Такие развязки - действительно дикость в городе типа нашего. Туда же и расширение дорог за счет газонов и тротуаров и постоянные попытки протащить идею надземных и подземных пешеходных переходов по всему городу. Это делает город непригодным к жизни человека. А при нормальной организации дорожной сети и общественного транспорта все это и не нужно.
Есть на свете город такой, нашенский, Владивосток называется. Там в начале 90-х тоже взялись строить развязки, но "блогеры" и прочие недовольные пошли в своём недовольстве гораздо дальше. Они совершали ночные нападения на объекты строительства, где напрочь сжигали всю строительную технику. Развязки всё-так построены, и сейчас без них просто невозможно было бы жить, но "блогеры" оттянулись и насладились по полной программе.
Были пробки по дороге, теперь будут на эстакаде. Ничего не изменится, нужно строить дорогу по Карла Маркса и на площадь Урицкого, и далее мост через Самарку, а не через центр города фрунзенский. У вас денег своих нет, есть деньги налогоплатильщиков.
Цитата "стимулировать сокращение личных автомашин"
Это девиз :Назад в пещеры! В Европе машин больше. И можно парковаться бесплатно. У нас земли больше всех. И мы должны отказаться от машин и ездить стоять в пробках не сидя в машине с кондиционером, а стоя в душном автобусе, в темноте, вдыхая, смесь пота, косметики и перегара. Ну да в отсталой стране на машинах должны ездить только бояре, а остальные...
тц апельсин и современник сносить будут? иначе непонятно, почему дорога будет почти вплотную к этим зданиям. нормативы хоть какие-то остались? где "воздух" между домами-то? зачем лепить?
Коробочники в итоге проиграют, но до той поры они столько здоровья себе и людям погубят, денег выпьют и гуано в городе настроят, что ой.
Причем ума у них не прибавится, потому что стремятся они к сиюминутному удовольствию, а не долгой здоровой жизни в физическом движении, взаимосвязанном с ментальным здоровьем. Заметьте, психов больше всего за рулем.
А победят в итоге СИМ, электровелосипеды, ОТ и аренда электроавтомобилей для длительных поездок.
А я смотрю этому Гостью. Ничего не нравится Сидит только в чатах всякую чушь пишет.. Видно никуда не выходит из дома и не видит что у нас твориться на дорогах.
Смотрю на противников развязки и вспоминаю Дон Кихота... Вы с чем пытаетесь бороться? С Проектом, который не просто утверждён, но и реализуется? Свою энергию потратите на то чтоб помочь бедным и не имущим... Может быть здесь от Вас будет помощь. Развязка нужна и многим поможет. Долго, мучительно!... Но это нужно людям! Для того, чтобы получить, нужно чем-то жертвовать. Для того, чтоб победить в Великой Отечественной войне на алтарь Победы было положено несчислимое множество жизней Советских людей. А чтобы реконструировать необходимую для всех развязку мы вступаем в полемику. Идите Вы все "демократы" по дороге, которую Вам все указывают. А дороги должны планировать и строить проффесионналы! Рисуйте пейзажи и натюрморты, не мешайте профессионалам!..
Если блогеру стыдно смотреть, пусть возьмёт лопату и поможет. Мешки ворочить не языком "болтать"! Хочешь языком "поболтать", обращайся к нам. Мы ему применение найдём! Экскаватор не заменишь, за музыкальное сопровождение сойдешь... на час другой...
Не знаю, чем уж там вредны городу развязки. Перспективы метро. как раз в Самаре призрачны. И дороги нужны. Как они могут уронить цену жилья вокруг? А вот строительство 20 этажек внутри старых районов в Самаре с нарушением всех норм, с бредовыми экспертизами, с игнорированием практики градостроительного обоснования, с разрешениями на строительство, в том числе полученными с нарушением закона - это вот действительно разрушает наш город.
В конце 20го пошёл сильный рост стоимости Металопроката, +15% ноябрь, 21й февраль+ ещё 15-20% потом Апрель прыжок на плюс.
А сметная документация прошедшая экспертизу, по щелчку пальцев не меняется.
