А если выгнать ненужный дептрас и чинуш с ихними "заботами", то можно и снизить плату за проезд. И да, реальных причин повышения стоимости проезда не увидел, от слова совсем.
Увидел другое-полное непонимание и неумение управлять коммерческими структурами. Желание свои неумения переложить на жителей города.
Для этого отменили транспортные карты, чтобы снизился поток пассажиров и был повод повысить. И о какой заботе о граждан пел Дима на бюджетной комиссии? Сам в Абу-даби с девочками летает, а утром ест бутерброд и мысль его терзает КАК ТАМ НАРОД?
1. ОТ не обязан быть прибыльным напрямую. главная его задача - косвенная прибыль. 2. Причем здесь на сколько подорожал газ? Его цена вообще очень сильно колеблется. Есть официальная инфляция и вообще см.пункт один. 3. Это все в пункт один. Сколько бы не было пассажиров - для ОТ есть расписание. А то начинают сокращать кол-во машин на линии - в результате ходят реже, а пассажиров еще меньше, так как понятно, что на ОТ надежды нет и едут на чем-то другом... 4. Ну вот тут вот уж извините)) есть спрос и предложение - раз увольняются, значит у вас там условия такие! Опять же пункт первый!
Так что первая причина повышения стоимости проезда - неграмотное руководство транспортом и городом! А вторая - что пассажиры будут платить, так как некуда деваться. Это те, что останутся. Кто сможет - переберется на личный транспорт, маршрутки, такси и т.п., что, в целом, только усугубит плачевную ситуацию с ОТ и пробками в Самаре
Первая причина это ты,
А вторая все твои мечты,
Третья это все твои слова,
Я им не поверил едва.
Четвёртая причина это ложь,
Кто прав, кто виноват - не разберёшь,
1. Снизить на 50% необоснованно завышенную цену топлива.
2. Снизить необоснованно завышенную зарплату руководству и их пристебаям.
3. Не приобретать запчасти в аффилированных шарашках.
И далее по списку.
Первое - не сильно то и повысился, не на 3 рубля. Второе - сокращение пассажиров, - так это вы власти сами же всех изолировали, всё сидят дома, работают на удаленке, дети всё дома. Третье - в каждом же транспорте висят обьявления, приглашаем водителей и кондукторов, зарплата от 50 тысяч. А тут у вас откуда то 20 и 30 тысяч зарплаты. Четвёртое - почему вы тогда зарплаты не повысите нам пассажирам. Обяжите чиновников ездить на работу на ОТ, а не на своих мерседесах и джипах. Короче смысл один - всё против народа. Нафиг этого Азарова вы выбрали?
Теперь на автобусах будут ездить только обеспеченные люди . Остальные всякие там малоимущие пешочком доберутся . Не баре.
И для здоровья полезней. И лишний раз никуда не поедешь , и лишний раз ничего не купишь. Деньги целее будут.
Дима, найми хорошего экономиста, а не жулика и обяжи его просчитать все прибыли и расходы на транспорте и посмотришь, на какие деньги строятся дворцы и яхты. Во всем мире транспорт дотировался, да же в СССР. Общественный транспрт не для зарабатывания денег, вы что то перепулали или не до учились, а для перевозки людей, которым вы не платите. Обязанность ОТ вовремя и с камфортом доставить людей на работу, больницу, пенсионный фонд, в детские сады и школы, а в выходные до часу ночи людей возить на концерты и кинотоатры. Взде транспорт муниципальный и нельзя его отдпавать в часные руки, как ты это делаешь, что б набить свои каманы. Бензин у часника дорожает, пусть добивается скидки у правительства, которое выже и поддерживаете. Посмотрите другие города, где плата за проезд гораздо ниже самаской. Поинтересуйтесь, почему у них при тех же затратах никто не обакротился.Или вы враги своего народа.
Время ожидания на остановке 50ого маршрута от 30мин.
78, 79 вообще ходят ДВА раза В ДЕНЬ, без заезда на Кр.Глинку.
Маршрутки от 40 руб., и выше....!!!!!!
Местным "королькам" (кондукторам) следует поумерить пыл.
1. Знали куда шли.
