"Но придумали в ТТУ и альтернативный вариант — это капитальный ремонт вагонов."
-Придумали уже давно придуманное,этот метод продления "жизни" техники существует уже не одно десятилетие.
"— По сути, мы получаем новый трамвай, с современной системой безопасности, кондиционирования, мягкими сиденьями. Даже внешний вид вагона реально поменять, — пояснил руководитель ТТУ."
-Это называется глубокая модернизация техники.
При таком плачевном финансовом положении Самара не отказывается от салютов, странных фестивалей, оплачивает концертные выступления заштатных певцов на площади… Лучше бы трамвайный вагон купили новый, чем деньги разбазаривать на ничто.
Надо увеличить стоимость проезда рублей до 80 и проблема рассосётся. Или прекратить тратить бюджетные деньги на всякие студвесны, фестивали,ненужное метро, футболы и стройки экстакад
Это же ведь только начало... Советское не вечно... Вот они итоги российского капитализма и правления ЕР... Гордость раздирает... Пусть у нас все будет еще хуже, лишь бы у них там в Европе да Америке стало плохо... Вот так девиз, вот так национальная идея
А ведь действительно, Путина так послушать - постоянно "а вот на Западе...", "а вот Америка..."
Ага, Запад и Америка виноваты, негодяи эдакие вставляют палки в колёса, потому в Самаре трамваи - трухлявое гнильё 70х годов прошлого века, а в Москве всё новенькое и плитку каждый год перекладывают.
А ведь действительно, Путина так послушать - постоянно "а вот на Западе...", "а вот Америка..."
Ага, Запад и Америка виноваты, негодяи эдакие вставляют палки в колёса, потому в Самаре трамваи - трухлявое гнильё 70х годов прошлого века, а в Москве всё новенькое и плитку каждый год перекладывают.
Вся страна работает на Москву,все самое хорошее туда,а нам из Москвы старые трамваи ,вместо строительства новой станции метро ,не очень нужной,закупили бы 15 вагонов
Зато гаражи на металлолом сдали у всего города поотнимав.
Сам бы сдал свой гараж на металл и хоть деньги какие то вернул, всех предупреждали заранее. А ты думал твой гараж особый и не тронут. Есть бумаги на землю или гараж офицальные - тех не трогали.
Пардон, прошло всего 4 года с момента проведения ЧМ-2018.
К 2018 году мэрия/обл.правительство решали задачи:
- строительство новой трамвайной ветки
- закупка новых подвижных составов
- ремонт имеющихся трамваев для перевозки гостей ЧМ.
ВОПРОС: предоставьте отчет о потраченных средствах, объемах выполненных работ и пусть прокуратура/счетная палата сделают выводы о распиленных суммах и привлекут к наказанию обл- и гор- администраций с выплатой причиненного ущерба
У Мосгортранса 46 миллиардов убытков, статья была недавно на РБК с заголовком "Общественный транспорт Москвы нарастил убытки до рекордных ₽46 млрд", почему тогда в Москве и электробусы и новые трамваи и метро десятками станций строиться???
почему в Москве новый транспорт в долг закупают, а в Самаре надо чтобы окупался и прибыль приносил????
Потому что деньги нужны для другого, для станции метро, например. Через десять...двадцать лет ее откроют и вы увидите как прекрасно стало перемещаться на общественном транспорте по городу Самаре. На прекрасном, сияющем метро, а не на этих ваших конных телегах и рикшах.
Когда проезд в муниципальном трамвае стоил 10 рублей, частник на маршрутке возил за 9, и 100-местные вагоны опустели, зато 13-местные маршрутки набились. Набитые маршрутки отразили провал политики сонмища льготников, проезд которых должен оплачивать кто-то другой. Из трамвайных депо ушли доходы, как из автопредприятий. Пассажир вдруг понял, что частник экономит время в пути вдвое, при этом проезд без пересадки экономит его деньги ещё раз. Начались гонки за пассажира среди маршрутчиков, в которых стали участвовать и муниципальные водители. Это же до какой степени обострился финансовый вопрос, если уже трамвайшик стал тянуть время на линии, чтобы с сопредельной улицы выскочил трамвай из своего депо и начал согребатиь остановки. Начинать надо с управленческих решений.
