СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации «Стыд берет на это смотреть»: блогер опубликовал видео строительства развязки на Ново-Садовой
«Стыд берет на это смотреть»: блогер опубликовал видео строительства развязки на Ново-Садовой

Гость
16 янв 2022 в 14:28

А застройка с нарушением всех норм не смущает? Увеличение этажности не смущает? Сокращение ОТ не смущает?
К слову, на западе вот такого нет, а у нас только в сторону авто кивают, мол не порядок что-то иметь для комфорта, при том что только европейская часть России в разы больше любого европейского государства, где также есть автопром.

16 янв 2022 в 14:50

Строят плохо, не строят тоже плохо ... Части населения не угодишь, сплошной пессимизм и драматизм ... Мученики прямо таки ... Радуйтесь, что что-то реально делают для улучшения и развития ... Могли бы просто разворовать и списать по бумагам как это регулярно происходит с проектами на магистраль "Центральную" и модернизацию улицы Карла Маркса ...

16 янв 2022 в 15:52

Ну портал в своем репертуаре... вы еще в стационар на ул. Нагорной за комментариями обратитесь - будут еще более компетентные и аргументированные!!

Гость
16 янв 2022 в 13:57

А кто такая эта Ирина Пахолова? Архитектор? Развязка нужна однозначно!!! А про квартиры в цене, это никого не интересует, мне не нравится, что магазин Асокма открыли в моем доме, тем самым шум машин, шум кондиционеров мешают спокойно существовать. И ещё крыс столько развелось, что никогда в жизни их столько не было, по 65 за раз морили и к тому же в подвале закапывают. Так что у каждого свои прелести, кому то дома впритык строят....

Роберт
16 янв 2022 в 13:38

стыд не дым
глаза не ест

The name
16 янв 2022 в 18:03

Цитата "стимулировать сокращение личных автомашин"
Это девиз :Назад в пещеры! В Европе машин больше. И можно парковаться бесплатно. У нас земли больше всех. И мы должны отказаться от машин и ездить стоять в пробках не сидя в машине с кондиционером, а стоя в душном автобусе, в темноте, вдыхая, смесь пота, косметики и перегара. Ну да в отсталой стране на машинах должны ездить только бояре, а остальные...

Алексей
16 янв 2022 в 19:09

Ну разгрузить здесь, а куда Н-Вокзальную, Аминева, Кирова девать!?

Тоже Строитель 👷‍♂️
17 янв 2022 в 01:39

Арматура стоила 33тр, А сейчас стоит 73тр
В мостах, в фундаментах, ее много. Убытки пока не компенсированы, только БЛА БЛА БЛА по зомбоящику. Мы на самой богатой Земле живем, а помощи от верхнего уровня пока нету.

Тоже Строитель 👷‍♂️
17 янв 2022 в 01:30

В конце 20го пошёл сильный рост стоимости Металопроката, +15% ноябрь, 21й февраль+ ещё 15-20% потом Апрель прыжок на плюс.
А сметная документация прошедшая экспертизу, по щелчку пальцев не меняется.
Вот и сбои у ГПР произошёл.

Гражданин
19 янв 2022 в 11:28

Самая большая проблема - отсутствие нормального общественного транспорта на ново-садовой. Есть трамвай, но в час пик битком, не залезешь. Из муниципальных автобусов 50 и 61 которые крайне редки. Куча неудобных газелей типа 21 или 261 проблему не решают. Ну а строительство всё ещё и усугубило.

Тоже Строитель 👷‍♂️
17 янв 2022 в 01:34

Может там и не все чисто но факт ФОРС-МАЖОР присутствует однозначно
В итоге сметы по сравнению с 19м годом на +50% должны быть, что бы прибыль была хотя бы 18-15% от синьгой стоимости фактической.
Я сам в эту историю попал, Правители наши РОДНЫЕ.
Не губите строителей, нас мало .
Мы древнейшая профессия на нашей планете. Без нас ещё 150-200 лет цивилизация не обойдётся.

электорат
17 янв 2022 в 09:34

Самаратранстрой связывают с Андреем МУрзовым. ЭТО КОТОРЫЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ ДЕПУТАТ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ. КАК ТАКИЕ ТУДА ПРОЛЕЗАЮТ, В ДУМЫ? КТО ЗА НИХ ГОЛОСУЕТ? - НИЩИЕ ИЗБИРАТЕЛИ, ЧТОБЫ ТАКИЕ МУРЗОВЫ ЕЩЕ БОГАЧЕ БЫЛИ???

Гость
17 янв 2022 в 13:48

Перенести трамвайку с центра автодороги - ну не, ну зачем.
Сделать НОРМАЛЬНО трамвайные пути - слишком сложно.
Пустить ветку трамвая в кошельки и южки - пфф, мы уже пустили на срамарену.
Нарастить количество и улучшить качество вагонов - да мы на эти деньги лучше еще один ПРОЕКТ станции метро сделаем или скоростную эстакаду в самом непригодном для нее месте.

