Гость, ты лично вел бухгалтерию? или хочешь сказать что Сирия обходилась даром, или военные раньше обходились даром, или боеприпасы сейчас за границей закупают? таки объясни народу
Гость, ты лично вел бухгалтерию? или хочешь сказать что Сирия обходилась даром, или военные раньше обходились даром, или боеприпасы сейчас за границей закупают? таки объясни народу
Вроде он не сказал, что Сирия обходилась даром. Это твои домыслы. А вот судя по твоим высказываниям вывод такой, что денег нет, потому что они все на военных тратятся.
Причина урезания - отдалённая перспектива. Да у нас к 2037 году только один перегон построят - все остальные надо выкидывать из генплана Да и вообще зачем вторая ветка? Кто сказал, что Самара развивающийся промышленный город? У нас все заводы на Безымянке и дальше. В умирающей деревне метро не строят.
Посчитали - прослезились... В бюджет стройки забыли внести статью "На откаты". И вообще, копать метро - это дело суперзатратное. Иногда бывает так, что экскаватор поднимает ковш - и вдруг уже деньги закончились, надо клянчить снова бюджетные вливания. Но что интересно: чем чаще ковш поднимается, тем выше растут этажи в коттеджах я бы сказал "аффилированных к строительству лиц".
Не будет никакой Второй линии метро. Даже не факт, что Театральную откроют. Сейчас денег вообще ни на что не будет. Спец. о. Всё забрала. Ну кроме денег ещё и жизни. В т. ч. наших пацанов уже более 20 тысяч там навсегда остались. Спасибо ВВП.
Гость, а почему они там остаются хороший вопрос, и кто эти ваши пацаны и где остаются .
Росгвардия сейчас кстати проводит ротацию, с месячной командировки возвращает батальоны и меняет их на следующих ребят.
Действительно, зачем метро до Ташкентской вести?! Сидите, грязная челядь, и не мычтесь в наш чистый город, скоро и транспорт оставшийся уберём! Ха-ха-ха! Позорище!
Самарскими метро пользоваться невозможно! По крайней мере большинством станций! Из-за лестниц! С ребёнком, или детьми на детской коляске это невозможно! Пожилым людям лестницы это не комфортно, а многим болезненно из-за возраста. Поэтому и окупаемость метро низкая. Моя пожилая соседка после «гуляний» по лестницам метро сказала, что больше не поедет на метро, лучше уж автобусом!
Комсюки-мудростроевцы намылили лыжи, но без процедуры банкротства свалить будет чересчур заметно, тем более, что за бюджет теперь губернаторы головобашкой своей отвечают.
Про проспект Карла Маркса говорят уже лет 30, а воз и ныне там. Особенно участок Проспекта от ул. Аврора до ул. Ново-Вокзальной, особенно от ул. Санфировой до ул.Советской Армии вообще срач: горы строительного мусора вдоль стихийной грунтовой дороги, т.к. на этом участке «Проспекта К.М.» нет вообще, кроме адреса на карте и таблички на домах на несуществующем проспекте. А тут мечты про метро по Московскому шоссе. И что это даёт, куда ехать, на Центральный автовокзал по прямой?
Разговаривал с московскими метростроителями, вдруг они вспомнили что в Самаре тоже метро есть и спросили - сколько станций в год открывается... на мой ответ, что мой товарищ пошёл в первый класс, когда начали строить одну станцию и открыли её только на его выпускной - человек выпал в осадок, надо было видеть его глаза xDxDxD
В каждом городе, где строят (или собираются строить) метро, люди от всей души радуются, когда проекты подрезают. Или вовсе отменяют. Много ли надо человеку для полного счастья?
Проекты второй ветки самарского метро... сколько их уже было. И из Куйбышевского района, и вдоль московского шоссе. Наших людей можно обмануть любыми обещаниями - все съедим.
Вторую ветку надо строить от Юнгородока по Кирова до Московской и дальше до ново-садовой по Московскому до ЖД вокзал ново-садовая до ЖД вокзала
Московскому до кошелька
И ново-садовая до управленческого.
Только так сможем разгрузить дороги сделать метрополитен самоокупаемость транспортом.
Метро необходимо в густонаселённых районах и там где систематические пробки. На жд вокзале да, нужно. В промышленном районе Важно минимум пару станций, одну из них в районе парк Хаус.
Все эти перепланировки от лукавого, умеют только врать и воровать.
Походу население в Самаре уменьшится на столько что и метро не понадобится.А зарабатывать покупая у себя и продовая себе могла только Даша Букина. самарским чиновникам это не дано.
В Москвабаде на метро потратили 2,2 триллиона рублей, ранее планировали 900 миллиардов. Строительство в 5 раз дороже, чем аналогичное в Европе и америке
Не могут уже. Жаль. Метро строить это вам не Крылья Советов спонсировать и салюты запускать.
Сократили то, что ещё не построили, обычное дело для Самары.
Ожидаемо, мда. Ждем Самарскую к 2030м. С недоделками, которые будут висеть 8 лет, как на Алабинской.
А сколько денег потратили на проекты? Почему эту цифру не назвали?
Кто бы сомневался, все, теперь денежки кончились на все!!! И метро - скоро и на эти 10 станций на эксплуатацию не будет. И все знают, почему!
В телеге все никак не определятся, разрешать комментарии или закрывать.
Только за 2 месяца СВО, ВС РФ на крылатые ракеты было потрачено более 7,5 млрд долларов!
45 лет строят... Ужас.. Когда запустили первые станции я ещё ребёнком была, а у меня самой уже дети взрослые, и до сих пор одну ветку не дотянут....
Эти планы нам совершенно ни к чему. Да их ещё сто раз будут менять. Лучше бы занялись животрепещущими делами.
