Проблема не в зайцах, проблема в ожидании транспорта от получаса и больше. Или 50ый маршрут, на котором каждый второй автобус идет "до Кирова". Общественный транспорт это не бизнес, это социальная необходимость. Либо его развивают и город становится комфортным для жизни и работы, либо все деньги в течении десятелетий вбухивают в одну станцию метро и скоростные автомагистрали в центре города превращая город в Детройт начала двухтысячных. Сейчас у жителей города есть два стула, на одном отстаивание в пробке на личном корыте уставшим и засыпающим после работы, либо отстаивание в той же пробке в душном "скотовозе", которым является общественный недотранспорт Самары. Трамвайная сеть - не развивается, а разваливается. Пешеходные/велодорожки - лишь в нескольких местах и они ВНЕЗАПНО обрываются. Да хоть тот же подземный переход на станции метро под перекрестком на Осипенко, это полнейший идиотизм. Загонять людей в подземный лабиринт чтобы перейти незагруженную дорогу в несколько полос.
Эта самая примитивная и наглая отговорка предприятия, что освобождаются от "зайцев". Зайцы будут всегда, как жулики и воры. Жадность хозяев спецтранспорта не знает границ. Из одного , двух зайцев готовы згноить всех жителей Самары и обозвать их ворами, которые должны ходить строем, выполняя распоряжения "честных" руководителей предприятия и власти города. Из за жадности они не могут увеличить число автобусов и кондуктрров, издеваясь над пасажирами.За границей, что вы приводите, автобусы постоянно ходят полупустыми и не важно в какую дверь входить.
А по-моему, во главе угла стоит непомерная жадность "хозяев" автобусов: кондукторов не берут - им зарплату платить надо, немного накинут водителям и проблема решена. Как согласуется вход через переднюю дверь с Правилами перевозки пассажиров общественным транспортом? или Правила - ничто, жажда прибыли - все!
Так и согласуется. В Москве уж 20 лет назад так входили через переднюю дверь, и никто не сдох от этого, все спокойно заходили, и не просто так, а еще и через турникет. Так что давай не соплився тут. Что Москва, а что Самара, в столице народу поболе намного всегда, и ничё, всё норм.
Так и согласуется. В Москве уж 20 лет назад так входили через переднюю дверь, и никто не сдох от этого, все спокойно заходили, и не просто так, а еще и через турникет. Так что давай не соплився тут. Что Москва, а что Самара, в столице народу поболе намного всегда, и ничё, всё норм.
Гость, вспомни ещё, что в Москве было, например, при Советском Союзе, чтоб в Самаре в 2023 г. внедрить как современное новшество, призванное сделать жить пассажиров комфортнее.
Так и согласуется. В Москве уж 20 лет назад так входили через переднюю дверь, и никто не сдох от этого, все спокойно заходили, и не просто так, а еще и через турникет. Так что давай не соплився тут. Что Москва, а что Самара, в столице народу поболе намного всегда, и ничё, всё норм.
Там зайцев было очень много. Целыми толпами в час пик пролазили под этими турникетами, а автобус мог стоять и 15 минут на остановке пока все войдут. Поэтому этот идиотизм с турникетами и отменили официально признав что это было дурацкой идеей.
Автобусы забиты под потолок, ноги из окон торчат, у кондуктора на спине по двое сидят, воздуха нет, водители едут рывками и дергают, все орут и падают. 1,50,51 всегда не влезть. Жалко кондуктора, условия работы омерзительные!!!!
Для добросовестных пассажиров - это ужас! Время поездки увеличивается в двое! А если учесть "душегубку" в салоне (толкучку и отсутствие кислорода) - это просто издевательство над пассажирами, особенно, если надо ехать через весь город! Пока водитель всех входящих не обилетит, не открывают среднюю дверь и те, кому пора выходить, должны смиренно ожидать, пока водитель справиться с работой кондуктора и только тогда их наконец выпустит. Лично я, проехав на таком автобусе, как только увижу, что такая система, сразу выбираю другой вид транспорта.
