Ну вот не верю, что вышли из состояния добровольно! Кто-то наверху с утра поперхнулся кофем, увидев в интернете, что в Самаре строят станции метро через три остановки автобусной! И вот итог!!
"Срок ввода в эксплуатацию — первый квартал 2024 года". Ха-ха. "Алабинскую" сколько лет уже достраивают, 10? А тут за два года перегон со станцией, ага. За это время хорошо если котлован выкопаете, прожектёры.
Куча БЮДЖЕТНЫХ денег на проекты, экспертизы и так далее, а потом:
— От идеи строительства станции «Самарская» пришлось отказаться. Так как между ней и планируемой «Театральной» слишком маленькое расстояние, — объяснил Николай Плаксин.
Это ППЦ просто - у кого и где оно маленькое???
Чиновники явно живут не в нашем городе. На метро люди в театры не ездят. Люди ездят на метро на работу! Надо ветки вести по Мск, до жд, для пользы, а не для понта
Я тоже считаю, что обойдемся без Самарской. Там 2 маленьких квартала между станциями будет. Смысла нет. А вот продолжить можно было бы до Речного вокзала, например. Это и вокзал и начло набережной - поезд будет выкатываться прямо из тоннеля к пирсу.
Глупость абсолютная, это самый центр города, где все основные гос.органы (региональное правительство и дума) и крупные офисы и самое главное - набережная, станция метро здесь необходима чисто стратегически!
В любом городе, где есть метро, везде в самом центре есть станция метро, везде кроме Самары - теперь!
Вот если бы планировали Театральную,а в итоге построили ближе Самарскую,было о чем переживать.А так Театральная даже лучше.Метро в Самаре людям только на пользу.Каждая станция повышает его значимость.
На данный момент все трамваи после остановки "Самарская площадь" идут пустые. Потому что здесь основная масса институтов и офисов. Станция именно в этом месте актуальна. В театр ходят раз в пятилетку , а на работу каждый день."Театральная" будет аналогом " Кировской", которая никому по большому счету никому не нужна
Надо строить станцию метро у вокзала (или под ним) и назвать её "Вокзальная" (как в Москве), тогда метро будет востребовано. А так бесполезная трата денег.
Как точечные застройки - дома строить, разрешение тут же дают, и якобы народ не против- карман набить свой, это они умеют и никого не спрашивают. Как для смертных, что то ,сразу везде возникают и во всем проблемы! Да - слуги народа , думают как последние деньги у народа отобрать, живут своей жизнью, а народ своей! Пока это будет продолжаться, так избудем жить в этом беспределе...
Вообще Самаре(Куйбышеву) не везет с метро, когда проектировали и строили.Заводы по линии метро были на которых десятки тысяч работали. и станции возле них проектировали Московская-Российская 4 ГПЗ. Станцию Крылья Советов не успели построить на Земеца-Заводское шоссе. А там заводы Прогресс и Авиационный , помню 2-этажные дома сносили возле кольца 24 трамвая. под эту станцию еще в 90 -91 году.И тоннель к ней строили.Затихло еще давно.станция Кировская заводы 9 ГПЗ. был и ОАО Кузнецов существует и другие. станция Советская там вторые выходы на 9 мая-Гагарина не открыли от них до Металлиста метров 500-600 .примерно. Если не строить Самарскую лучше бы тогда на Полевой станцию,тем более там тоннели проложены и камера съездов почти построена .И от Полевой до Театральной не вот рядом.И от Театральной до ЖД Вокзала. но этот вариант дорогой. к ЖД тоннели надо глубокого залегания да и саму станцию . или сносить.Вот если бы Самаре дали 35 млрд как Нижнему-Новгороду тогда в возможно было бы, или как в Казани 20 лет строят.Но лучше так чем никак
Когда доработают проект по "Театральной" - всё же решат, что "Самарская" тоже нужна и сначала нужно стоить её. Но проект по "Самарской" к тому времени уже устареет, его нужно будет опять корректировать за ....миллионов рублей. И так до бесконечности....
А комментаторы,которые все хаят - это классика.Они и стадион новый хаяли и развязки на Московском шоссе.А сейчас ездят по Московскому на красавец стадион.