Вот и сбои у ГПР произошёл.
Может там и не все чисто но факт ФОРС-МАЖОР присутствует однозначно
В итоге сметы по сравнению с 19м годом на +50% должны быть, что бы прибыль была хотя бы 18-15% от синьгой стоимости фактической.
Я сам в эту историю попал, Правители наши РОДНЫЕ.
Не губите строителей, нас мало .
Мы древнейшая профессия на нашей планете. Без нас ещё 150-200 лет цивилизация не обойдётся.
Арматура стоила 33тр, А сейчас стоит 73тр
В мостах, в фундаментах, ее много. Убытки пока не компенсированы, только БЛА БЛА БЛА по зомбоящику. Мы на самой богатой Земле живем, а помощи от верхнего уровня пока нету.
Кто такая Ирина Пахолова и почему её мнение так важно, что стало поводом к статье? Где она написала своё бесценное мнение? На каком заборе? Назовите адрес, я схожу туда и напишу своё.
В округе, на расстоянии 100 метрах от стройки во дворах и проездах "убили" все дороги и проезды. Пешеходам вообще негде ходить, хотя к чемпионату мира тут сделали из плитки тротуары,металлические ограждения и даже велодорожки. Нечего этого уже нет, все вокруг закатано в глину и грязь, а новые ограждения в металлоломе. Это не стройка 21 века, а воровство наших налогов и отмывание денег.
Самаратранстрой связывают с Андреем МУрзовым. ЭТО КОТОРЫЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ ДЕПУТАТ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ. КАК ТАКИЕ ТУДА ПРОЛЕЗАЮТ, В ДУМЫ? КТО ЗА НИХ ГОЛОСУЕТ? - НИЩИЕ ИЗБИРАТЕЛИ, ЧТОБЫ ТАКИЕ МУРЗОВЫ ЕЩЕ БОГАЧЕ БЫЛИ???
Во всем мире давно поняли, что проблема пробок в городах не решится строительством дорог даже 100 метров шириной. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы человеку не нужна была в городе личная машина. Если бы автобусами было пользоваться комфортно, они ходили бы по удобным маршрутам, ждать максимум по 5 минут, то никто бы не содержал по 2-3 машины в семье.
Наши власти это тоже хорошо знают, но делают... как делают.
"Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! — прокомментировала видео одна из жительниц города Ирина Пахолова" - повеяло сталинской порой, застоем и безнадегой... Жуть.
Перенести трамвайку с центра автодороги - ну не, ну зачем.
Сделать НОРМАЛЬНО трамвайные пути - слишком сложно.
Пустить ветку трамвая в кошельки и южки - пфф, мы уже пустили на срамарену.
Нарастить количество и улучшить качество вагонов - да мы на эти деньги лучше еще один ПРОЕКТ станции метро сделаем или скоростную эстакаду в самом непригодном для нее месте.
Еще раз. В этом городе не могут сделать тротуар, обычный пешеходный тротуар, который будет проходим в течении хотя бы трех лет, который не перекопают через месяц после сдачи, который не "уедет" куда-то в сторону и не провалится огромными кратерами в самарские недра, и который будет куда-то вести, а не утыкаться в забор, яму с грязью или ограждение высокоскоростного городского шоссе.
Вы привыкли жить в деревне,вот вас стыд и берет.Давно пора развязки построить.Машин много,а дорог нет!Молодцы додумались развязки построить.Побольше их необходимо строить!
Одно не пойму: почему эстакада со стороны Ново-Садовой а не Сов. Армии. там сам рельеф её предполагает и затрат меньше и домов поменьше. Но любая эстакада не спасёт город от пробок. Пока не построят Центральную город будет стоять в пробках.
Действительно, где Ирина, а где автопром. Посмела вякнуть. Лучше бы научились чистить обычные тротуары. По Победы - бег с препятствиями, лёд, снег, сужение. Во дворах ямка на ямке и ямкой погоняет
Россию, Самару в том числе, может спасти только стоимость бензина для личного транспорта на данный момент не менее 300 рублей. Соответственно люди будут искать работу вблизи дома, пробок просто не будет от слова "совсем".
