82 комментария к публикации В зону возможных деформаций из-за строительства метро попали больше 90 домов в центре Самары
Гость
6 янв 2022 в 19:35
Пишут «Выбрать подрядчика планируют в феврале 2022 года. Предоставить проект он должен будет в течение 7 месяцев.». Господа из администрации, объясните зачем с 10 января все трамваи перенесли на Арцыбушевскую? Стены домов ,расположенных вдоль Арцыбушевской, трещинами пойдут от такого количества трамваев.
Да, вызывает вопросы, а когда собственно собираются строить метро и насколько качественным будет это строительство, если только в сентябре 2022 будет получен от подрядчика готовый в работу проект, а сдать готовую станцию надо уже до конца первого квартала 2024 года???!!! И разве, когда подавали заявку на кредит на строительство метро, уже не прилагали к заявке проект?!! Или тот заявочный проект слишком проект, что не пригоден для воплощения в реальной жизни?!! Так можно бесконечно проектировать и вносить изменения вместо того, чтобы взять и сделать наконец-то, что уже планировали с 80-х годов прошлого века.
Да, вызывает вопросы, а когда собственно собираются строить метро и насколько качественным будет это строительство, если только в сентябре 2022 будет получен от подрядчика готовый в работу проект, а сдать готовую станцию надо уже до конца первого квартала 2024 года???!!! И разве, когда подавали заявку на кредит на строительство метро, уже не прилагали к заявке проект?!! Или тот заявочный проект слишком проект, что не пригоден для воплощения в реальной жизни?!! Так можно бесконечно проектировать и вносить изменения вместо того, чтобы взять и сделать наконец-то, что уже планировали с 80-х годов прошлого века.
интересно, на самом деле, как деньги уже дали, но проекта еще нет и в помине))) щас все растащут, потом еще один кредит брать?
На ул. Фрунзе трамваи под окнами домов ходят- все дома в трещинах, вибрация , грохот с 6 утра до 23 ночи. Никого из администрации и минтранса это волнует - не у них же под окнами все это грохочет и не у них посуда в шкафах звенит
На ул. Фрунзе трамваи под окнами домов ходят- все дома в трещинах, вибрация , грохот с 6 утра до 23 ночи. Никого из администрации и минтранса это волнует - не у них же под окнами все это грохочет и не у них посуда в шкафах звенит
Достаточно обновить шпалы и подушку под путями. И не будет ничего грохотать. На Галактионовской так и сделали .. в тех местах , где теперь рельсы сносить будут.
очень тонкий саботаж строительства метро, за которым стоит банальная алчность: под шумок проектирования, утрясения-подгонки-согласования похерить строительство очень нужного метро. Для этого и выбрали сомнительный вариант прокладки метро, чтобы после того, как рассовали деньги по карманам, всплеснуть руками, дескать, а строительство-то невозможно. А как старались, как старались...
Жалко эти дома. На Победе много домов в трещинах после строительства метро. Не так страшно за сталинки, они устоят, строили качественно. А вот недавно отстроенный высотный «палец» между Полевой и Чкалова точно может треснуть.
Зачем жути наводите, их обследуют и дадут рекомендации по усилению, говорили что пару небольших домов на самарской. При строительстве алабинской все тоже самое было. На снос 90 ( по моей информации 126 объектов) финансирование не заложено
ради чего все это? над будущим метро все дома как карточные сложатся? людей надо будет переселять в отдаленные районы или новое жилье в центре искать на замену? а если памятники архитектуры какие-нибудь рухнут? с такими кривыми ручками как у наших строителей лучше вообще ничего не делать! дешевле обойдется
Как понять 14 пятивагонных составов старого образца? Что значит старого образца? По сути новый 81-717.6/714.6 тоже считается составом старого образца, однако он стал последним произведенным заводом .6ым. Откуда взялись 14 пятивагонных состава? Если сейчас в депо 50 вагонов, 26 голов и 24 промежутка.
Во всех нормальных городах метро начинается от жд вокзала! Зачем она нужна эта Театральная, нужно сделать метро от жд вокзала и по всем районам города! А то идет у них метро в никуда...
