А ведь это пустота прожигает наши налоги на свои прожекты. Так ни чего и не сделав. Подсудное дело. И при чем везде.во всех странах сажают за казнокрадство. Если подсчитать .сколько они истратили на свои прожекты..... пожизненная статья
Каша, а не планы. Переливают из пустого в порожнее. Еще какое то мнение жителей приплетают. Откуда оно? Как по-настоящему строить метро учитесь у Москвы. А у нас метро замрет на долгие тысячелетия. Остается фантазирование в пустоте. Ничего реального, ничего конкретного, ничего выполнимого.
На какой планете живут эти проектировщики метро? У них полная оторванность от реальности. Пора уже сказать честно. Метро в Самаре строить не на что. Если построят Театральную, то это будет успех. Больше ничего строить не будут. Во всяком случае в обозримом будущем.
Давно существуют наручные подходы для планирования маршрутов транспорта с учётом динамики людского трафика и в привязке к плану развития города. Проводят исследования, изучают этот трафик в реальном времени. Анализирует и накладывают на городскую сеть.
В данном случае ничего этого нет и близко. Абсолютная некомпетентность властей, живущих на наши налоги.
Срочно стройте метро в Кошелев! Район задыхается! Азаров и лапушкина, и эти люди из думы живут на другой планете! Вам всём необходимо съездить в Казань и научиться работать головой у татар!
Нет ничего удивительного. Деньги со строительства метро перебросили на выплаты семьям, пострадавшим от СВО. Раненых и погибших предостаточно. Или вы хотите оставить их без копейки, а сами кататься в метро с ветерком? Окститесь!
вот и вспомнишь ПЕТРА ТВОРЕНЬЧЯ, прочертил линию от москвы до питера и построил, так до сих пор работает, а сегодня только деньги отмывают через несбыточные проекты...
Пётр в 18-м веке действительно прочертил прямую от Питера до Москвы, вдоль неё строился тракт (паровозы и рельсы ещё не были изобретены), но при жизни Петра тракт достроен не был, а после его ухода стройку бросили. Другое дело, 19-й век: для железнодорожной магистрали вдоль линии Николая Первого использовались просеки, удивительно прорубленные Петром ровно там, где Николаю было надо.
Курят травку день и ночь? Только за последние дни несколько сумсшедших проектов то метро, то трамваев, то троллейбусов, то автобусов, то канатной дороги. И всё впустую. Остановились бы на метро от вокзала до Московской для начала.
Это сделано, чтобы разрешить застройку территории отведённой для метро, а если будущие поколения всё-таки надумают продлить его, то столкнутся с трудностями, так как на этом месте возникнут высотки.
За 30 послесоветских лет построили 3 станции. Сильно! Останься Советский Союз, сейчас бы уже и вторая и третья и четвёртая линии метро были бы построены.
Самую большую ошибку, которую совершили ельцинские либеральные реформаторы, состоит в том, что они разрешили частную собственность на землю! Вот именно от этого, все наши проблемы в стране!!! Частную собственность на землю нужно отменить!!! Должна быть только аренда земли, самый максимальный срок не более100 лет. И тогда, с этими владельцами земельных участков никто не будет церемониться! Если земля нужна для строительство новых линий метро, то земля эта легко изымается в пользу государства, а бывший арендатор, просто идёт лесом, ну или в тайгу лес валить, сроком на 10 лет строгого лагерного режима, это для особо упёртых арендаторов! Тоже самое будет с земельными участками для постройки общественно важных объектов, таких как детсады, школы, поликлиники, больницы, театры, спортивные объекты, новые дороги и мосты. Право аренды на земельный участок отзывается и земля изымается в пользу государства.
Три города-миллионника (Нижний, Новосибирск, Самара) с примерно одинаковыми условиями существования запустили метро примерно в одно время (1985, 1986, 1987). Число станций разнится несколько больше (15, 13, 10). Длина путей различается ещё заметнее (22, 16, 12 км). Вывод: была бы воля, нашлись бы и деньги.