О, смотрю "защитников" нагнали. Сколько вам заплатили, ироды, не стыдно? Стало быть, кто - то очень не простой за этим чудовищем стоит. А стоимость жилья вдоль этого змеящегося урода не то что может упасть, она уже упала. И не продашь его теперь, если только по бросовой цене. Или сдавать внаем. И все. Был милый райончик, превратили в гетто. 😠
Представьте ситуацию: начали строить первый космический корабль, "Восток-1", начали готовить к полёту первого космонавта, и блогеры завыли: "Стыд-то какой! Больниц не хватает, пенсии низкие, продукты питания дефицитны, в горисполкомах жулик на жулике распиливает - а космонавтикам, видите ли, полетать немножко захотелось!"
Ну портал в своем репертуаре... вы еще в стационар на ул. Нагорной за комментариями обратитесь - будут еще более компетентные и аргументированные!!
Критиковать , сидя на диване с телефоном, нынче модно. На большее ума не хватает.
Такие развязки - действительно дикость в городе типа нашего. Туда же и расширение дорог за счет газонов и тротуаров и постоянные попытки протащить идею надземных и подземных пешеходных переходов по всему городу. Это делает город непригодным к жизни человека. А при нормальной организации дорожной сети и общественного транспорта все это и не нужно.
Есть на свете город такой, нашенский, Владивосток называется. Там в начале 90-х тоже взялись строить развязки, но "блогеры" и прочие недовольные пошли в своём недовольстве гораздо дальше. Они совершали ночные нападения на объекты строительства, где напрочь сжигали всю строительную технику. Развязки всё-так построены, и сейчас без них просто невозможно было бы жить, но "блогеры" оттянулись и насладились по полной программе.
Жизнь надо проживать красиво. Ау нас одно говно
Были пробки по дороге, теперь будут на эстакаде. Ничего не изменится, нужно строить дорогу по Карла Маркса и на площадь Урицкого, и далее мост через Самарку, а не через центр города фрунзенский. У вас денег своих нет, есть деньги налогоплатильщиков.
Молодцы,спасибо людям, которые работают на благо граждан РФ.
Губернатор с мэром правильным путем идут.
Цитата "стимулировать сокращение личных автомашин"
Это девиз :Назад в пещеры! В Европе машин больше. И можно парковаться бесплатно. У нас земли больше всех. И мы должны отказаться от машин и ездить стоять в пробках не сидя в машине с кондиционером, а стоя в душном автобусе, в темноте, вдыхая, смесь пота, косметики и перегара. Ну да в отсталой стране на машинах должны ездить только бояре, а остальные...
тц апельсин и современник сносить будут? иначе непонятно, почему дорога будет почти вплотную к этим зданиям. нормативы хоть какие-то остались? где "воздух" между домами-то? зачем лепить?
испоганили все улицу, а часть прилегающих домов сделали негодными - скоро к ним в окно всякая алкашня будет залетать на автомобилях.
Ну разгрузить здесь, а куда Н-Вокзальную, Аминева, Кирова девать!?
Коробочники в итоге проиграют, но до той поры они столько здоровья себе и людям погубят, денег выпьют и гуано в городе настроят, что ой.
Причем ума у них не прибавится, потому что стремятся они к сиюминутному удовольствию, а не долгой здоровой жизни в физическом движении, взаимосвязанном с ментальным здоровьем. Заметьте, психов больше всего за рулем.
А победят в итоге СИМ, электровелосипеды, ОТ и аренда электроавтомобилей для длительных поездок.
А я смотрю этому Гостью. Ничего не нравится Сидит только в чатах всякую чушь пишет.. Видно никуда не выходит из дома и не видит что у нас твориться на дорогах.
Кого сажать только он собрался и за что. ЧТО ХОТЬ РАЗВЯЗКУ ЭТОЙ ДОРОГИ СДЕЛАЮТ. ГДЕ ПОСТОЯННО ПРОБКИ
НАДО БЫЛО СТРОИТЬ РАЗВЯЗКУ КАК НА УЛИЦЕ МОСКОВСКОЕ ШОССЕ И ПР. КИРОВА 👍
Да с начала декабря еле копошатся видать бабло кончилось. Китайцы бы за одно лето сей прорыв 21 века построили!