Гениально. Метро перескакивает с Самарской на Галактионовскую. Надуюсь ее проложат под "элитной" 6 школой и другими "элитными" строениями. Очень веселое продолжение истории.
Я бы название изменила. "Театральная" - как у всех.
Я бы назвала "7 симфония" - весь мир знает " симфонию № 7 "Ленинградская" " Дмитрия Шостаковича. Именно у нас в Самаре (Куйбышеве) он ее написал в декабре1941 году и она впервые была исполнена 5 марта 1942 года. Эту симфонию, рожденную в "Запасной столице" тогда г. Куйбышев (ныне г. Самара) знает и слышал весь мир! Я думаю, что это было бы правильно.
Просто "НЕМА ЗОЛОТОГО ЗАПАСУ"...А при ковиде ВЕСЬ транспорт будет УБЫТОЧНЫМ...СМЕРТЕЙ по 500 в сутки...А люди думают -30 или меньше...Эх и дурят нашего брата...
Скорее всего воткнули «илитные» свечки на Маяковского- поэтому не получается воткнуть теперь. Хотя (поддержу комментарии выше) именно вблизи Самарской находятся корпуса кучи университетов, ледовый дворец, цирк, собственно, зона отдыха Самарская площадь. На Театральной кроме оперного театра и политеха в шаговой доступности ничего нет.
Это какой же штат сидит и думает-строить или нет. И сколько мозгов в этих головах? Метро бестодковое. Человеку надо заплатить денег,чтобы добраться до площади Куйбышева от вокзала или от площади Революции. Никто этого делать не будет. Поэтому автобусы также будут переполнены,если их к тому времени совсем не разорят в нашем городе.
Всё правильно, нечаго строить станции на каждом углу, кому очень нужно, пробегут пару кварталов до "Театральной". Чай не баре, и для здоровья полезно... Главное тоннель в сторону центра подлиннее построить побыстрее, и в работу запустить. А "Самарскую" и ещё какие нибудь можно и потом достроить. Вырыл котлован над уже действующим тоннелем и по бокам, и строй себе не спеша там вокруг тоннеля коробку под будущую станцию, потом со временными короткими по времени неудобствами соединяем её с тоннелем, т.е. разбираем его своды на территории новой станции и строим платформы... Грамотным и толковым строителям это под силу, ещё и не такое строили...
Построили уж сразу до ЖД Вокзала от Полевой или от Театральной.Но на 2 станции этих денег не хватит.Очень Жаль. Нижнему-Новгороду 35 млрд на метро дали.
Метро Самаре необходимо. Это просто надо понять. Каждая новая станция - наг к рентабельности. Все так называемые градостроительные стратегии - это просто хайп, не имеющий отношения к реальности.
Видно эскиз станции Театральная создавали или в пьяном угаре или в ковидном бреду, прямо жуть какая то. А интересно какую сумму отдали за проектирование станции Самарская ,и почему хотелки и нехотелки чиновников должны оплачивать налогоплатильщики?
Хоть так. Надо строить.
Ну вот не верю, что вышли из состояния добровольно! Кто-то наверху с утра поперхнулся кофем, увидев в интернете, что в Самаре строят станции метро через три остановки автобусной! И вот итог!!
А когда проектировали "Самарскую", причем не бесплатно, никто не догадывался, что расстояние между "Самарской" и "Театральной" маленькое?
"Срок ввода в эксплуатацию — первый квартал 2024 года". Ха-ха. "Алабинскую" сколько лет уже достраивают, 10? А тут за два года перегон со станцией, ага. За это время хорошо если котлован выкопаете, прожектёры.
за 10 млрд можно новые 4 ветки скоростного трамвая с климат-контролем сделать и и Ласточку до Кошелька на постоянку.
Куча БЮДЖЕТНЫХ денег на проекты, экспертизы и так далее, а потом:
— От идеи строительства станции «Самарская» пришлось отказаться. Так как между ней и планируемой «Театральной» слишком маленькое расстояние, — объяснил Николай Плаксин.
Это ППЦ просто - у кого и где оно маленькое???