Екатерина, самое логичное - сначала выпустить людей, на освободившее место впустить новых. Это какой извращённый ум надо иметь, чтобы придумать такую систему - из переполненного автобуса не выпускать людей, пока новые не набьются. Архимед был бы в шоке.
Что за бред? Какие зайцы? Просто хотят кондукторов сократить. И приучают в первую дверь заходить. Транспорт ходит безобразно! В выходные утром до 7 часов не уехать из центра города и в вечернее время проблема! Передать транспорт из частных рук нужно в муниципальную собственность.
Пусть сами, кто это предложил, проедут на 67 УЖАСНОМ маршруте. К кому обратиться? После 17 часов данный маршрут, ходит 2 раза в час, стоишь на остановке, а мимо тебя пустые корабли 67 маршрута летят? Едут ведь в сторону города из кошелька, почему бы хоть до ташкентской людей недовезти? И людям приходиться добираться домой в забитых маршрутках.
Частно-государственное партнёрство уходит корнями ещё в катастройку, когда у завода создавался некий кооператив. Через него вдруг начинал идти основной объём сделок с закупкой сырья и поставками готовой продукции.
Из таких "мелочей" и складывается мнение о городе и области. И не надо потом, Дмитрий Игоревич, удивляться, что выпускники бегут из Самарской области !
Какие "зайцы" ? Какие такие "контроллеры" ? С какой радости я обязан кому-то показывать чек, выданный мне кондуктором, за оказываемую мне транспортную услугу ? Что за представители юридического лица, с которым я не заключал договор об оказании мне услуги "контроля" ? Лесом идут.
Водитель должен спокойно перевозить пассажиров, не обилечивать их, а не выслушивать претензии! Потом на неврозе управляет автобусом! Кондукторов на работу принимайте!
Америку открыли!!!
За границей везде так: пассажиры заходят через переднюю дверь, оплачивает проезд и проходит дальше. А выходят уже через остальные двери.
Исключение: трамваи. Зашёл через любую дверь и вышел через любую, оплатив проезд картой.
В Британии что поразило: люди стоят на остановках в очереди!
Там у каждого автобуса остановка отдельно обозначена. Там и стоят, у таблички, в ряд.
Приезжает автобус и люди, пропустив инвалидов, женщин с детьми, не спеша, по очереди, заходят в автобус. Через переднюю дверь. Остальные двери тоже открыты, но никому в голову не приходит зайти через другие двери. Никто не торопится, не толкается и не матерится.
Да что нам Британия, вот в Москве вход во все двери. Кондукторов нет, только валидаторы и к этому пришли после обработки опыта входа через переднюю дверь, который был там же и получен.
Самарец, за границей это где? Индия и Демократическая республика Конго - тоже заграница, но говорят, там и на крышах ездят. К каждой стране свои правила и уклад жизни. А в Британии небось транспорт по расписанию ходить, ждать его не приходится от слова совсем и перевозит только сидячих пассажиров? Как вы представляете себе у нас в Самаре очередь на остановке, где останавливается больше десятка различных номеров общественного транспорта, не считая маршруток? На Московском шоссе, например. Принцип посадки-высадки во все двери вполне нормальный и адекватный. Ставьте валидаторы, набирайте адекватных кондукторов, пускайте больше машин на маршруты, чтобы не было давки и человек мог спокойно, без приключений и передаваемой через весь салон оплатить проезд - вот в каком направлении надо двигаться. Но у нас любят поиздеваться над людьми - во второй раз устроили аттракцион "верблюд через игольное ушко".