Три города-миллионника (Нижний, Новосибирск, Самара) с примерно одинаковыми условиями существования запустили метро примерно в одно время (1985, 1986, 1987). Число станций разнится несколько больше (15, 13, 10). Длина путей различается ещё заметнее (22, 16, 12 км). Вывод: была бы воля, нашлись бы и деньги.
В Новосибе даже метромост есть, соединяет два берега Оби
Скажем: "нет, не разумные". Покажите, на основании каких данных вы там прожектируете. Пассажиропотоки, куда и когда ездят люди, как планирует развиваться и расширяться город. А то, знаете ли, стрелочку на карте нарисовать можно в любую сторону.
" Есть такие люди, к которым хочется подойти и спросить, сложно ли без мозгов жить? " ( Фаина Раневская ) Жаль что её нет а то бы она сейчас гороздо прямее и резче высказалась. Она это умела, не стесняясь...
Автор никогда не ездила утром в метро, когда не только сесть - встать в вагоне проблемно. Это называется не востребовано? А вечерний час пик от Алабинской до Юнгородка? Открой метро до вокзала - и народа станет ездить вдвое больше. Да мы не первая столица, и даже не Нижний Новгород. Но, в начале года, нам говорили об открытии финансирования строительства метро...
Что бы принимать разумные и взвешенные решения, надо думать головой. А у наших властей с этим явные проблемы. Хотите большего пассажиропотока быстрее доведите метро до вокзалов (Ж/д и речной) и крупных пересадочных пунктов (Хлебная площадь). А глядя на 1 и 2 линии напрашивается замкнуть их через хлебную петлёй, а в перспективе замкнуть её восьмёркой через окраины.
какая ,,нагорная,, в головах у этих планировщиков)))эх самара...
Вот мне всегда интересно сколько миллионов удалось этой "гоп-компании" освоить, корректируя ПРОЕКТ ежегодно?!😠
Отменили ,значит деньги освоили себе по карманам.
И опять мой комментарий заблокируют как только напишешь правду о нашей местной власти.
Как вы относитесь к людям.которые постоянно меняют свои планы и мысли.идеи? И в итоге.... пшик.Ни чего так и не реализовали в жизни.?
А ведь это пустота прожигает наши налоги на свои прожекты. Так ни чего и не сделав. Подсудное дело. И при чем везде.во всех странах сажают за казнокрадство. Если подсчитать .сколько они истратили на свои прожекты..... пожизненная статья
Что опять… Планы сочинять не метро строить
Каша, а не планы. Переливают из пустого в порожнее. Еще какое то мнение жителей приплетают. Откуда оно? Как по-настоящему строить метро учитесь у Москвы. А у нас метро замрет на долгие тысячелетия. Остается фантазирование в пустоте. Ничего реального, ничего конкретного, ничего выполнимого.
Ещё немного и скоро капрон исчезнет)))
Опять мечты. Как скоростная магистраль на К.Маркса.😁
На какой планете живут эти проектировщики метро? У них полная оторванность от реальности. Пора уже сказать честно. Метро в Самаре строить не на что. Если построят Театральную, то это будет успех. Больше ничего строить не будут. Во всяком случае в обозримом будущем.
Давно существуют наручные подходы для планирования маршрутов транспорта с учётом динамики людского трафика и в привязке к плану развития города. Проводят исследования, изучают этот трафик в реальном времени. Анализирует и накладывают на городскую сеть.
В данном случае ничего этого нет и близко. Абсолютная некомпетентность властей, живущих на наши налоги.
И тот ещё вопрос - где мы все будем с нашими прожектами через год? Самарскую бы доделать смочь...
Денег нет, но вы держитесь!
Срочно стройте метро в Кошелев! Район задыхается! Азаров и лапушкина, и эти люди из думы живут на другой планете! Вам всём необходимо съездить в Казань и научиться работать головой у татар!