деньги за проект освоены чеее
Чиновники явно живут не в нашем городе. На метро люди в театры не ездят. Люди ездят на метро на работу! Надо ветки вести по Мск, до жд, для пользы, а не для понта
Я тоже считаю, что обойдемся без Самарской. Там 2 маленьких квартала между станциями будет. Смысла нет. А вот продолжить можно было бы до Речного вокзала, например. Это и вокзал и начло набережной - поезд будет выкатываться прямо из тоннеля к пирсу.
Глупость абсолютная, это самый центр города, где все основные гос.органы (региональное правительство и дума) и крупные офисы и самое главное - набережная, станция метро здесь необходима чисто стратегически!
В любом городе, где есть метро, везде в самом центре есть станция метро, везде кроме Самары - теперь!
напомните,кто-нибудь вообще когда последний раз или что хорошего эти ' властя ' хорошего сделали для нас ???
Вот если бы планировали Театральную,а в итоге построили ближе Самарскую,было о чем переживать.А так Театральная даже лучше.Метро в Самаре людям только на пользу.Каждая станция повышает его значимость.
Владельцы квартир в «элитных» домах типа ИмпериалЪ и Пять Звёзд и другие, вдоль Садовой, от Полевой до Ульяновской «сушите сухари» лет на 10 ть)))
Сталина на вас нет, давно бы на Соловках отдыхали.
Где это Вы господа писатели увидели станцию Юнгородок - это платформой даже трудно назвать. так тупичок.
Власти боятся , что метро будет возить недовольных граждан на митинги к белому дому!
На данный момент все трамваи после остановки "Самарская площадь" идут пустые. Потому что здесь основная масса институтов и офисов. Станция именно в этом месте актуальна. В театр ходят раз в пятилетку , а на работу каждый день."Театральная" будет аналогом " Кировской", которая никому по большому счету никому не нужна
Спасибо Путину за это
Да сделайте уже метротрам, как в Белгороде и не мучайтесь.
Надо строить станцию метро у вокзала (или под ним) и назвать её "Вокзальная" (как в Москве), тогда метро будет востребовано. А так бесполезная трата денег.
Как точечные застройки - дома строить, разрешение тут же дают, и якобы народ не против- карман набить свой, это они умеют и никого не спрашивают. Как для смертных, что то ,сразу везде возникают и во всем проблемы! Да - слуги народа , думают как последние деньги у народа отобрать, живут своей жизнью, а народ своей! Пока это будет продолжаться, так избудем жить в этом беспределе...
Вообще Самаре(Куйбышеву) не везет с метро, когда проектировали и строили.Заводы по линии метро были на которых десятки тысяч работали. и станции возле них проектировали Московская-Российская 4 ГПЗ. Станцию Крылья Советов не успели построить на Земеца-Заводское шоссе. А там заводы Прогресс и Авиационный , помню 2-этажные дома сносили возле кольца 24 трамвая. под эту станцию еще в 90 -91 году.И тоннель к ней строили.Затихло еще давно.станция Кировская заводы 9 ГПЗ. был и ОАО Кузнецов существует и другие. станция Советская там вторые выходы на 9 мая-Гагарина не открыли от них до Металлиста метров 500-600 .примерно. Если не строить Самарскую лучше бы тогда на Полевой станцию,тем более там тоннели проложены и камера съездов почти построена .И от Полевой до Театральной не вот рядом.И от Театральной до ЖД Вокзала. но этот вариант дорогой. к ЖД тоннели надо глубокого залегания да и саму станцию . или сносить.Вот если бы Самаре дали 35 млрд как Нижнему-Новгороду тогда в возможно было бы, или как в Казани 20 лет строят.Но лучше так чем никак
надо разгружать площадь Революции и одновременно начинать строительство на жд вокзале..
Длинная, нужная статья. Почему нудная? Да потому, что уже 10 было на эту тему и всё уже пережевали.
В спальные районы надо метро. До Ипподрома хотя бы.
Когда доработают проект по "Театральной" - всё же решат, что "Самарская" тоже нужна и сначала нужно стоить её. Но проект по "Самарской" к тому времени уже устареет, его нужно будет опять корректировать за ....миллионов рублей. И так до бесконечности....
