И это, мать их, гениально!)) Надо снести в районе новой станции театральной кучу мелких домов, и построить кучу высотных...и народ сразу поедет на метро, на ст.м. Кировская например, или на Безымянку, да даже жители новостроек на ул Галактионовской с удовольствием поедут в Юнгородок!
Во всем мире строят метро туда где живут люди, что б разгрузить наземный транспорт. А у нас строят метро в районе с 2-3х этажками, что бы потом там построить мкд... Да! и в Самаре метро на вокзале конечно же не нужно в первую очередь.
Воображение таких реформаторов прям убивает порой. Прорыли 5 станций из никуда - в никуда и удивляются, а чего это на нет никто не ездит? А настроим-ка человейников! Ясен пень, это легче, чем копать на металлург, площадь Кирова, Стара-Загору, Московское и Ново-садовую. Еще и деньжат срубить можно с продажи квартир, а рыть-то нормальное метро - это ж вкладывать надо, а не получать. Гениально просто.
Мы с вами читаем разные статьи что ли? Не воспринимайте все буквально. читайте между строк.
По моему статья о том как делать деньги на новостройках.
А метро как прикрытие.
В СССР строили метро для народа из города в промзону на работу (авиационный завод, Прогресс и многие другие). Понятно заводы создать уже не могут, а будут ли люди с безымянки в город ездить?
Метро конечно нужно! Но стратегия с жильем кажется ошибочная.
Максимум, что власти придумали, это очередной геморрой для жителей, ну вот как может прийти в голову мысль, что если по ветке метро настроить домов, то люди начнут на нём ездить? Ну как тот же Азаров, допустим, имея дорогую квартиру на этой ветке, себе представляет поездку в метро, а не в крузаке до работы?
А зачем выдумывать? Постройте от станции Юнгородок метро в Кошелев открытым способом. Пусть добираются до работы не в пробках а на метро, а далее с пересадками. Метро станет востребованным и пассажиропоток появится.
3 млн кв метров жилья на Безымянках? Вы сумасшедшие? Это более 50000 квартир! Кому они нужны? Город вымирает! Потенциал роста населения исчерпан! Все кто хотел приехать из области , они уже здесь! Больше в Самару почти никто не приедет, даже из ближнего зарубежья. Самара не Москва!
Т.е. вы считаете, что рост предложение не охладит спрос на жилье? Рынок перегрет, эти цены не для самарцев! Вам текущие цены в условиях дефицита новых метров нравятся?
Т.е. вы считаете, что рост предложение не охладит спрос на жилье? Рынок перегрет, эти цены не для самарцев! Вам текущие цены в условиях дефицита новых метров нравятся?
это современная Россия с ее "умными" менеджерами, что в той же загнивающей Европе с Америкой, кроме как менеджерами управления чистоты придворовой территории ни куда бы не устроились
Хоспади, какие же в Самаре чиновники тупые!
Да не новое жильё нужно строить в городе вдоль линии метрополитена, а довести уже существующую линию метро до новых больших микрорайонов, а именно Крутые Ключи и Южный Город! И тогда загруженность самарского метро, сразу увеличится минимум на 50%!
Это просто за гранью разумного. А вдруг жители найдут работу рядом с домом и не захотят ездить на метро. Должна же быть какая- то экспертиза этих бредовых идей, ради чьей-то личной выгоды
Во всём мире жильё около станций метро стоит дороже, и всё равно покупателей на него больше, чем на жильё вдали от метро. А вопрос у меня вот какой: ну вот построили небоскрёбы на Безымянке, заселили, люди начали ездить со станции метро "Безымянка". А куда ездить-то? В гости к друзьям, на станцию метро "Кировская", где тоже построят высотки? Есть ли у города карта "горячих" маршрутов, по которым перемещается наибольшее количество пассажиров? Есть ли планы строительства жилья в таких местах, которые "охладят" горячие маршруты? Я уж помалкиваю про планы строительства метро.