Еще раз. В этом городе не могут сделать тротуар, обычный пешеходный тротуар, который будет проходим в течении хотя бы трех лет, который не перекопают через месяц после сдачи, который не "уедет" куда-то в сторону и не провалится огромными кратерами в самарские недра, и который будет куда-то вести, а не утыкаться в забор, яму с грязью или ограждение высокоскоростного городского шоссе.

Бродяга
17 янв 2022 в 15:52

Действительно, где Ирина, а где автопром. Посмела вякнуть. Лучше бы научились чистить обычные тротуары. По Победы - бег с препятствиями, лёд, снег, сужение. Во дворах ямка на ямке и ямкой погоняет

Гость
16 янв 2022 в 15:24

Глупо критиковать ЛЮБОЕ развитие города. И метро нужно, и общественный транспорт развивать, и развязки строить и т.д. До Меркушкина город двадцать лет "умирал", развития было "ноль", одни уважительные причины "ничего не делать". Сейчас Азаров как то находит деньги и строит Самару.Давайте порадуемся. А разговоры про "распил" - бред диванных спецов. "Распил" был всегда и десять, и сто, и пятьсот лет назад.
А кому в городе "шумно", "дымно" и т.п.- перемещайтесь в область, ставьте фермы, выращивайте овощи, фрукты. Там тихо и воздух свежий.

16 янв 2022 в 14:25

— Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! —

Из какого леса в Ирину пригласили. Все достойные города развиваются, строятся, модернизируются!!! Нашли у кого спрашивать мнение…

Сама.ра
16 янв 2022 в 15:58

Критиковать , сидя на диване с телефоном, нынче модно. На большее ума не хватает.

Гость
16 янв 2022 в 17:24

Были пробки по дороге, теперь будут на эстакаде. Ничего не изменится, нужно строить дорогу по Карла Маркса и на площадь Урицкого, и далее мост через Самарку, а не через центр города фрунзенский. У вас денег своих нет, есть деньги налогоплатильщиков.

Cautious
16 янв 2022 в 16:52

Есть на свете город такой, нашенский, Владивосток называется. Там в начале 90-х тоже взялись строить развязки, но "блогеры" и прочие недовольные пошли в своём недовольстве гораздо дальше. Они совершали ночные нападения на объекты строительства, где напрочь сжигали всю строительную технику. Развязки всё-так построены, и сейчас без них просто невозможно было бы жить, но "блогеры" оттянулись и насладились по полной программе.

Гость
16 янв 2022 в 21:49

Да с начала декабря еле копошатся видать бабло кончилось. Китайцы бы за одно лето сей прорыв 21 века построили!

Cautious
18 янв 2022 в 00:43

Представьте ситуацию: начали строить первый космический корабль, "Восток-1", начали готовить к полёту первого космонавта, и блогеры завыли: "Стыд-то какой! Больниц не хватает, пенсии низкие, продукты питания дефицитны, в горисполкомах жулик на жулике распиливает - а космонавтикам, видите ли, полетать немножко захотелось!"

Владимир
16 янв 2022 в 22:51

Если блогеру стыдно смотреть, пусть возьмёт лопату и поможет. Мешки ворочить не языком "болтать"! Хочешь языком "поболтать", обращайся к нам. Мы ему применение найдём! Экскаватор не заменишь, за музыкальное сопровождение сойдешь... на час другой...

Гость
17 янв 2022 в 00:35

Не знаю, чем уж там вредны городу развязки. Перспективы метро. как раз в Самаре призрачны. И дороги нужны. Как они могут уронить цену жилья вокруг? А вот строительство 20 этажек внутри старых районов в Самаре с нарушением всех норм, с бредовыми экспертизами, с игнорированием практики градостроительного обоснования, с разрешениями на строительство, в том числе полученными с нарушением закона - это вот действительно разрушает наш город.

гость
16 янв 2022 в 13:44

тоннель построить проще было бы!

Гость
16 янв 2022 в 18:11

тц апельсин и современник сносить будут? иначе непонятно, почему дорога будет почти вплотную к этим зданиям. нормативы хоть какие-то остались? где "воздух" между домами-то? зачем лепить?

Самара
17 янв 2022 в 07:54

Когда у нас в городе нормальные остановки будут????

Валерия
17 янв 2022 в 08:29

Кто такая Ирина Пахолова и почему её мнение так важно, что стало поводом к статье? Где она написала своё бесценное мнение? На каком заборе? Назовите адрес, я схожу туда и напишу своё.

Вася
16 янв 2022 в 21:09

Коробочники в итоге проиграют, но до той поры они столько здоровья себе и людям погубят, денег выпьют и гуано в городе настроят, что ой.

Причем ума у них не прибавится, потому что стремятся они к сиюминутному удовольствию, а не долгой здоровой жизни в физическом движении, взаимосвязанном с ментальным здоровьем. Заметьте, психов больше всего за рулем.

А победят в итоге СИМ, электровелосипеды, ОТ и аренда электроавтомобилей для длительных поездок.