многоуважаемая самара авто газ у самары этак плохая репутация нащёт транспорта авы её добиваете частники лучше ходят возьмите пример казани и автобусы и частникам хватает а в самаре на щёт это того полная жопа не вы не электротранспорт не следят за подвижным составом или вы думаете что азаров будет дотации всегда вашем московским нахлебникам выделять
Повышаем цены, сужается количество желающих ездить, падает прибыль, мало денег, снова повышаем цены на проезд, опять меньше ездят и т. д. ... в результате все ходят пешком, деградация, так можно обратно в пещеры вернуться, а надо деньги вырученные на развитие дела направлять а не тырить , тогда цены не повышаются и и все с комфортом перемещаются. Вся соль в пословице "Один с сошкой , семеро с ложкой".
Очень неудобно и полное отсутствие логики. Часть пассажиров запутались в данном квесте. Вопрос- кто это придумал? Он сам в транспорте ездит ( особенно в час пик)?
-Как согласуется вход через переднюю дверь с Правилами перевозки пассажиров общественным транспортом? или Правила - ничто, жажда прибыли - все!
Вы о чем? Какие Правила? Простой пример из другой области - ЖКХ. Кто должен обеспечивать доставку квитанций по оплате услуг за жил площадь? Ответ напрашивается сам. То есть квитанция должна оказаться в вашем ящике в срок. Лист с оплатой по форме А4, у нас такие, В ящик разумеется не помещаются. Они свисают и падают. Кому это интересно, если вы не получите квитанцию в срок и вам начислят пени? Их либо уборщица собирает с пола и выбрасывает, либо кто - то схватит посмотреть, сколько вы платите, а сколько они, а потом выбросит, или сунет в другой ящик, или доставщик квитанций по ошибке сунет куда - нибудь. А вы потом платите пени за неуплату в срок. Кому - нибудь это неудобство интересно? Доставщик за свою "работу" получает деньги. Страдаете вы в конечном счете. Так же и в этой области. Никому нет дела до неудобств, что табло расписания не работает, в час пик ехать практически невозможно, что с дачи в случае поломки автобуса приходится за 500 рублей домой добираться, потому что не знаешь, когда будет следующий и будет ли вообще.
Гость, есть прекрасная альтернатива - электронные квитанции, многим этим бумажки и не нужны - одиноким пенсионерам если только. Электронный общественный транспорт ещё не придумали, ваше сравнение мимо.
Гость, есть прекрасная альтернатива - электронные квитанции, многим этим бумажки и не нужны - одиноким пенсионерам если только. Электронный общественный транспорт ещё не придумали, ваше сравнение мимо.
Гость, мне тоже эти электронные квитанции на фиг не нужны. Их распечатывать нужно, если нет принтера. Я уже столкнулся с этим. Теперь по пунктам:
1. Прежде чем "перечить" прочитай внимательно и пойми суть;
2. В коменте суть не в "электронном" транспорте;
3. Сравнение не мимо, а в точку. Куда ни кинь - везде камушки;
4. Людям платят за качественную работу. В данном случае - за своевременную доставку квитанций в ваш почтовый ящик, а не за "парашютный десант", уборщица не имеет права рвать и выбрасывать чужие документы. Ее дело подобрать и положить на видное место. Любопытные также не имеют права брать чужие документы из чужого почтового ящика ;
5. Компьютер - это машина, которая иногда, знаете ли капризничает:
Автобусы переполнены даже не в часы пик, автобусов не хватает. Трамваи сократили из-за никому не нужной ветки метро в никуда, даже рельсы сняли. Как возвращают трамваи после этого, видно на Хлебной площади. Автобусов тоже всё меньше, всё время новости про то, как сократили количество машин на том или ином маршруте. На чём ездить? В автобус не войти, пока не выпустят уже имеющихся людей на выход. С ума сошли.
Завтра пересаживаюсь на автобус. Буду выходить через НЕпереднюю дверь на остановке. И мне всё равно - откроет мне её подневольный водитель или нет. Я сам открою. У меня оплачено право проезда и ВЫХОДА на нужном мне остановочном пункте.
