Не будет никакой Второй линии метро. Даже не факт, что Театральную откроют. Сейчас денег вообще ни на что не будет. Спец. о. Всё забрала. Ну кроме денег ещё и жизни. В т. ч. наших пацанов уже более 20 тысяч там навсегда остались. Спасибо ВВП.
Самарскими метро пользоваться невозможно! По крайней мере большинством станций! Из-за лестниц! С ребёнком, или детьми на детской коляске это невозможно! Пожилым людям лестницы это не комфортно, а многим болезненно из-за возраста. Поэтому и окупаемость метро низкая. Моя пожилая соседка после «гуляний» по лестницам метро сказала, что больше не поедет на метро, лучше уж автобусом!
Комсюки-мудростроевцы намылили лыжи, но без процедуры банкротства свалить будет чересчур заметно, тем более, что за бюджет теперь губернаторы головобашкой своей отвечают.
Про проспект Карла Маркса говорят уже лет 30, а воз и ныне там. Особенно участок Проспекта от ул. Аврора до ул. Ново-Вокзальной, особенно от ул. Санфировой до ул.Советской Армии вообще срач: горы строительного мусора вдоль стихийной грунтовой дороги, т.к. на этом участке «Проспекта К.М.» нет вообще, кроме адреса на карте и таблички на домах на несуществующем проспекте. А тут мечты про метро по Московскому шоссе. И что это даёт, куда ехать, на Центральный автовокзал по прямой?
Проекты второй ветки самарского метро... сколько их уже было. И из Куйбышевского района, и вдоль московского шоссе. Наших людей можно обмануть любыми обещаниями - все съедим.
Посчитали - прослезились... В бюджет стройки забыли внести статью "На откаты". И вообще, копать метро - это дело суперзатратное. Иногда бывает так, что экскаватор поднимает ковш - и вдруг уже деньги закончились, надо клянчить снова бюджетные вливания. Но что интересно: чем чаще ковш поднимается, тем выше растут этажи в коттеджах я бы сказал "аффилированных к строительству лиц".
Разговаривал с московскими метростроителями, вдруг они вспомнили что в Самаре тоже метро есть и спросили - сколько станций в год открывается... на мой ответ, что мой товарищ пошёл в первый класс, когда начали строить одну станцию и открыли её только на его выпускной - человек выпал в осадок, надо было видеть его глаза xDxDxD
Вторую ветку надо строить от Юнгородока по Кирова до Московской и дальше до ново-садовой по Московскому до ЖД вокзал ново-садовая до ЖД вокзала
Московскому до кошелька
И ново-садовая до управленческого.
Только так сможем разгрузить дороги сделать метрополитен самоокупаемость транспортом.
Метро необходимо в густонаселённых районах и там где систематические пробки. На жд вокзале да, нужно. В промышленном районе Важно минимум пару станций, одну из них в районе парк Хаус.
Все эти перепланировки от лукавого, умеют только врать и воровать.
Походу население в Самаре уменьшится на столько что и метро не понадобится.А зарабатывать покупая у себя и продовая себе могла только Даша Букина. самарским чиновникам это не дано.
В Москвабаде на метро потратили 2,2 триллиона рублей, ранее планировали 900 миллиардов. Строительство в 5 раз дороже, чем аналогичное в Европе и америке
В телеге все никак не определятся, разрешать комментарии или закрывать.
Метро необходимо прежде всего заводам и где большое скопление домов, институтов, и конечно вокзал. Парк-Хаус конечно не подходит, и Кряж тоже.
Только за 2 месяца СВО, ВС РФ на крылатые ракеты было потрачено более 7,5 млрд долларов!
Не будет никакой Второй линии метро. Даже не факт, что Театральную откроют. Сейчас денег вообще ни на что не будет. Спец. о. Всё забрала. Ну кроме денег ещё и жизни. В т. ч. наших пацанов уже более 20 тысяч там навсегда остались. Спасибо ВВП.
Вот как раз то, что отвергли, и надо было строить! Хотя бы пассажиропоток там был и прибыль соответственно.
Самарскими метро пользоваться невозможно! По крайней мере большинством станций! Из-за лестниц! С ребёнком, или детьми на детской коляске это невозможно! Пожилым людям лестницы это не комфортно, а многим болезненно из-за возраста. Поэтому и окупаемость метро низкая. Моя пожилая соседка после «гуляний» по лестницам метро сказала, что больше не поедет на метро, лучше уж автобусом!
