Сегодня по TV Мишустин - сделаем все, чтобы вернуть наши самолеты! Но - Воронеж, Ульяновск..... А губернатор знает, что Самара тоже выпускала ТУ? Или просто заставить автобусы гонять по кругу - километраж осваивать?
Вся беда с транспортом в Самаре от преступной недальновидности властей. Ликвидировать муниципальные предприятия и рассчитывать на качественную работу пассажирского транспорта это утопия. Любой частный перевозчик заинтересован выходов на линию сделать поменьше а получить прибыль побольше. Где инвестиции перевозчика в предприятие? А новый перевозчик бабла в Москве не нарубил? Опять задача снять сливки и свалить, или переименоваться. Это преступление довести транспорт миллионного города до такого состояния.
Хочу рассказать, как безобразничают водители 47 и 34 маршрутов, на которых я постоянно езжу. Совершенно не ждут ждут пассажиров,хотя видя, что бегу с ребенком. Прямо перед носом закрывают двери! А 47 с Хлебки вообще "летят"мимо остановок!!! Собираюсь записать номера водителей-хамов и отправить на них жалобу.
Ну очень интересно, что прописано в договоре с перевозчиком.
То ли он должен оказывать качественные услуги, то ли администрация и городане должны оплачивать любые его прихоти.
С 1973 по 1979 училась в институте связи на вечернее - заочном отделении. Приходилось ездить постоянно в переполненном 34. Недавно вечером увидела под завязку набитый этот маршрут. Ничего не меняется оказывается в этом мире. В чем причины!?
Самый дорогой проезд в ПФО, общественного транспорта фактически нет. Перевозчик не выполняет свои обязанности, звонишь на горячую линию департамента транспорта и твою жалобу передают ... перевозчику. 61 автобус ездит один раз в два часа. Зато никому ненужную развязку строят на Ново-Садовой за 3 млрд. Нужно лишить Азарова служебного транспорта - пусть ездит на общественном. Не везет Самаре ни с мэрами ни с губернатора и...
Нужно сократить колво поездок для пенсионеров 30 и все тогда будут деньги у перевозчиков! а если работаешь тогда вообще отменить!Пенсии даже в 15 тысяч достаточно что бы оплачивать часть проезда!
В Зубчаниновке пожилое население, но транспорта для них нет, поликлиника у черта на куличках, от остановки пешком очень далеко, дойти сложно, тротуаров нет, только по проезжей части. Рядом с поликлиникой остановок нет. Мне маму приходится только на такси возить.
Вспомнилась шутка советских времен по поводу одного умершего в Союзе африканского президента. Приехал Нето, уехал брутто. 😉 Надеюсь, здесь не про это. 😂
Уважаемые коллеги хватит уже с ума сходить на до чтобы стимул был не только у начальства но и обычных работяг и ремонт подвижного состава контролировали не только водитель а ещё ремонтный состав компании перевозчика перед выходом на линию а то на некоторых мосты шумят вот вот отвалится а не за прибыль гонятся Спасибо
В поселок Зубчаниновка вообще не ходят нормальные автобусы, а частные будут ездить когда захотят. Скорее всего уже после 9 вечера домой можно будет вернутся только на такси.
Чего-то я не совсем понимаю. Мы платит за проезд (и не малые деньги) и власти, оказывается, тоже платят. Куда идет такой поток денег? Если скооперироваться с коллегами по работе, сейчас, на такси уже выходит ехать не дороже. А в автобусе людей в разы больше, соответственно и выручка. Почему тогда такие не оправданно высокие цены в общественном транспорте?
Все решается под ковром. Обыватель получает картинку буд то бы о нем беспокоятся. Из бюджета выделяют частнику деньги, под соусом - власти не будут платить перевозчику.)
сначала развалили транспортную систему города, теперь велосипед изобретаем. Как АТП перестали быть муниципальными, так и началась неразбериха в сфере городского транспорта. Не умеет муниципальная власть, отдавая городские функции в частные руки, осуществлять должный контроль и управлять процессом в интересах горожан.
Сегодня по TV Мишустин - сделаем все, чтобы вернуть наши самолеты! Но - Воронеж, Ульяновск..... А губернатор знает, что Самара тоже выпускала ТУ? Или просто заставить автобусы гонять по кругу - километраж осваивать?
Вся беда с транспортом в Самаре от преступной недальновидности властей. Ликвидировать муниципальные предприятия и рассчитывать на качественную работу пассажирского транспорта это утопия. Любой частный перевозчик заинтересован выходов на линию сделать поменьше а получить прибыль побольше. Где инвестиции перевозчика в предприятие? А новый перевозчик бабла в Москве не нарубил? Опять задача снять сливки и свалить, или переименоваться. Это преступление довести транспорт миллионного города до такого состояния.