Адекватные люди сначала думают, потом делают. В Самаре все наоборот. Построят, а потом за голову схватятся, как последствия разгребать. Только и разгребать не умеют.
Дом Самарская 270! По Полевой он соединен с домом Галактионовская 279. Арка, а над ней четыре этажа. Огромная трещина уже есть там! Жители слышат треск, животные вздрагивают. Метро похоронит два подъезда этих домов!
Зачем эта станция вообще нужна?!!! Что она даст, кроме возможности положить деньги в чьи-то карманы?!!! Транспортные проблемы кардинально не улучшит, себестоимость метро, как здесь пишут, 80 руб, то есть за каждого перевезенного пассажира из бюджета доплачивается 50 руб! Сплошные убытки от этого строительства! На эти деньги можно было обновить имеющийся общественный транспорт. Вышестоящая власть вообще не думает об удобстве для города и людей, лишь бы деньги освоить!
Во истину денег девать некуда. От театральной до Осипенко очень нужна станция, ведь ни пешком за 20 мин не дойдёшь , ни две остановке на общественном транспорте не доедешь.
Конечно проблему эта станция не решит (ветка логически должна доходить до жд вокзала или площади революции), но как минимум доведет исторический центр до шаговой доступности бывших промышленных зон, где остались огромные спальные районы, массово перемещающиеся на работу в офисные центры старого города. Уж лучше так, чем заканчивать на алабинской.
русский народ - вечно недовольный народ. Нет метро - плохо. Будут делать метро - вновь плохо
Если и правда построят это метро, то будет удобно добираться до центра с дальних районов, а не стоять миллион часов в пробках
Когда-нибудь и от жд постоят ветку. Пускай для начала эту закончат!
Без станции «Самарской», эта ветка до «Театральной», будет фактически бесполезна, и не оправдает радужные надежды властей, на то, что там увеличится пассажиропоток. Это и ежу понятно, не знаю о чем там думал Азаров, когда решил зарубить станцию «Самарскую», в ней то как раз и весь смысл всей этой затеи. Сэкономить они решили, ага как же. Сэкономить, чтобы себе побольше в карман положить? Задолбали уже все эти экономисты-рыночники, бухгалтера яйцеголовые! Им всегда лишь бы подешевле да по проще, если для народа, а если для себя любимых, то ни какой экономии, все должно быть по высшему классу, дорого и богато, и средств ни каких не жалеть.
"Выбрать подрядчика планируют в феврале 2022 года. Предоставить проект он должен будет в течение 7 месяцев. Станцию «Театральную» планируется ввести в эксплуатацию уже в первом квартале 2024 года."
Т.е. на стройку останется 1,5 года....Сроки даже не московские, а какие-то китайско-космические О_О
Предположу, что эту программу долго мурыжили и согласовывали, регионы заставили подписаться под этими сроками, а о их реальности уже никто не думал. Понятно, когда стадион подписывали и вводили недостроенный, но с метро такая схема вызывает опасения...
Хотя подрядчики более надежные, чем ПСО "Казань" - определенно проектировать и строить будет "ВолгаТрансСтрой".
Скорее всего, они начнут строить без проекта и разрешения на строительство - по закону можно делать подготовительные работы: ограждение, организацию стройплощадки, земляные работы (вырыть котлован под станцию БЕЗ ПРОЕКТА хах)))
По поводу влияния стройки на существующие здания не стоит переживать - это стандартная практика, производятся расчеты допустимых осадок и обследованиря зданий, попадающих в зону. Хотя обследование такого числа зданий это огромный объем, надо зафиксировать текущее состояние со всеми трещинками, чтобы потом жильцы не засудили.
Я метро не занимался, но предполагаю, что от закрытой прокладки влияния не больше, чем от прокладки труб.
