Советую прокуратуре и генеральной прокуратуре. Обратить особое внимание на приобретение. С учетом того, что ни один разумный человек не купит такой дорогущий транспорт. Если спецслужбам отслеживать всю цепочку, можно неплохо засадить ворье на откатах. Они там точно будут не малые. Флаг вам в руки товарищи прокуроры.
Зачем они городу??? У них цена космос, а обслуживание и замена электробатерей? Это вам не Москва, у города лишние деньги,? Развивайте троллейбус, стройте метро!!! Я так понимаю откаты кто хочет получить.
Глупые ничего не придумаешь! Вот когда белорусы его сделают надёжным, качественным, тогда и покупать надо. Лучше троллейбус. А то, что это не город, так какая разница, лишь бы деньги платили. А почему электробусы город собрался покупать? Или Волжский район?
отлично! давно пора приобщаться к технологиям, а не тянуть паутины проводов по мостам и городам.. Кто говорит дорого просто не считает обслуживание тролейбусной сети проводов и тту-шные схемы распила.. цветмет нонче дорог
Южный город - это не Самара. Почему закупками занимается Самарская мерия? Почему из бюджета Самары? Пусть об этом болит голова у Администрации Волжского района
отопление все равно на дизтопливе. На морозе батареи не обогреваются и выходят из строя. Лучше на газу автобусы по итогу. Цена электробуса - это 4 автобуса на газу. Очень дорого по итогу содержание. Посчитайте км пробега. На дизеле конечно дешевле всего, после на газе, далее на электро и потом на водороде
Почему администрация г.о."Самара" занимается вопросами транспортного сообщения с сельским поселением "Южный город" больше, чем внутригородскими маршрутами? Жители ЮГ ясно дали понять, что они не желают быть в составе города, что они населенный пункт района. Так зачем администрация Самары из штанов выпрыгивает в вопросе транспортного сообщения с ЮГ. Не разумнее ли вести такую политику, в том числе в вопросах транспортного сообщения, чтобы жители сами захотели войти в состав города?
Электротранспорт на автономных аккумуляторах не предназначен для эксплуатации при минусовых температурах из-за быстрой разрядки аккумуляторов. Дороже в несколько раз, чем транспорт с ДВС, работающем на газу или дизтопливе. Да и в плане экологии ничем не лучше. Около 80℅ всех вредных выбросов от транспорта составляют продукты износа автошин и асфальта, то есть тип двигателя здесь особой роли не играет. При выработке электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, часто сжигаются уголь, газ, мазут, а утилизация быстро выходящих из строя дорогих аккумуляторов требует больших затрат, поэтому их просто отправляют на свалки.
Насколько я помню, он постоянно ломался, или простаивал. Зачем покупать такую дорогую и очень бестолковую технику? Очень некрасивая история может получиться
Чудаевы конкретно городом завладели..Так нагло ,но красиво говно пихать .Красавцы Все бабки с Центральной сняли на Стошку ,все проекты под южку,тут интерес ,.
20-30 км.... 2-3 часа на зарядке. водитель короче без з/п останется. Зимой на все 10-15 км хватать будет. Лена с Димой осваивают бюджет и видимо неплохо в конвертах получают. Всю Самару застроить новостройками без парковок, в старом городе парковки сделать платными и т.д. теперь еще и автобусы. Не нажрутся никак.
нужно троллейбус пускать ,а не этот электрокар. там сеть рядом проходит...
Не лучше тогда уж троллейбус с увеличенным автономным ходом?
Советую прокуратуре и генеральной прокуратуре. Обратить особое внимание на приобретение. С учетом того, что ни один разумный человек не купит такой дорогущий транспорт. Если спецслужбам отслеживать всю цепочку, можно неплохо засадить ворье на откатах. Они там точно будут не малые. Флаг вам в руки товарищи прокуроры.
Зачем они городу??? У них цена космос, а обслуживание и замена электробатерей? Это вам не Москва, у города лишние деньги,? Развивайте троллейбус, стройте метро!!! Я так понимаю откаты кто хочет получить.
Глупые ничего не придумаешь! Вот когда белорусы его сделают надёжным, качественным, тогда и покупать надо. Лучше троллейбус. А то, что это не город, так какая разница, лишь бы деньги платили. А почему электробусы город собрался покупать? Или Волжский район?
отлично! давно пора приобщаться к технологиям, а не тянуть паутины проводов по мостам и городам.. Кто говорит дорого просто не считает обслуживание тролейбусной сети проводов и тту-шные схемы распила.. цветмет нонче дорог
Южный город - это не Самара. Почему закупками занимается Самарская мерия? Почему из бюджета Самары? Пусть об этом болит голова у Администрации Волжского района
Туфта , сказали же южный город это отдельная деревня
отопление все равно на дизтопливе. На морозе батареи не обогреваются и выходят из строя. Лучше на газу автобусы по итогу. Цена электробуса - это 4 автобуса на газу. Очень дорого по итогу содержание. Посчитайте км пробега. На дизеле конечно дешевле всего, после на газе, далее на электро и потом на водороде
Знаете какой налог годовой за 1 комнатную квартиру в Южном городе 😁 ? Я вам скажу 94 рубля 😳. Как вам ?
Ну зачем он нужен.лучше закупите пазики большой вместимости
Понты дороже денег. Первая новость была Все педиатры уволились в Красной Глинке. У нас умеют расставлять приоритеты!
А на нормальные погодные условия с кем договариваться?) Помнится, снега побольше выпало и встал электробус....
Почему администрация г.о."Самара" занимается вопросами транспортного сообщения с сельским поселением "Южный город" больше, чем внутригородскими маршрутами? Жители ЮГ ясно дали понять, что они не желают быть в составе города, что они населенный пункт района. Так зачем администрация Самары из штанов выпрыгивает в вопросе транспортного сообщения с ЮГ. Не разумнее ли вести такую политику, в том числе в вопросах транспортного сообщения, чтобы жители сами захотели войти в состав города?
Электротранспорт на автономных аккумуляторах не предназначен для эксплуатации при минусовых температурах из-за быстрой разрядки аккумуляторов. Дороже в несколько раз, чем транспорт с ДВС, работающем на газу или дизтопливе. Да и в плане экологии ничем не лучше. Около 80℅ всех вредных выбросов от транспорта составляют продукты износа автошин и асфальта, то есть тип двигателя здесь особой роли не играет. При выработке электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, часто сжигаются уголь, газ, мазут, а утилизация быстро выходящих из строя дорогих аккумуляторов требует больших затрат, поэтому их просто отправляют на свалки.
Насколько я помню, он постоянно ломался, или простаивал. Зачем покупать такую дорогую и очень бестолковую технику? Очень некрасивая история может получиться
Чудаевы конкретно городом завладели..Так нагло ,но красиво говно пихать .Красавцы Все бабки с Центральной сняли на Стошку ,все проекты под южку,тут интерес ,.
Вот пусть застройщик и покупает эти электробусы. Понастроят фиг знает где...
а куда с него батарейки потом сдавать на цветмет? сколько амортизация в год?
закупят.. и чо? договор надо на 5 лет чтобы работало и ремонтировалось
20-30 км.... 2-3 часа на зарядке. водитель короче без з/п останется. Зимой на все 10-15 км хватать будет. Лена с Димой осваивают бюджет и видимо неплохо в конвертах получают. Всю Самару застроить новостройками без парковок, в старом городе парковки сделать платными и т.д. теперь еще и автобусы. Не нажрутся никак.
По соточке за штучку откат за заключение договора на поставку 🤣. 1млн100 тыс как с куста кому то булькнет.