Постройте метро до кошелева. И трамвай запустите. Люди вам при жизни памятник поставят. "Вам" пишу с маленькой буквы, так как никакого уважения вы не заслуживаете. Кроме русского мата- НИЧЕГО!!!
Который раз пишу! Азаров, если не умеешь работать - съезди в Казань и посмотри как работает там транспорт. У татар поучись работать!!!!!!!! Строите метро в центре, которое никому не нужно. Посмотрите, сколько в Казани туристов!? А в Самаре? Кому она нужна, Самара? Позорники, власти города и губер!! Куда смотрит Путин??!!
Если хотите увеличить собираемость денег за проезд необходимо:
1. увеличить количество подвижного состава
2. увеличить зарплату кондукторам
3.производить строгий контроль за работой кондукторов.
4. необходимо проводить разъяснительную работу среди населения.
В противном случае вы столкнетесь с "волной" непонимания!!!!
Вообще-то, мы нанимаем перевозчика и платим ему. Не ему устанавливать правила «Хочу - везу». Дептранс должен обеспечить нормальные условия, а то ещё недавно автобусники не открывали переднюю дверь, Танкаев ив мешали пассажиры на передней площадке, теперь - зайцы, завтра будут мухи. В трамвае и троллейбусе все нормально, а автобус- !!!!!!! Дептранс бездействует!
Городской транспорт должен перевозить людей! С комфортом (пусть и относительным). Не получается - перекидывайте средства с мега-проектов, меняйте хозяев (местные власти обожают стоять в сторонке, когда бизнесмены выясняют отношения). Такая власть беспомощна и бесполезна. Автобусы, ездящие только для того "чтоб было" - это не только безразличие, но и уже халатность. Не может или не хочет перевозчик организовать нормально перевозки - менять его. Общественный транспорт - важная составляющая комфортной городской среды. Ужасный транспорт - унылый город. Не можете сделать лучше - не делайте хотя бы хуже, чем есть.
Почему от туда не увольняются водители? Такая нагрузка (водитель+кондуктор) плохо скажется на здоровье и не даст "возрастным" водителям доработать до пенсии...и вообще у них в контракте прописано, что они должны совмещать две профессии?
Потому что настаящий капитан никогда не бросит свое судно а 67 автобус это настаящий флагман и корабль в отличии от тех помоек которые для староокраинцев ездят!
Это надо на "Однажды в России" послать, может сценку какую сделают: подъезжает автобус, битком-набитый, из окон и люка на крыше руки, ноги и задние части торчат, из него никого не выпускают, а наоборот, приглашают 20 человек с остановки залезть в него через переднюю дверь.5 человек отсилу набивается, двери открываются, из средней и задней дверей выходит половина автобуса, которая томилась в ожидании, когда же выпустят, но посадка уже закончилась и автобус приходится уехать, оставив 15 человек на остановке, потому что сзади уже минут пять стоит и сигналит троллейбус, справившийся с посадкой-высадкой за одну минуту. Прославился на всю Россию, может тогда на наш ОТ обратят внимание.
За то, чтобы ездить в этих забитых в мясо скотовозках автогаз еще доплачивать должен.
А ещё , когда духотища и открываешь окно всегда найдется тот, кому дует и просит закрыть окно
Издеваются над людьми, как хотят. В городе хозяева не граждане (они же налогоплательщики) , а частный извозчик. 😠
Проблема не в зайцах, проблема в ожидании транспорта от получаса и больше. Или 50ый маршрут, на котором каждый второй автобус идет "до Кирова". Общественный транспорт это не бизнес, это социальная необходимость. Либо его развивают и город становится комфортным для жизни и работы, либо все деньги в течении десятелетий вбухивают в одну станцию метро и скоростные автомагистрали в центре города превращая город в Детройт начала двухтысячных. Сейчас у жителей города есть два стула, на одном отстаивание в пробке на личном корыте уставшим и засыпающим после работы, либо отстаивание в той же пробке в душном "скотовозе", которым является общественный недотранспорт Самары. Трамвайная сеть - не развивается, а разваливается. Пешеходные/велодорожки - лишь в нескольких местах и они ВНЕЗАПНО обрываются. Да хоть тот же подземный переход на станции метро под перекрестком на Осипенко, это полнейший идиотизм. Загонять людей в подземный лабиринт чтобы перейти незагруженную дорогу в несколько полос.
