72 комментария к публикации Частник получил контроль над автобусными перевозками в Самаре
Гость
16 нояб 2021 в 07:49
Это хорошо,Так Вам и Надо 👍🤣. Вы поддержали эту власть, теперь она с вас портки то снимет 🤣🤣🤣👍. За свои галочки отвечать придётся - никуда не денетесь. А выбрали бы коммунистов - всё было бы реквизировано обратно в народную собственность. Ваш выбор - ваши унижения , мучения и голод.
Гость, а не в курсе что зюганов поюеждал ельцина, но испугался и согласился что бы власть взял ельцин.. послушайте кгбистов.. уже всё в открытом доступе
Помню. как в советские времена, лет 35 назад автобусы ездили с открытыми дверями из которых люди висели пачками. И я так же ездила, т.к. нужно было ребенка из садика забирать. Ностальгирую по советским временам иногда, но что касается того транспорта ничего хорошего сказать не могу
Помню. как в советские времена, лет 35 назад автобусы ездили с открытыми дверями из которых люди висели пачками. И я так же ездила, т.к. нужно было ребенка из садика забирать. Ностальгирую по советским временам иногда, но что касается того транспорта ничего хорошего сказать не могу
Я тоже с содроганием вспоминаю поездки на работу и с работы. Но вот думаю, а если бы сейчас все разрушенные заводы работали, на подножках бы висели или за автобусом бежали?
Гость, а не в курсе что зюганов поюеждал ельцина, но испугался и согласился что бы власть взял ельцин.. послушайте кгбистов.. уже всё в открытом доступе
Да если бы не Зюганов и КПРФ,то вы бы уже рабами стали! Они хоть свои взгляды отстаивают и много делают,а вы на диване сидите и рассуждаете о том,чего не знаете. Лучше послушайте,что историк Спицын говорит о 96 и кто на самом деле рулил в 91! Вы для себя Америку откроете!
Ну да подписали сделку и через 4 дня объявили о повышении стоимости проезда, этот частник из Москвы и ему только прибыль нужна . Продали муниципальный транспорт на который город выделил деньги из кредита за 10 автобусов сомнительный новизны. Полностью нарушены нормы содержания и технического сопровождение автобусов их даже не моют в эту эпидемию нет для этого площадок и только летом из бутылки кондуктор побрызгает салон и всектор. Нет техосмотра в нет медицинского сопровождение водителей и кондуктор ов и т д . Частников наплевать что в Самаре его задача прибыль. Да и что такое 10 машин на миллионнИК.
Ничего хорошего в этом нет. Начнется взвинчивание цен за проезд, потому что частнику нужна прибыль любой ценой, себе в убыток он работать не будет. По максимуму он использует имеющийся в наличии транспорт, а потом, если обновление парка машин окажется убыточным, он просто закроет предприятие и уйдет с рынка. В любом случае должна быть конкуренция частного с государственным. Слышала такую историю, не буду утверждать, что это правда, но как мне сказали, сюжет показывали по телевидению. В Бугульме(Татарстан) пассажирское автопредприятие в свое время также выкупил частник. Как только перевозки стали убыточными, а автопарк износился(естественно средств на обновление не оказалось), он просто закрыл автопредприятие. И теперь люди ходят пешком через весь город. Так что стоит задуматься.
В то время как нам "для нашей же безопасности" разрешили ходить в магазины и есть в общепите только по QR-коду, в транспорте люди набиваются как шпроты в банку, перевозчик категорически не способствует соблюдению социальной дистанции пассажирами. На одном квадратном метре в автобусах и маршрутках находится по 4 человека, дышат друг другу в лицо. Пока наши великие "всенародно избранные" умы не решат этот вопрос, вирус и лицемерие так и будет распространяться.
В Москве тоже автопарк надо обновлять, скорее всего к нам будут оттуда гнать списанные автобусы под видом обновления. А там закупать новые, там нужнее))))
И теперь в автобусах 41 маршрута перестали объявлять остановки,водители начали курить во время движения автобуса и устраивать газовую камеру для пассажиров, а посадку и высадку превратили в сплошной кошмар. А соблюдение масочного режима остается по прежнему крайне низкое ,и никто за этим не следит.