2. З/П вполне приемлимая для такой "работы", а то ходят по салону с недовольной.... лицом и все жалуются, как буд-то это пассажиры в чем-то виноваты....
Вы что, детей учите, людей с того света вытаскиваете или канавы роете....
Добавьте транспорт! И отстаньте от нас, денег у народа-нет! Держитесь, небожители!
А с чего это чиновники решили, что муниципальный общественный транспорт обязан быть прибыльным?
У него социальная функция.
Финансируется он из государственного бюджета, в т.ч. за счет средств налогоплательщиков, т.е. нас.
Вот так город-миллионник с подачи губернатора и мэра профукали общественный транспорт за 1 (один) российский рубль. Хотя клялись и божились, что траспорта станет больше и цены не поднимут. но увы. Чем не повод для прокурорской проверки и запроса другу Азарова - Хинштейну.
я вообще удивляюсь как ещё в NNE люди работают, рядом вышка сотовая, обслуживали, на территорию без слез не взглянешь, как после войны, и только один целый ангар😐
Живу на Севере, езжу, пока есть возмоджность, по стране, так вот, в Самаре, как я понял из своих еденичных поездок без машины из гостиниц до рынков Уругвая-Сургута-Тюмени-Ёбурга-Челябы-Казани, САМАЯ!!!!!! дорогая поездка на автобусах!! САМАЯ!! И это без полярок и с.к.!!... Ворьё откровенное.
целых 4 причины насчитали! а я думал на ковид все спишут, дескать чересчур умный вирус все время мутирует, блаблабла, масочки, блаблабла куку-кодики, проезд 40 рублей.
Самое главное это человеческая жадность! Зарплаты и пенсии не растут, а всё остальное... "Перевозка подорожала, потому-что бензин подорожал..., бензин подорожал, потому-что перевозка подорожала.. "в
Позор нашим властям! Во многих городах России, даже не с таким крупным бюджетом как Самара, проезд стоит дешевле, а у нас все задирают и задирают. Жадность не знает границ...
Да уже на нервный смех пробивает от фразы - "снижение пассажиропотока". Покажите в каком месте он снилизся?! Наглая ложь! С утра ни в автобус толком не влезть, ни в трамвай! Про маршрутку вообще молчу, они порой мимо пролетают. Вечером также фигня. Сколько можно над нами издеваться?!
министерство транспорта вообще не нужна управляться муниципальное унитарное предприятие Сколько должно быть свойственно но его не надоел потому что лучше украсть украсть украсть украсть украсть
Это не удивительно, причин чтоб повысить можно придумать массу, вот вы бы нашли способ понизить все бы тогда в вас профессиналов увидели а так что самое простое пенсионерам и студентам копейки дали и сразу отобрали повысив проезд.
А если выгнать ненужный дептрас и чинуш с ихними "заботами", то можно и снизить плату за проезд. И да, реальных причин повышения стоимости проезда не увидел, от слова совсем.
Увидел другое-полное непонимание и неумение управлять коммерческими структурами. Желание свои неумения переложить на жителей города.
Вояжи Австрия - Дубай в интересной компании денег стоят. Скидываются земляки губернатора.
а давайте мы тоже посчитаем и найдем 10 причин, чтобы пересадить чиновников со служебных тепленьких и чистеньких машинок на этот самый ОТ! вот легко!
Для этого отменили транспортные карты, чтобы снизился поток пассажиров и был повод повысить. И о какой заботе о граждан пел Дима на бюджетной комиссии? Сам в Абу-даби с девочками летает, а утром ест бутерброд и мысль его терзает КАК ТАМ НАРОД?
1. ОТ не обязан быть прибыльным напрямую. главная его задача - косвенная прибыль. 2. Причем здесь на сколько подорожал газ? Его цена вообще очень сильно колеблется. Есть официальная инфляция и вообще см.пункт один. 3. Это все в пункт один. Сколько бы не было пассажиров - для ОТ есть расписание. А то начинают сокращать кол-во машин на линии - в результате ходят реже, а пассажиров еще меньше, так как понятно, что на ОТ надежды нет и едут на чем-то другом... 4. Ну вот тут вот уж извините)) есть спрос и предложение - раз увольняются, значит у вас там условия такие! Опять же пункт первый!