И , что, интересно, курит руководство этой компании???
Эта самая примитивная и наглая отговорка предприятия, что освобождаются от "зайцев". Зайцы будут всегда, как жулики и воры. Жадность хозяев спецтранспорта не знает границ. Из одного , двух зайцев готовы згноить всех жителей Самары и обозвать их ворами, которые должны ходить строем, выполняя распоряжения "честных" руководителей предприятия и власти города. Из за жадности они не могут увеличить число автобусов и кондуктрров, издеваясь над пасажирами.За границей, что вы приводите, автобусы постоянно ходят полупустыми и не важно в какую дверь входить.
А по-моему, во главе угла стоит непомерная жадность "хозяев" автобусов: кондукторов не берут - им зарплату платить надо, немного накинут водителям и проблема решена. Как согласуется вход через переднюю дверь с Правилами перевозки пассажиров общественным транспортом? или Правила - ничто, жажда прибыли - все!
Автобусы забиты под потолок, ноги из окон торчат, у кондуктора на спине по двое сидят, воздуха нет, водители едут рывками и дергают, все орут и падают. 1,50,51 всегда не влезть. Жалко кондуктора, условия работы омерзительные!!!!
Для добросовестных пассажиров - это ужас! Время поездки увеличивается в двое! А если учесть "душегубку" в салоне (толкучку и отсутствие кислорода) - это просто издевательство над пассажирами, особенно, если надо ехать через весь город! Пока водитель всех входящих не обилетит, не открывают среднюю дверь и те, кому пора выходить, должны смиренно ожидать, пока водитель справиться с работой кондуктора и только тогда их наконец выпустит. Лично я, проехав на таком автобусе, как только увижу, что такая система, сразу выбираю другой вид транспорта.
Лучше бы подумали, как увеличить количество автобусов в утренние и вечерние часы!
Что за бред? Какие зайцы? Просто хотят кондукторов сократить. И приучают в первую дверь заходить. Транспорт ходит безобразно! В выходные утром до 7 часов не уехать из центра города и в вечернее время проблема! Передать транспорт из частных рук нужно в муниципальную собственность.
Автогаз, начните платить кондукторам нормальную зарплату. Тогда выручка у вас будет нормальной. И не придется выдумывать всякие бредовые идеи.
А почему нельзя зайти в заднюю дверь когда из нее выходят ?
Пусть сами, кто это предложил, проедут на 67 УЖАСНОМ маршруте. К кому обратиться? После 17 часов данный маршрут, ходит 2 раза в час, стоишь на остановке, а мимо тебя пустые корабли 67 маршрута летят? Едут ведь в сторону города из кошелька, почему бы хоть до ташкентской людей недовезти? И людям приходиться добираться домой в забитых маршрутках.
Из таких "мелочей" и складывается мнение о городе и области. И не надо потом, Дмитрий Игоревич, удивляться, что выпускники бегут из Самарской области !
Какие "зайцы" ? Какие такие "контроллеры" ? С какой радости я обязан кому-то показывать чек, выданный мне кондуктором, за оказываемую мне транспортную услугу ? Что за представители юридического лица, с которым я не заключал договор об оказании мне услуги "контроля" ? Лесом идут.
Водитель должен спокойно перевозить пассажиров, не обилечивать их, а не выслушивать претензии! Потом на неврозе управляет автобусом! Кондукторов на работу принимайте!
Америку открыли!!!
За границей везде так: пассажиры заходят через переднюю дверь, оплачивает проезд и проходит дальше. А выходят уже через остальные двери.