Все станции находятся в неудобных местах. Лучшее место — на Полевой, там всегда мощный пешеходный трафик
А комментаторы,которые все хаят - это классика.Они и стадион новый хаяли и развязки на Московском шоссе.А сейчас ездят по Московскому на красавец стадион.
Лутче бы до Кошелев построили народ мучают ,кому нужна эта театральная , самарская
Главное, чтобы не забыли парковки сделать платными
Гениально. Метро перескакивает с Самарской на Галактионовскую. Надуюсь ее проложат под "элитной" 6 школой и другими "элитными" строениями. Очень веселое продолжение истории.
То что в районе станции Самарской - Цирк, Дворец спорта и куча административных зданий не всчет, зато Театральная среди трущоб.
Я бы название изменила. "Театральная" - как у всех.
Я бы назвала "7 симфония" - весь мир знает " симфонию № 7 "Ленинградская" " Дмитрия Шостаковича. Именно у нас в Самаре (Куйбышеве) он ее написал в декабре1941 году и она впервые была исполнена 5 марта 1942 года. Эту симфонию, рожденную в "Запасной столице" тогда г. Куйбышев (ныне г. Самара) знает и слышал весь мир! Я думаю, что это было бы правильно.
Просто "НЕМА ЗОЛОТОГО ЗАПАСУ"...А при ковиде ВЕСЬ транспорт будет УБЫТОЧНЫМ...СМЕРТЕЙ по 500 в сутки...А люди думают -30 или меньше...Эх и дурят нашего брата...
Скорее всего воткнули «илитные» свечки на Маяковского- поэтому не получается воткнуть теперь. Хотя (поддержу комментарии выше) именно вблизи Самарской находятся корпуса кучи университетов, ледовый дворец, цирк, собственно, зона отдыха Самарская площадь. На Театральной кроме оперного театра и политеха в шаговой доступности ничего нет.
В нормальных городах капают от железнодорожного вокзала
Это какой же штат сидит и думает-строить или нет. И сколько мозгов в этих головах? Метро бестодковое. Человеку надо заплатить денег,чтобы добраться до площади Куйбышева от вокзала или от площади Революции. Никто этого делать не будет. Поэтому автобусы также будут переполнены,если их к тому времени совсем не разорят в нашем городе.
Здравая идея
Да кто там живет, на метро не ездят. Метро нужно строить из микрорайонов до определенной станции с пересадочным талоном
Всё правильно, нечаго строить станции на каждом углу, кому очень нужно, пробегут пару кварталов до "Театральной". Чай не баре, и для здоровья полезно... Главное тоннель в сторону центра подлиннее построить побыстрее, и в работу запустить. А "Самарскую" и ещё какие нибудь можно и потом достроить. Вырыл котлован над уже действующим тоннелем и по бокам, и строй себе не спеша там вокруг тоннеля коробку под будущую станцию, потом со временными короткими по времени неудобствами соединяем её с тоннелем, т.е. разбираем его своды на территории новой станции и строим платформы... Грамотным и толковым строителям это под силу, ещё и не такое строили...
Просто проект и обоснование надо было в другом городе независимо заказать
Построили уж сразу до ЖД Вокзала от Полевой или от Театральной.Но на 2 станции этих денег не хватит.Очень Жаль. Нижнему-Новгороду 35 млрд на метро дали.
А что за надгробные фотографии там на сиденьях ?
Театральная нафег не нужна . Нужно продлевать в сторону заводов, которые еще работают
Не нужно после Полевой никакое метро . Экономически бессмысленный прожект
Вот же обломали, а Я собрался до Самарской Площади съездить, вспомнить молодость.
да, побольше жути и миллиардов
и спасибо Путину за метрополитен
если не он то хрен бы нам разрешили построить даже ларёк
Метро Самаре необходимо. Это просто надо понять. Каждая новая станция - наг к рентабельности. Все так называемые градостроительные стратегии - это просто хайп, не имеющий отношения к реальности.
Видно эскиз станции Театральная создавали или в пьяном угаре или в ковидном бреду, прямо жуть какая то. А интересно какую сумму отдали за проектирование станции Самарская ,и почему хотелки и нехотелки чиновников должны оплачивать налогоплатильщики?
Копайте под белым домом, может провалится вместе с этими умными!