Это глупость. В маршрутки лезут из-за идиотской логистики нормального городского транспорта. Например отсутствия пересадочных билетов и убитости инфраструктуры.
Когда-то я ездил на 261ой маршрутке или с пересадкой на трамвае. Время в пути было примерно одинаковым. При том, что маршрутка стояла в пробке. Просто трамваи в городе едва едут и как указано в статье того и гляди развалятся. Ну и на трамвае было дороже, так как одна пересадка. Но я в итоге предпочел трамвай, он даже в том разбитом виде как сейчас намного комфортнее маршруток.
Уважаемые управленцы!
Вам должно быть стыдно. Вы живете в этом городе. Понятно, что не катаетесь на трамваях и автобусах, но вы же не на луне. Читайте иногда комментарии.
У нас город-миллионник, но почему у нас самые убогие дороги, транспорт, отсутствие нормальных парковочных мест. Почему у нас строят высотку во дворе, а потом люди паркуют свои машины в газонах и развозят грязищу по всей округе.
Неужели вам не стремно, что вас откровенно презирают ваши горожане?
Друзья, я из Челябинска. У нас, на сайте 74, завелась некая Лариса Рябых, на аватарке фото с зонтиком. Как же она, нам надоела, со своими глупыми комментариями. Лезет во все новости, хамит. Кто она вообще? Адекватная ли? Её ненавидит 99% пользователей, гонят с сайта, но до неё не доходит.
КОГО ПЫТАЕТЕСЬ ПРИСТЫДИТЬ?УПРАВЛЕНЦЕВ ИМ СТЫДНО НИКОГДА НЕ БУДЕТ?КАДРОВЫЙ ГОЛОД СКОЛЬКО БЕЖЕНЦЕВ СИДЯТ БЕЗ РАБОТЫ ТРУДОУСТРАИВАЙТЕ ОБУЧАЙТЕ?ЕСЛИ У НАС ИМПОРТО ЗАМЕЩЕНИЕ СДЕЛАЙТЕ ДЕПУТАТОЗАМЕЩЕНИЕ ?
Так как выходить-то из трамвайного кризиса будут?
Почему в Москве новенькие трамваи ходят, а в Самаре трухлявое гнильё 70 годов прошлого века?
"Но придумали в ТТУ и альтернативный вариант — это капитальный ремонт вагонов."
-Придумали уже давно придуманное,этот метод продления "жизни" техники существует уже не одно десятилетие.
"— По сути, мы получаем новый трамвай, с современной системой безопасности, кондиционирования, мягкими сиденьями. Даже внешний вид вагона реально поменять, — пояснил руководитель ТТУ."
-Это называется глубокая модернизация техники.
Прошу отнестись с пониманием
Раньше был завод по ремонту трамваев на Береговой.
При таком плачевном финансовом положении Самара не отказывается от салютов, странных фестивалей, оплачивает концертные выступления заштатных певцов на площади… Лучше бы трамвайный вагон купили новый, чем деньги разбазаривать на ничто.
Азаров, что думаешь, уже приплыли или ещё нет?
Надо увеличить стоимость проезда рублей до 80 и проблема рассосётся. Или прекратить тратить бюджетные деньги на всякие студвесны, фестивали,ненужное метро, футболы и стройки экстакад
Рупь даю.не решат! А мы будем платить и при ем на все и больше1
Уже вернулись к тем же интервала, от которых ушли. Месяц - и всё забылось. Как маленького ребёнка поругали, а потом он опять шкодить начал
Из городов миллионников самый ужасный транспорт у нас, в других городах проблему успешно решают.
Дефекация России идёт согласно плану
Можно пустить конные повозки вместо трамваев. Все строго по плану.
А где импортозамещение?)
Это же ведь только начало... Советское не вечно... Вот они итоги российского капитализма и правления ЕР... Гордость раздирает... Пусть у нас все будет еще хуже, лишь бы у них там в Европе да Америке стало плохо... Вот так девиз, вот так национальная идея
кому интересно, посчитайте сколько трамваев можно купить на одну ракету калибр
Зачем нам эта новая станция метро, если ездить по городу не на чем?