Исключение: трамваи. Зашёл через любую дверь и вышел через любую, оплатив проезд картой.
В Британии что поразило: люди стоят на остановках в очереди!
Там у каждого автобуса остановка отдельно обозначена. Там и стоят, у таблички, в ряд.
Приезжает автобус и люди, пропустив инвалидов, женщин с детьми, не спеша, по очереди, заходят в автобус. Через переднюю дверь. Остальные двери тоже открыты, но никому в голову не приходит зайти через другие двери. Никто не торопится, не толкается и не матерится.
многоуважаемая самара авто газ у самары этак плохая репутация нащёт транспорта авы её добиваете частники лучше ходят возьмите пример казани и автобусы и частникам хватает а в самаре на щёт это того полная жопа не вы не электротранспорт не следят за подвижным составом или вы думаете что азаров будет дотации всегда вашем московским нахлебникам выделять
Повышаем цены, сужается количество желающих ездить, падает прибыль, мало денег, снова повышаем цены на проезд, опять меньше ездят и т. д. ... в результате все ходят пешком, деградация, так можно обратно в пещеры вернуться, а надо деньги вырученные на развитие дела направлять а не тырить , тогда цены не повышаются и и все с комфортом перемещаются. Вся соль в пословице "Один с сошкой , семеро с ложкой".
Очень неудобно и полное отсутствие логики. Часть пассажиров запутались в данном квесте. Вопрос- кто это придумал? Он сам в транспорте ездит ( особенно в час пик)?
-Как согласуется вход через переднюю дверь с Правилами перевозки пассажиров общественным транспортом? или Правила - ничто, жажда прибыли - все!
Вы о чем? Какие Правила? Простой пример из другой области - ЖКХ. Кто должен обеспечивать доставку квитанций по оплате услуг за жил площадь? Ответ напрашивается сам. То есть квитанция должна оказаться в вашем ящике в срок. Лист с оплатой по форме А4, у нас такие, В ящик разумеется не помещаются. Они свисают и падают. Кому это интересно, если вы не получите квитанцию в срок и вам начислят пени? Их либо уборщица собирает с пола и выбрасывает, либо кто - то схватит посмотреть, сколько вы платите, а сколько они, а потом выбросит, или сунет в другой ящик, или доставщик квитанций по ошибке сунет куда - нибудь. А вы потом платите пени за неуплату в срок. Кому - нибудь это неудобство интересно? Доставщик за свою "работу" получает деньги. Страдаете вы в конечном счете. Так же и в этой области. Никому нет дела до неудобств, что табло расписания не работает, в час пик ехать практически невозможно, что с дачи в случае поломки автобуса приходится за 500 рублей домой добираться, потому что не знаешь, когда будет следующий и будет ли вообще.
Спокойствие граждане!!!у них всё по плану!!!чем хуже людям,тем они становяться сильнее))))они заботятся в первую очередь о нас!!!))))
Питухи🐓🐖🦍🦧🐈🐗
А что такое терепапия в заголоке? о_О
Автобусы переполнены даже не в часы пик, автобусов не хватает. Трамваи сократили из-за никому не нужной ветки метро в никуда, даже рельсы сняли. Как возвращают трамваи после этого, видно на Хлебной площади. Автобусов тоже всё меньше, всё время новости про то, как сократили количество машин на том или ином маршруте. На чём ездить? В автобус не войти, пока не выпустят уже имеющихся людей на выход. С ума сошли.
Завтра пересаживаюсь на автобус. Буду выходить через НЕпереднюю дверь на остановке. И мне всё равно - откроет мне её подневольный водитель или нет. Я сам открою. У меня оплачено право проезда и ВЫХОДА на нужном мне остановочном пункте.
летаю на метле. удобно и платить никому не нужно
Главные "зайцы" в правительстве и губдуме сидят.
Постройте метро до кошелева. И трамвай запустите. Люди вам при жизни памятник поставят. "Вам" пишу с маленькой буквы, так как никакого уважения вы не заслуживаете. Кроме русского мата- НИЧЕГО!!!
