СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

87 комментариев к публикации Власти придумали, как загрузить самарское метро пассажирами
Власти придумали, как загрузить самарское метро пассажирами

23 февр 2022 в 09:41

И это, мать их, гениально!)) Надо снести в районе новой станции театральной кучу мелких домов, и построить кучу высотных...и народ сразу поедет на метро, на ст.м. Кировская например, или на Безымянку, да даже жители новостроек на ул Галактионовской с удовольствием поедут в Юнгородок!

Во всем мире строят метро туда где живут люди, что б разгрузить наземный транспорт. А у нас строят метро в районе с 2-3х этажками, что бы потом там построить мкд... Да! и в Самаре метро на вокзале конечно же не нужно в первую очередь.

23 февр 2022 в 11:43

В СССР строили метро для народа из города в промзону на работу (авиационный завод, Прогресс и многие другие). Понятно заводы создать уже не могут, а будут ли люди с безымянки в город ездить?
Метро конечно нужно! Но стратегия с жильем кажется ошибочная.

23 февр 2022 в 11:38

Максимум, что власти придумали, это очередной геморрой для жителей, ну вот как может прийти в голову мысль, что если по ветке метро настроить домов, то люди начнут на нём ездить? Ну как тот же Азаров, допустим, имея дорогую квартиру на этой ветке, себе представляет поездку в метро, а не в крузаке до работы?

Сергей
23 февр 2022 в 08:37

А зачем выдумывать? Постройте от станции Юнгородок метро в Кошелев открытым способом. Пусть добираются до работы не в пробках а на метро, а далее с пересадками. Метро станет востребованным и пассажиропоток появится.

Самарец
23 февр 2022 в 09:30

3 млн кв метров жилья на Безымянках? Вы сумасшедшие? Это более 50000 квартир! Кому они нужны? Город вымирает! Потенциал роста населения исчерпан! Все кто хотел приехать из области , они уже здесь! Больше в Самару почти никто не приедет, даже из ближнего зарубежья. Самара не Москва!

23 февр 2022 в 13:09

Ожидание: жильцы новых многоэтажек заполняют метро
Реальность: жильцы новых многоэтажек заполняют улицы своими машинами

Гость
23 февр 2022 в 17:04

Хоспади, какие же в Самаре чиновники тупые!
Да не новое жильё нужно строить в городе вдоль линии метрополитена, а довести уже существующую линию метро до новых больших микрорайонов, а именно Крутые Ключи и Южный Город! И тогда загруженность самарского метро, сразу увеличится минимум на 50%!

Гость
23 февр 2022 в 09:53

Это просто за гранью разумного. А вдруг жители найдут работу рядом с домом и не захотят ездить на метро. Должна же быть какая- то экспертиза этих бредовых идей, ради чьей-то личной выгоды

Cautious
23 февр 2022 в 11:52

Во всём мире жильё около станций метро стоит дороже, и всё равно покупателей на него больше, чем на жильё вдали от метро. А вопрос у меня вот какой: ну вот построили небоскрёбы на Безымянке, заселили, люди начали ездить со станции метро "Безымянка". А куда ездить-то? В гости к друзьям, на станцию метро "Кировская", где тоже построят высотки? Есть ли у города карта "горячих" маршрутов, по которым перемещается наибольшее количество пассажиров? Есть ли планы строительства жилья в таких местах, которые "охладят" горячие маршруты? Я уж помалкиваю про планы строительства метро.

Ввв
23 февр 2022 в 10:07

Похоже трамвай на Галактионокскую не вернут- нужно загружать метро.
Заставить эту «власть» ежедневно ездить на метро на работу

Гость
23 февр 2022 в 08:34

"Власти придумали"- коротенький такой, самарский анегдот!

Гость
23 февр 2022 в 09:07

По опросам самой властью населения только 10% из числа опрошенных пользуются метро! Зато трамваем, который обнулил Азаров с Лапушкиной пользуются 50% опрошенных - делайте выводы кому и зачем надо строительство метро

Гость
23 февр 2022 в 10:08

Что за бред?? Люди, которые смогут себе позволить квартиру в центре города, явно не будут ездить на метро. У них минимум одна машина в семье. Думайте о парковках для них или паркингах.

