Совершенно с вами согласен. Так только, коллапс на НС, а МШ двигается. Нужно срочно его остановить.
Снег убрать не могут даже тех дорогах которые есть. Там где три полосы остались две, где две было там полторы. И так каждый год как только снег зимой внезапно выпадет.
Понятно, что реконструкцию начнут со стороны Постникова оврага, по тому что под снос попадают два гаражных массива ВДОАМ, стоянки 2 и 37, а гаражи это металл , в получении которого заинтересованы определенные лица. Не важно , что на пересечении ул. Авроры и Московского шоссе не скоро построят развязку, главное что начнут равнять ось дороги, а авто со стоянок выгонять во дворы, в которых и так нет мест для парковки.
Скорее всего истинная цель этих популистских очередных потуг и есть снос гск. Металлические гаражи освоят, ворота и прочие элементы из металла на кирпичных тоже, а землю перепродадут Трансгрузу т.к. это его территория для ,,освоения".
Если уж не погнушались под видом метро отжать дома на самарской для перепродажи застройщикам, то что уж про какие то гаражи говорить..
А все эти развязки /завязки будут долгостроем как когда то затянувшееся открытие аж на 17 лет ,,кольца эллипсом ".
я так понял, что изгибы станут более плавными. это можно только приветствовать. еще перекресток Ташкентской и Демократической надо переделать - там на свободном месте аж три извилины зачем-то (для красоты?) сделали.
Я заметил, что от Н.-С. Аврора соединится с Мичурина. Это отличный будет вариант. Редко проектировщики что-то делают для людей - все по ГОСТу! Потом, ещё Мичурина до Масленникова расширить по всей длине и будет нам счастье, наверно. Но Н.-.С. до Оврага можно было бы разгрузить. Но тогда с Мичурина нужно повозиться конкретно, чтобы до ума довести трафик.
Какой трафик при такой плотной застройке?))
Если только на квадрокоптерах как реалистичный вариант.
Или снос всей этой опостылевшей трансгрузовщины как фантастический.)
Дорога это прикрытие,,освоения " оставшихся клочков земли типа сноса гск ради застройки выстоками с диким количеством квартир.
А что думаете , что владельцы гаражей на охраняемой стоянке не платят за место и охрану. Эксперт вы далеки от темы. Кстати, земля на этих стоянках является федеральной собственностью.
Любое нестандартное место или участок для строительства - это поток денег из гос.бюджета.
При Николае Ивановиче такого безобразия не было: стадион перенесли с нестандартной "стрелки - острова" и центра города в ровное поле на выселках.
А на кой, делать изгиб до Мичурина/Врубеля, а потом вывести на Ново-Садовую в районе жк Арго. Это для того, чтобы дорога подлиннее была. Так же можно денег побольше освоить(распилить). Молодцы!!!
О продлении Авроры я слышу с детства ( одновременно с Центральной магистралью). Странно только что одной рукой их собираются строить, а другой вкрячивают на пути дома
Судя по дизлайку, мало кто понимает чем это чревато. Но у нас любят недоделать развязку и воткнуть светофор. По принципу а че такого то!
А по суди в месте пересечения с н садовой нужно сразу делать без светофорную развязку
Эксперт-инженер !А вы что думаете , что владельцы гаражей на охраняемой стоянке не платят за место и охрану? А ВДОАМ, не платит налоги и не оплачивает аренду земли? Эксперт вы далеки от темы. Не путайте с темой сноса самовольно установленных гаражей во дворах. Кстати, земля на этих стоянках является федеральной собственностью
и начать следует одновременно с обоих концов! начать копать кольцо на МШ и раскопать дорогу и рельсы для переноса на НС! иначе скучно))
на освободившемся месте можно пару домиков впихнуть. Красота! Гаражи попилят, бабло освоят, землю продадут. Эльдорадо прям чиновничье.
Пусть Пивкин объяснит, почему на Авроре кольцо не эллипсом будет?
Понятно, что реконструкцию начнут со стороны Постникова оврага, по тому что под снос попадают два гаражных массива ВДОАМ, стоянки 2 и 37, а гаражи это металл , в получении которого заинтересованы определенные лица. Не важно , что на пересечении ул. Авроры и Московского шоссе не скоро построят развязку, главное что начнут равнять ось дороги, а авто со стоянок выгонять во дворы, в которых и так нет мест для парковки.
я так понял, что изгибы станут более плавными. это можно только приветствовать. еще перекресток Ташкентской и Демократической надо переделать - там на свободном месте аж три извилины зачем-то (для красоты?) сделали.
Я заметил, что от Н.-С. Аврора соединится с Мичурина. Это отличный будет вариант. Редко проектировщики что-то делают для людей - все по ГОСТу! Потом, ещё Мичурина до Масленникова расширить по всей длине и будет нам счастье, наверно. Но Н.-.С. до Оврага можно было бы разгрузить. Но тогда с Мичурина нужно повозиться конкретно, чтобы до ума довести трафик.
Люди спроектировавшие кривую эстакаду от Апельсина к Современнику хотят что-то спрямить? Интересно зачем?
А пешеходные переходы предусмотрены?
Всегда говорю, за парковочное место надо платить, поэтому гаражи будут снесены. Хе-хе
Трамваи от Оврага вверх по Врубеля как поедут? Вторым ярусом или по туннелю?
перекресток на склоне оврага - вот где гении спрятались...
ура - больше поперечников это круто, ато город как недостроенный - едешь едешь - бац тупик
Самое главно не привлекать и не допускать неучей которые уже сделали кольцо на Гагарина московское с заушениями при выезде!
Вы каждую неделю одно и тоже пишете?
Без одновременной реконструкции Врубеля.пустая затея!
А снести Современник и Апельсин не смогли. Вот где кривизна!
Поперечник Луначарского уже сделали! А толку ноль.
Дело, вроде, нужное. Но вот вонищи теперь не оберёшься. Особенно с учётом того, что дорожное полотно пойдёт не по земле, а по воздуху поверх оврага.
Бредовый дизайн дороги. Нартсавали за 5 минут?? Он не логичный, много углов и т. Д. И будут постоянные пробки. Нельзя так делать
А на кой, делать изгиб до Мичурина/Врубеля, а потом вывести на Ново-Садовую в районе жк Арго. Это для того, чтобы дорога подлиннее была. Так же можно денег побольше освоить(распилить). Молодцы!!!
Мечтатели, у вас денег нет 22 партсъезда от московского до Н.Садовой продлить, только проекты, проекты и проекты, при чем платные....
О продлении Авроры я слышу с детства ( одновременно с Центральной магистралью). Странно только что одной рукой их собираются строить, а другой вкрячивают на пути дома
Лучше бы Карла Маркса постооили
А кольцо в Постниковом овраге не лучше будет????
Метро достоят пусть. И делают вторую ветку хотя бы до ЦАВа. Оно полезнее будет. Метро без пробок ходит.
Т-образный перекрёсток + пересечение с трамвайной линией? Бу-га-га! Лучше уж ничего не стройте, чем такое убожество.
Эксперт-инженер !А вы что думаете , что владельцы гаражей на охраняемой стоянке не платят за место и охрану? А ВДОАМ, не платит налоги и не оплачивает аренду земли? Эксперт вы далеки от темы. Не путайте с темой сноса самовольно установленных гаражей во дворах. Кстати, земля на этих стоянках является федеральной собственностью
Смотрю видео, и вижу слезы людей, у кого дома там. И кого в химозный Волгарь и кошелек засратый переселят!!
смысла в этом отрезке для города никакого с учетом расположения в самаре спальных районов и офисных площадей😁