Для тех, кто моложе 35 лет, информирую, что в г.Куйбышеве в 1970-е годы был специально построен завод по ремонту трамваев и троллейбусов на ул.Береговой, в районе БТЭЦ, и он исправно функционировал до ликвидации советской власти и социализма. Затем он исчез как ЗИМ, 4-й и 9-й ГПЗ...
Вот это-то администрации ТТУ как раз и "неитересно"!
И двигатели можно отремонтировать на действующих самарских предприятиях.
Но "навара"-то - никакого!
То есть, таскать 20-тонные трамваи за тысячу километров проще, чем создать рабочие места здесь? Что-то новенькое.
Или на УВЗ отправляете вагоны, чтобы назад их получить полностью энергоВООРУЖЁННЫМИ?
При распроклятой советской власти у нас в городе был свой ТТЗ.Трамвайно троллейбусный завод на ул. Береговой. Там производился ремонт трамваев и троллейбусов. И никому на ум не приходило гнать технику за несколько тысяч километров, что бы заменить проводку и сиденья.
Опять коррупция в чистом виде.
п.с.
Губернатор из медведевского кадрового резерва .. Или не знает о таком безобразии или ... знает , но ...
Угробили Куйбышевский вагоноремонтный завод. Невыгоден он был нынешним "эффективным менеджерам".
Теперь за тыщу вёрст будем трупы трамваев возить, чтобы им там, мёртвым, припарки сделали...
Посмотрите на Пермь! Там городские власти - из другого теста? Или просто воруют меньше, если смогли пустить по рельсам новейшие "Львёнки"?
Не говорю уже о Казани...
Сколько пообещали отката?
Откуда расценки такие? Всё реально стоит в 10 раз дешевле.
Для тех, кто моложе 35 лет, информирую, что в г.Куйбышеве в 1970-е годы был специально построен завод по ремонту трамваев и троллейбусов на ул.Береговой, в районе БТЭЦ, и он исправно функционировал до ликвидации советской власти и социализма. Затем он исчез как ЗИМ, 4-й и 9-й ГПЗ...
Обшить оцинковкой и прикрутить новые сидушки может любой Самарский жестянщик за копейки. Там металла на 10 тр.
То есть, таскать 20-тонные трамваи за тысячу километров проще, чем создать рабочие места здесь? Что-то новенькое.
Или на УВЗ отправляете вагоны, чтобы назад их получить полностью энергоВООРУЖЁННЫМИ?
При распроклятой советской власти у нас в городе был свой ТТЗ.Трамвайно троллейбусный завод на ул. Береговой. Там производился ремонт трамваев и троллейбусов. И никому на ум не приходило гнать технику за несколько тысяч километров, что бы заменить проводку и сиденья.
Опять коррупция в чистом виде.
п.с.
Губернатор из медведевского кадрового резерва .. Или не знает о таком безобразии или ... знает , но ...
Как настроить фильтр чтобы в 105 раз не видеть раздувание абзаца из уже опубликованного интервью в очередную "Новость"?
Из людей дураков то делают. То есть они старый разбирают, потом все новое на старую раму навешивают, и это дешевле чем сразу закупить новый?
Своим ходом поедут?
вот вам и мундиаль
При коммунистах в Самаре троллейбусы и автомобили скорой помощи делали.
Навешивать стекла на скелет трамвая? Оригинально!
Угробили Куйбышевский вагоноремонтный завод. Невыгоден он был нынешним "эффективным менеджерам".
Теперь за тыщу вёрст будем трупы трамваев возить, чтобы им там, мёртвым, припарки сделали...
Посмотрите на Пермь! Там городские власти - из другого теста? Или просто воруют меньше, если смогли пустить по рельсам новейшие "Львёнки"?
Не говорю уже о Казани...
Не в трамваях дело. Далеко не в трамваях.
Т.е. дешевле ремонтировать за откаты старые, чем закупать нижнетагильские "Спектр"новые!?
Отправьте лучше власть туда или на колыму куда подальше
Это реинкарнация василенко
Да ., если старые схемы отмыва работают, зачем придумывать новые. Нюх потеряли. Теперь воруют, без изысков.
КОГДА РЕМОНТ СТОИЛ ДЕШЕВЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО ТРАМВАЯ?
Сдайте в чермет выгоднее будет.