СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Как улучшить сеть общественного транспорта в Самаре? Пять идей от чиновников
Как улучшить сеть общественного транспорта в Самаре? Пять идей от чиновников

Гость Министерство туризма Самарской области станет главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на развитие отрасли
2 июля 2022 в 22:04

Раньше по набережной ходил троллейбус N11 - от Первомайского спуска, мимо пивзавода и драмтеатра, поднимался на Куйбышевскую, доезжал до Некоасовской и мимо железнодорожного вокзала и универмага Самара до Крытого рынка.
На Ульяновской забирал пассажиров, приплывших из Рождессивенного - и рынок был наполнен местными овощами.
А сейчас муниципального транспорта там практически нет - одни коммерческие маршрутки. Ясно кому это выгодно!
А вот жители и гости Самары мучаются.
Надо бы восстановить маршрут троллейбуса N11 - пусть не троллейбусом, а автобусом - но обязательно муниципальным, а не коммерческим!!!

Любовь
3 июля 2022 в 00:46

По улице Полевая нет городского транспорта до Набережной Волги. Очень далеко идти от Проспекта Ленина до Набережной. Этот путь равен двум остановками. Туда пол гору ещё можно дойти, а с Набережной на подъем, да с детьми и пожилым людьми очень трудно до трамвая добираться пешком. Другой раз не захочешь такого отдыха. Просим связать городскую достопримечательность с транспортными коммуникациям.

Житель Самары
3 июля 2022 в 00:36

Как в Самаре не быть проблемам с дорогами и общественным транспортом, парковками и пробками. Ведь городская инфраструктура служит не только городу, но и области. Например, Южный город не является частью Самары. Кроме того, жители Южного города активно выступали против включения их в состав Самары, боясь потерять налоговые льготы и прочие привилегии сельских жителей. Только вот работают, учатся и т.д. они в Самаре (за исключением школьников), и пользуются самарским общественным транспортом. Поэтому на Самару должно выделяться гораздо больше средств из областной казны на развитие транспорта и дорожного хозяйства.

Не покупайте машины
2 июля 2022 в 22:53

Не покупайте машины в Самаре у дилеров и на рынках вас обдирают вытаскивают с вас последние деньги это эха цель в данное время

Это Россия!
3 июля 2022 в 11:04

Дальше окна своего кабинета чиновники ничего не видят. Носятся с бредовыми идеями годами, а потом приходят новые чиновники и всё начинается по новому кругу. Что на деле? Ровным счетом ничего, кроме отмененных и сокращенных маршрутов общественного транспорта. Что касается метро «Театральная». Станция в никуда. Это поняли чиновники и теперь решают там создать ТПУ. Глупее ничего не придумали. Куда ехать то? Трамвай и автобус там и так ходят. Троллейбус? До него пешком 5-7 минут ходьбы. И куда на них ехать? До пл. Революции или Хлебной? 6-й троллейбус можно пустить по Л. Толстого, что составит ходу от метро 5 минут. «Самарскую», которая была бы эффективнее как по пассажиропотоку и месторасположению, прос@@@ли. Много можно чего сделать. Но с такими случайными людьми в кабинетах чиновников ничего путного не будет.

Алексей
2 июля 2022 в 18:34

Надо сделать проезд бесплатным. Сократить кондукторов. Экономия 400×30000=12 млн/мес. За год на эти деньги можно приобрести 10 ТС. Деньги за эксплуатацию компенсировать централизованно из бюджета.

Пупкин
2 июля 2022 в 20:41

А где мнение чиновников? Или слишком бегло читал? Увидел пару цитат Ефремова, но он же не чиновник.

Alexander
2 июля 2022 в 23:16

вся беда в том, что люди, которые принимают решения, общественным транспортом не пользуются.

я б начал с того, что все проездные (их должно быть несколько: на одну поездку с пересадкой - несколько часов, на день, 7 дней, на 30/31 дней - месяц, но не календарный, на год с ежемесячной оплатой) должны действовать во всех видах транспорта, в т.ч. в маршрутках.

В Берлине и Мюнхене безлимит при покупке проездного на 1 год - 2 евро в день.
это 1/5 минимальной часовой зарплаты.
В Вене - 1 евро в день.
в Праге - 40 центов.

Деклан Райс
3 июля 2022 в 03:09

Чтобы мечты стали реальностью нужны деньги много денег и главное, чтобы их не тырили по своим людям. Ничего этого в Самаре нет.

Гость
3 июля 2022 в 04:17

смешно всё это

3 июля 2022 в 07:50

По улице Алма-Атинской не мешало бы установить остановку. От остановки 18-й км до 15-й микрорайон нет остановок.Люди в 368(268) постоянно просят остановить где-то тут.

Рационалист
3 июля 2022 в 12:18

Куча народа приезжают каждый день в Самару на работу в техникумы, институты из области на электричках и если с жд на московское уехать можно на тьме вариантов, то на ново-садовую только редкий полтинник и ещё более редкий 23 и тот так себе решает проблему.

Гость
3 июля 2022 в 15:19

Привет всем. Для начала создать государственный АТП. Пустить частников снизив параметры для транспорта. Упростить правила перевозки для частников и АТП.
Начать строить дороги нормальные и с парковок бесплатных строить больше.

Гость
3 июля 2022 в 16:56

Надо запретить 67! Эти по всему городу рыщут, пакостят и гадят.

Гость
15 дек 2022 в 21:42

Все, правильно написал

Гость
8 апр 2024 в 17:28

В связи с тем, что трамваи 3 маршрута ходят 1 раз в час, предлагаю решить вопрос о возобновлении маршрутного такси №207, который поспешно был отменен в прошлом году.

Анд
2 июля 2022 в 20:34

Лучше бы Карла Маркса построили и 2ю ватку метро после московской заделать открытого типа, пусть через весь город вплоть до кошелька

гость
2 июля 2022 в 21:50

Где они этих водителей нанимают? , что в трамваях, что в автобусах, водители ездят , как бешеные. В трамвае уже падала. Им бы дрова возить, а они еще и транспорт портят, от не умения вождения.