Развязка конечно хорошо, но Матвеев прав: «необходимо обустроить несколько поперечников — продлить улицы Авроры и XXII Партсъезда». Метро конечно эта развязка не заменит.
Вот эта ура-риторика каждый раз изумляет, конечно. На чём она основана? Разве развязка снизит автомобилепользование на этом участке и прилегающих перекрёстках? Нет, наоборот. Значит следует ожидать ухудшения ситуации в районе. Можно писать в заголовках "Скоро новые заторы!" - это логичнее и честнее.
И дураку понятно что проблему пробок она не решит. Возмите к примеру перекрёсток Н Садовая Димитрова по сути работает только одна средняя полоса . Вот и делайте выводы сами !!
"Забудьте про заторы на Сов.Арм./Н.Сад" . Здравствуйте заторы на Н.Сад./Н.Вокз, Аминева, и далее по ходу движения...И ещё...когда свободно вздохнет многострадальная Ново- Вокзальная от Стара-Загоры до Московского? Сколько раз можно перекрывать и ограничивать? Сколько можно изощрённо глумиться над людьми???
Китайцы за пару месяцев бы построили. Ну да одолеет дорогу идущий ... лишь бы была удобна для пешеходов в первую очередь и водителей эта развязка. М шоссе сделали неудобным и для водителей дорога петлями и в автобусе мотает на поворотах и людям ходить приходится по полкило метра до остановок что очень тяжело и время сьедают такие походы по м шоссе.
Дороги надо было еще в 2000-х строить. А не тратить на Олимпиаду, Сирию и т.д.
А теперь заперли всех по домам, подняли цены на квартиры, на авто (цена "Весты" теперь 1,6 млн.). Осталось ввести "Платон" для всех, включая самокаты... Кто будет ездить по этим дорогам?
Ну вот если честно, ведь всем понятно, что ничего это не улучшит, кроме благосостояния подрядчика и его друзей в администрации. Не нужна там эстакада совсем, просто переместит пробки не несколько 100 метров и всё.
Везде бывают случаи, что какой-то личный интерес имеют чиновники при освоении бюджета. Но у нас это не исключение, а правило, а самое страшное, что этими вопросами занимаются люди, которые даже если воруют, то своровать так, чтобы сделать хотя бы полезное что-то сделать.
Матвеев всё правильно говорил. Но он же коммунист... Эта эстакада как понимаю для "красоты города делается" - типа как в МСК. Толку то от неё не будет. Вот только на эти средства можно было начинать делать: продлить Аврору до Ново-Садовой, продлить 22 Партсъезда до Ново-Садовой, соединить 22 Партсъезда от К. Маркса до Ставропольской, начать уже строить К. Маркса как центральное шоссе.
Название статьи прямо постирония какая-то. Перекопанная городска магистраль. Пробки, шум под окнами, распродажа квартир в этом районе. Где эта стройка изменила город к лучшему?
Готовится к строительству данной развязки стали намного раньше лет за 10, сначала построили крайне не удобную инфраструктуру дорог, ул. Солнечную с разделительной полосой и с 2-мя разворотами на всей протяженности, потом убрали все левые повороты на Н.Садовой от С.Армии до Кирова, потом потихоньку стали регулировать светофоры так чтобы скапливались пробки. И когда вся эта "подготовка" привела к постоянным, каждодневным пробкам, они заявили, что тут жизненно необходима эстакада!!!
Есть миллион хороших идей как сделать без пробок город, но людям же не должно быть хорошо, там такая политика наверху:
1. Ново-Садовую расширить по полосе в каждое направление от гос. универа до сов. армии - столбы фонарные перекопать или лужайку между дорогами сократить на 3 метра - пешеходные зоны там не пострадают и там никто особо не ходит.
2. Волжский проспект продлить до улицы Шмидта - всё равно там ваших коттеджей нет, не переживайте, как раз разгрузит ново-садовую кто едет в жк панораму и как раз выезд от ЖК Галактика в две стороны будет.
3. Надземный переход где аквариум клиническая/мичурина - там нескончаемые медленные пешеходы - фиг повернёшь на зелёный.
4 Добавить полосу наверх по сов. Армии до Московского шоссе.
5 Сделать нормальный выезд с ново-вокзальной на ново-Садовую - там все разбито и машины тащаться кое-как все жалеют подвеску и светофор короткий.
6. Ново-садовая/димитрова - сделать доп полосу для поворота направо - одна полоса только рабочая прямо. Левая налево стоят, правая уступает вечному трамваю и пешим долгим.
7 итд
Но всё это не будет реализовано, потому что мы не в Эмиратах живём а в Раше - нашей Раше!
Во-первых, заторы как раз только начнутся из-за этой развязки. Во-вторых, рабочие не имеют права работать круглосуточно. У нас, вообще то, правовое государство.
Она уже развалилась или ее все ещё не построили? Сомнительный проект, нужно заниматься организацией движения в объёмах города, а не тратить миллиарды на перенос пробки с одного перекрёстка к следующему.
Теперь будет пробка на Шверника, а потом уж и на Ново-Вокзальной.😂
Развязка конечно хорошо, но Матвеев прав: «необходимо обустроить несколько поперечников — продлить улицы Авроры и XXII Партсъезда». Метро конечно эта развязка не заменит.
Заторы плавно переместятся на Ново-Вокзальную.
Ущербный проект. Эстакада уже выглядит как рентгеновский снимок при сколиозе 4-й степени.
> Забудьте про заторы!