Гость
23 февр 2022 в 08:07

А зачем сносить Безымянку?4-й ГПЗ 20 лет пустырь стоит, строй не хочу. Там правда какой то наукоград мирового значения построили. Да в нем пока мне кажется только ресторан Магадан работает. Видимо здесь федеральные деньги и закончились. А второй выход станции метро Московская на ул.Луначарского тоже немало бы помог гражданам. Но у нас почему то решили что лучше три выхода метро на Осипенко построить.

The name
23 февр 2022 в 15:24

Жить в просторном городе с широкими улицами с большими дворами, детскими площадками с парком и с место для выгула животных в шаговой доступности, с наличием свободных мест в школе недалеко от дома. Ну и само собой естественно с наличием всего доступной бесплатной парковки рядом с домом. Это должно быть нормой. И это есть. Но не в Самаре. У нас азаровщина! Ничего нормального ща последние годы не построили. Превратили город в трущебы и продолжают в том же духе.

Гость
23 февр 2022 в 07:57

Снести историческую часть города и застроить высотками? Интересно, обладатели дорогих квартир зачем будут ездить на Безымянку на метро? Метро строили для рабочих заводов. Заводов теперь нет.

Александр
23 февр 2022 в 09:30

с другой стороны вы бывали в этих исторических центрах, там пол под 45 градусов от покосившихся домов, там люди может только и мечтают чтобы им дали нормальное жилье, фасады конечно красивые, а что внутри зданий.

Гость
23 февр 2022 в 09:59

Аза и всех прихвостней в днр, спасать страну от братского украинского народа

Карина
23 февр 2022 в 09:35

Сделали бы метро до Кошелька.Толку больше было.И народу побольше.Много народу ездиют в город на работу.На хрен станция ещё одна в Старом городе.

ОсЯ
23 февр 2022 в 11:34

Пора сносить всякие вертикали и бигбены и строить новые

Гость
23 февр 2022 в 13:16

Еще вариант: закрыть Гагарина и Победу для личного транспорта. Пусть горожане выкручиваются.

Александра
23 февр 2022 в 21:23

Не дома надо новые стоить, а ветку метро к жд вокзалу построить. Вот вам и поток. Логистика.

Гость
24 февр 2022 в 02:38

Постройте станцию метро на ЖД Вокзале, и будет пассажиропоток!

Гость
23 февр 2022 в 11:25

А я думал транспорт весь отменят и только метро оставят🤣

Гость
23 февр 2022 в 15:31

Построить метро за бешеные Деньги и думать как его загрузить. А когда Деньги на метро давали, там в заявке наверняка была написана предполагаемая загрузка

Гость
23 февр 2022 в 21:39

Кировский район самый густонаселённый.Утром стоят толпы людей на остановках,пытаются уехать на работу в город, при этом времени на автобусе на это уходит не меньше часа.Вечером то же самое в другую сторону. Станция метро МЕТАЛЛУРГ сразу бы решила вопрос окупаемости всего метрополитена Самары.

Дмитрий
24 февр 2022 в 09:38

Что за тупые решения?? Развивать нужно инфраструктуру, строить станции не по 15 лет как сейчас, а хотябы год, ну максимум два. А тут строят по 10-15 лет одну станцию, отмывают миллиарды на это. А сейчас застроят человейниками где фиг проедешь и толку от этого? Куда ехать на метро?

Гость
24 февр 2022 в 10:14

Самарцы. Ну не такие тупые чиновники, как вы думаете. Ищите в чем их выгода, немного включайте мозги
Тут схема такая. Под предлогом загрузки метро....

Константин
24 февр 2022 в 14:28

Сделайте уже новые станции. Хватит бабло на строительстве пилить. Если на метро можно будет передвигаться по всему городу, то и его посещаемость станет выше.

А тем, кто хочет снести исторические здания самое место на Нагорной в комнате с мягкими стенами.

Гость
24 февр 2022 в 15:48

Вы читать умеете? Застраивать будут не старый центр города, а старую Безымянку и проч в приближении к станциям метро! Итог - увеличится поток людей, которые пользуются метро, чтобы добираться на работу.