Нет ничего удивительного. Деньги со строительства метро перебросили на выплаты семьям, пострадавшим от СВО. Раненых и погибших предостаточно. Или вы хотите оставить их без копейки, а сами кататься в метро с ветерком? Окститесь!
вот и вспомнишь ПЕТРА ТВОРЕНЬЧЯ, прочертил линию от москвы до питера и построил, так до сих пор работает, а сегодня только деньги отмывают через несбыточные проекты...
Когда метро у нас в КК появится? За стекломоем в меггу неудобно пешком ходить.
Где-то это уже было. Все якобы да кобы, одни мечты. А писать про одно и тоже не устали. Или берете количеством, а не качеством!
Курят травку день и ночь? Только за последние дни несколько сумсшедших проектов то метро, то трамваев, то троллейбусов, то автобусов, то канатной дороги. И всё впустую. Остановились бы на метро от вокзала до Московской для начала.
Это сделано, чтобы разрешить застройку территории отведённой для метро, а если будущие поколения всё-таки надумают продлить его, то столкнутся с трудностями, так как на этом месте возникнут высотки.
За 30 послесоветских лет построили 3 станции. Сильно! Останься Советский Союз, сейчас бы уже и вторая и третья и четвёртая линии метро были бы построены.
Самую большую ошибку, которую совершили ельцинские либеральные реформаторы, состоит в том, что они разрешили частную собственность на землю! Вот именно от этого, все наши проблемы в стране!!! Частную собственность на землю нужно отменить!!! Должна быть только аренда земли, самый максимальный срок не более100 лет. И тогда, с этими владельцами земельных участков никто не будет церемониться! Если земля нужна для строительство новых линий метро, то земля эта легко изымается в пользу государства, а бывший арендатор, просто идёт лесом, ну или в тайгу лес валить, сроком на 10 лет строгого лагерного режима, это для особо упёртых арендаторов! Тоже самое будет с земельными участками для постройки общественно важных объектов, таких как детсады, школы, поликлиники, больницы, театры, спортивные объекты, новые дороги и мосты. Право аренды на земельный участок отзывается и земля изымается в пользу государства.
начните красную от московской и в сторону ташкентской! с жд вокзалом вообще на сто лет увязнете!
В метро крылья советов закопайте.
Вторая ветка была бы популярнее первой.
Скажем: "нет, не разумные". Покажите, на основании каких данных вы там прожектируете. Пассажиропотоки, куда и когда ездят люди, как планирует развиваться и расширяться город. А то, знаете ли, стрелочку на карте нарисовать можно в любую сторону.
Если бы за невыполненный проект из кармана заказчика забирали денюжку.
" Есть такие люди, к которым хочется подойти и спросить, сложно ли без мозгов жить? " ( Фаина Раневская ) Жаль что её нет а то бы она сейчас гороздо прямее и резче высказалась. Она это умела, не стесняясь...
Автор никогда не ездила утром в метро, когда не только сесть - встать в вагоне проблемно. Это называется не востребовано? А вечерний час пик от Алабинской до Юнгородка? Открой метро до вокзала - и народа станет ездить вдвое больше. Да мы не первая столица, и даже не Нижний Новгород. Но, в начале года, нам говорили об открытии финансирования строительства метро...
Эта новость публиковалась 10 дней назад. Совсем писать не о чем ?
Первый абзац исчерпывающе информативен. Остальное даже не стоит читать.
Что бы принимать разумные и взвешенные решения, надо думать головой. А у наших властей с этим явные проблемы. Хотите большего пассажиропотока быстрее доведите метро до вокзалов (Ж/д и речной) и крупных пересадочных пунктов (Хлебная площадь). А глядя на 1 и 2 линии напрашивается замкнуть их через хлебную петлёй, а в перспективе замкнуть её восьмёркой через окраины.
А они вообще знают про Кировский район?
В москве столько станций копают в год никого не слушая и только в самаре прислушиваются к мнению горожан.Молодцы какие