Деграданты. 😠 Причем в буквальном смысле, довели до деградации весь гортранспорт. 😠
Пардон, прошло всего 4 года с момента проведения ЧМ-2018.
К 2018 году мэрия/обл.правительство решали задачи:
- строительство новой трамвайной ветки
- закупка новых подвижных составов
- ремонт имеющихся трамваев для перевозки гостей ЧМ.
ВОПРОС: предоставьте отчет о потраченных средствах, объемах выполненных работ и пусть прокуратура/счетная палата сделают выводы о распиленных суммах и привлекут к наказанию обл- и гор- администраций с выплатой причиненного ущерба
У Мосгортранса 46 миллиардов убытков, статья была недавно на РБК с заголовком "Общественный транспорт Москвы нарастил убытки до рекордных ₽46 млрд", почему тогда в Москве и электробусы и новые трамваи и метро десятками станций строиться???
Когда проезд в муниципальном трамвае стоил 10 рублей, частник на маршрутке возил за 9, и 100-местные вагоны опустели, зато 13-местные маршрутки набились. Набитые маршрутки отразили провал политики сонмища льготников, проезд которых должен оплачивать кто-то другой. Из трамвайных депо ушли доходы, как из автопредприятий. Пассажир вдруг понял, что частник экономит время в пути вдвое, при этом проезд без пересадки экономит его деньги ещё раз. Начались гонки за пассажира среди маршрутчиков, в которых стали участвовать и муниципальные водители. Это же до какой степени обострился финансовый вопрос, если уже трамвайшик стал тянуть время на линии, чтобы с сопредельной улицы выскочил трамвай из своего депо и начал согребатиь остановки. Начинать надо с управленческих решений.
А куда дели трамваи, закупленные к мундиалю?
Уважаемые управленцы!
Вам должно быть стыдно. Вы живете в этом городе. Понятно, что не катаетесь на трамваях и автобусах, но вы же не на луне. Читайте иногда комментарии.
У нас город-миллионник, но почему у нас самые убогие дороги, транспорт, отсутствие нормальных парковочных мест. Почему у нас строят высотку во дворе, а потом люди паркуют свои машины в газонах и развозят грязищу по всей округе.
Неужели вам не стремно, что вас откровенно презирают ваши горожане?
Посадить азарова и лапушкину- спасти Самару.
Мягкие сиденья? Вы о чем? Чтобы через пару месяцев они превратились в грязные липкие лепехи?
Как, как, сдадут в лом рельсы и на этом все, судя по ситуации в мире не долго осталось.... Трамваи точно не пригодятся....
Поднимайте проезд до сотки. Где столяр? Он проездной за десять тыщ купит
В общем-то никак!!!
За исключением произношения пустых речей и обещаний.
А где вы все раньше были, братки?
похоже кирдык приходит трамваям..
Друзья, я из Челябинска. У нас, на сайте 74, завелась некая Лариса Рябых, на аватарке фото с зонтиком. Как же она, нам надоела, со своими глупыми комментариями. Лезет во все новости, хамит. Кто она вообще? Адекватная ли? Её ненавидит 99% пользователей, гонят с сайта, но до неё не доходит.
Ну и не нужны нам эти трамваи, раз на них денег нет. Убрать их и все, вон лучше ОДНУ станцию метро выкопать, лет за десять. Пока подождем. (сарказм)
КОГО ПЫТАЕТЕСЬ ПРИСТЫДИТЬ?УПРАВЛЕНЦЕВ ИМ СТЫДНО НИКОГДА НЕ БУДЕТ?КАДРОВЫЙ ГОЛОД СКОЛЬКО БЕЖЕНЦЕВ СИДЯТ БЕЗ РАБОТЫ ТРУДОУСТРАИВАЙТЕ ОБУЧАЙТЕ?ЕСЛИ У НАС ИМПОРТО ЗАМЕЩЕНИЕ СДЕЛАЙТЕ ДЕПУТАТОЗАМЕЩЕНИЕ ?
и какой уже по счету раз будет "реанимация"????????
Убрать трамваи делов то