Совсем спятили! Какое метро в старом центре, где от Алабинской до пл Куйбышева на трамвае 3 остановки, никаких предприятий и полупустой город в выходные. Раскопать центр города на десятилетие…. ради чего?
А смысл этой станции за 15 млр рублей? Не лучше решить существующие транспортные проблемы? Как минимум пробки на МШ или подумать как вывезти Кошелек. Не лучше эти деньги потратить на строительство трамвая, от чернореченской по Мичурина, далее по МШ, до Кошелева. Я так подсчитал нужно около 25 млр. Но это решит хоть какую-то проблему, в отличии от ненужной театральной.
"Центр" давно таковым не является ни географически, ни по статусу. Многие горожане не бывают там годами. Метро в "центре" не нужно, его развитие возможно лишь в случае строительства новой линии вдоль Московского шоссе или Ново-садовой.
Зачем строить Театральную? Если выбирать, то строить Самарскую. На ней и пассажиров будет больше из за расположения: набережная, ледовый дворец, площадь Славы, Цирк и пересечение транспортных потоков. А кто с Театральной будет ездить? Тратьте выделенные деньги с умом! Да и пора Самарскую переименовать, раз город вернул себе историческое название, а то каламбур какой то с названием)
Главное стройте. Не стесняйтесь. Метро в Самаре нужно в любом виде. Хоть с Самарской, хоть без неё. Только стройте, не останавливайтесь. Метро, это не стадион какой-нибудь. Метро нужно во всех районах города и каждый день оно нужно!!!
Не будет этой станции метро в ближайшей перспективе, заканчивайте писать на эту тему!:алабинскую и то не могут сдать до конца. Успокоится не могут тк тоннель уже прорыт по ново садовой до полевой. А разроют, будет кошмарить жильцов от Полевой до Самарской площади в элитных домах типа Империаль , лет 10_15
запоминайте дату 2024 год срок завершения 1 ветки, за это время я думаю сделают проект и потратят деньги, а потом скажут что все дальше ветку строить не будет передумали да и деньги кончились
Между станцией Самарской и Театральной одна (!) остановка на трамвае (либо автобусе). Или 5 минут пешком не спеша. Стоит ли ради этого затевать такой масштабный и дорогостоящий проект? Достаточно одной станции между Самарской площадью и площадью Куйбышева. А вот ж\д вокзал просто необходимо включить в первую ветку метро. Там такая каша с автобусами и троллейбусами. Такси ждешь дольше из-за плотности движения транспорта, а потом с огромным трудом пытаемся выехать со стоянки. Этот участок будет максимально загружен. Причем в любое время дня.
Так много станций интересных
Известных мне и неизвестных.
Хоть под землёй все глубоко,
На них попасть совсем легко.
Зашёл туда и — через миг
Громадной глубины достиг.
Я помню, как когда-то, в детстве,
Мечтал я о его соседстве.
Возьмёшь бутылочку ситро —
Весь день катаешься в Метро
Парамонов С.
Старый проект есть, но нужно заказать новый. И так бесконечное количество раз. Все миллиарды уйдут в карманы заказчиков проектов.
Совсем спятили! Какое метро в старом центре, где от Алабинской до пл Куйбышева на трамвае 3 остановки, никаких предприятий и полупустой город в выходные. Раскопать центр города на десятилетие…. ради чего?
Вы определитесь будет Самарская или нет. В одном материале пишете, что не будет. В другом сразу две строите.
А смысл этой станции за 15 млр рублей? Не лучше решить существующие транспортные проблемы? Как минимум пробки на МШ или подумать как вывезти Кошелек. Не лучше эти деньги потратить на строительство трамвая, от чернореченской по Мичурина, далее по МШ, до Кошелева. Я так подсчитал нужно около 25 млр. Но это решит хоть какую-то проблему, в отличии от ненужной театральной.
Жители Безымянки мечтают ездить к театру оперы и балета... у них там столько дел, столько дел...
Зачем строить метро, если все должны сидеть на самоизоляции?
Отрадно, что нет ПОКА ни одного комментария в стиле "Метро Самаре - не нужно!".
Да любая стройка - это временное неудобство всегда. Метро надо строить, Самара уже задыхается от наземного транспорта и пробок.