Такая развязка ещё необходима на пересечении по. Кирова и Московского шоссе. И практика с надземными переходами были бы к месту!
Загуглил "Ирина Пахолова". Доцент кафедры философии. Сразу вспомнил главного космонавта России- Дмитрия Рогозина, доктора философских наук.
Смотрю на противников развязки и вспоминаю Дон Кихота... Вы с чем пытаетесь бороться? С Проектом, который не просто утверждён, но и реализуется? Свою энергию потратите на то чтоб помочь бедным и не имущим... Может быть здесь от Вас будет помощь. Развязка нужна и многим поможет. Долго, мучительно!... Но это нужно людям! Для того, чтобы получить, нужно чем-то жертвовать. Для того, чтоб победить в Великой Отечественной войне на алтарь Победы было положено несчислимое множество жизней Советских людей. А чтобы реконструировать необходимую для всех развязку мы вступаем в полемику. Идите Вы все "демократы" по дороге, которую Вам все указывают. А дороги должны планировать и строить проффесионналы! Рисуйте пейзажи и натюрморты, не мешайте профессионалам!..
Если блогеру стыдно смотреть, пусть возьмёт лопату и поможет. Мешки ворочить не языком "болтать"! Хочешь языком "поболтать", обращайся к нам. Мы ему применение найдём! Экскаватор не заменишь, за музыкальное сопровождение сойдешь... на час другой...
Кто пишет такие статьи? Полный бред.
Не знаю, чем уж там вредны городу развязки. Перспективы метро. как раз в Самаре призрачны. И дороги нужны. Как они могут уронить цену жилья вокруг? А вот строительство 20 этажек внутри старых районов в Самаре с нарушением всех норм, с бредовыми экспертизами, с игнорированием практики градостроительного обоснования, с разрешениями на строительство, в том числе полученными с нарушением закона - это вот действительно разрушает наш город.
А не пошла бы, эта Ирина пешком в лес?
В конце 20го пошёл сильный рост стоимости Металопроката, +15% ноябрь, 21й февраль+ ещё 15-20% потом Апрель прыжок на плюс.
А сметная документация прошедшая экспертизу, по щелчку пальцев не меняется.
Вот и сбои у ГПР произошёл.
Может там и не все чисто но факт ФОРС-МАЖОР присутствует однозначно
В итоге сметы по сравнению с 19м годом на +50% должны быть, что бы прибыль была хотя бы 18-15% от синьгой стоимости фактической.
Я сам в эту историю попал, Правители наши РОДНЫЕ.
Не губите строителей, нас мало .
Мы древнейшая профессия на нашей планете. Без нас ещё 150-200 лет цивилизация не обойдётся.
Арматура стоила 33тр, А сейчас стоит 73тр
В мостах, в фундаментах, ее много. Убытки пока не компенсированы, только БЛА БЛА БЛА по зомбоящику. Мы на самой богатой Земле живем, а помощи от верхнего уровня пока нету.
Когда у нас в городе нормальные остановки будут????
Я-дочь архитектора. Со строительством развязки не все так однозначно.
Жителям Самары развязка не нужна. Ее строительство-происки кровавого режима.
Сначала строят дороги и оставляют землю под их расширение, а потом дома..... А у нас все не так
Кто такая Ирина Пахолова и почему её мнение так важно, что стало поводом к статье? Где она написала своё бесценное мнение? На каком заборе? Назовите адрес, я схожу туда и напишу своё.
Апельсин нервно курит в сторонке..
все же нашли способ , как опустить цены на жилье...
В округе, на расстоянии 100 метрах от стройки во дворах и проездах "убили" все дороги и проезды. Пешеходам вообще негде ходить, хотя к чемпионату мира тут сделали из плитки тротуары,металлические ограждения и даже велодорожки. Нечего этого уже нет, все вокруг закатано в глину и грязь, а новые ограждения в металлоломе. Это не стройка 21 века, а воровство наших налогов и отмывание денег.
