Очередная статья ниочём.
"Могут начать...", а могут и не начать.
Какие-то чиновники не те бумажки не туда отправили.
Да какая жителям города разница,
Общественный транспорт где?
Когда перевозка и занимались муниципалы, можно было без проблем доехать в любую точку Самары. Тут и маршрутки и автобусы были. В после 18г.только уменьшается количество маршрутов и машин на них. Уехать теперь проблема.
Всё правильно люди пишут, до 2018 года автобусы ходили чаще. И на дачи легче было добраться на автобусах. И после вечернего концерта в филармонии легко разъезжались по домам на общественном транспорте. Теперь после восьми вечера никуда не добраться.
А на чем перевозить будете? В ПАТе одно гнилье осталось и изношенный частником парк. С 2014 года планомерно в пользу частника развалили предприятие, отдавали выгодные маршруты. Чтобы предприятие было хотя бы планово убыточным нужны новые автобусы и не в лизинг. И надо чтобы отрасль возглавил специалист из сферы транспорта. После Водолазова сплошная корруцпция о которой все знают и ничего не делают. Экс полицейские во всех отраслях города валите уже на пенсию, если мозгов не хватает. Набирайте специалистов, а не занимайте должности ради пенсии.
ну да, частник платит мэрии 76 лямов в год и себя любимого не забывает...
"планово-убыточный".
Почему не платить, если убивает муниципальные автобусы, не несёт кучу расходов, спросите как платят водителям и кондукторам. Зарабатывает частник за счёт субсидий из города, из нашего кармана. 76, а сколько из бюджета получает в курсе? А выполняет ли обязательства по перевозкам? Все люди довольны, да?
В конечном итоге начнут повод поднять стоимость проезда на общественном транспорте.
При это в городе сплошные пробки. А почему? Кто нибудь задался этим вопросом. Ответ на поверхности. Общественный транспорт плохо ходит, а цены на проезд задрали выше не куда. Вот народ и предпочитает обзавестись плохеньким, но своим родным железным конём. Он точно доставит ездока во время в любой уголок разросшейся Самары.
Ага, эти проворовались, щас погасят их долги из бюджета, и следующих пригласят к "кормушке" - Добро пожаловать.... Как надоели они все, когда уже красную кнопку нажмут....
Когда подняли цены на проезд в междугородном автобусе, у них был ответ " А потому что у других цены выше". Примитивно, как у хулигана-двоечника " А чо, он первый начал". Но, оказывается, у других цены не выше.
Все от безмерной терпеливости нашего народа. "Бог терпел и нам велел". Вся суть. Поэтому кормят светлым будущим социализма, коммунизма, капитализма, пути низма. А в Аргентине сегодня началась бессрочная забастовка работников нескольких отраслей, так как продукты там подорожали за 2 года на 50%. Люди требуют индексации заработной платы и пенсий!
Да ладно вам!
ВЫ вспомните советское время! Или вы тогда ещё не жили?
Главная беда в том, что город "разрастается" без какого-либо учёта прочих - в частности, возможности трудовой занятости населения - факторов! Да ещё - "гастарбайтеры"!
Все от безмерной терпеливости нашего народа. "Бог терпел и нам велел". Вся суть. Поэтому кормят светлым будущим социализма, коммунизма, капитализма, путинизма. А в Аргентине сегодня началась бессрочная забастовка работников нескольких отраслей, так как продукты там подорожали за 2 года на 50%. Люди требуют индексации заработной платы и пенсий!
друзья, поделитесь статистикой
у многих из вас транспортные карты, там, наверняка можно легко отследить пополнение: сколько вы тратите на проезд в год.
буду рад информации и о более коротких периодах (пожалуйста, указывайте расходы и период)
Мы платим налоги,что-бы детей учили,людей лечили,а транспорт возил людей,а не "прибыль получал".Городской транспорт должен финансироваться из бюджета города,то есть из наших налогов.А главный показатель-это как четко соблюдается расписание и сколько автобусов на линии.
А на чем ПАТ будет пассажиров возить? Что, вернут отданные "автогазу" в аренду автобусы? Никто это сделать не даст. А новые автобусы город не купит-главная цель сейчас зарыть все деньги в котлован метро
Не обольщайтесь, что после возвращения муниципального перевозчика ситуация изменится к лучшему. Нет у города столько денег, вернее не готовы столько тратить, будут совершать те же самые ошибки.