Самые густо населённые районы оставили без метро
Причина урезания - отдалённая перспектива. Да у нас к 2037 году только один перегон построят - все остальные надо выкидывать из генплана Да и вообще зачем вторая ветка? Кто сказал, что Самара развивающийся промышленный город? У нас все заводы на Безымянке и дальше. В умирающей деревне метро не строят.
Метро необходимо прежде всего заводам и где большое скопление домов, институтов, и конечно вокзал. Парк-Хаус конечно не подходит, и Кряж тоже.
однако,сколько же здесь много специалистов и аналитиков,прям так все шарят...,одни талантища..
Посчитали - прослезились... В бюджет стройки забыли внести статью "На откаты". И вообще, копать метро - это дело суперзатратное. Иногда бывает так, что экскаватор поднимает ковш - и вдруг уже деньги закончились, надо клянчить снова бюджетные вливания. Но что интересно: чем чаще ковш поднимается, тем выше растут этажи в коттеджах я бы сказал "аффилированных к строительству лиц".
Что и следовало ожидать. У нас всегда три короба наобещают, а потом и на донышке одного короба не найдешь. Что поделаешь - это Самара
Не будет никакой Второй линии метро. Даже не факт, что Театральную откроют. Сейчас денег вообще ни на что не будет. Спец. о. Всё забрала. Ну кроме денег ещё и жизни. В т. ч. наших пацанов уже более 20 тысяч там навсегда остались. Спасибо ВВП.
Действительно, зачем метро до Ташкентской вести?! Сидите, грязная челядь, и не мычтесь в наш чистый город, скоро и транспорт оставшийся уберём! Ха-ха-ха! Позорище!
😁 молодцы!!! С такими управленцами далеко и весело будем жить или вообще будем.
Самарскими метро пользоваться невозможно! По крайней мере большинством станций! Из-за лестниц! С ребёнком, или детьми на детской коляске это невозможно! Пожилым людям лестницы это не комфортно, а многим болезненно из-за возраста. Поэтому и окупаемость метро низкая. Моя пожилая соседка после «гуляний» по лестницам метро сказала, что больше не поедет на метро, лучше уж автобусом!
А не проще вместо ВСЕЙ второй ветки построить
ОДИН перегон от Театральной до Вокзала?
А что сокращать Вы еще задуманное не построили.😫
Комсюки-мудростроевцы намылили лыжи, но без процедуры банкротства свалить будет чересчур заметно, тем более, что за бюджет теперь губернаторы головобашкой своей отвечают.
Про проспект Карла Маркса говорят уже лет 30, а воз и ныне там. Особенно участок Проспекта от ул. Аврора до ул. Ново-Вокзальной, особенно от ул. Санфировой до ул.Советской Армии вообще срач: горы строительного мусора вдоль стихийной грунтовой дороги, т.к. на этом участке «Проспекта К.М.» нет вообще, кроме адреса на карте и таблички на домах на несуществующем проспекте. А тут мечты про метро по Московскому шоссе. И что это даёт, куда ехать, на Центральный автовокзал по прямой?
Через 15 лет и генплан и многие другие планы поменяются, а метро и ныне там.
Разговаривал с московскими метростроителями, вдруг они вспомнили что в Самаре тоже метро есть и спросили - сколько станций в год открывается... на мой ответ, что мой товарищ пошёл в первый класс, когда начали строить одну станцию и открыли её только на его выпускной - человек выпал в осадок, надо было видеть его глаза xDxDxD
Не поняла Владимирская Карла Маркса оставили или сократили?
Еще волну ковида же обещают осенью, какое метро🤣🤣🤣🤭🤭🤭
Тупо как-то написано. Планировалось 6 станций, 4 сократили. Что ветка будет между вокзалом и автовокзалом? Челнок?
А станция пересадки?
В каждом городе, где строят (или собираются строить) метро, люди от всей души радуются, когда проекты подрезают. Или вовсе отменяют. Много ли надо человеку для полного счастья?
Вот как раз то, что отвергли, и надо было строить! Хотя бы пассажиропоток там был и прибыль соответственно.
Где живут много людей и гле пробки,можно.
не могу поверить - на плане хер пойми чего убрали 4 штуки. расстройство-то какое
Первую ветку нужно вести до сквера Высоцкого, или пл. Революции, или до Хлебной площади.
Уже даже "хотелки" урезают. Надо наоборот, дорисовать ещё четыре станции и попросить триллион бюджета
Проекты второй ветки самарского метро... сколько их уже было. И из Куйбышевского района, и вдоль московского шоссе. Наших людей можно обмануть любыми обещаниями - все съедим.
Вторую ветку надо строить от Юнгородока по Кирова до Московской и дальше до ново-садовой по Московскому до ЖД вокзал ново-садовая до ЖД вокзала
Московскому до кошелька
И ново-садовая до управленческого.
Только так сможем разгрузить дороги сделать метрополитен самоокупаемость транспортом.
Метро необходимо в густонаселённых районах и там где систематические пробки. На жд вокзале да, нужно. В промышленном районе Важно минимум пару станций, одну из них в районе парк Хаус.
Все эти перепланировки от лукавого, умеют только врать и воровать.
Походу население в Самаре уменьшится на столько что и метро не понадобится.А зарабатывать покупая у себя и продовая себе могла только Даша Букина. самарским чиновникам это не дано.
План напоминает букву Х, что довольно символично по отношению к исполняемости планов...
В Москвабаде на метро потратили 2,2 триллиона рублей, ранее планировали 900 миллиардов. Строительство в 5 раз дороже, чем аналогичное в Европе и америке
пора в метро похоронить советов крылья