Наиболее глупая идея! Во первых, безсветофорность не убирает пробки, а меняет их концентрацию. Во вторых, повальные над/подземные переходы это издевательство над пожилыми, маломобильными людьми, проблемы для родителей с колясками (горд для людей, а не машин). В третьих, надо не концентрироваться на одной трассе, а развивать другие направления, как параллельные (та же Карла Маркса), так и перпендикулярные (Аврора, 22-е, Ново-вокзальная итд).
Безграмотное предложение. В городе не должно быть магистралей непрерывного движения, во всяком случае, наземных. Нельзя делить город на куски магистралями, которые пешеходу невозможно преодолеть. Да и смысла в них нет, надо лучше планировать город, чтобы люди не мотались за 15-35 километров по каким-либо надобностям.
Бессветофорное движение на МШ реально только от Ташкентской и далее.
Пешеходные переходы можно поднять/закопать и в городе, но сами перекрестки никуда при этом не денутся. Превращать каждый из них в кольцо - глупо, строить развязки - дорого. Ктото когда то предлагал эстакаду по МШ пустить, вторым этажом - вот по такой эстакаде можно и без светофоров ехать, все равно ее не построят.
Интересно а трамваи и улицы пересекающие московское шоссе этот гражданин тоже предлагает ликвидировать???? Не видел более бредовой идеи. Участникам движения которые пересекают Московское шоссе как предполагается - летать??? Концепция скоростных шоссе внутри города предполагает что они (шоссе) не пересекаются с прилегающими улицами, например в Америке строят полосу шоссе НАД землёй. Так что не надо выдумывать велосипед и страдать ерундой
Совсем бредовые идеи пошли
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А МАШИНЫ ЛИШЬ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ... ТРАССЫ УБИРАТЬ ПОД ЗЕМЛЮ В ТОННЕЛИ НАДО!
Стройте под К Маркса ТОННЕЛЬ- от Ж/Д вокзала до ракиты с 4-5 выездами- вот где решение!!!
ЛЮДЯМ _ДОРОЖКИ И ГАЗОНЫ ОСТАВЬТЕ, и так наворотили пожилым ходиь по подземным переходам тяжело(а пожилыми все будут или кто-то сомневается?). Остановки делают неудобными для пешеходов, переход на С.Армии так спроектировать умудриться надо было, чтобы перейти дорогу иди под светофор потом по переходу, и опять под светофор - развн это для людей???
Те кто проектирует -на маинах ездят???
Какие ещё над и подземные переходы?
Город для людей и пешеходов в первую очередь.
Пробки на МШ можно убрать благодаря развитию городской дорожной среды, а не убиранию светофоров.
Надо запретить заехать на дублер на Московской-пр.Кирова чтобы объехать пробку. Из-за этого стоит всегда пробка от 13-ой микрорайона в сторону Москвы и от Молодёжной до Москвы, а в час пик ещё больше.
Фирма которая выигрывает тендеры на монтаж и установку не может остановиться, хорошие денежки, скоро во дворах начнут ставить светофоры , Европа уменьшат потому что пробки из за них
Но там уже давно улица нужна уде лет 40 щалаю себе вопрос почему не слелают от Сорокиных хуторов выход через Мехзавод на трассу М5.Ну а сейчас то 100% слелабт там микрорайоны и на Горелом строить будут люди де не будут кругами ездить если им прямо по новой дороге 15 минут и в городе.
А на Московском да нужно больше переходов делать,но это паралельно.
Все пробки и заторы можно сократить до приемлемого уровня только за счет правильной организации дорожного движения. Но похоже выгоднее их создавать, а потом тратить на борьбу с ними миллиарды, причем с мизерным результатом.
Кроме Московского шасси должно быть ещё как минимум две или даже три параллельные дороги. Город растёт. Дачи с сарокиного хутора снести и построить ещё один Кошелев
Наиболее глупая идея! Во первых, безсветофорность не убирает пробки, а меняет их концентрацию. Во вторых, повальные над/подземные переходы это издевательство над пожилыми, маломобильными людьми, проблемы для родителей с колясками (горд для людей, а не машин). В третьих, надо не концентрироваться на одной трассе, а развивать другие направления, как параллельные (та же Карла Маркса), так и перпендикулярные (Аврора, 22-е, Ново-вокзальная итд).
Карла Маркса давно надо было построить.
И кстати, что это за гражданин такой? К мнению которого прислушались?
Если сделать так то тогда огромные пробки будут на прилегающих перпендикулядных улицах.
Безграмотное предложение. В городе не должно быть магистралей непрерывного движения, во всяком случае, наземных. Нельзя делить город на куски магистралями, которые пешеходу невозможно преодолеть. Да и смысла в них нет, надо лучше планировать город, чтобы люди не мотались за 15-35 километров по каким-либо надобностям.
Бессветофорное движение на МШ реально только от Ташкентской и далее.