Так что первая причина повышения стоимости проезда - неграмотное руководство транспортом и городом! А вторая - что пассажиры будут платить, так как некуда деваться. Это те, что останутся. Кто сможет - переберется на личный транспорт, маршрутки, такси и т.п., что, в целом, только усугубит плачевную ситуацию с ОТ и пробками в Самаре
Первая причина это ты,
А вторая все твои мечты,
Третья это все твои слова,
Я им не поверил едва.
Четвёртая причина это ложь,
Кто прав, кто виноват - не разберёшь,
просто умерла любовь, ла-ла-ла
А если ввести ещё и каюр коды, то транспорт общественный вообще прикроется. !!!!
А может Тапилина уволить? Засиделся он в дептрансе, как и все остальные там.
1. Снизить на 50% необоснованно завышенную цену топлива.
2. Снизить необоснованно завышенную зарплату руководству и их пристебаям.
3. Не приобретать запчасти в аффилированных шарашках.
И далее по списку.
А почему в соседних регионах стоимость проезда дешевле ?!
КАК ВАМ НИ СТЫДНО!!!
Первое - не сильно то и повысился, не на 3 рубля. Второе - сокращение пассажиров, - так это вы власти сами же всех изолировали, всё сидят дома, работают на удаленке, дети всё дома. Третье - в каждом же транспорте висят обьявления, приглашаем водителей и кондукторов, зарплата от 50 тысяч. А тут у вас откуда то 20 и 30 тысяч зарплаты. Четвёртое - почему вы тогда зарплаты не повысите нам пассажирам. Обяжите чиновников ездить на работу на ОТ, а не на своих мерседесах и джипах. Короче смысл один - всё против народа. Нафиг этого Азарова вы выбрали?
Есть одна причина против повышения - народ беден, и не богатеет
Насчитаем 4... Нет 40 причин для "увольнения" коррупционной, антинародной власти!
Теперь на автобусах будут ездить только обеспеченные люди . Остальные всякие там малоимущие пешочком доберутся . Не баре.
И для здоровья полезней. И лишний раз никуда не поедешь , и лишний раз ничего не купишь. Деньги целее будут.
Дима, найми хорошего экономиста, а не жулика и обяжи его просчитать все прибыли и расходы на транспорте и посмотришь, на какие деньги строятся дворцы и яхты. Во всем мире транспорт дотировался, да же в СССР. Общественный транспрт не для зарабатывания денег, вы что то перепулали или не до учились, а для перевозки людей, которым вы не платите. Обязанность ОТ вовремя и с камфортом доставить людей на работу, больницу, пенсионный фонд, в детские сады и школы, а в выходные до часу ночи людей возить на концерты и кинотоатры. Взде транспорт муниципальный и нельзя его отдпавать в часные руки, как ты это делаешь, что б набить свои каманы. Бензин у часника дорожает, пусть добивается скидки у правительства, которое выже и поддерживаете. Посмотрите другие города, где плата за проезд гораздо ниже самаской. Поинтересуйтесь, почему у них при тех же затратах никто не обакротился.Или вы враги своего народа.
На машине дешевле ездить, вы совсем чтоль там...?
Время ожидания на остановке 50ого маршрута от 30мин.
78, 79 вообще ходят ДВА раза В ДЕНЬ, без заезда на Кр.Глинку.
Маршрутки от 40 руб., и выше....!!!!!!
Местным "королькам" (кондукторам) следует поумерить пыл.
1. Знали куда шли.
2. З/П вполне приемлимая для такой "работы", а то ходят по салону с недовольной.... лицом и все жалуются, как буд-то это пассажиры в чем-то виноваты....
Вы что, детей учите, людей с того света вытаскиваете или канавы роете....
Добавьте транспорт! И отстаньте от нас, денег у народа-нет! Держитесь, небожители!
Проезд в общественном транспорте должен и обязан быть безплатным!
я вам могу 10 причин назвать , почему, но от этого легче не будет.
Ну а главная причина - это непомерные аппетиты нового владельца предприятия.
5. Очень денег хочется.
