25 комментариев к публикации Как улучшить сеть общественного транспорта в Самаре? Пять идей от чиновников
Гость Министерство туризма Самарской области станет главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на развитие отрасли
2 июля 2022 в 22:04
Раньше по набережной ходил троллейбус N11 - от Первомайского спуска, мимо пивзавода и драмтеатра, поднимался на Куйбышевскую, доезжал до Некоасовской и мимо железнодорожного вокзала и универмага Самара до Крытого рынка.
На Ульяновской забирал пассажиров, приплывших из Рождессивенного - и рынок был наполнен местными овощами.
А сейчас муниципального транспорта там практически нет - одни коммерческие маршрутки. Ясно кому это выгодно!
А вот жители и гости Самары мучаются.
Надо бы восстановить маршрут троллейбуса N11 - пусть не троллейбусом, а автобусом - но обязательно муниципальным, а не коммерческим!!!
Небольшое уточнение: Троллейбус № 11 ходил не от Первомайского спуска (остановка ""Первомайская", она же "Волжский проспект"), а от остановки "Октябрьская набережная" (это где на спуске к набережной находится Ладья). А между этими остановками еще была остановка "Осипенко (ул. Лесная)". Жил в доме 42 по Ново-Садовой и в 1998 - 2008 г.г. (до закрытия маршрута) ежедневно ездил на работу и обратно.
По сути заметки - полностью поддерживаю автора!
Небольшое уточнение: Троллейбус № 11 ходил не от Первомайского спуска (остановка ""Первомайская", она же "Волжский проспект"), а от остановки "Октябрьская набережная" (это где на спуске к набережной находится Ладья). А между этими остановками еще была остановка "Осипенко (ул. Лесная)". Жил в доме 42 по Ново-Садовой и в 1998 - 2008 г.г. (до закрытия маршрута) ежедневно ездил на работу и обратно.
По сути заметки - полностью поддерживаю автора!
Гость, ходил до Первомайской, позже продлили до Осипенко /кольцо/.затем продлили до Октябрьской, а потом ликвидировали. Жаль. Хороший был маршрут.
По улице Полевая нет городского транспорта до Набережной Волги. Очень далеко идти от Проспекта Ленина до Набережной. Этот путь равен двум остановками. Туда пол гору ещё можно дойти, а с Набережной на подъем, да с детьми и пожилым людьми очень трудно до трамвая добираться пешком. Другой раз не захочешь такого отдыха. Просим связать городскую достопримечательность с транспортными коммуникациям.
Любовь, им по барабану проблемы горожан. Они только их создают. 11 автобус отменили из-за низкого пассажиропотока. Просто не продумали его маршрут. Могли бы изменить. Например, Пл. Революции-Хл. Площадь- Горького-Волжский проспект-Ладья-пр. Ленина-Осипенко /Метро «Алабинская»/- Мичурина- м.шоссе- Гагарина-Революционная- Дом Молодежи. Можно предложить и другие варианты.
Как в Самаре не быть проблемам с дорогами и общественным транспортом, парковками и пробками. Ведь городская инфраструктура служит не только городу, но и области. Например, Южный город не является частью Самары. Кроме того, жители Южного города активно выступали против включения их в состав Самары, боясь потерять налоговые льготы и прочие привилегии сельских жителей. Только вот работают, учатся и т.д. они в Самаре (за исключением школьников), и пользуются самарским общественным транспортом. Поэтому на Самару должно выделяться гораздо больше средств из областной казны на развитие транспорта и дорожного хозяйства.
Дальше окна своего кабинета чиновники ничего не видят. Носятся с бредовыми идеями годами, а потом приходят новые чиновники и всё начинается по новому кругу. Что на деле? Ровным счетом ничего, кроме отмененных и сокращенных маршрутов общественного транспорта. Что касается метро «Театральная». Станция в никуда. Это поняли чиновники и теперь решают там создать ТПУ. Глупее ничего не придумали. Куда ехать то? Трамвай и автобус там и так ходят. Троллейбус? До него пешком 5-7 минут ходьбы. И куда на них ехать? До пл. Революции или Хлебной? 6-й троллейбус можно пустить по Л. Толстого, что составит ходу от метро 5 минут. «Самарскую», которая была бы эффективнее как по пассажиропотоку и месторасположению, прос@@@ли. Много можно чего сделать. Но с такими случайными людьми в кабинетах чиновников ничего путного не будет.
