Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Для Самары хотят закупить 11 электробусов
Для Самары хотят закупить 11 электробусов

8 дек 2021 в 18:35

отлично! давно пора приобщаться к технологиям, а не тянуть паутины проводов по мостам и городам.. Кто говорит дорого просто не считает обслуживание тролейбусной сети проводов и тту-шные схемы распила.. цветмет нонче дорог

Гость
8 дек 2021 в 18:45

Южный город - это не Самара. Почему закупками занимается Самарская мерия? Почему из бюджета Самары? Пусть об этом болит голова у Администрации Волжского района

Беня цукерман
8 дек 2021 в 19:04

Туфта , сказали же южный город это отдельная деревня

Куросио
8 дек 2021 в 19:18

отопление все равно на дизтопливе. На морозе батареи не обогреваются и выходят из строя. Лучше на газу автобусы по итогу. Цена электробуса - это 4 автобуса на газу. Очень дорого по итогу содержание. Посчитайте км пробега. На дизеле конечно дешевле всего, после на газе, далее на электро и потом на водороде

Гость
8 дек 2021 в 19:33

Знаете какой налог годовой за 1 комнатную квартиру в Южном городе 😁 ? Я вам скажу 94 рубля 😳. Как вам ?

Михаил
8 дек 2021 в 19:55

Ну зачем он нужен.лучше закупите пазики большой вместимости

Гость
8 дек 2021 в 20:35

Понты дороже денег. Первая новость была Все педиатры уволились в Красной Глинке. У нас умеют расставлять приоритеты!

Самарчанка
8 дек 2021 в 21:34

А на нормальные погодные условия с кем договариваться?) Помнится, снега побольше выпало и встал электробус....

Тарас
8 дек 2021 в 21:59

Почему администрация г.о."Самара" занимается вопросами транспортного сообщения с сельским поселением "Южный город" больше, чем внутригородскими маршрутами? Жители ЮГ ясно дали понять, что они не желают быть в составе города, что они населенный пункт района. Так зачем администрация Самары из штанов выпрыгивает в вопросе транспортного сообщения с ЮГ. Не разумнее ли вести такую политику, в том числе в вопросах транспортного сообщения, чтобы жители сами захотели войти в состав города?

Гость
8 дек 2021 в 22:35

Электротранспорт на автономных аккумуляторах не предназначен для эксплуатации при минусовых температурах из-за быстрой разрядки аккумуляторов. Дороже в несколько раз, чем транспорт с ДВС, работающем на газу или дизтопливе. Да и в плане экологии ничем не лучше. Около 80℅ всех вредных выбросов от транспорта составляют продукты износа автошин и асфальта, то есть тип двигателя здесь особой роли не играет. При выработке электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, часто сжигаются уголь, газ, мазут, а утилизация быстро выходящих из строя дорогих аккумуляторов требует больших затрат, поэтому их просто отправляют на свалки.

Светлана
8 дек 2021 в 23:03

Насколько я помню, он постоянно ломался, или простаивал. Зачем покупать такую дорогую и очень бестолковую технику? Очень некрасивая история может получиться

9 дек 2021 в 00:20

Чудаевы конкретно городом завладели..Так нагло ,но красиво говно пихать .Красавцы Все бабки с Центральной сняли на Стошку ,все проекты под южку,тут интерес ,.

Гость
9 дек 2021 в 08:31

Вот пусть застройщик и покупает эти электробусы. Понастроят фиг знает где...

Гость
9 дек 2021 в 11:38

а куда с него батарейки потом сдавать на цветмет? сколько амортизация в год?
закупят.. и чо? договор надо на 5 лет чтобы работало и ремонтировалось

Водитель автобуса
9 дек 2021 в 12:55

20-30 км.... 2-3 часа на зарядке. водитель короче без з/п останется. Зимой на все 10-15 км хватать будет. Лена с Димой осваивают бюджет и видимо неплохо в конвертах получают. Всю Самару застроить новостройками без парковок, в старом городе парковки сделать платными и т.д. теперь еще и автобусы. Не нажрутся никак.

Гость
9 дек 2021 в 23:19

По соточке за штучку откат за заключение договора на поставку 🤣. 1млн100 тыс как с куста кому то булькнет.