"Центр" давно таковым не является ни географически, ни по статусу. Многие горожане не бывают там годами. Метро в "центре" не нужно, его развитие возможно лишь в случае строительства новой линии вдоль Московского шоссе или Ново-садовой.
Зачем строить Театральную? Если выбирать, то строить Самарскую. На ней и пассажиров будет больше из за расположения: набережная, ледовый дворец, площадь Славы, Цирк и пересечение транспортных потоков. А кто с Театральной будет ездить? Тратьте выделенные деньги с умом! Да и пора Самарскую переименовать, раз город вернул себе историческое название, а то каламбур какой то с названием)
О погоде, строительстве метро и "Центральной" в Самаре можно писать вечно.
«Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся - ни мне, ни тебе.»
Н.А.Некрасов
А почему не упоминают, что это по инициативе ... Азарова .
сделайте в метро супермаркет и грузовой лифт на поверхность
когда ядерные бомбы забомбят Самару то хотя бы немного еды будет на черный день
От первой линии не будет никакого толку, если её не доведут до центра. Все едут на Ленинградскую. Именно там нужна конечная первой ветки метро.
Нахрен в центре метро ????!!! Моск. Шоссе жопа
Все работяги ездят с кошелева и с мехзавода в битком набитых автобусах, чтобы заработать деньги, заплатить налоги, и, в центре еще 1км прокопать🤣
пусть крылья советов землекопами на стройках поработают
им тренировки будут такие полезны с лопатами и на
свежем воздухе
Поддерживаем инициативы !!! Людям это необходимо !!!
Все - в театр!
главной вопрос о самарском метро
- а нафига?....
- Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
Главное стройте. Не стесняйтесь. Метро в Самаре нужно в любом виде. Хоть с Самарской, хоть без неё. Только стройте, не останавливайтесь. Метро, это не стадион какой-нибудь. Метро нужно во всех районах города и каждый день оно нужно!!!
Идёт падёж населения. Одного 34 автобуса будет достаточно.
Не будет этой станции метро в ближайшей перспективе, заканчивайте писать на эту тему!:алабинскую и то не могут сдать до конца. Успокоится не могут тк тоннель уже прорыт по ново садовой до полевой. А разроют, будет кошмарить жильцов от Полевой до Самарской площади в элитных домах типа Империаль , лет 10_15
Весь центр в кафе и ресторанах.
Умирающему Нижнему Новгороду на три станции 35 млрд. дали. А нам всего на одну. Еще просить надо!!!
Быстрее бы уже начали строить!
Интересно, а авторы читают, какую белеберду они пишут?
В районе жд вокзала , значит, ранее , чем в 22 веке строить не планируют...
Ну, и правильно.
К тому времени уже " либо ишак, либо падишах сдохнет"
запоминайте дату 2024 год срок завершения 1 ветки, за это время я думаю сделают проект и потратят деньги, а потом скажут что все дальше ветку строить не будет передумали да и деньги кончились
Между станцией Самарской и Театральной одна (!) остановка на трамвае (либо автобусе). Или 5 минут пешком не спеша. Стоит ли ради этого затевать такой масштабный и дорогостоящий проект? Достаточно одной станции между Самарской площадью и площадью Куйбышева. А вот ж\д вокзал просто необходимо включить в первую ветку метро. Там такая каша с автобусами и троллейбусами. Такси ждешь дольше из-за плотности движения транспорта, а потом с огромным трудом пытаемся выехать со стоянки. Этот участок будет максимально загружен. Причем в любое время дня.
ЗАЧЕМ НОВЫЙ ПРОЕКТ, КОГДА ЕСТЬ СТАРЫЙ ХОРОШИЙ ПРОЕКТ, ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ РАЗВОРОВАТЬ А НЕ СТРОИТЬ.
Так много станций интересных
Известных мне и неизвестных.
Хоть под землёй все глубоко,
На них попасть совсем легко.
Зашёл туда и — через миг
Громадной глубины достиг.
Я помню, как когда-то, в детстве,
Мечтал я о его соседстве.
Возьмёшь бутылочку ситро —
Весь день катаешься в Метро
Парамонов С.