СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

64 комментария к публикации Самарские власти подумывают перестать платить перевозчикам за пассажиров
Самарские власти подумывают перестать платить перевозчикам за пассажиров

21 янв 2022 в 18:23

Сегодня по TV Мишустин - сделаем все, чтобы вернуть наши самолеты! Но - Воронеж, Ульяновск..... А губернатор знает, что Самара тоже выпускала ТУ? Или просто заставить автобусы гонять по кругу - километраж осваивать?

Николай
20 янв 2022 в 22:23

Вся беда с транспортом в Самаре от преступной недальновидности властей. Ликвидировать муниципальные предприятия и рассчитывать на качественную работу пассажирского транспорта это утопия. Любой частный перевозчик заинтересован выходов на линию сделать поменьше а получить прибыль побольше. Где инвестиции перевозчика в предприятие? А новый перевозчик бабла в Москве не нарубил? Опять задача снять сливки и свалить, или переименоваться. Это преступление довести транспорт миллионного города до такого состояния.

Гость
20 янв 2022 в 17:33

Хочу рассказать, как безобразничают водители 47 и 34 маршрутов, на которых я постоянно езжу. Совершенно не ждут ждут пассажиров,хотя видя, что бегу с ребенком. Прямо перед носом закрывают двери! А 47 с Хлебки вообще "летят"мимо остановок!!! Собираюсь записать номера водителей-хамов и отправить на них жалобу.

Аномалия
20 янв 2022 в 18:39

Ну очень интересно, что прописано в договоре с перевозчиком.
То ли он должен оказывать качественные услуги, то ли администрация и городане должны оплачивать любые его прихоти.

Гость
20 янв 2022 в 19:25

С 1973 по 1979 училась в институте связи на вечернее - заочном отделении. Приходилось ездить постоянно в переполненном 34. Недавно вечером увидела под завязку набитый этот маршрут. Ничего не меняется оказывается в этом мире. В чем причины!?

Гость
20 янв 2022 в 17:29

И..? Чиновники прям реально будут регулярно наведываться в Зубчагу, чтоб контролировать регулярность перевозок? Ну не смешите.

Вежливый Гарри
20 янв 2022 в 22:57

Нужно сократить чиновников и воровать перестать. Появятся деньги и на транспорт, и дороги от снега будет на что почистить.

Мария
20 янв 2022 в 18:30

Желаю вам дожить до пенсии, получать 15000 руб.,пенсии и с них всё оплачивать.

Гость
20 янв 2022 в 20:13

Во все времена общественный транспорт был на дотации государства. О какой прибыли может идти речь?

Гость
20 янв 2022 в 21:21

Правильная мысль - считать поездки по городу поездками на кладбище. Можно даже сразу городские автобусы считать катафалками.

Золото Партии
21 янв 2022 в 12:22

Где тогда осели 30 лямов?

Елена
22 янв 2022 в 16:27

Самый дорогой проезд в ПФО, общественного транспорта фактически нет. Перевозчик не выполняет свои обязанности, звонишь на горячую линию департамента транспорта и твою жалобу передают ... перевозчику. 61 автобус ездит один раз в два часа. Зато никому ненужную развязку строят на Ново-Садовой за 3 млрд. Нужно лишить Азарова служебного транспорта - пусть ездит на общественном. Не везет Самаре ни с мэрами ни с губернатора и...

Гость
20 янв 2022 в 18:22

Нужно сократить колво поездок для пенсионеров 30 и все тогда будут деньги у перевозчиков! а если работаешь тогда вообще отменить!Пенсии даже в 15 тысяч достаточно что бы оплачивать часть проезда!

Гость
20 янв 2022 в 19:03

ПЕнсионерам 15 мало а воспитателюили мед сестре много раз они могут оплатить проезд? У пенсонера нет столько потребностей как у молодыж!

гость
21 янв 2022 в 09:04

В Зубчаниновке пожилое население, но транспорта для них нет, поликлиника у черта на куличках, от остановки пешком очень далеко, дойти сложно, тротуаров нет, только по проезжей части. Рядом с поликлиникой остановок нет. Мне маму приходится только на такси возить.

Гость
27 янв 2022 в 17:04

это кто придумал? такой умный...

Геннадий
20 янв 2022 в 17:13

триста миллионов перевозчикам предложите
может тогда облагодетельствуют.

Гость
20 янв 2022 в 17:19

То будут, то не будут, вы у них спросили бы.

Гость
20 янв 2022 в 17:21

Вспомнилась шутка советских времен по поводу одного умершего в Союзе африканского президента. Приехал Нето, уехал брутто. 😉 Надеюсь, здесь не про это. 😂

Гость
20 янв 2022 в 19:40

СамарАзаровАвтоГаз и Ко - рулит в Самаре всем!

Егор
20 янв 2022 в 20:01

Уважаемые коллеги хватит уже с ума сходить на до чтобы стимул был не только у начальства но и обычных работяг и ремонт подвижного состава контролировали не только водитель а ещё ремонтный состав компании перевозчика перед выходом на линию а то на некоторых мосты шумят вот вот отвалится а не за прибыль гонятся Спасибо

Гость
20 янв 2022 в 23:36

каждому по самокату летом а зимою по снегоходу

Гость
21 янв 2022 в 00:22

Цена билета будет Х 2

Евгения
21 янв 2022 в 07:01

В поселок Зубчаниновка вообще не ходят нормальные автобусы, а частные будут ездить когда захотят. Скорее всего уже после 9 вечера домой можно будет вернутся только на такси.

Гость
21 янв 2022 в 10:05

Чего-то я не совсем понимаю. Мы платит за проезд (и не малые деньги) и власти, оказывается, тоже платят. Куда идет такой поток денег? Если скооперироваться с коллегами по работе, сейчас, на такси уже выходит ехать не дороже. А в автобусе людей в разы больше, соответственно и выручка. Почему тогда такие не оправданно высокие цены в общественном транспорте?

игорь
21 янв 2022 в 10:48

Все решается под ковром. Обыватель получает картинку буд то бы о нем беспокоятся. Из бюджета выделяют частнику деньги, под соусом - власти не будут платить перевозчику.)

яяя
21 янв 2022 в 14:31

сначала развалили транспортную систему города, теперь велосипед изобретаем. Как АТП перестали быть муниципальными, так и началась неразбериха в сфере городского транспорта. Не умеет муниципальная власть, отдавая городские функции в частные руки, осуществлять должный контроль и управлять процессом в интересах горожан.

Гость
21 янв 2022 в 16:51

это надо додуматься, ещё частнику доплачивать, это только в Самаре такое...

чел
20 янв 2022 в 17:15

нужно просто перестать содержать город а налоги и штрафы увеличить