На 11.03.22. Уже ходят и конкретно говорят , что дома из списка 90 , подлежат сносу. Нам выбора не дают. У кого жильё муниципальное им предоставят жильё , а собственникам жилья выдадут только деньги. И что мы на эти деньги сможем купить? Большенство домов постройки до 1900 г. , а будут учитывать износ жилья. Хотят пополнить ряды бомжей!!!!! Наш квартал давно выбрал застройщик , план утверждён , но наш ГОРод не ставит подпись. Хотят нас выбросить из домов , а затем наверное торговаться с инвестором (((((
Пишут «Выбрать подрядчика планируют в феврале 2022 года. Предоставить проект он должен будет в течение 7 месяцев.». Господа из администрации, объясните зачем с 10 января все трамваи перенесли на Арцыбушевскую? Стены домов ,расположенных вдоль Арцыбушевской, трещинами пойдут от такого количества трамваев.
Так вот для чего нужна эта станция. Чтобы снести старые дома и застроить все человейниками!
Всё, метра не будет
В Москве при строительстве метро дома не сносят , а здесь похоже публику из центра хотят депортировать в кошелёк
очень тонкий саботаж строительства метро, за которым стоит банальная алчность: под шумок проектирования, утрясения-подгонки-согласования похерить строительство очень нужного метро. Для этого и выбрали сомнительный вариант прокладки метро, чтобы после того, как рассовали деньги по карманам, всплеснуть руками, дескать, а строительство-то невозможно. А как старались, как старались...
Жалко эти дома. На Победе много домов в трещинах после строительства метро. Не так страшно за сталинки, они устоят, строили качественно. А вот недавно отстроенный высотный «палец» между Полевой и Чкалова точно может треснуть.
Лучше бы трамвайную инфраструктуру обновили, чем отмывали бабло со своим метро, дармоеды кабинетные
Зачем жути наводите, их обследуют и дадут рекомендации по усилению, говорили что пару небольших домов на самарской. При строительстве алабинской все тоже самое было. На снос 90 ( по моей информации 126 объектов) финансирование не заложено
ради чего все это? над будущим метро все дома как карточные сложатся? людей надо будет переселять в отдаленные районы или новое жилье в центре искать на замену? а если памятники архитектуры какие-нибудь рухнут? с такими кривыми ручками как у наших строителей лучше вообще ничего не делать! дешевле обойдется
Пустые наши власти.
Как понять 14 пятивагонных составов старого образца? Что значит старого образца? По сути новый 81-717.6/714.6 тоже считается составом старого образца, однако он стал последним произведенным заводом .6ым. Откуда взялись 14 пятивагонных состава? Если сейчас в депо 50 вагонов, 26 голов и 24 промежутка.
Почему на Вилоновской так много домов? Она же поперёк тоннеля идёт.
Уважаемая, Марина Волгина, что вы тут нагнетаете? Осмотр домов в зоне строительства, это стандартная процедура.
Вся проверка сведётся к написанию заключений,что в конструкциях данных домов все ништяк,кто то заработает ещё за этот тяжкий труд
В НН поезда метро так скачут, что на поверхности слышно. Метров 5 глубина...
А как же в Москве строят? Домов там побольше, видно там у проектировщиков и строителей и голова на плечах и руки из нужного места растут
Во всех нормальных городах метро начинается от жд вокзала! Зачем она нужна эта Театральная, нужно сделать метро от жд вокзала и по всем районам города! А то идет у них метро в никуда...
Адекватные люди сначала думают, потом делают. В Самаре все наоборот. Построят, а потом за голову схватятся, как последствия разгребать. Только и разгребать не умеют.
Дом Самарская 270! По Полевой он соединен с домом Галактионовская 279. Арка, а над ней четыре этажа. Огромная трещина уже есть там! Жители слышат треск, животные вздрагивают. Метро похоронит два подъезда этих домов!
Судя по адресам, метро будет не около оперного театра, или не в Самаре.
Зачем эта станция вообще нужна?!!! Что она даст, кроме возможности положить деньги в чьи-то карманы?!!! Транспортные проблемы кардинально не улучшит, себестоимость метро, как здесь пишут, 80 руб, то есть за каждого перевезенного пассажира из бюджета доплачивается 50 руб! Сплошные убытки от этого строительства! На эти деньги можно было обновить имеющийся общественный транспорт. Вышестоящая власть вообще не думает об удобстве для города и людей, лишь бы деньги освоить!