Рафаэль
24 февр 2022 в 17:08

Доля логики есть. Чем застраиваться за городом куда не могут сделать метро или скоростной трамвай, лучше сделать старые районы более востребованы только к сожалению строить по нормам не хотят, пытаясь больше квартир построить и продать на участке выделенном в ущерб обустраиваемой территории.

24 февр 2022 в 10:10

Метро не пользуются потому что на нем ниоткуда никуда не доедешь. Было хотя бы 2-3 ветки - ситуация была бы совершенно иной. Надо не дома вокруг него, а ветки новые строить.

Надежда
23 февр 2022 в 13:59

Насмешили до слез!!!!!! , в метро не ездим и не собираемся, для кого строить??????? Кто там ездит??????? Строили когда были заводы! А сейчас? Посмеялась от души!!!!!

Александр
23 февр 2022 в 09:21

кот любит только сливки, а молоко, творог уже не вставляет, вот почему у нас так все, как начнут строить что то одно, так до талого. Понятно что у нас русских меры нет не в чем, и схемы уже отработанные но нужно все же и рабочие места создавать и парки, мне ли вам рассказывать про нормальную инфраструктуру для жизни людей. А не только продать квадратные метры заезжим и забыть, нам же всем потом жить в этом городе, пусть даже и не всем, но не место красит человека а человек место, можете вспомнить потом эту русскую поговорку в Москве или Лондоне, куда там вас так тянет.

Гость
23 февр 2022 в 09:16

А давайте платить пассажирам, вот тогда загрузка будет максимальной

Гость
23 февр 2022 в 11:15

постройте в метро отель тогда и магазин Пятерочка

Ввв
23 февр 2022 в 09:57

Какой критерий отбора в Самарскую власть? Нужно заставить их ездить на метро ежедневно кругами

Гость
23 февр 2022 в 13:05

Власти придумали, как загрузить самарское метро пассажирами

принудительно загнать граждан в метро, палками загонять?

Чушь чиновничья
23 февр 2022 в 15:58

Не иначе как у нового Минстроя случился сын или папа, или брат со строительной фирмой?!

Глухонемой
23 февр 2022 в 17:00

Безымянка поворачивай новой станции рядом дк металлург дальше стара загора где Колизей дальше Ташкентской с Московской дальше арена футбол дальше Мехзавод последняя красная Глинка наземного

Владимир
23 февр 2022 в 19:03

Вечно всем не довольная наша публика... Нашей публике РОБИНА ГУДА подавай...

Лена
23 февр 2022 в 20:40

Кто купит жилье в районе строительства метрополитена, на общественном транспорте никогда в жизни не ездили и не собираются.

Нечистыйдискин
25 февр 2022 в 17:02

У наших управленцев талант только в набивания личных карманов. В аэропорт добраться можно только на такси, это нормально? Вот куда ветку метро нужно было пустить, тем более рыть не надо, наземную строить. Заодно доступ в отдаленные районы, тот же Кошелев, чтобы люди не по два часа на работу добирались. Город -сплошное гетто, вылизывают пару центральных улиц и вся забота о городе.

Гость
25 февр 2022 в 17:36

Решения через одно место придуманные.

Гость
25 февр 2022 в 17:54

От Театральной тот же толк как от Кировской.

Гость
7 мар 2022 в 00:43

Сделайте на той ветке ещё две станции: жд вокзал и хлебная площадь, и настанет Вам счастье.

Александр
27 мая 2022 в 10:09

бездарность в планировании развития конечно скоро уже перехлестнет за рамки разумного... строить жилые кварталы много ума не надо, но на что людям жить коли промышленности нет! А та, что есть либо принадлежит иностранцам, либо на бюджете сидит

Гость
23 февр 2022 в 09:00

Как это по самарски. Сначала сделать а потом думать как загрузить. А то что магистраль центральная, даже если будет платной, будет загружена, разгрузит город и ее реально ждут, это не считается. Метро qr начальнику нужнее.

Гость
23 февр 2022 в 09:41

мошенничество с цифрами это плохая идея для нищебродов замкадных

Гость
23 февр 2022 в 12:02

Убыточным оно будет , не загрузят его никогда эти "Бальзаминовы"