По опросам самой властью населения только 10% из числа опрошенных пользуются метро! Зато трамваем, который обнулил Азаров с Лапушкиной пользуются 50% опрошенных - делайте выводы кому и зачем надо строительство метро
Что за бред?? Люди, которые смогут себе позволить квартиру в центре города, явно не будут ездить на метро. У них минимум одна машина в семье. Думайте о парковках для них или паркингах.
А зачем сносить Безымянку?4-й ГПЗ 20 лет пустырь стоит, строй не хочу. Там правда какой то наукоград мирового значения построили. Да в нем пока мне кажется только ресторан Магадан работает. Видимо здесь федеральные деньги и закончились. А второй выход станции метро Московская на ул.Луначарского тоже немало бы помог гражданам. Но у нас почему то решили что лучше три выхода метро на Осипенко построить.
Жить в просторном городе с широкими улицами с большими дворами, детскими площадками с парком и с место для выгула животных в шаговой доступности, с наличием свободных мест в школе недалеко от дома. Ну и само собой естественно с наличием всего доступной бесплатной парковки рядом с домом. Это должно быть нормой. И это есть. Но не в Самаре. У нас азаровщина! Ничего нормального ща последние годы не построили. Превратили город в трущебы и продолжают в том же духе.
Сколько я могу это писать здесь? Они читают? Не уверен. Жуть что творит Азаров. Совести нет вовсе. Или есть, ну хоть чуть чуть? У него ж родители здесь живут. Как он в глаза людям смотрит?
Сколько я могу это писать здесь? Они читают? Не уверен. Жуть что творит Азаров. Совести нет вовсе. Или есть, ну хоть чуть чуть? У него ж родители здесь живут. Как он в глаза людям смотрит?
Снести историческую часть города и застроить высотками? Интересно, обладатели дорогих квартир зачем будут ездить на Безымянку на метро? Метро строили для рабочих заводов. Заводов теперь нет.
с другой стороны вы бывали в этих исторических центрах, там пол под 45 градусов от покосившихся домов, там люди может только и мечтают чтобы им дали нормальное жилье, фасады конечно красивые, а что внутри зданий.
Построить метро за бешеные Деньги и думать как его загрузить. А когда Деньги на метро давали, там в заявке наверняка была написана предполагаемая загрузка
Кировский район самый густонаселённый.Утром стоят толпы людей на остановках,пытаются уехать на работу в город, при этом времени на автобусе на это уходит не меньше часа.Вечером то же самое в другую сторону. Станция метро МЕТАЛЛУРГ сразу бы решила вопрос окупаемости всего метрополитена Самары.
Что за тупые решения?? Развивать нужно инфраструктуру, строить станции не по 15 лет как сейчас, а хотябы год, ну максимум два. А тут строят по 10-15 лет одну станцию, отмывают миллиарды на это. А сейчас застроят человейниками где фиг проедешь и толку от этого? Куда ехать на метро?
Сделайте уже новые станции. Хватит бабло на строительстве пилить. Если на метро можно будет передвигаться по всему городу, то и его посещаемость станет выше.
А тем, кто хочет снести исторические здания самое место на Нагорной в комнате с мягкими стенами.
Вы читать умеете? Застраивать будут не старый центр города, а старую Безымянку и проч в приближении к станциям метро! Итог - увеличится поток людей, которые пользуются метро, чтобы добираться на работу.
Доля логики есть. Чем застраиваться за городом куда не могут сделать метро или скоростной трамвай, лучше сделать старые районы более востребованы только к сожалению строить по нормам не хотят, пытаясь больше квартир построить и продать на участке выделенном в ущерб обустраиваемой территории.
Метро не пользуются потому что на нем ниоткуда никуда не доедешь. Было хотя бы 2-3 ветки - ситуация была бы совершенно иной. Надо не дома вокруг него, а ветки новые строить.
Насмешили до слез!!!!!! , в метро не ездим и не собираемся, для кого строить??????? Кто там ездит??????? Строили когда были заводы! А сейчас? Посмеялась от души!!!!!
