..Всё на этом АБЗАЦ!!!.
Ждём весны.
Работники были из зарубежья, уехали и теперь их не пускают, а свои не хотят наверно за те деньги.
Лето не скоро, немного поездим.
«СамараТрансСтрой» не самый плохой подрядчик и претензий к качеству их работы у меня, как у инженера-строителя нет. Колея может образоваться по нескольким причинам, но основная-интенсивная транспортная нагрузка. Московское шоссе - главная городская артерия, и возникновение такого дефекта здесь нормальное явление, поэтому каждые два года необходимо менять верхние слои асфальтобетона», - пояснил инженер автомобильных дорог Александр Медведев.