Первые изменения уже почувствовали - убирают кондукторов, чтоб съэкономить на их зарплате. А то, что это неудобно во всех смыслах - простой народ потерпит, не баре, в переднюю дверь а очереди на морозе постоит
Пассажирские перевозки должны быть планово убыточными. В г. Таллине например проезд вообще БЕСПЛАТНЫЙ. Нужно разумно тратить деньги налогоплательщиков. Азаров любит разбрасываться, раздавать подарки. Недавно миллионы кинул участником пара Олимпиады. Ну не жалко. Но сначала неплохо было бы вернуть хотя бы льготы за проезд. Так он ещё и заблокировал транспортные карты.
Вот так Админисрация и поступает. Сами управлять не могут. Могут только в аренду, продать, прос..... .зачем нам такие деятельные чиновники? ВОДА в аренде, мусор тоже теперь транспорт. Лишь бы ничего не делать. Пусть кто нибудь работает, создаёт, а нам деньги. И так во всём! Получается, что они просто лишние. Зачем нам эта ничего не делающая прослойка. Вот, смотрите: в каждом районе есть администрация, а чем она занимается? Не знаю с каким вопросом туда пойти. В моей жизни работа- дом они не нужны!
Теперь понятно кого надо "благодарить" за весь то бардак, который стал творится на транспорте в последнии недели. Тот сервис, который начали предоставлять уже ни в какие ворота не лезет. Придется отказываться от автобуса.
Наши местные самарские князьки так лихорадочно распродают всё, до чего дотянутся, что аж на видимость законности плюют. Ещё бы, суды-то выигрываются. Спешат, чуют видно, что народ уже вилы точит.
На Агибалова 48 частнику принадлежат проездные пути в паркинг , и он берет плату с жильцов за проезд к своим машиноместам , как ему удалось это сделать , и протащить понуждение Управляющей Компании через суд , тоже непонятно , беспредел везде .
Скажу, как человек имевший отношение к пассажирским перевозкам
Указанная прибыль, если она действительно такова, это не очень большие деньги. Пассажирские перевозки-это серьёзная и ответственная работа, где нужно контролировать и за исправностью автотранспорта, и за достойной зарплатой водителей, за их здоровьем и состоянием, за графиком выхода и работы на маршруте, и ещё многое, многое другое.
Это очень не лёгкие деньги, поверьте.
И самое главное, вы всегда можете оценить это. Приобретите (купите) автобус, или несколько(за свои "кровные"), заключите договор с компанией у которой есть право на пассажирские перевозки, и работайте.
Скажу честно, даже на то чтобы вернуть вложенные деньги,
вам нужено не ждать, а работать в поте лица, не один год!
Помню 70ку Москаль купил, все радовались,кроме водил.Я тогда сказал - наверное родня Путину, смеялись надо мной, теперь я смеюсь. Не знаю мою писанину удалят или нет.Когда про мажориков которые 8 марта разбились (точнее про администрацию которая бабло выделила родичам) писал почему то удалили
на 75 маршщруте работает водитель-шизофреник, он оскорбляет пассажиров, кричит на пенсионеров за то, что они по транспортным картам ездят... Жалобы писали - бесполезно, так и работает этот хам..
Как только начнутся в городе морозы минус 25 - 30 град.С, так и остальные водители сразу же поувольняются. Кому захочется зимой в темноту в 5 час. утра просыпаться и идти прогревать и заводить дизельные автобусы на открытой стоянке, хранятся, ведь не в теплых боксах. Такое уже было в прошлые годы.
Это хорошо,Так Вам и Надо 👍🤣. Вы поддержали эту власть, теперь она с вас портки то снимет 🤣🤣🤣👍. За свои галочки отвечать придётся - никуда не денетесь. А выбрали бы коммунистов - всё было бы реквизировано обратно в народную собственность. Ваш выбор - ваши унижения , мучения и голод.