Тебе не надо, а другие каждый день пользуются метро
Вас меньше тех, кто пользуется трамваем или автобусом! В большинстве районов города нет метро, значит нет у него перспектив. И денег нет, чтобы его развивать и охватывать целый город.
кот любит только сливки, а молоко, творог уже не вставляет, вот почему у нас так все, как начнут строить что то одно, так до талого. Понятно что у нас русских меры нет не в чем, и схемы уже отработанные но нужно все же и рабочие места создавать и парки, мне ли вам рассказывать про нормальную инфраструктуру для жизни людей. А не только продать квадратные метры заезжим и забыть, нам же всем потом жить в этом городе, пусть даже и не всем, но не место красит человека а человек место, можете вспомнить потом эту русскую поговорку в Москве или Лондоне, куда там вас так тянет.
Безымянка поворачивай новой станции рядом дк металлург дальше стара загора где Колизей дальше Ташкентской с Московской дальше арена футбол дальше Мехзавод последняя красная Глинка наземного
У наших управленцев талант только в набивания личных карманов. В аэропорт добраться можно только на такси, это нормально? Вот куда ветку метро нужно было пустить, тем более рыть не надо, наземную строить. Заодно доступ в отдаленные районы, тот же Кошелев, чтобы люди не по два часа на работу добирались. Город -сплошное гетто, вылизывают пару центральных улиц и вся забота о городе.
бездарность в планировании развития конечно скоро уже перехлестнет за рамки разумного... строить жилые кварталы много ума не надо, но на что людям жить коли промышленности нет! А та, что есть либо принадлежит иностранцам, либо на бюджете сидит
Как это по самарски. Сначала сделать а потом думать как загрузить. А то что магистраль центральная, даже если будет платной, будет загружена, разгрузит город и ее реально ждут, это не считается. Метро qr начальнику нужнее.
И это, мать их, гениально!)) Надо снести в районе новой станции театральной кучу мелких домов, и построить кучу высотных...и народ сразу поедет на метро, на ст.м. Кировская например, или на Безымянку, да даже жители новостроек на ул Галактионовской с удовольствием поедут в Юнгородок!
Во всем мире строят метро туда где живут люди, что б разгрузить наземный транспорт. А у нас строят метро в районе с 2-3х этажками, что бы потом там построить мкд... Да! и в Самаре метро на вокзале конечно же не нужно в первую очередь.
В СССР строили метро для народа из города в промзону на работу (авиационный завод, Прогресс и многие другие). Понятно заводы создать уже не могут, а будут ли люди с безымянки в город ездить?
Метро конечно нужно! Но стратегия с жильем кажется ошибочная.
Максимум, что власти придумали, это очередной геморрой для жителей, ну вот как может прийти в голову мысль, что если по ветке метро настроить домов, то люди начнут на нём ездить? Ну как тот же Азаров, допустим, имея дорогую квартиру на этой ветке, себе представляет поездку в метро, а не в крузаке до работы?
А зачем выдумывать? Постройте от станции Юнгородок метро в Кошелев открытым способом. Пусть добираются до работы не в пробках а на метро, а далее с пересадками. Метро станет востребованным и пассажиропоток появится.
3 млн кв метров жилья на Безымянках? Вы сумасшедшие? Это более 50000 квартир! Кому они нужны? Город вымирает! Потенциал роста населения исчерпан! Все кто хотел приехать из области , они уже здесь! Больше в Самару почти никто не приедет, даже из ближнего зарубежья. Самара не Москва!
Ожидание: жильцы новых многоэтажек заполняют метро
Реальность: жильцы новых многоэтажек заполняют улицы своими машинами
Хоспади, какие же в Самаре чиновники тупые!
Да не новое жильё нужно строить в городе вдоль линии метрополитена, а довести уже существующую линию метро до новых больших микрорайонов, а именно Крутые Ключи и Южный Город! И тогда загруженность самарского метро, сразу увеличится минимум на 50%!
