Конкуренции на общественном транспорте быть не может. Это как раз то чем должна заниматься городская администрация потому что это не бизнес.
Но предположим, возможно, чисто теоретически с субсидированием "убыточных" маршрутов и жестким регулированием качества перевозок. Но тут все упирается в регулятора(муниципальные власти) и если он не заинтересован в обеспечении населения качественным общественным транспортом, то тут ничего не поможет. Автобусы, большие и малые, трамваи - все грязное и разбитое как будто в них свиней возили. Регулятор давно мог ввести гигиенические нормы для перевозчиков, например лишать лицензии за грязные сиденья - но ему это не интересно, самарцы и на таком будут ездить.
Конкуренции на общественном транспорте быть не может. Это как раз то чем должна заниматься городская администрация потому что это не бизнес.
Но предположим, возможно, чисто теоретически с субсидированием "убыточных" маршрутов и жестким регулированием качества перевозок. Но тут все упирается в регулятора(муниципальные власти) и если он не заинтересован в обеспечении населения качественным общественным транспортом, то тут ничего не поможет. Автобусы, большие и малые, трамваи - все грязное и разбитое как будто в них свиней возили. Регулятор давно мог ввести гигиенические нормы для перевозчиков, например лишать лицензии за грязные сиденья - но ему это не интересно, самарцы и на таком будут ездить.
Причем здесь администрация? Это бизнес. Автобусы принадлежат частному лицу
У нас власть в городе есть или только значится?
Идут на поводу у церкви, задним числом узаконивая постройки там, где не разрешали; идут на поводу у перевозчиков, которые свои порядки устанавливают, наплевав на указания властей; идут на поводу у диаспор, позволяя им заминать возникающие межнациональные конфликты и даже их последствия... Сюр какой-то.
Это просто возмутительно! Какой-то там СамараАвтоГАЗ, один из подрядчиков мэрии, возомнил себя вершителем судеб, условия всякие стал людям диктовать. Если они не умеют или не хотят работать в рамках действующих правил - пусть уматывают с рынка. Желающих работать на их месте предостаточно. Правила они тут решили диктовать. Совсем обнаглели!
Это очередное издевательство над людьми. Они специально делают, чтобы вызвать негатив людей к действующей власти. Людей возят в тесно набитом транспорте в жару как скот и еще при этом издеваются.
Если владельцам автобусов так хочется дисциплинировать пассажиров, то надо, во-первых, дисциплинировать владельцев автобусов: пусть интервал движения транспорта строго выдерживается и на линию выходят не 40-60% автобусов, а 90=95%. За нарушения этого нещадно, люто штрафовать и наказывать. Во-вторых, у нас что в автобусах - дисбат? Мы ездим в автобусах по приговору дисциплинарного суда за провинности? Или мы все тут детсадовцы несмышлёные? Почему взрослых адекватных людей какие-то заезжие москвичи считают себя вправе дисциплинировать и на каком основании? Может, автобусы - самарцам, а москвичей - в Москву? Пусть там дрессируют кого хотят.
Если содержите контролёров, то пусть они работают, а не сидят на двух местах разом. Если нет, то ставьте турнекет с терминалом оплаты в передней двери. Ещё будут нас дисциплинировать, мы не собачки, что бы прыгать из двери в двери.
Жадному перевозчику очень не хочется ставить бесконтактные терминалы оплаты на все двери, они хотят максимум по одному на автобус, вот и вся суть проблемы. Лучше бы мерия им штрафы прописала за самоуправство и создание скопления людей в условиях пандемии, тогда бы подкмали, что дешевле терминалы установить, чем народ "дрессировать"
С автобусами все понятно, спасибо - при любой возможности используем городской транспорт - троллейбус, метро, трамвай. Отношение у монополистов-автобусников к людям как к стаду баранов(
Надо бы дисциплинировать перевозчика с его автовозами - грязными, немытыми, вонючими, залитыми отработанным маслом, редко ходящими. Ау, автобусов уже нет очень давно
Лучше бы они нормальную работу транспорта обеспечивали из спальных районом в центр города реально добраться только на маршрутке,она хотя бы приезжает и не ползет как улитка
Какая власть, такие и подрядчики. Люди на последнем месте. Менять надо не перевозчиков, а власть, допустившую мошенников и живодёров в обслуживание людей. Где Азаров с Лапушкиной? Они на автобусах на работу не ездят. Гнать таких руководителей.
Мне очень запомнилась фраза:"Эта схема позволяет дисциплинировать пассажиров и приучить их... - заявил представитель перевозчика".
Ни больше ни меньше!
"60% сотрудников «Самара Авто Газа» и 80% пассажиров согласились с такими нововведениями". А что, проводились исследования по этому поводу? Где, когда, кем? Репрезентативность выборки какая? Или для красного словца не пожалеем никого?
Вопрос к "руководству!" ООО "Самара Авто Газ": если вы утверждаете, что безбилетников стало " на 21 % " больше - значит вы СЧИТАЛИ ИХ???
А если так, то ПОЧЕМУ не заставили их купить билеты или ВЫЙТИ ВОН???
Что-то тут НЕ ТАК!!!
Гость, они их высчитали( вычислили) только после того, как стали впускать/выпускать по новой схеме. Типа сразу после внедрения входа через переднюю дверь билетов стало продаваться больше.