Хочу рассказать, как безобразничают водители 47 и 34 маршрутов, на которых я постоянно езжу. Совершенно не ждут ждут пассажиров,хотя видя, что бегу с ребенком. Прямо перед носом закрывают двери! А 47 с Хлебки вообще "летят"мимо остановок!!! Собираюсь записать номера водителей-хамов и отправить на них жалобу.
Ну очень интересно, что прописано в договоре с перевозчиком.
То ли он должен оказывать качественные услуги, то ли администрация и городане должны оплачивать любые его прихоти.
С 1973 по 1979 училась в институте связи на вечернее - заочном отделении. Приходилось ездить постоянно в переполненном 34. Недавно вечером увидела под завязку набитый этот маршрут. Ничего не меняется оказывается в этом мире. В чем причины!?
И..? Чиновники прям реально будут регулярно наведываться в Зубчагу, чтоб контролировать регулярность перевозок? Ну не смешите.
Нужно сократить чиновников и воровать перестать. Появятся деньги и на транспорт, и дороги от снега будет на что почистить.
Желаю вам дожить до пенсии, получать 15000 руб.,пенсии и с них всё оплачивать.
Во все времена общественный транспорт был на дотации государства. О какой прибыли может идти речь?
Правильная мысль - считать поездки по городу поездками на кладбище. Можно даже сразу городские автобусы считать катафалками.
Где тогда осели 30 лямов?
Самый дорогой проезд в ПФО, общественного транспорта фактически нет. Перевозчик не выполняет свои обязанности, звонишь на горячую линию департамента транспорта и твою жалобу передают ... перевозчику. 61 автобус ездит один раз в два часа. Зато никому ненужную развязку строят на Ново-Садовой за 3 млрд. Нужно лишить Азарова служебного транспорта - пусть ездит на общественном. Не везет Самаре ни с мэрами ни с губернатора и...
Нужно сократить колво поездок для пенсионеров 30 и все тогда будут деньги у перевозчиков! а если работаешь тогда вообще отменить!Пенсии даже в 15 тысяч достаточно что бы оплачивать часть проезда!
ПЕнсионерам 15 мало а воспитателюили мед сестре много раз они могут оплатить проезд? У пенсонера нет столько потребностей как у молодыж!
В Зубчаниновке пожилое население, но транспорта для них нет, поликлиника у черта на куличках, от остановки пешком очень далеко, дойти сложно, тротуаров нет, только по проезжей части. Рядом с поликлиникой остановок нет. Мне маму приходится только на такси возить.
это кто придумал? такой умный...
триста миллионов перевозчикам предложите
может тогда облагодетельствуют.
То будут, то не будут, вы у них спросили бы.
Вспомнилась шутка советских времен по поводу одного умершего в Союзе африканского президента. Приехал Нето, уехал брутто. 😉 Надеюсь, здесь не про это. 😂
СамарАзаровАвтоГаз и Ко - рулит в Самаре всем!
Уважаемые коллеги хватит уже с ума сходить на до чтобы стимул был не только у начальства но и обычных работяг и ремонт подвижного состава контролировали не только водитель а ещё ремонтный состав компании перевозчика перед выходом на линию а то на некоторых мосты шумят вот вот отвалится а не за прибыль гонятся Спасибо
каждому по самокату летом а зимою по снегоходу
Цена билета будет Х 2
В поселок Зубчаниновка вообще не ходят нормальные автобусы, а частные будут ездить когда захотят. Скорее всего уже после 9 вечера домой можно будет вернутся только на такси.
Чего-то я не совсем понимаю. Мы платит за проезд (и не малые деньги) и власти, оказывается, тоже платят. Куда идет такой поток денег? Если скооперироваться с коллегами по работе, сейчас, на такси уже выходит ехать не дороже. А в автобусе людей в разы больше, соответственно и выручка. Почему тогда такие не оправданно высокие цены в общественном транспорте?
Все решается под ковром. Обыватель получает картинку буд то бы о нем беспокоятся. Из бюджета выделяют частнику деньги, под соусом - власти не будут платить перевозчику.)
сначала развалили транспортную систему города, теперь велосипед изобретаем. Как АТП перестали быть муниципальными, так и началась неразбериха в сфере городского транспорта. Не умеет муниципальная власть, отдавая городские функции в частные руки, осуществлять должный контроль и управлять процессом в интересах горожан.
это надо додуматься, ещё частнику доплачивать, это только в Самаре такое...
нужно просто перестать содержать город а налоги и штрафы увеличить