Это просто за гранью разумного. А вдруг жители найдут работу рядом с домом и не захотят ездить на метро. Должна же быть какая- то экспертиза этих бредовых идей, ради чьей-то личной выгоды
Во всём мире жильё около станций метро стоит дороже, и всё равно покупателей на него больше, чем на жильё вдали от метро. А вопрос у меня вот какой: ну вот построили небоскрёбы на Безымянке, заселили, люди начали ездить со станции метро "Безымянка". А куда ездить-то? В гости к друзьям, на станцию метро "Кировская", где тоже построят высотки? Есть ли у города карта "горячих" маршрутов, по которым перемещается наибольшее количество пассажиров? Есть ли планы строительства жилья в таких местах, которые "охладят" горячие маршруты? Я уж помалкиваю про планы строительства метро.
Похоже трамвай на Галактионокскую не вернут- нужно загружать метро.
Заставить эту «власть» ежедневно ездить на метро на работу
"Власти придумали"- коротенький такой, самарский анегдот!
По опросам самой властью населения только 10% из числа опрошенных пользуются метро! Зато трамваем, который обнулил Азаров с Лапушкиной пользуются 50% опрошенных - делайте выводы кому и зачем надо строительство метро
Что за бред?? Люди, которые смогут себе позволить квартиру в центре города, явно не будут ездить на метро. У них минимум одна машина в семье. Думайте о парковках для них или паркингах.
А зачем сносить Безымянку?4-й ГПЗ 20 лет пустырь стоит, строй не хочу. Там правда какой то наукоград мирового значения построили. Да в нем пока мне кажется только ресторан Магадан работает. Видимо здесь федеральные деньги и закончились. А второй выход станции метро Московская на ул.Луначарского тоже немало бы помог гражданам. Но у нас почему то решили что лучше три выхода метро на Осипенко построить.
Жить в просторном городе с широкими улицами с большими дворами, детскими площадками с парком и с место для выгула животных в шаговой доступности, с наличием свободных мест в школе недалеко от дома. Ну и само собой естественно с наличием всего доступной бесплатной парковки рядом с домом. Это должно быть нормой. И это есть. Но не в Самаре. У нас азаровщина! Ничего нормального ща последние годы не построили. Превратили город в трущебы и продолжают в том же духе.
Снести историческую часть города и застроить высотками? Интересно, обладатели дорогих квартир зачем будут ездить на Безымянку на метро? Метро строили для рабочих заводов. Заводов теперь нет.
с другой стороны вы бывали в этих исторических центрах, там пол под 45 градусов от покосившихся домов, там люди может только и мечтают чтобы им дали нормальное жилье, фасады конечно красивые, а что внутри зданий.
Аза и всех прихвостней в днр, спасать страну от братского украинского народа
Сделали бы метро до Кошелька.Толку больше было.И народу побольше.Много народу ездиют в город на работу.На хрен станция ещё одна в Старом городе.
Пора сносить всякие вертикали и бигбены и строить новые
Еще вариант: закрыть Гагарина и Победу для личного транспорта. Пусть горожане выкручиваются.
Не дома надо новые стоить, а ветку метро к жд вокзалу построить. Вот вам и поток. Логистика.
Постройте станцию метро на ЖД Вокзале, и будет пассажиропоток!
А я думал транспорт весь отменят и только метро оставят🤣
Построить метро за бешеные Деньги и думать как его загрузить. А когда Деньги на метро давали, там в заявке наверняка была написана предполагаемая загрузка
Кировский район самый густонаселённый.Утром стоят толпы людей на остановках,пытаются уехать на работу в город, при этом времени на автобусе на это уходит не меньше часа.Вечером то же самое в другую сторону. Станция метро МЕТАЛЛУРГ сразу бы решила вопрос окупаемости всего метрополитена Самары.
Что за тупые решения?? Развивать нужно инфраструктуру, строить станции не по 15 лет как сейчас, а хотябы год, ну максимум два. А тут строят по 10-15 лет одну станцию, отмывают миллиарды на это. А сейчас застроят человейниками где фиг проедешь и толку от этого? Куда ехать на метро?
