Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации Минус 4 станции: в Самаре сократили вторую ветку метро
Минус 4 станции: в Самаре сократили вторую ветку метро

2 мая 2022 в 12:00

В телеге все никак не определятся, разрешать комментарии или закрывать.

Sasа
2 мая 2022 в 13:08

Метро необходимо прежде всего заводам и где большое скопление домов, институтов, и конечно вокзал. Парк-Хаус конечно не подходит, и Кряж тоже.

Гость
2 мая 2022 в 13:54

Только за 2 месяца СВО, ВС РФ на крылатые ракеты было потрачено более 7,5 млрд долларов!

Гость
2 мая 2022 в 15:03

Не будет никакой Второй линии метро. Даже не факт, что Театральную откроют. Сейчас денег вообще ни на что не будет. Спец. о. Всё забрала. Ну кроме денег ещё и жизни. В т. ч. наших пацанов уже более 20 тысяч там навсегда остались. Спасибо ВВП.

Людмила
2 мая 2022 в 15:25

Вот как раз то, что отвергли, и надо было строить! Хотя бы пассажиропоток там был и прибыль соответственно.

Гость
2 мая 2022 в 17:12

Самарскими метро пользоваться невозможно! По крайней мере большинством станций! Из-за лестниц! С ребёнком, или детьми на детской коляске это невозможно! Пожилым людям лестницы это не комфортно, а многим болезненно из-за возраста. Поэтому и окупаемость метро низкая. Моя пожилая соседка после «гуляний» по лестницам метро сказала, что больше не поедет на метро, лучше уж автобусом!

Тютюня
2 мая 2022 в 17:28

А не проще вместо ВСЕЙ второй ветки построить
ОДИН перегон от Театральной до Вокзала?

Анна
2 мая 2022 в 19:32

А что сокращать Вы еще задуманное не построили.😫

Гость
2 мая 2022 в 20:07

Еще волну ковида же обещают осенью, какое метро🤣🤣🤣🤭🤭🤭

Гость
2 мая 2022 в 20:36

Где живут много людей и гле пробки,можно.

Александр
2 мая 2022 в 22:09

не могу поверить - на плане хер пойми чего убрали 4 штуки. расстройство-то какое

Прохожий
2 мая 2022 в 22:33

Комсюки-мудростроевцы намылили лыжи, но без процедуры банкротства свалить будет чересчур заметно, тем более, что за бюджет теперь губернаторы головобашкой своей отвечают.

Сергей
3 мая 2022 в 00:50

Первую ветку нужно вести до сквера Высоцкого, или пл. Революции, или до Хлебной площади.

Гость
3 мая 2022 в 07:04

Уже даже "хотелки" урезают. Надо наоборот, дорисовать ещё четыре станции и попросить триллион бюджета

Россиянка
3 мая 2022 в 07:39

Про проспект Карла Маркса говорят уже лет 30, а воз и ныне там. Особенно участок Проспекта от ул. Аврора до ул. Ново-Вокзальной, особенно от ул. Санфировой до ул.Советской Армии вообще срач: горы строительного мусора вдоль стихийной грунтовой дороги, т.к. на этом участке «Проспекта К.М.» нет вообще, кроме адреса на карте и таблички на домах на несуществующем проспекте. А тут мечты про метро по Московскому шоссе. И что это даёт, куда ехать, на Центральный автовокзал по прямой?

Гвоздь
3 мая 2022 в 07:53

Проекты второй ветки самарского метро... сколько их уже было. И из Куйбышевского района, и вдоль московского шоссе. Наших людей можно обмануть любыми обещаниями - все съедим.

Гость
3 мая 2022 в 08:04

Самые густо населённые районы оставили без метро

Себастьян Негоро
3 мая 2022 в 09:40

Посчитали - прослезились... В бюджет стройки забыли внести статью "На откаты". И вообще, копать метро - это дело суперзатратное. Иногда бывает так, что экскаватор поднимает ковш - и вдруг уже деньги закончились, надо клянчить снова бюджетные вливания. Но что интересно: чем чаще ковш поднимается, тем выше растут этажи в коттеджах я бы сказал "аффилированных к строительству лиц".

Елена
3 мая 2022 в 09:59

45 лет строят... Ужас.. Когда запустили первые станции я ещё ребёнком была, а у меня самой уже дети взрослые, и до сих пор одну ветку не дотянут....

Гость
3 мая 2022 в 10:48

Разговаривал с московскими метростроителями, вдруг они вспомнили что в Самаре тоже метро есть и спросили - сколько станций в год открывается... на мой ответ, что мой товарищ пошёл в первый класс, когда начали строить одну станцию и открыли её только на его выпускной - человек выпал в осадок, надо было видеть его глаза xDxDxD

Гость
3 мая 2022 в 12:01

Через 15 лет и генплан и многие другие планы поменяются, а метро и ныне там.

Артём
3 мая 2022 в 12:28

Вторую ветку надо строить от Юнгородока по Кирова до Московской и дальше до ново-садовой по Московскому до ЖД вокзал ново-садовая до ЖД вокзала
Московскому до кошелька
И ново-садовая до управленческого.
Только так сможем разгрузить дороги сделать метрополитен самоокупаемость транспортом.

Анд
3 мая 2022 в 12:31

Метро необходимо в густонаселённых районах и там где систематические пробки. На жд вокзале да, нужно. В промышленном районе Важно минимум пару станций, одну из них в районе парк Хаус.
Все эти перепланировки от лукавого, умеют только врать и воровать.

Гость
3 мая 2022 в 14:18

Что и следовало ожидать. У нас всегда три короба наобещают, а потом и на донышке одного короба не найдешь. Что поделаешь - это Самара

мультик
3 мая 2022 в 15:44

Походу население в Самаре уменьшится на столько что и метро не понадобится.А зарабатывать покупая у себя и продовая себе могла только Даша Букина. самарским чиновникам это не дано.

Гость
3 мая 2022 в 21:12

План напоминает букву Х, что довольно символично по отношению к исполняемости планов...

Пилигрим
3 мая 2022 в 21:29

Тупо как-то написано. Планировалось 6 станций, 4 сократили. Что ветка будет между вокзалом и автовокзалом? Челнок?
А станция пересадки?

5 мая 2022 в 08:24

однако,сколько же здесь много специалистов и аналитиков,прям так все шарят...,одни талантища..

Вовочка ВОВАкцинированый
6 мая 2022 в 11:40

В Москвабаде на метро потратили 2,2 триллиона рублей, ранее планировали 900 миллиардов. Строительство в 5 раз дороже, чем аналогичное в Европе и америке

6 окт 2022 в 15:51

😁 молодцы!!! С такими управленцами далеко и весело будем жить или вообще будем.