Ну да подписали сделку и через 4 дня объявили о повышении стоимости проезда, этот частник из Москвы и ему только прибыль нужна . Продали муниципальный транспорт на который город выделил деньги из кредита за 10 автобусов сомнительный новизны. Полностью нарушены нормы содержания и технического сопровождение автобусов их даже не моют в эту эпидемию нет для этого площадок и только летом из бутылки кондуктор побрызгает салон и всектор. Нет техосмотра в нет медицинского сопровождение водителей и кондуктор ов и т д . Частников наплевать что в Самаре его задача прибыль. Да и что такое 10 машин на миллионнИК.
Это хорошо. Скоро и ТТУ продадут, а метро закроют. А вы и дальше молчите.
Ничего хорошего в этом нет. Начнется взвинчивание цен за проезд, потому что частнику нужна прибыль любой ценой, себе в убыток он работать не будет. По максимуму он использует имеющийся в наличии транспорт, а потом, если обновление парка машин окажется убыточным, он просто закроет предприятие и уйдет с рынка. В любом случае должна быть конкуренция частного с государственным. Слышала такую историю, не буду утверждать, что это правда, но как мне сказали, сюжет показывали по телевидению. В Бугульме(Татарстан) пассажирское автопредприятие в свое время также выкупил частник. Как только перевозки стали убыточными, а автопарк износился(естественно средств на обновление не оказалось), он просто закрыл автопредприятие. И теперь люди ходят пешком через весь город. Так что стоит задуматься.
Коррупция- главная причинивсех бед в России.
В то время как нам "для нашей же безопасности" разрешили ходить в магазины и есть в общепите только по QR-коду, в транспорте люди набиваются как шпроты в банку, перевозчик категорически не способствует соблюдению социальной дистанции пассажирами. На одном квадратном метре в автобусах и маршрутках находится по 4 человека, дышат друг другу в лицо. Пока наши великие "всенародно избранные" умы не решат этот вопрос, вирус и лицемерие так и будет распространяться.
и трамваи
Зато еще одним чиновником миллионером больше стало
В Москве тоже автопарк надо обновлять, скорее всего к нам будут оттуда гнать списанные автобусы под видом обновления. А там закупать новые, там нужнее))))
И теперь в автобусах 41 маршрута перестали объявлять остановки,водители начали курить во время движения автобуса и устраивать газовую камеру для пассажиров, а посадку и высадку превратили в сплошной кошмар. А соблюдение масочного режима остается по прежнему крайне низкое ,и никто за этим не следит.
ждите повышения цен и грязных автобусов раз в час...
сашка не нужны ли тебе ещё в придачу к автобусам
трамваи и троллейбусы по дешёвке их есть у меня
Первые изменения уже почувствовали - убирают кондукторов, чтоб съэкономить на их зарплате. А то, что это неудобно во всех смыслах - простой народ потерпит, не баре, в переднюю дверь а очереди на морозе постоит
мож сашка автобусы в метро спустишь
от него всё равно понту нуль
И все налоги в Москву пойдут, потому что фирма не местная.
Кто этот частник? Тихо-тихо-свои это! Понял-понял молчу!
Пассажирские перевозки должны быть планово убыточными. В г. Таллине например проезд вообще БЕСПЛАТНЫЙ. Нужно разумно тратить деньги налогоплательщиков. Азаров любит разбрасываться, раздавать подарки. Недавно миллионы кинул участником пара Олимпиады. Ну не жалко. Но сначала неплохо было бы вернуть хотя бы льготы за проезд. Так он ещё и заблокировал транспортные карты.
Почему государственное имущество перешло московскому частнику? Губернатора и мэра Самары в отставку!
Усё, цены на проезд будут как в Москве. Ещё бы и зарплаты были такими же. Товарищи ходим пешком. Полезнее для здоровья. Ковид не подхватите.