Задолбали уже ростом цен на все. Билет в общественном транспорте самары(Куйбышев с большой буквы, но не самара) стоит не больше 12 рублей, и не какими "экономическими" выкладками не докажите, что больше. Почему? Когда пустые автобусы, едут после 19-20 часов (51, 1, 67- летом, осенью) без пассажиров, не останавливаясь-значит средств от продажи билетов слишком много и это позволяет им не работать. А передача функции оплаты за проезд водителю(муниципальный транспорт)-это вообще безумие при таком интенсивном движении. Лет 9 назад был в Казани, и как нам объяснил экскурсовод, весь городской общественный транспорт не отдали в руки частников. А все маршруты для г. Казани разработаны в северной столице и очень четко стыкуются друг с другом. А у нас так получается, на одном виде не доберешься, а некоторые маршруты еще приходиться долгое время ждать. Не про частников речь. А вообще говоря, транспорт(любой), природные ресурсы, энергетику не дробят и еще многое чего не отдают в частные руки, как наверное и ЖКХ. Это кровеносная система страны. Ее нельзя рвать на части.
Про общественный транспорт. Ах, нету прибыли, но тут 2 пути. Либо чаще ездить и всех забирать(товарооборот, как в торговле, но при низкой цене билета). Либо ездить 8 раз в день полупустым и цену загнать как можно выше, и опять кричать что ОТ не окупает себя. К сожалению выбран 2 путь.
Очередная статья ниочём.
"Могут начать...", а могут и не начать.
Какие-то чиновники не те бумажки не туда отправили.
Да какая жителям города разница,
Общественный транспорт где?
Когда перевозка и занимались муниципалы, можно было без проблем доехать в любую точку Самары. Тут и маршрутки и автобусы были. В после 18г.только уменьшается количество маршрутов и машин на них. Уехать теперь проблема.
Частники ушатали автобусы и вернут рухлядь городу. За наш счёт купят новый транспорт и опять передадут по жульнической схеме своим пацанам.
Мне все равно кто будет на нашем кармане кататься. Дайте возможность пассажирам уехать . После 21 часа это сделать НЕРЕАЛЬНО!!!
Всё правильно люди пишут, до 2018 года автобусы ходили чаще. И на дачи легче было добраться на автобусах. И после вечернего концерта в филармонии легко разъезжались по домам на общественном транспорте. Теперь после восьми вечера никуда не добраться.
Браво..гениально.сами же власти пат загнали в долги а теперь сами же эти долги и выплачивают.гениально.
А на чем перевозить будете? В ПАТе одно гнилье осталось и изношенный частником парк. С 2014 года планомерно в пользу частника развалили предприятие, отдавали выгодные маршруты. Чтобы предприятие было хотя бы планово убыточным нужны новые автобусы и не в лизинг. И надо чтобы отрасль возглавил специалист из сферы транспорта. После Водолазова сплошная корруцпция о которой все знают и ничего не делают. Экс полицейские во всех отраслях города валите уже на пенсию, если мозгов не хватает. Набирайте специалистов, а не занимайте должности ради пенсии.
Мутное дело. Этим должен заниматься СК с Бастрыкиным.
В конечном итоге начнут повод поднять стоимость проезда на общественном транспорте.
При это в городе сплошные пробки. А почему? Кто нибудь задался этим вопросом. Ответ на поверхности. Общественный транспорт плохо ходит, а цены на проезд задрали выше не куда. Вот народ и предпочитает обзавестись плохеньким, но своим родным железным конём. Он точно доставит ездока во время в любой уголок разросшейся Самары.
Самара самый плохой город
Не уверенно как то написано! Может не может известно не известно! Где конкретика!?
Ага, эти проворовались, щас погасят их долги из бюджета, и следующих пригласят к "кормушке" - Добро пожаловать.... Как надоели они все, когда уже красную кнопку нажмут....
Долой Самара авто газ из Самары!
Вот честно не вижу смысла. Они без автобусов будут ездить? Или начинать с нуля.
когда перевозками занимались муниципалы, такого воровства налички кондукторами не было
раздать автобусы москвичам
Интересно, кто знает, почему в Челябинске проезд 23 р., а у нас 35р.? Меньше воруют?