Откуда им что-то увидеть, если они общественным транспортом не пользуются. Лишить служебного транспорта, тогда что-нибудь может быть в их мозгах и прояснится.
Надо сделать проезд бесплатным. Сократить кондукторов. Экономия 400×30000=12 млн/мес. За год на эти деньги можно приобрести 10 ТС. Деньги за эксплуатацию компенсировать централизованно из бюджета.
вся беда в том, что люди, которые принимают решения, общественным транспортом не пользуются.
я б начал с того, что все проездные (их должно быть несколько: на одну поездку с пересадкой - несколько часов, на день, 7 дней, на 30/31 дней - месяц, но не календарный, на год с ежемесячной оплатой) должны действовать во всех видах транспорта, в т.ч. в маршрутках.
В Берлине и Мюнхене безлимит при покупке проездного на 1 год - 2 евро в день.
это 1/5 минимальной часовой зарплаты.
В Вене - 1 евро в день.
в Праге - 40 центов.
По улице Алма-Атинской не мешало бы установить остановку. От остановки 18-й км до 15-й микрорайон нет остановок.Люди в 368(268) постоянно просят остановить где-то тут.
Куча народа приезжают каждый день в Самару на работу в техникумы, институты из области на электричках и если с жд на московское уехать можно на тьме вариантов, то на ново-садовую только редкий полтинник и ещё более редкий 23 и тот так себе решает проблему.
Привет всем. Для начала создать государственный АТП. Пустить частников снизив параметры для транспорта. Упростить правила перевозки для частников и АТП.
Начать строить дороги нормальные и с парковок бесплатных строить больше.
В связи с тем, что трамваи 3 маршрута ходят 1 раз в час, предлагаю решить вопрос о возобновлении маршрутного такси №207, который поспешно был отменен в прошлом году.
Анд, у них ума не хватает К.Маркса хотя бы сделать от Крымской площади до Киевской, разгрузив Пензенскую и сделав доступ для проживающих на пр. К.Маркса на этом участке. Хотя затраты здесь не так и велики.
Где они этих водителей нанимают? , что в трамваях, что в автобусах, водители ездят , как бешеные. В трамвае уже падала. Им бы дрова возить, а они еще и транспорт портят, от не умения вождения.
гость, в целях повышения прибыли руководство Самара Автогаз выстраивает графики таким образом что автобусы скоро летать будут над землёй низко-низко чем больше автобуса ездят тем больше они доходы привозят Самара Автогаз
Раньше по набережной ходил троллейбус N11 - от Первомайского спуска, мимо пивзавода и драмтеатра, поднимался на Куйбышевскую, доезжал до Некоасовской и мимо железнодорожного вокзала и универмага Самара до Крытого рынка.
На Ульяновской забирал пассажиров, приплывших из Рождессивенного - и рынок был наполнен местными овощами.
А сейчас муниципального транспорта там практически нет - одни коммерческие маршрутки. Ясно кому это выгодно!
А вот жители и гости Самары мучаются.
Надо бы восстановить маршрут троллейбуса N11 - пусть не троллейбусом, а автобусом - но обязательно муниципальным, а не коммерческим!!!
По улице Полевая нет городского транспорта до Набережной Волги. Очень далеко идти от Проспекта Ленина до Набережной. Этот путь равен двум остановками. Туда пол гору ещё можно дойти, а с Набережной на подъем, да с детьми и пожилым людьми очень трудно до трамвая добираться пешком. Другой раз не захочешь такого отдыха. Просим связать городскую достопримечательность с транспортными коммуникациям.