Так вам и надо рабы. 👍🤣. Вы ещё непредставляете даже что вас ждёт в следующем году 🤣🤣🤣.
А когда то в перестройку радовались , что все попадет в частные руки и будет порядок. Ха.
Вот так Админисрация и поступает. Сами управлять не могут. Могут только в аренду, продать, прос..... .зачем нам такие деятельные чиновники? ВОДА в аренде, мусор тоже теперь транспорт. Лишь бы ничего не делать. Пусть кто нибудь работает, создаёт, а нам деньги. И так во всём! Получается, что они просто лишние. Зачем нам эта ничего не делающая прослойка. Вот, смотрите: в каждом районе есть администрация, а чем она занимается? Не знаю с каким вопросом туда пойти. В моей жизни работа- дом они не нужны!
Да что там транспорт. Медицину скоро дооптимизируют, государственной совсем не останется.
интересно, эти частники будут куриные коды соблюдать )) ?
спасибо деду за победу! уррряяя ))
Ходим пешком! Банкротим буржуев!
Теперь понятно кого надо "благодарить" за весь то бардак, который стал творится на транспорте в последнии недели. Тот сервис, который начали предоставлять уже ни в какие ворота не лезет. Придется отказываться от автобуса.
Наши местные самарские князьки так лихорадочно распродают всё, до чего дотянутся, что аж на видимость законности плюют. Ещё бы, суды-то выигрываются. Спешат, чуют видно, что народ уже вилы точит.
Такой убыточный, что передрались" все за него, вопрос? кто врет и что делать!!!
Счас димка напряжется и еще в кредит области подарит новому хозяину десяток подержанных автобусов и тариф повысит а то не догоняем московский тариф.
На Агибалова 48 частнику принадлежат проездные пути в паркинг , и он берет плату с жильцов за проезд к своим машиноместам , как ему удалось это сделать , и протащить понуждение Управляющей Компании через суд , тоже непонятно , беспредел везде .
Скажу, как человек имевший отношение к пассажирским перевозкам
Указанная прибыль, если она действительно такова, это не очень большие деньги. Пассажирские перевозки-это серьёзная и ответственная работа, где нужно контролировать и за исправностью автотранспорта, и за достойной зарплатой водителей, за их здоровьем и состоянием, за графиком выхода и работы на маршруте, и ещё многое, многое другое.
Это очень не лёгкие деньги, поверьте.
И самое главное, вы всегда можете оценить это. Приобретите (купите) автобус, или несколько(за свои "кровные"), заключите договор с компанией у которой есть право на пассажирские перевозки, и работайте.
Скажу честно, даже на то чтобы вернуть вложенные деньги,
вам нужено не ждать, а работать в поте лица, не один год!
Когда вернут 6 троллейбус?!Хватит уже этих частников,которые ходят,как им захочется.
Помню 70ку Москаль купил, все радовались,кроме водил.Я тогда сказал - наверное родня Путину, смеялись надо мной, теперь я смеюсь. Не знаю мою писанину удалят или нет.Когда про мажориков которые 8 марта разбились (точнее про администрацию которая бабло выделила родичам) писал почему то удалили
на 75 маршщруте работает водитель-шизофреник, он оскорбляет пассажиров, кричит на пенсионеров за то, что они по транспортным картам ездят... Жалобы писали - бесполезно, так и работает этот хам..
Раз уж это частник, бизнес прибыльный, то где достойная конкуренция? УФАС не хотят присмотреть?
Интересно, а в Казани отдали бы общ.транспорт частнику из Москвы????
Сначала приватизация, потом отжим всех соков, сокращения и увольнения, банкротство и распродажа. А че, рыночек порешал!
Как только начнутся в городе морозы минус 25 - 30 град.С, так и остальные водители сразу же поувольняются. Кому захочется зимой в темноту в 5 час. утра просыпаться и идти прогревать и заводить дизельные автобусы на открытой стоянке, хранятся, ведь не в теплых боксах. Такое уже было в прошлые годы.