Если вы не знаете этого слова, не стоит называть дебилами остальных. Это понятие очень давно используется в законодательстве РФ. Оно более емко чем "право лица (лиц) на ограниченное пользование чужим земельным участком", вы не находите?
На кой белый корень строить метро там, где ходят трамваи? Их ведь теперь на место не вернут! Стройте по Карла-Маркса метро - там раздолье, строй не хочу.
Кто - нибудь ответит зачем там вообще метро? Метро стратегически необходимо в спальные районы, а не к Белому дому и Драм. театру, при всём уважении к ним
"Власти объявили об установлении публичных сервитутов для завершения строительства первой линии метро в Самаре".
У "властей" есть название органа или фамилия руководителя?
Что будет с 24-этажкой на Полевая-Садовая?
Что будет с несколькими высотками в жк"5 звезд"?,где 24х этажки стоят прямо на Самарской?
Что будет со школой 81 на Самарской площади,котрая много лет стояла с поплывшим фундаментом лопнувшими несущими стенами и должна была быть снесена!,но по странным обстоятельствам-восстановлена и в нее снова зашли дети...
Нет ответов на эти вопросы..
Народ-туп и безволен,безмолвствует..в глупых бошках одно-"недвижимость всегда растет!"....Растут в рф-только кладбища!
А как насчёт такого варианта: взять все деньги в области, и всем жителям Самары купить жильё в новой Москве, а Самару закрыть на замок? Прям что бы денег хватило - собрать все трамваи, метро и распродать, здания продать на кирпичи, нефтяные скважины сам области китайцам, 10 % воды из волги протекающей в течении 2 лет - продать Саудитам, с самовывозом.
А России есть право Частной Собственности? Видел, в Китае, нашем лучшем друге, строили многополосное шоссе, собственнику не подошла сумма компенсации, дом не тронули, объехали. Вот пример Частной Собственности, а у нас - вся собственность принадлежит чиновникам, которые ей распоряжаются, как хотят.
Так прочитайте внимательно документ про сервитут. Там ни слова о "Театральной", а только о "Самарской", которой теперь не будет. И никто этот документ 2018 года не корректировал. Это первое. А второе в том, что два тоннеля от Площади Сельского хозяйства до "Театральной" не нужны, ибо камера съездов уже построена под этой площадью, а на станции "Театральная" такой камеры не запланировано, и поездам придется ходить челноком по одному тоннелю. Т.е "Театральная" будет тупиковой, как сейчас "Алабинская".
Если в губернии есть архитекторы и "полный фарш"-сотрудников администрации,которые занимаются планированием застройки города, могли бы они "умные" люди написать о всех ближайших действиях по изъятия земель для города и тем самым снизить ненужную работу судов и растраты денег граждан и юр.лиц Самары.
P.S.: планирование на годы вперед, очень хорошее,что было в СССР и этот опыт переняли японцы и все кап.страны.. пожалуйста.
Просим власти города вернуть горожанам ввиде автобусного сообщеня взамен трамваев 20, 5, 22, которые убрали с ул. Галактионовской. Очень тяжело подниматься целых три года с Н. ПОЛЕВОЙ до пр.Ленина на трамвай. Перевидите маршруты автобусов 47, 23, 50 на ул. МОЛОДОГВАРДЕЙСКУЮ. Сделайте транспорт доступным жителям Самары.
Отмените русский язык совсем и пишите всегда "сервитутами" дебилы
Власти Самары занялись сервитуцией.
На кой белый корень строить метро там, где ходят трамваи? Их ведь теперь на место не вернут! Стройте по Карла-Маркса метро - там раздолье, строй не хочу.
Кто - нибудь ответит зачем там вообще метро? Метро стратегически необходимо в спальные районы, а не к Белому дому и Драм. театру, при всём уважении к ним
"Власти объявили об установлении публичных сервитутов для завершения строительства первой линии метро в Самаре".
У "властей" есть название органа или фамилия руководителя?
Что будет с 24-этажкой на Полевая-Садовая?
Что будет с несколькими высотками в жк"5 звезд"?,где 24х этажки стоят прямо на Самарской?
Что будет со школой 81 на Самарской площади,котрая много лет стояла с поплывшим фундаментом лопнувшими несущими стенами и должна была быть снесена!,но по странным обстоятельствам-восстановлена и в нее снова зашли дети...
Нет ответов на эти вопросы..
Народ-туп и безволен,безмолвствует..в глупых бошках одно-"недвижимость всегда растет!"....Растут в рф-только кладбища!
Макдональдс переименовать в "АЗАРЛАПУШКА" и его не снесут!
Варвары могли бы станцию пересадки в макдональсе организовать , вышел схамал котлетку и дальше поехал
Сервитут это хорошо или плохо? А сервитам?
А как насчёт такого варианта: взять все деньги в области, и всем жителям Самары купить жильё в новой Москве, а Самару закрыть на замок? Прям что бы денег хватило - собрать все трамваи, метро и распродать, здания продать на кирпичи, нефтяные скважины сам области китайцам, 10 % воды из волги протекающей в течении 2 лет - продать Саудитам, с самовывозом.
К Белому дому метро как раз и не нужно. Им хорошо в чистоте и тишине. Может быть поэтому и станци.ю перенесли
Заодно снести все остальные! Хватит травить русский народ американской полусинтетикой!
А России есть право Частной Собственности? Видел, в Китае, нашем лучшем друге, строили многополосное шоссе, собственнику не подошла сумма компенсации, дом не тронули, объехали. Вот пример Частной Собственности, а у нас - вся собственность принадлежит чиновникам, которые ей распоряжаются, как хотят.
Сервитут колонного типа с тремя сходами.
Опять все в кучу.
Рабы должны страдать
Так прочитайте внимательно документ про сервитут. Там ни слова о "Театральной", а только о "Самарской", которой теперь не будет. И никто этот документ 2018 года не корректировал. Это первое. А второе в том, что два тоннеля от Площади Сельского хозяйства до "Театральной" не нужны, ибо камера съездов уже построена под этой площадью, а на станции "Театральная" такой камеры не запланировано, и поездам придется ходить челноком по одному тоннелю. Т.е "Театральная" будет тупиковой, как сейчас "Алабинская".
Действительно ни слова в простоте,а сервитут по русски никак не заменяется
поддерживаю снос всех макдональдсов, а на их месте построить блинные и пирожковые.
И вооще ! БургерКинг уже не тот
Если в губернии есть архитекторы и "полный фарш"-сотрудников администрации,которые занимаются планированием застройки города, могли бы они "умные" люди написать о всех ближайших действиях по изъятия земель для города и тем самым снизить ненужную работу судов и растраты денег граждан и юр.лиц Самары.
P.S.: планирование на годы вперед, очень хорошее,что было в СССР и этот опыт переняли японцы и все кап.страны.. пожалуйста.
что такое СЕРВИТУТ?ассоциации нехорошие
метро там вообще не нужно, очередной проект по распилу бюджетных денег..., старая часть города , всё уже устоялось...
Как житель не самары, а области никогда не понимал смысл этого метро. Не в ту сторону капают, логичнее связать аэропорт, Южный город, кошелёк.
Просим власти города вернуть горожанам ввиде автобусного сообщеня взамен трамваев 20, 5, 22, которые убрали с ул. Галактионовской. Очень тяжело подниматься целых три года с Н. ПОЛЕВОЙ до пр.Ленина на трамвай. Перевидите маршруты автобусов 47, 23, 50 на ул. МОЛОДОГВАРДЕЙСКУЮ. Сделайте транспорт доступным жителям Самары.