Как в Самаре не быть проблемам с дорогами и общественным транспортом, парковками и пробками. Ведь городская инфраструктура служит не только городу, но и области. Например, Южный город не является частью Самары. Кроме того, жители Южного города активно выступали против включения их в состав Самары, боясь потерять налоговые льготы и прочие привилегии сельских жителей. Только вот работают, учатся и т.д. они в Самаре (за исключением школьников), и пользуются самарским общественным транспортом. Поэтому на Самару должно выделяться гораздо больше средств из областной казны на развитие транспорта и дорожного хозяйства.
Не покупайте машины в Самаре у дилеров и на рынках вас обдирают вытаскивают с вас последние деньги это эха цель в данное время
Дальше окна своего кабинета чиновники ничего не видят. Носятся с бредовыми идеями годами, а потом приходят новые чиновники и всё начинается по новому кругу. Что на деле? Ровным счетом ничего, кроме отмененных и сокращенных маршрутов общественного транспорта. Что касается метро «Театральная». Станция в никуда. Это поняли чиновники и теперь решают там создать ТПУ. Глупее ничего не придумали. Куда ехать то? Трамвай и автобус там и так ходят. Троллейбус? До него пешком 5-7 минут ходьбы. И куда на них ехать? До пл. Революции или Хлебной? 6-й троллейбус можно пустить по Л. Толстого, что составит ходу от метро 5 минут. «Самарскую», которая была бы эффективнее как по пассажиропотоку и месторасположению, прос@@@ли. Много можно чего сделать. Но с такими случайными людьми в кабинетах чиновников ничего путного не будет.
Надо сделать проезд бесплатным. Сократить кондукторов. Экономия 400×30000=12 млн/мес. За год на эти деньги можно приобрести 10 ТС. Деньги за эксплуатацию компенсировать централизованно из бюджета.
А где мнение чиновников? Или слишком бегло читал? Увидел пару цитат Ефремова, но он же не чиновник.
вся беда в том, что люди, которые принимают решения, общественным транспортом не пользуются.
я б начал с того, что все проездные (их должно быть несколько: на одну поездку с пересадкой - несколько часов, на день, 7 дней, на 30/31 дней - месяц, но не календарный, на год с ежемесячной оплатой) должны действовать во всех видах транспорта, в т.ч. в маршрутках.
В Берлине и Мюнхене безлимит при покупке проездного на 1 год - 2 евро в день.
это 1/5 минимальной часовой зарплаты.
В Вене - 1 евро в день.
в Праге - 40 центов.
Чтобы мечты стали реальностью нужны деньги много денег и главное, чтобы их не тырили по своим людям. Ничего этого в Самаре нет.
смешно всё это
По улице Алма-Атинской не мешало бы установить остановку. От остановки 18-й км до 15-й микрорайон нет остановок.Люди в 368(268) постоянно просят остановить где-то тут.
Куча народа приезжают каждый день в Самару на работу в техникумы, институты из области на электричках и если с жд на московское уехать можно на тьме вариантов, то на ново-садовую только редкий полтинник и ещё более редкий 23 и тот так себе решает проблему.
Привет всем. Для начала создать государственный АТП. Пустить частников снизив параметры для транспорта. Упростить правила перевозки для частников и АТП.
Начать строить дороги нормальные и с парковок бесплатных строить больше.
Надо запретить 67! Эти по всему городу рыщут, пакостят и гадят.
Все, правильно написал
В связи с тем, что трамваи 3 маршрута ходят 1 раз в час, предлагаю решить вопрос о возобновлении маршрутного такси №207, который поспешно был отменен в прошлом году.
Лучше бы Карла Маркса построили и 2ю ватку метро после московской заделать открытого типа, пусть через весь город вплоть до кошелька
Где они этих водителей нанимают? , что в трамваях, что в автобусах, водители ездят , как бешеные. В трамвае уже падала. Им бы дрова возить, а они еще и транспорт портят, от не умения вождения.