а причем тут нечетная сторона Красноармейской у ж.д. вокзала
В список попали больше 90 домов в центре города по адресам:
это они больше 90 домов хотят обрушить?
Во истину денег девать некуда. От театральной до Осипенко очень нужна станция, ведь ни пешком за 20 мин не дойдёшь , ни две остановке на общественном транспорте не доедешь.
Конечно проблему эта станция не решит (ветка логически должна доходить до жд вокзала или площади революции), но как минимум доведет исторический центр до шаговой доступности бывших промышленных зон, где остались огромные спальные районы, массово перемещающиеся на работу в офисные центры старого города. Уж лучше так, чем заканчивать на алабинской.
Дома провалятся в метро и будет подземный сказочный город и назовут его Самара №2
На Гость 10.22 : не оскорбляйте ПТУ! Наши чиновники с образованием от пивного киоска.
русский народ - вечно недовольный народ. Нет метро - плохо. Будут делать метро - вновь плохо
Если и правда построят это метро, то будет удобно добираться до центра с дальних районов, а не стоять миллион часов в пробках
Когда-нибудь и от жд постоят ветку. Пускай для начала эту закончат!
Без станции «Самарской», эта ветка до «Театральной», будет фактически бесполезна, и не оправдает радужные надежды властей, на то, что там увеличится пассажиропоток. Это и ежу понятно, не знаю о чем там думал Азаров, когда решил зарубить станцию «Самарскую», в ней то как раз и весь смысл всей этой затеи. Сэкономить они решили, ага как же. Сэкономить, чтобы себе побольше в карман положить? Задолбали уже все эти экономисты-рыночники, бухгалтера яйцеголовые! Им всегда лишь бы подешевле да по проще, если для народа, а если для себя любимых, то ни какой экономии, все должно быть по высшему классу, дорого и богато, и средств ни каких не жалеть.
"Выбрать подрядчика планируют в феврале 2022 года. Предоставить проект он должен будет в течение 7 месяцев. Станцию «Театральную» планируется ввести в эксплуатацию уже в первом квартале 2024 года."
Т.е. на стройку останется 1,5 года....Сроки даже не московские, а какие-то китайско-космические О_О
Предположу, что эту программу долго мурыжили и согласовывали, регионы заставили подписаться под этими сроками, а о их реальности уже никто не думал. Понятно, когда стадион подписывали и вводили недостроенный, но с метро такая схема вызывает опасения...
Хотя подрядчики более надежные, чем ПСО "Казань" - определенно проектировать и строить будет "ВолгаТрансСтрой".
Скорее всего, они начнут строить без проекта и разрешения на строительство - по закону можно делать подготовительные работы: ограждение, организацию стройплощадки, земляные работы (вырыть котлован под станцию БЕЗ ПРОЕКТА хах)))
По поводу влияния стройки на существующие здания не стоит переживать - это стандартная практика, производятся расчеты допустимых осадок и обследованиря зданий, попадающих в зону. Хотя обследование такого числа зданий это огромный объем, надо зафиксировать текущее состояние со всеми трещинками, чтобы потом жильцы не засудили.
Я метро не занимался, но предполагаю, что от закрытой прокладки влияния не больше, чем от прокладки труб.
Кому нужна эта станция, сделайте метро пр московскому шоссе.
На 11.03.22. Уже ходят и конкретно говорят , что дома из списка 90 , подлежат сносу. Нам выбора не дают. У кого жильё муниципальное им предоставят жильё , а собственникам жилья выдадут только деньги. И что мы на эти деньги сможем купить? Большенство домов постройки до 1900 г. , а будут учитывать износ жилья. Хотят пополнить ряды бомжей!!!!! Наш квартал давно выбрал застройщик , план утверждён , но наш ГОРод не ставит подпись. Хотят нас выбросить из домов , а затем наверное торговаться с инвестором (((((