Вот эта ура-риторика каждый раз изумляет, конечно. На чём она основана? Разве развязка снизит автомобилепользование на этом участке и прилегающих перекрёстках? Нет, наоборот. Значит следует ожидать ухудшения ситуации в районе. Можно писать в заголовках "Скоро новые заторы!" - это логичнее и честнее.
Эх - столько бабла кому надо в карман упадет, а потом раз в 5 лет капремонт будут делать - система отработана властью
И дураку понятно что проблему пробок она не решит. Возмите к примеру перекрёсток Н Садовая Димитрова по сути работает только одна средняя полоса . Вот и делайте выводы сами !!
"Забудьте про заторы!"
Что, уже все готово?
к две тысячи пятидесятому году
аварийный объект будут пробовать
сдать в эксплуатацию
"Забудьте про заторы на Сов.Арм./Н.Сад" . Здравствуйте заторы на Н.Сад./Н.Вокз, Аминева, и далее по ходу движения...И ещё...когда свободно вздохнет многострадальная Ново- Вокзальная от Стара-Загоры до Московского? Сколько раз можно перекрывать и ограничивать? Сколько можно изощрённо глумиться над людьми???
Китайцы за пару месяцев бы построили. Ну да одолеет дорогу идущий ... лишь бы была удобна для пешеходов в первую очередь и водителей эта развязка. М шоссе сделали неудобным и для водителей дорога петлями и в автобусе мотает на поворотах и людям ходить приходится по полкило метра до остановок что очень тяжело и время сьедают такие походы по м шоссе.
Дороги надо было еще в 2000-х строить. А не тратить на Олимпиаду, Сирию и т.д.
А теперь заперли всех по домам, подняли цены на квартиры, на авто (цена "Весты" теперь 1,6 млн.). Осталось ввести "Платон" для всех, включая самокаты... Кто будет ездить по этим дорогам?
В гололед машины будут по прямой влетать в "Апельсин".
Ну вот если честно, ведь всем понятно, что ничего это не улучшит, кроме благосостояния подрядчика и его друзей в администрации. Не нужна там эстакада совсем, просто переместит пробки не несколько 100 метров и всё.
Везде бывают случаи, что какой-то личный интерес имеют чиновники при освоении бюджета. Но у нас это не исключение, а правило, а самое страшное, что этими вопросами занимаются люди, которые даже если воруют, то своровать так, чтобы сделать хотя бы полезное что-то сделать.
Матвеев всё правильно говорил. Но он же коммунист... Эта эстакада как понимаю для "красоты города делается" - типа как в МСК. Толку то от неё не будет. Вот только на эти средства можно было начинать делать: продлить Аврору до Ново-Садовой, продлить 22 Партсъезда до Ново-Садовой, соединить 22 Партсъезда от К. Маркса до Ставропольской, начать уже строить К. Маркса как центральное шоссе.
Название статьи прямо постирония какая-то. Перекопанная городска магистраль. Пробки, шум под окнами, распродажа квартир в этом районе. Где эта стройка изменила город к лучшему?
Любая стройка с использованием бюджетных денег - это прямой отмыв денег через аффилированную строительную компанию, ежу понятно))
Буква зю. Поперечные дроги нельзя построить параллельно сов.армии?
Построить-то построят. Но вот решит ли она проблему пробок н всём протяжении Ново-Садовой большой вопрос... ну поживем увидим
Напишите кто понесет ответственность если эта дорога лопнет как стадион "Арена-солидарность"!
Готовится к строительству данной развязки стали намного раньше лет за 10, сначала построили крайне не удобную инфраструктуру дорог, ул. Солнечную с разделительной полосой и с 2-мя разворотами на всей протяженности, потом убрали все левые повороты на Н.Садовой от С.Армии до Кирова, потом потихоньку стали регулировать светофоры так чтобы скапливались пробки. И когда вся эта "подготовка" привела к постоянным, каждодневным пробкам, они заявили, что тут жизненно необходима эстакада!!!
22 псьезда между Москвой и нсадоаой застроена
Где там дорогу проложить?
Есть миллион хороших идей как сделать без пробок город, но людям же не должно быть хорошо, там такая политика наверху:
1. Ново-Садовую расширить по полосе в каждое направление от гос. универа до сов. армии - столбы фонарные перекопать или лужайку между дорогами сократить на 3 метра - пешеходные зоны там не пострадают и там никто особо не ходит.
2. Волжский проспект продлить до улицы Шмидта - всё равно там ваших коттеджей нет, не переживайте, как раз разгрузит ново-садовую кто едет в жк панораму и как раз выезд от ЖК Галактика в две стороны будет.
3. Надземный переход где аквариум клиническая/мичурина - там нескончаемые медленные пешеходы - фиг повернёшь на зелёный.
4 Добавить полосу наверх по сов. Армии до Московского шоссе.
5 Сделать нормальный выезд с ново-вокзальной на ново-Садовую - там все разбито и машины тащаться кое-как все жалеют подвеску и светофор короткий.
6. Ново-садовая/димитрова - сделать доп полосу для поворота направо - одна полоса только рабочая прямо. Левая налево стоят, правая уступает вечному трамваю и пешим долгим.
7 итд
Но всё это не будет реализовано, потому что мы не в Эмиратах живём а в Раше - нашей Раше!
Во-первых, заторы как раз только начнутся из-за этой развязки. Во-вторых, рабочие не имеют права работать круглосуточно. У нас, вообще то, правовое государство.
Чего у тебя там решит,от отростка уши
Она уже развалилась или ее все ещё не построили? Сомнительный проект, нужно заниматься организацией движения в объёмах города, а не тратить миллиарды на перенос пробки с одного перекрёстка к следующему.
Затор никуда не денется, он лишь переместится в другое место.