Все от безмерной терпеливости нашего народа. "Бог терпел и нам велел". Вся суть. Поэтому кормят светлым будущим социализма, коммунизма, капитализма, пути низма. А в Аргентине сегодня началась бессрочная забастовка работников нескольких отраслей, так как продукты там подорожали за 2 года на 50%. Люди требуют индексации заработной платы и пенсий!
да транспорт ходит переполненным.при муниципалах все было нормально.в городе и снег убрать проблемма и доехать тяжело.такого в самаре еще не было!
Одни только "перспективные" планы на далёкое и нереальное будущее.....Ждите-ждите-ждите...
Все от безмерной терпеливости нашего народа. "Бог терпел и нам велел". Вся суть. Поэтому кормят светлым будущим социализма, коммунизма, капитализма, путинизма. А в Аргентине сегодня началась бессрочная забастовка работников нескольких отраслей, так как продукты там подорожали за 2 года на 50%. Люди требуют индексации заработной платы и пенсий!
Очередная жульническая схема
Надеюсь уберут эти ужасные "маленькие" 70-е и 37-е, в которые не залезешь и не вылезешь!!!
Когда наконец то пустят троллейбус номер 6 до Ул. Грозненская?????
друзья, поделитесь статистикой
у многих из вас транспортные карты, там, наверняка можно легко отследить пополнение: сколько вы тратите на проезд в год.
буду рад информации и о более коротких периодах (пожалуйста, указывайте расходы и период)
что, москвичи уже наигрались что ли?
Самара щедрая душа
Не нужно поддерживать транспорт.
Все деньги Крыльям Советов!
Мы платим налоги,что-бы детей учили,людей лечили,а транспорт возил людей,а не "прибыль получал".Городской транспорт должен финансироваться из бюджета города,то есть из наших налогов.А главный показатель-это как четко соблюдается расписание и сколько автобусов на линии.
Да... Закат Самары наступит быстрее, чем я думал с таким управлением... Бывший оборонный город " в рынок не вписался"...
Я уже сам запутался.
да кто ж им автобусы вернёт?
23 год?
Чернь должна страдать
г.Самара ужас,какой позор.Грязь,нет транспорта.Горжусь Г.Куйбышев.,был самый лучший. Старый вокзал,все натуральное.Стоит стекляшка,просто срам.
А на чем ПАТ будет пассажиров возить? Что, вернут отданные "автогазу" в аренду автобусы? Никто это сделать не даст. А новые автобусы город не купит-главная цель сейчас зарыть все деньги в котлован метро
ну хотя в самаре полно бомжей им автобус нужен
70 мелкие??? хороший маршрут,хорошие автобусы.
Вход через переднюю дверь отменяется?
Не обольщайтесь, что после возвращения муниципального перевозчика ситуация изменится к лучшему. Нет у города столько денег, вернее не готовы столько тратить, будут совершать те же самые ошибки.
Задолбали уже ростом цен на все. Билет в общественном транспорте самары(Куйбышев с большой буквы, но не самара) стоит не больше 12 рублей, и не какими "экономическими" выкладками не докажите, что больше. Почему? Когда пустые автобусы, едут после 19-20 часов (51, 1, 67- летом, осенью) без пассажиров, не останавливаясь-значит средств от продажи билетов слишком много и это позволяет им не работать. А передача функции оплаты за проезд водителю(муниципальный транспорт)-это вообще безумие при таком интенсивном движении. Лет 9 назад был в Казани, и как нам объяснил экскурсовод, весь городской общественный транспорт не отдали в руки частников. А все маршруты для г. Казани разработаны в северной столице и очень четко стыкуются друг с другом. А у нас так получается, на одном виде не доберешься, а некоторые маршруты еще приходиться долгое время ждать. Не про частников речь. А вообще говоря, транспорт(любой), природные ресурсы, энергетику не дробят и еще многое чего не отдают в частные руки, как наверное и ЖКХ. Это кровеносная система страны. Ее нельзя рвать на части.
Про общественный транспорт. Ах, нету прибыли, но тут 2 пути. Либо чаще ездить и всех забирать(товарооборот, как в торговле, но при низкой цене билета). Либо ездить 8 раз в день полупустым и цену загнать как можно выше, и опять кричать что ОТ не окупает себя. К сожалению выбран 2 путь.