Самаратранстрой связывают с Андреем МУрзовым. ЭТО КОТОРЫЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ ДЕПУТАТ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ. КАК ТАКИЕ ТУДА ПРОЛЕЗАЮТ, В ДУМЫ? КТО ЗА НИХ ГОЛОСУЕТ? - НИЩИЕ ИЗБИРАТЕЛИ, ЧТОБЫ ТАКИЕ МУРЗОВЫ ЕЩЕ БОГАЧЕ БЫЛИ???
Во всем мире давно поняли, что проблема пробок в городах не решится строительством дорог даже 100 метров шириной. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы человеку не нужна была в городе личная машина. Если бы автобусами было пользоваться комфортно, они ходили бы по удобным маршрутам, ждать максимум по 5 минут, то никто бы не содержал по 2-3 машины в семье.
Наши власти это тоже хорошо знают, но делают... как делают.
"Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! — прокомментировала видео одна из жительниц города Ирина Пахолова" - повеяло сталинской порой, застоем и безнадегой... Жуть.
У Самары нет будущего в развитии. Сплошные человейники и пробки.И куча гастеров.
Подождите сейчас начнут метро копать Веселее будет
Все как всегда через одно место-заднее!
Это и есть позор. Преступная стройка
А в чем смысл развязки ? раньше пробка начиналась от гос универа и до сов армии, теперь будет от гос универа и до шверника или ново-вокзальной.
Недавно сделал наблюдение. В Самаре нет уличных кафе и магазинов, есть только ПРИДОРОЖНЫЕ.
Перенести трамвайку с центра автодороги - ну не, ну зачем.
Сделать НОРМАЛЬНО трамвайные пути - слишком сложно.
Пустить ветку трамвая в кошельки и южки - пфф, мы уже пустили на срамарену.
Нарастить количество и улучшить качество вагонов - да мы на эти деньги лучше еще один ПРОЕКТ станции метро сделаем или скоростную эстакаду в самом непригодном для нее месте.
Еще раз. В этом городе не могут сделать тротуар, обычный пешеходный тротуар, который будет проходим в течении хотя бы трех лет, который не перекопают через месяц после сдачи, который не "уедет" куда-то в сторону и не провалится огромными кратерами в самарские недра, и который будет куда-то вести, а не утыкаться в забор, яму с грязью или ограждение высокоскоростного городского шоссе.
Вы привыкли жить в деревне,вот вас стыд и берет.Давно пора развязки построить.Машин много,а дорог нет!Молодцы додумались развязки построить.Побольше их необходимо строить!
Одно не пойму: почему эстакада со стороны Ново-Садовой а не Сов. Армии. там сам рельеф её предполагает и затрат меньше и домов поменьше. Но любая эстакада не спасёт город от пробок. Пока не построят Центральную город будет стоять в пробках.
Это действительно большая градостроительная ошибка
Действительно, где Ирина, а где автопром. Посмела вякнуть. Лучше бы научились чистить обычные тротуары. По Победы - бег с препятствиями, лёд, снег, сужение. Во дворах ямка на ямке и ямкой погоняет
Чо за ненормальная?)))
Россию, Самару в том числе, может спасти только стоимость бензина для личного транспорта на данный момент не менее 300 рублей. Соответственно люди будут искать работу вблизи дома, пробок просто не будет от слова "совсем".
О, смотрю "защитников" нагнали. Сколько вам заплатили, ироды, не стыдно? Стало быть, кто - то очень не простой за этим чудовищем стоит. А стоимость жилья вдоль этого змеящегося урода не то что может упасть, она уже упала. И не продашь его теперь, если только по бросовой цене. Или сдавать внаем. И все. Был милый райончик, превратили в гетто. 😠
Представьте ситуацию: начали строить первый космический корабль, "Восток-1", начали готовить к полёту первого космонавта, и блогеры завыли: "Стыд-то какой! Больниц не хватает, пенсии низкие, продукты питания дефицитны, в горисполкомах жулик на жулике распиливает - а космонавтикам, видите ли, полетать немножко захотелось!"