отлично! давно пора приобщаться к технологиям, а не тянуть паутины проводов по мостам и городам.. Кто говорит дорого просто не считает обслуживание тролейбусной сети проводов и тту-шные схемы распила.. цветмет нонче дорог
Южный город - это не Самара. Почему закупками занимается Самарская мерия? Почему из бюджета Самары? Пусть об этом болит голова у Администрации Волжского района
отопление все равно на дизтопливе. На морозе батареи не обогреваются и выходят из строя. Лучше на газу автобусы по итогу. Цена электробуса - это 4 автобуса на газу. Очень дорого по итогу содержание. Посчитайте км пробега. На дизеле конечно дешевле всего, после на газе, далее на электро и потом на водороде
Почему администрация г.о."Самара" занимается вопросами транспортного сообщения с сельским поселением "Южный город" больше, чем внутригородскими маршрутами? Жители ЮГ ясно дали понять, что они не желают быть в составе города, что они населенный пункт района. Так зачем администрация Самары из штанов выпрыгивает в вопросе транспортного сообщения с ЮГ. Не разумнее ли вести такую политику, в том числе в вопросах транспортного сообщения, чтобы жители сами захотели войти в состав города?
Электротранспорт на автономных аккумуляторах не предназначен для эксплуатации при минусовых температурах из-за быстрой разрядки аккумуляторов. Дороже в несколько раз, чем транспорт с ДВС, работающем на газу или дизтопливе. Да и в плане экологии ничем не лучше. Около 80℅ всех вредных выбросов от транспорта составляют продукты износа автошин и асфальта, то есть тип двигателя здесь особой роли не играет. При выработке электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, часто сжигаются уголь, газ, мазут, а утилизация быстро выходящих из строя дорогих аккумуляторов требует больших затрат, поэтому их просто отправляют на свалки.
Насколько я помню, он постоянно ломался, или простаивал. Зачем покупать такую дорогую и очень бестолковую технику? Очень некрасивая история может получиться
Чудаевы конкретно городом завладели..Так нагло ,но красиво говно пихать .Красавцы Все бабки с Центральной сняли на Стошку ,все проекты под южку,тут интерес ,.
20-30 км.... 2-3 часа на зарядке. водитель короче без з/п останется. Зимой на все 10-15 км хватать будет. Лена с Димой осваивают бюджет и видимо неплохо в конвертах получают. Всю Самару застроить новостройками без парковок, в старом городе парковки сделать платными и т.д. теперь еще и автобусы. Не нажрутся никак.
отлично! давно пора приобщаться к технологиям, а не тянуть паутины проводов по мостам и городам.. Кто говорит дорого просто не считает обслуживание тролейбусной сети проводов и тту-шные схемы распила.. цветмет нонче дорог
Южный город - это не Самара. Почему закупками занимается Самарская мерия? Почему из бюджета Самары? Пусть об этом болит голова у Администрации Волжского района
Туфта , сказали же южный город это отдельная деревня
отопление все равно на дизтопливе. На морозе батареи не обогреваются и выходят из строя. Лучше на газу автобусы по итогу. Цена электробуса - это 4 автобуса на газу. Очень дорого по итогу содержание. Посчитайте км пробега. На дизеле конечно дешевле всего, после на газе, далее на электро и потом на водороде
Знаете какой налог годовой за 1 комнатную квартиру в Южном городе 😁 ? Я вам скажу 94 рубля 😳. Как вам ?
Ну зачем он нужен.лучше закупите пазики большой вместимости
Понты дороже денег. Первая новость была Все педиатры уволились в Красной Глинке. У нас умеют расставлять приоритеты!
А на нормальные погодные условия с кем договариваться?) Помнится, снега побольше выпало и встал электробус....
Почему администрация г.о."Самара" занимается вопросами транспортного сообщения с сельским поселением "Южный город" больше, чем внутригородскими маршрутами? Жители ЮГ ясно дали понять, что они не желают быть в составе города, что они населенный пункт района. Так зачем администрация Самары из штанов выпрыгивает в вопросе транспортного сообщения с ЮГ. Не разумнее ли вести такую политику, в том числе в вопросах транспортного сообщения, чтобы жители сами захотели войти в состав города?
Электротранспорт на автономных аккумуляторах не предназначен для эксплуатации при минусовых температурах из-за быстрой разрядки аккумуляторов. Дороже в несколько раз, чем транспорт с ДВС, работающем на газу или дизтопливе. Да и в плане экологии ничем не лучше. Около 80℅ всех вредных выбросов от транспорта составляют продукты износа автошин и асфальта, то есть тип двигателя здесь особой роли не играет. При выработке электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, часто сжигаются уголь, газ, мазут, а утилизация быстро выходящих из строя дорогих аккумуляторов требует больших затрат, поэтому их просто отправляют на свалки.
Насколько я помню, он постоянно ломался, или простаивал. Зачем покупать такую дорогую и очень бестолковую технику? Очень некрасивая история может получиться
Чудаевы конкретно городом завладели..Так нагло ,но красиво говно пихать .Красавцы Все бабки с Центральной сняли на Стошку ,все проекты под южку,тут интерес ,.
Вот пусть застройщик и покупает эти электробусы. Понастроят фиг знает где...
а куда с него батарейки потом сдавать на цветмет? сколько амортизация в год?
закупят.. и чо? договор надо на 5 лет чтобы работало и ремонтировалось
20-30 км.... 2-3 часа на зарядке. водитель короче без з/п останется. Зимой на все 10-15 км хватать будет. Лена с Димой осваивают бюджет и видимо неплохо в конвертах получают. Всю Самару застроить новостройками без парковок, в старом городе парковки сделать платными и т.д. теперь еще и автобусы. Не нажрутся никак.
По соточке за штучку откат за заключение договора на поставку 🤣. 1млн100 тыс как с куста кому то булькнет.