Гость
16 янв 2022 в 14:03

Пусть Ирина Пахомова и ездит в общественном транспорте по узкой дороге. Метро - хорошо, но у каждого жилого дома, поликлиники, объектов культуры станцию не постоишь. И по узкой дороге продукты питания в магазины не доставишь. Позором она она заклеймила. Не слишком ли много на себя взяла

Другой гость
16 янв 2022 в 16:14

Такие развязки - действительно дикость в городе типа нашего. Туда же и расширение дорог за счет газонов и тротуаров и постоянные попытки протащить идею надземных и подземных пешеходных переходов по всему городу. Это делает город непригодным к жизни человека. А при нормальной организации дорожной сети и общественного транспорта все это и не нужно.

Александр
17 янв 2022 в 08:24

Сначала строят дороги и оставляют землю под их расширение, а потом дома..... А у нас все не так

Олег
18 янв 2022 в 03:56

Ещё бы пр.Кирова раздвинули, задолбали там пробки. Был на днях в Уфе-прекрасные дороги, широкие самое главное.

Владимир
18 янв 2022 в 15:20

Сокращать использовать личный транспорт..ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!Расширять и выделять полосы общественного транспорта.

Гость
19 янв 2022 в 21:48

В Москве за месяц построили бы

Галина
27 янв 2022 в 17:10

Развязка - это хорошо, она нужна! Город миллионник! А сокращать количество машин - полный бред! Но как, я понимаю, съезд по Н-Садовой за "Современником" будет упираться в поворот/развязку? А трамваи, как тормозили, так и будут тормозить движение по ул. Сов. Армии на пересечении с Н-Садовой? Будет ли эффект от этого проекта, - вот в чем вопрос. Поживём, увидим...

Гость
16 янв 2022 в 15:15

Нужно было снести Апельсин и Современник, и строить эстакаду по нормальной траектории, в стороне от жилых домов.

Юрий
16 янв 2022 в 13:22

масштаб распила строительной сметы и бюджета
действительно способен удивить.

Гость
16 янв 2022 в 15:17

нельзя оправдывать ухудшение условий проживания других людей и нарушение Жилищного кодекса РФ, вот из-за таких терпил, чьи коменты и строят с нарушениями и плюют на жителей города...
РАЗВЯЗКА ОДНОЗНАЧНО НАРУШАЕТ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ПРОЖИВАНИЯ В домах стоящих рядом с эстакадой... что приведет к влиянию на здоровье проживающих граждан...Кто за это ответит???
НАДО ПО К.Маркса строить тоннель через весь город, а не людей загонять в невыносимые условия проживания...
недаром все знают, что руководитель Госэкспетизы в Самаре официально признан вором, о чем неоднократно писали на 63.ru

Лео
16 янв 2022 в 17:05

Жизнь надо проживать красиво. Ау нас одно говно

Гость
16 янв 2022 в 13:27

Строители похоже не на сделке, а на окладе, поэтому и не торопятся

Сергей
17 янв 2022 в 14:46

Одно не пойму: почему эстакада со стороны Ново-Садовой а не Сов. Армии. там сам рельеф её предполагает и затрат меньше и домов поменьше. Но любая эстакада не спасёт город от пробок. Пока не построят Центральную город будет стоять в пробках.

Гость
16 янв 2022 в 14:15

Это не то что стыд берёт , за это сажать пожизненно надо. Во наживаются и пилят 🤣🤣🤣👍 , мама негорюй. Аферисты, любой бухгалтер обоснует масштабы воровства.

Сергей
16 янв 2022 в 21:14

А я смотрю этому Гостью. Ничего не нравится Сидит только в чатах всякую чушь пишет.. Видно никуда не выходит из дома и не видит что у нас твориться на дорогах.

Сергей
17 янв 2022 в 10:17

У Самары нет будущего в развитии. Сплошные человейники и пробки.И куча гастеров.

Гость
16 янв 2022 в 15:21

А какой практический смысл от этой мегалитической развязки!? Хотелось бы услышать доводы в пользу этого строительства в цифрах и по существу! Вместо того чтобы реализовать проект Карла Маркса, который действительно разгрузил бы и московское шоссе и ново-садовую, занимаются расходованием средств с сомнительным полезным результатом! Постоянно сокращают общественный транспорт! Где его прямое развитие! Что мы видим вместо этого убирают трамваи и сокращают маршруты!!

17 янв 2022 в 09:47

Во всем мире давно поняли, что проблема пробок в городах не решится строительством дорог даже 100 метров шириной. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы человеку не нужна была в городе личная машина. Если бы автобусами было пользоваться комфортно, они ходили бы по удобным маршрутам, ждать максимум по 5 минут, то никто бы не содержал по 2-3 машины в семье.
Наши власти это тоже хорошо знают, но делают... как делают.

Гость
17 янв 2022 в 09:55

"Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! — прокомментировала видео одна из жительниц города Ирина Пахолова" - повеяло сталинской порой, застоем и безнадегой... Жуть.

Виктро
16 янв 2022 в 19:08

испоганили все улицу, а часть прилегающих домов сделали негодными - скоро к ним в окно всякая алкашня будет залетать на автомобилях.

Гость
16 янв 2022 в 13:51

Главное, чтобы все это не превратилось в вечную стройку. Счастья и удобства нашим детям и нам, если повезет...))

Константин
16 янв 2022 в 23:08

Кто пишет такие статьи? Полный бред.