Самарцы. Ну не такие тупые чиновники, как вы думаете. Ищите в чем их выгода, немного включайте мозги
Тут схема такая. Под предлогом загрузки метро....
Сделайте уже новые станции. Хватит бабло на строительстве пилить. Если на метро можно будет передвигаться по всему городу, то и его посещаемость станет выше.
А тем, кто хочет снести исторические здания самое место на Нагорной в комнате с мягкими стенами.
Вы читать умеете? Застраивать будут не старый центр города, а старую Безымянку и проч в приближении к станциям метро! Итог - увеличится поток людей, которые пользуются метро, чтобы добираться на работу.
Доля логики есть. Чем застраиваться за городом куда не могут сделать метро или скоростной трамвай, лучше сделать старые районы более востребованы только к сожалению строить по нормам не хотят, пытаясь больше квартир построить и продать на участке выделенном в ущерб обустраиваемой территории.
Метро не пользуются потому что на нем ниоткуда никуда не доедешь. Было хотя бы 2-3 ветки - ситуация была бы совершенно иной. Надо не дома вокруг него, а ветки новые строить.
Насмешили до слез!!!!!! , в метро не ездим и не собираемся, для кого строить??????? Кто там ездит??????? Строили когда были заводы! А сейчас? Посмеялась от души!!!!!
кот любит только сливки, а молоко, творог уже не вставляет, вот почему у нас так все, как начнут строить что то одно, так до талого. Понятно что у нас русских меры нет не в чем, и схемы уже отработанные но нужно все же и рабочие места создавать и парки, мне ли вам рассказывать про нормальную инфраструктуру для жизни людей. А не только продать квадратные метры заезжим и забыть, нам же всем потом жить в этом городе, пусть даже и не всем, но не место красит человека а человек место, можете вспомнить потом эту русскую поговорку в Москве или Лондоне, куда там вас так тянет.
А давайте платить пассажирам, вот тогда загрузка будет максимальной
постройте в метро отель тогда и магазин Пятерочка
Какой критерий отбора в Самарскую власть? Нужно заставить их ездить на метро ежедневно кругами
Власти придумали, как загрузить самарское метро пассажирами
принудительно загнать граждан в метро, палками загонять?
Не иначе как у нового Минстроя случился сын или папа, или брат со строительной фирмой?!
Безымянка поворачивай новой станции рядом дк металлург дальше стара загора где Колизей дальше Ташкентской с Московской дальше арена футбол дальше Мехзавод последняя красная Глинка наземного
Вечно всем не довольная наша публика... Нашей публике РОБИНА ГУДА подавай...
Кто купит жилье в районе строительства метрополитена, на общественном транспорте никогда в жизни не ездили и не собираются.
У наших управленцев талант только в набивания личных карманов. В аэропорт добраться можно только на такси, это нормально? Вот куда ветку метро нужно было пустить, тем более рыть не надо, наземную строить. Заодно доступ в отдаленные районы, тот же Кошелев, чтобы люди не по два часа на работу добирались. Город -сплошное гетто, вылизывают пару центральных улиц и вся забота о городе.
Решения через одно место придуманные.
От Театральной тот же толк как от Кировской.
Сделайте на той ветке ещё две станции: жд вокзал и хлебная площадь, и настанет Вам счастье.
бездарность в планировании развития конечно скоро уже перехлестнет за рамки разумного... строить жилые кварталы много ума не надо, но на что людям жить коли промышленности нет! А та, что есть либо принадлежит иностранцам, либо на бюджете сидит
Как это по самарски. Сначала сделать а потом думать как загрузить. А то что магистраль центральная, даже если будет платной, будет загружена, разгрузит город и ее реально ждут, это не считается. Метро qr начальнику нужнее.
мошенничество с цифрами это плохая идея для нищебродов замкадных
Убыточным оно будет , не загрузят его никогда эти "Бальзаминовы"