А не проще вместо ВСЕЙ второй ветки построить
ОДИН перегон от Театральной до Вокзала?
А что сокращать Вы еще задуманное не построили.😫
Еще волну ковида же обещают осенью, какое метро🤣🤣🤣🤭🤭🤭
Где живут много людей и гле пробки,можно.
не могу поверить - на плане хер пойми чего убрали 4 штуки. расстройство-то какое
Комсюки-мудростроевцы намылили лыжи, но без процедуры банкротства свалить будет чересчур заметно, тем более, что за бюджет теперь губернаторы головобашкой своей отвечают.
Первую ветку нужно вести до сквера Высоцкого, или пл. Революции, или до Хлебной площади.
Уже даже "хотелки" урезают. Надо наоборот, дорисовать ещё четыре станции и попросить триллион бюджета
Про проспект Карла Маркса говорят уже лет 30, а воз и ныне там. Особенно участок Проспекта от ул. Аврора до ул. Ново-Вокзальной, особенно от ул. Санфировой до ул.Советской Армии вообще срач: горы строительного мусора вдоль стихийной грунтовой дороги, т.к. на этом участке «Проспекта К.М.» нет вообще, кроме адреса на карте и таблички на домах на несуществующем проспекте. А тут мечты про метро по Московскому шоссе. И что это даёт, куда ехать, на Центральный автовокзал по прямой?
Проекты второй ветки самарского метро... сколько их уже было. И из Куйбышевского района, и вдоль московского шоссе. Наших людей можно обмануть любыми обещаниями - все съедим.
Самые густо населённые районы оставили без метро
Посчитали - прослезились... В бюджет стройки забыли внести статью "На откаты". И вообще, копать метро - это дело суперзатратное. Иногда бывает так, что экскаватор поднимает ковш - и вдруг уже деньги закончились, надо клянчить снова бюджетные вливания. Но что интересно: чем чаще ковш поднимается, тем выше растут этажи в коттеджах я бы сказал "аффилированных к строительству лиц".
45 лет строят... Ужас.. Когда запустили первые станции я ещё ребёнком была, а у меня самой уже дети взрослые, и до сих пор одну ветку не дотянут....
Разговаривал с московскими метростроителями, вдруг они вспомнили что в Самаре тоже метро есть и спросили - сколько станций в год открывается... на мой ответ, что мой товарищ пошёл в первый класс, когда начали строить одну станцию и открыли её только на его выпускной - человек выпал в осадок, надо было видеть его глаза xDxDxD
Через 15 лет и генплан и многие другие планы поменяются, а метро и ныне там.
Вторую ветку надо строить от Юнгородока по Кирова до Московской и дальше до ново-садовой по Московскому до ЖД вокзал ново-садовая до ЖД вокзала
Московскому до кошелька
И ново-садовая до управленческого.
Только так сможем разгрузить дороги сделать метрополитен самоокупаемость транспортом.
Метро необходимо в густонаселённых районах и там где систематические пробки. На жд вокзале да, нужно. В промышленном районе Важно минимум пару станций, одну из них в районе парк Хаус.
Все эти перепланировки от лукавого, умеют только врать и воровать.
Что и следовало ожидать. У нас всегда три короба наобещают, а потом и на донышке одного короба не найдешь. Что поделаешь - это Самара
Походу население в Самаре уменьшится на столько что и метро не понадобится.А зарабатывать покупая у себя и продовая себе могла только Даша Букина. самарским чиновникам это не дано.
План напоминает букву Х, что довольно символично по отношению к исполняемости планов...
Тупо как-то написано. Планировалось 6 станций, 4 сократили. Что ветка будет между вокзалом и автовокзалом? Челнок?
А станция пересадки?
однако,сколько же здесь много специалистов и аналитиков,прям так все шарят...,одни талантища..
В Москвабаде на метро потратили 2,2 триллиона рублей, ранее планировали 900 миллиардов. Строительство в 5 раз дороже, чем аналогичное в Европе и америке
😁 молодцы!!! С такими управленцами далеко и весело будем жить или вообще будем.