Пешеходные переходы можно поднять/закопать и в городе, но сами перекрестки никуда при этом не денутся. Превращать каждый из них в кольцо - глупо, строить развязки - дорого. Ктото когда то предлагал эстакаду по МШ пустить, вторым этажом - вот по такой эстакаде можно и без светофоров ехать, все равно ее не построят.
Думаю, что автора предложения с распростертыми объятиями ждут на Нагорной.
Интересно а трамваи и улицы пересекающие московское шоссе этот гражданин тоже предлагает ликвидировать???? Не видел более бредовой идеи. Участникам движения которые пересекают Московское шоссе как предполагается - летать??? Концепция скоростных шоссе внутри города предполагает что они (шоссе) не пересекаются с прилегающими улицами, например в Америке строят полосу шоссе НАД землёй. Так что не надо выдумывать велосипед и страдать ерундой
Совсем бредовые идеи пошли
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А МАШИНЫ ЛИШЬ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ... ТРАССЫ УБИРАТЬ ПОД ЗЕМЛЮ В ТОННЕЛИ НАДО!
Стройте под К Маркса ТОННЕЛЬ- от Ж/Д вокзала до ракиты с 4-5 выездами- вот где решение!!!
ЛЮДЯМ _ДОРОЖКИ И ГАЗОНЫ ОСТАВЬТЕ, и так наворотили пожилым ходиь по подземным переходам тяжело(а пожилыми все будут или кто-то сомневается?). Остановки делают неудобными для пешеходов, переход на С.Армии так спроектировать умудриться надо было, чтобы перейти дорогу иди под светофор потом по переходу, и опять под светофор - развн это для людей???
Те кто проектирует -на маинах ездят???
Какие ещё над и подземные переходы?
Город для людей и пешеходов в первую очередь.
Пробки на МШ можно убрать благодаря развитию городской дорожной среды, а не убиранию светофоров.
Надо запретить заехать на дублер на Московской-пр.Кирова чтобы объехать пробку. Из-за этого стоит всегда пробка от 13-ой микрорайона в сторону Москвы и от Молодёжной до Москвы, а в час пик ещё больше.
Каким местом думал этот умник?
Как перекрёстки без светофоров проезжать?
Предлагаю убрать власти !!!
Можно вообще закрыть МШ, тогда и пробок на нем не будет.
Этот предложатель наверное с большого бодуна был. Тут развязок и переходов на миллиарды будут, наверное на долю рассчитывает.
Наиглупейшая идея автора статьи. Больше эту идею никто всерьёз не воспринимает.
Надо строить магистраль Карла Маркса которую уже много лет обещают.
Надо с Вилоновской убрать! Три дома - светофор, ещё три дома - светофор! Пробки по всей улице!
течёт вода кумы реки куда велят большевики
Фирма которая выигрывает тендеры на монтаж и установку не может остановиться, хорошие денежки, скоро во дворах начнут ставить светофоры , Европа уменьшат потому что пробки из за них
Лучше бы дороги сделали там где они нужны... С 15 мкр по Карла Маркса и ниже... По 22 партъезда до самого апельсина сделайте нормальную дорогу...
Но там уже давно улица нужна уде лет 40 щалаю себе вопрос почему не слелают от Сорокиных хуторов выход через Мехзавод на трассу М5.Ну а сейчас то 100% слелабт там микрорайоны и на Горелом строить будут люди де не будут кругами ездить если им прямо по новой дороге 15 минут и в городе.
А на Московском да нужно больше переходов делать,но это паралельно.
автору, моё презрение- за необдуманное предложение. ( у автора принцип такой- ничего не умею, хотя- бы так нарисуюсь)!
в Уфе подобное реализовали в 2007. быстрый доступ почти в любой район города. камер нет , можно ехать 90
это просто абсурд будет полнейший колапс
Я, за! 👍👍👍😁
А почему убрать только светофоры, надо убрать ещё и камеры!
А давайте как в Индии вообще все дорожные знаки и светофоры поубираем из всего городв, назовем проект "русская рулетка".
Все пробки и заторы можно сократить до приемлемого уровня только за счет правильной организации дорожного движения. Но похоже выгоднее их создавать, а потом тратить на борьбу с ними миллиарды, причем с мизерным результатом.
Предлагаю проворульным машинам разрешить ездить по левостороннему движению.
Кроме Московского шасси должно быть ещё как минимум две или даже три параллельные дороги. Город растёт. Дачи с сарокиного хутора снести и построить ещё один Кошелев
у кого машина больше
тот имеет преимущество
на автодороге и проезжает первым везде перекрёстки
Все до одного светофора в самарской области необходимо сдать
в металлолом вместе с трамвайными рельсами с Галактионовской улицы.
Эти светофоры придумал сам дьявол!
👍👍👍👍👍👍 давно пора.
Светофор придумал трус.
Пешеходы пересекающие Московское это зло. Идея правильная
правильно говорит