Азарова на то и поставили, чтоб выстраивал денежные потоки в нужном направлении. Всё в центр. Ну и часть ему лично естественно. Предприятие работало. Неплохо работало. Сейчас этот автогаз московский. Будет хуже? Однозначно. Им уже не хватает водителей. Московские и менеджеры управленцы , грамотные экономисты (читай скупердяи). Их цель прибыль. Нет цели сделать перевозки комфортными, безопасными. А по сути пассажирские перевозки длжны быть планово убыточными. Есть страны где вообще бесплатно. В Люксенбврге. В большей части Эстонии. Есть пример в России. Воронеж. А суд не просто странный. Отобрали бизнес, нужно добить, растоптать, сравнять с грязью, ... лучше конечно посадить. Это по нашему по азаровски!...
Я не понял. Кто кому должен?
В исходниках - власть должна перевозить граждан в УБЫТОК себе. Граждане платят налоги. Их для этой оплаты надо отвезти и на работу (13%0 и в магазин (20%)
Если нет понимания этого, то "власти" нужно экстренно заменить. Они пытаются брать налог за пользование ложкой и вилкой.
Продали всё на свете наши депутаты.
И автопарки и гостинницы и заводы с пароходами. Живут поживают за границами, проматывая наши достояния.
Уничтожили всё что могли. Не страна, а посмешище.
Поддержим общественную петицию –отозвать лицензию у бездельников из Управляющей компании МП «Жилсервис» г.о. Самара , офис , ул. Самарская д 34. Тысячи жители Самарского района Самары недовольны , сотни исков в суд на эту УК из-за бездёйствия, а эти лодыри по прежнему собирают незаработанные деньги
давно пора разагнать эту кантору Рага и капыта я за СамараАвтогаз.я четыри года назад работал в этой кампании и за это время не чего не изменилось,как варовали так и варуют
Прикольная схема, сначала довели до банкротства ПАТ, а теперь самарским транспортом управляет частное лицо из московии. Видимо хотят окончательно МУП добить, что бы обратно нельзя было общественный транспорт городу вернуть. Вообще в России управление это что-то с чем-то. Создали кучу частных фондов (водопровод, кап.ремонт, мусор, жильё и ипотека) собирают с людей деньги и с этих денег назначают себе зарплаты и содержание, ещё и воровать успевают, а на реальные дела по остаточному принципу ...
проблема решается очень просто автобусный парк не выезжает 2-3 дня и сразу все вопросы решатся но для этого должен быть профсоюзе председателем водитель
В Самаре вспышка заболевания Ковидом. Ввели QR - код в торговых центрах. Трубят о дистанции повсюду .
Но только плохой руководитель не может видеть, где происходит заражение людей .
Обратите внимание , что творится в транспорте. Маршрут автобуса 50 !!!
В автобусах давка!!! Какая дистанция?!!!! А маршруты 1 и 51 ?
Ходят редко. С Мехзаводе на Красную Глинку не уедешь. Ходят редко. А приходят переполненные , лишь бы втиснуться.... А потом не можем понять от кого заразились...
А виновник , как на ладони. Тот, кто не может наладить работу транспорта в городе. А может, это делается специально?
Странно, если «СамараАвтоГаз» в год платит мэрии за аренду 76 млн.руб., то вся задолженность ПАТа перекрыта уже многократно. О чём тогда иск в суд?😳
Почему Муниципальное предприятие было убыточно, а частник зарабатывает деньги на наших с вами перевозках? МП специально довели до кризиса?
С 2014 года Пассажиравтотранс стали искусственно банкротить в пользу Самара автогаз, тут просто коррупция
Ох, мэрия...зачем ж так откровенно палиться, на кого работаете😁
Азарова на то и поставили, чтоб выстраивал денежные потоки в нужном направлении. Всё в центр. Ну и часть ему лично естественно. Предприятие работало. Неплохо работало. Сейчас этот автогаз московский. Будет хуже? Однозначно. Им уже не хватает водителей. Московские и менеджеры управленцы , грамотные экономисты (читай скупердяи). Их цель прибыль. Нет цели сделать перевозки комфортными, безопасными. А по сути пассажирские перевозки длжны быть планово убыточными. Есть страны где вообще бесплатно. В Люксенбврге. В большей части Эстонии. Есть пример в России. Воронеж. А суд не просто странный. Отобрали бизнес, нужно добить, растоптать, сравнять с грязью, ... лучше конечно посадить. Это по нашему по азаровски!...
Это - результат Стратегии Лидерства губернатора Дмитрия Азарова.
Я не понял. Кто кому должен?
В исходниках - власть должна перевозить граждан в УБЫТОК себе. Граждане платят налоги. Их для этой оплаты надо отвезти и на работу (13%0 и в магазин (20%)
Если нет понимания этого, то "власти" нужно экстренно заменить. Они пытаются брать налог за пользование ложкой и вилкой.
Почему Москва рулит транспортом?
Продали всё на свете наши депутаты.
И автопарки и гостинницы и заводы с пароходами. Живут поживают за границами, проматывая наши достояния.
Уничтожили всё что могли. Не страна, а посмешище.
Мне не понятно почему в автобусах 37 и 47 даже лямки на поручнях поменять не могут, они рваные висят. Докатились, запасные лямки купить не могут.
Поддержим общественную петицию –отозвать лицензию у бездельников из Управляющей компании МП «Жилсервис» г.о. Самара , офис , ул. Самарская д 34. Тысячи жители Самарского района Самары недовольны , сотни исков в суд на эту УК из-за бездёйствия, а эти лодыри по прежнему собирают незаработанные деньги
Всё что можно было профукать, они профукали, АТП не исключение.
давно пора разагнать эту кантору Рага и капыта я за СамараАвтогаз.я четыри года назад работал в этой кампании и за это время не чего не изменилось,как варовали так и варуют
Прикольная схема, сначала довели до банкротства ПАТ, а теперь самарским транспортом управляет частное лицо из московии. Видимо хотят окончательно МУП добить, что бы обратно нельзя было общественный транспорт городу вернуть. Вообще в России управление это что-то с чем-то. Создали кучу частных фондов (водопровод, кап.ремонт, мусор, жильё и ипотека) собирают с людей деньги и с этих денег назначают себе зарплаты и содержание, ещё и воровать успевают, а на реальные дела по остаточному принципу ...
продлите метро 1ю ветку до Рождествено
Где деньги,Зин?
проблема решается очень просто автобусный парк не выезжает 2-3 дня и сразу все вопросы решатся но для этого должен быть профсоюзе председателем водитель
Что продолжают дербанить ПАТ?
Как на ладони видно на кого работает администрация Самары.
Мало того, что СамараАвтоГаз явно связан с мэром не только коммерческими узами, так еще решили бабла срубить...
Ничтожность управления процесса администрацией, которое подтверждается фактами и цифрами говорит о полной профнепригодности управленцев.
В Самаре вспышка заболевания Ковидом. Ввели QR - код в торговых центрах. Трубят о дистанции повсюду .
Но только плохой руководитель не может видеть, где происходит заражение людей .
Обратите внимание , что творится в транспорте. Маршрут автобуса 50 !!!
В автобусах давка!!! Какая дистанция?!!!! А маршруты 1 и 51 ?
Ходят редко. С Мехзаводе на Красную Глинку не уедешь. Ходят редко. А приходят переполненные , лишь бы втиснуться.... А потом не можем понять от кого заразились...
А виновник , как на ладони. Тот, кто не может наладить работу транспорта в городе. А может, это делается специально?