Который раз пишу! Азаров, если не умеешь работать - съезди в Казань и посмотри как работает там транспорт. У татар поучись работать!!!!!!!! Строите метро в центре, которое никому не нужно. Посмотрите, сколько в Казани туристов!? А в Самаре? Кому она нужна, Самара? Позорники, власти города и губер!! Куда смотрит Путин??!!
Надо перестать пускать в 67 всех кто не из кошелево
67 вообще отменить нужно. Там почему-то всегда фекалиями пахнет
Почему на крышах автобусов не оборудуют места, хотя бы на лето ?
Если хотите увеличить собираемость денег за проезд необходимо:
1. увеличить количество подвижного состава
2. увеличить зарплату кондукторам
3.производить строгий контроль за работой кондукторов.
4. необходимо проводить разъяснительную работу среди населения.
В противном случае вы столкнетесь с "волной" непонимания!!!!
А в Москве вход во всё двери. И кондукторов нет. Платят 99/% самостоятельно.
О - ответственность
Сочувствую! Вы, там держитесь!
Запретить 67!
А оператор не хочет пояснить почему в автобусе лямки на поручнях рваные, держаться невозможно.
Вообще-то, мы нанимаем перевозчика и платим ему. Не ему устанавливать правила «Хочу - везу». Дептранс должен обеспечить нормальные условия, а то ещё недавно автобусники не открывали переднюю дверь, Танкаев ив мешали пассажиры на передней площадке, теперь - зайцы, завтра будут мухи. В трамвае и троллейбусе все нормально, а автобус- !!!!!!! Дептранс бездействует!
Че за фигня? 😳 А почему в трамваи лезем в любые двери? 😭
И в трамваи вход только в передние двери! 😜
Городской транспорт должен перевозить людей! С комфортом (пусть и относительным). Не получается - перекидывайте средства с мега-проектов, меняйте хозяев (местные власти обожают стоять в сторонке, когда бизнесмены выясняют отношения). Такая власть беспомощна и бесполезна. Автобусы, ездящие только для того "чтоб было" - это не только безразличие, но и уже халатность. Не может или не хочет перевозчик организовать нормально перевозки - менять его. Общественный транспорт - важная составляющая комфортной городской среды. Ужасный транспорт - унылый город. Не можете сделать лучше - не делайте хотя бы хуже, чем есть.
Я не представляю что у вас в Самаре в час пик творится!
Почему от туда не увольняются водители? Такая нагрузка (водитель+кондуктор) плохо скажется на здоровье и не даст "возрастным" водителям доработать до пенсии...и вообще у них в контракте прописано, что они должны совмещать две профессии?
В. Британии не ходидит 1 автобус в 30 минут. И нет пробок с 17:00 - 20 :00,когда народ с работы едет
Ещё плетью по хребту надо давать, чтоб не расслаблялись
Почему? Ещё до конца года тарифы на проезд увеличатся почти на 10 %.
проездные сделайте, как в нормальных городах.
Проблемы пассажиров никого не волнуют, главное частникам заработать на автобусных перевозках. ОТ в Самаре практически нет, остатки добиваются.
Это надо на "Однажды в России" послать, может сценку какую сделают: подъезжает автобус, битком-набитый, из окон и люка на крыше руки, ноги и задние части торчат, из него никого не выпускают, а наоборот, приглашают 20 человек с остановки залезть в него через переднюю дверь.5 человек отсилу набивается, двери открываются, из средней и задней дверей выходит половина автобуса, которая томилась в ожидании, когда же выпустят, но посадка уже закончилась и автобус приходится уехать, оставив 15 человек на остановке, потому что сзади уже минут пять стоит и сигналит троллейбус, справившийся с посадкой-высадкой за одну минуту. Прославился на всю Россию, может тогда на наш ОТ обратят внимание.