давненько не заходил сюда!"а воз и ныне там стоит"
Наглые и бестыжие, какого вы лезете в мой карман!идите к президенту вместе со сворой жкх-шников и губером и там рассказывайте про свои причины
Ну чё, ничтожества, ненажрались ещё стабильности после 19 числа 🤣 ? До сих пор ЗА ? Так вам и надо. К лету по 50 будете платить и невякать.
Причина одна - двадцать лет путинской стабильности. Все вышеперечисленное - ее следствия.
Вы че наивные такие папа сказал так и будет вас соплей ни кто не спрашивает.
Вот за это мы им и платим налоги, за то чтобы они считали причина как нам ухудшить жизнь....
причина одна много нахлебников
А с чего это чиновники решили, что муниципальный общественный транспорт обязан быть прибыльным?
У него социальная функция.
Финансируется он из государственного бюджета, в т.ч. за счет средств налогоплательщиков, т.е. нас.
Вот так город-миллионник с подачи губернатора и мэра профукали общественный транспорт за 1 (один) российский рубль. Хотя клялись и божились, что траспорта станет больше и цены не поднимут. но увы. Чем не повод для прокурорской проверки и запроса другу Азарова - Хинштейну.
я вообще удивляюсь как ещё в NNE люди работают, рядом вышка сотовая, обслуживали, на территорию без слез не взглянешь, как после войны, и только один целый ангар😐
Живу на Севере, езжу, пока есть возмоджность, по стране, так вот, в Самаре, как я понял из своих еденичных поездок без машины из гостиниц до рынков Уругвая-Сургута-Тюмени-Ёбурга-Челябы-Казани, САМАЯ!!!!!! дорогая поездка на автобусах!! САМАЯ!! И это без полярок и с.к.!!... Ворьё откровенное.
За последний год с предприятия ушли 46 работников. И одной из причин была низкая зарплата.
а еще их намордники заставляли носить и с других требовать. зачем им эти приколы ))?
Мэрия Самары насчитала 4 причины
4 причины -это азарыч, лапушкина, архипова, бенян.
целых 4 причины насчитали! а я думал на ковид все спишут, дескать чересчур умный вирус все время мутирует, блаблабла, масочки, блаблабла куку-кодики, проезд 40 рублей.
Вонь какую в чате развели из за сранных трёх рублей , охренеть какое подорожание
совсем уж охренели, 32р , куда еще поднимать !
четыре причины мало !
когда на считаете 64 причины , тогда можно.
считайте дальше, а мы пока поездим
А при чем здесь мэрия? Теперь городской транспорт принадлежит одному человеку! Это его личная собственность! Капитализм однако на дворе!
Меньше ездить на автобусах. Банкротим автогаз.
Самое главное это человеческая жадность! Зарплаты и пенсии не растут, а всё остальное... "Перевозка подорожала, потому-что бензин подорожал..., бензин подорожал, потому-что перевозка подорожала.. "в
Позор нашим властям! Во многих городах России, даже не с таким крупным бюджетом как Самара, проезд стоит дешевле, а у нас все задирают и задирают. Жадность не знает границ...
Читаешь коментарии и понимаешь: людская ненависть растет, а неумные чинуши не обращают на это внимание. Интересно, когда и к чему это приведет?! 😁😁
Да уже на нервный смех пробивает от фразы - "снижение пассажиропотока". Покажите в каком месте он снилизся?! Наглая ложь! С утра ни в автобус толком не влезть, ни в трамвай! Про маршрутку вообще молчу, они порой мимо пролетают. Вечером также фигня. Сколько можно над нами издеваться?!
Для тебя сраные3 р, для других лишний раз хлеб не могут купить. Зато телегами выкидывают из магазинов. Вот как будет45р., сам обосрешься.
министр транспорта взяли за ж*** осталось департамент транспорта Взять за ж***
их интересы чтобы как больше украсть украсть украсть украсть украсть
маскируются под то что их купил кто-то якобы
министерство транспорта вообще не нужна управляться муниципальное унитарное предприятие Сколько должно быть свойственно но его не надоел потому что лучше украсть украсть украсть украсть украсть
Это не удивительно, причин чтоб повысить можно придумать массу, вот вы бы нашли способ понизить все бы тогда в вас профессиналов увидели а так что самое простое пенсионерам и студентам копейки дали и сразу отобрали повысив проезд.