Вообще-то, "Правила проезда " в городском транспорте "Утверждает" администрация города, а не "перевозчик Али"...
Начальник Департамента транспорта ГО Самара, Вам это известно? НЕТ????
Тогда ПОЧЕМУ .....???
Действия перевозчика, горадминистрации и минтранса следует расценивать как создание социальной напряженности и провокацию беспорядков. А федеральной власти реагировать на их действия соответственно.
Это увеличивает время загрузки пассажиров на автобусной остановке в 2-4 раза, что уменьшает общий пассажиропоток. Кондукторы не хотят работать (старушки стесняются, боятся конфликта и пр.) - требовать оплату проезда, эту функция переходит водителю, что также увеличивает время маршрута, т.е. уменьшает выручку с 1часа/рейса. Где эффективность??? У нас что кондукторы решают как людям в автобус заходить? В жару ни один кондуктор не открыл люк для проветривания. Людей марят как в душегубке, так еще и время этого издевательства увеличили. Пусть напишут, кто из администрации такой умный это придумал? Не напишут, Азарову спасибо скажем за такие удобства у горожан!
Они правила для кого делают? Время дороги заметно увеличивается, пока автобус ждёт на каждой остановке, пока все зайдут и заплатят. То есть они все равно меньше заработают, так как дольше едут!
В Самаре в принципе самый ужасный общественный транспорт и улучшений не видно. Раньше хоть был выбор, и можно было уехать на маршрутке. Сейчас же ничего не осталось и приходится в некоторых местах по полчаса стоять, ожидая транспорт
Гость, Зачем? Да затем, что у нас сейчас уже, как 30 лет у власти и у бюджетной кормушки в подновляющем большинстве одни барыги. А в Советское время этих барыг либо сажали, а иногда и расстреливали.
Да что за чертово безумие? Транспорт ходит кое-как, грязный, вонючий. В Москве весь транспорт чистый, с кондиционером, зарядками для телефонов, ходит регулярно, не битком. Никаких билетов, просто приложить карту к терминалу. Ну поучитесь хоть у них! Не мучайте людей!
в Москве ещё и проездные есть.
и вы будете смеяться, но действующий во всех видах ОТ проездной даже дешевле не действующего в самарских автобусах самарского проездного.
в Самаре проездной по цене совсем чуть-чуть не дотягивает до стоимости проездного в Москве и Подмосковье.
Вместо этой глупой идеи, лучше бы пустили больше машин в рейсы, по Московскому шоссе 67 и 1 по направлению в город во второй половине дня не дождёшься, сплошном потоком либо пустые в парк, либо дачные пролетают мимо, в результате людям остаётся пытаться ловить пригородные маршрутки и как селёдки в бочке (остальные маршрутки прямо не ходят, в лучшем случае до НВ, как 96-я).
Транспорт работает для пассажиров, и должен быть удобным именно для пассажиров, а не для "господина из Москвы". Альтернатива есть всегда. Будем пополнять карманы "дяди Алика". А в автобусах останутся пассажиры с социальными картами. Ох и большие выручки у них тогда будут.
как раз таки чисто на соцкартах и большие. количество зайцев будет к 0 стремиться, воры-кондукторы не будут использованные билеты продавать. уже хорошо. только есть вероятность, что количество транспорта на маршрутах порежут из-за низкого пассажиропотока.
Пересмотреть, значит пересмотреть. А как пересмотреть не до конца? Недопересмотреть? Наверное, частично пересмотреть было гоамотнее написать, Овсянников?
А может стоит кондукторов принимать на работу адекватных,пусть пенсионеров,но хоть не жирух необьятных размеров,которые сидят как прилипшие на своем месте.
Пусть руководство ООО "Самара Авто Газ" спросит недополученную выручку с самих кондукторов, которые выручку за перепроданные билеты кладут к себе в карман. Вот и вся арифметика!!!! И не надо издеваться над пассажирами!!!!!
Водитель автобуса обилечивает входящих пассажиров, затем выпускает тех кому необходимо выйти. Затрачивае не мало времени на всё. Транспорт в дневное время ходит плохо народа скапливается много, в салоне духота, жара. Кто придумал это наказание для пассажиров?! Водитель не должен заниматься обиличиванием пассажиров, его задача не в этом. Это замедляет движение автобуса по маршруту на длительное время. Это просто каторга ехать теперь в автобусе. Через 4 остановки мы вышл, всё мокрые потные поняв что мы опоздаем или потеряем сознание от духоты и жары. Прекращайте издеваться над людьми!
Гость, Удивительно, правда? А ведь у нас уже, как 30 лет либерализм, рыночные свободы и прочие писанные прелести капитализма. А на деле то получается, что реальные настоящие свободы были в Советское время. По крайне мере подобного бреда и бардака, как сейчас, в те времена я не припомню, все было по-другому.
Запомните или, если вам так удобнее, ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ, что "ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО" ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО природные силы!
Если за какие-то услуги не платите ВЫ, значит, что за них платит кто-то другой. Если граждане перестанут платить за пользование транспортом, тогда найдется МАССА ПРИЧИН для того, чтобы этот транспорт не выходил на линию вообще! Причём, совершенно объективных! Тот же " Роспотребнадзор" запретит выход.
Согласен с Хельгой!
В некоторые места, где живут люди, вообще не дождаться автобуса.
Пример: 8 июля 2022г. 19:40 с пятилетним ребенком не смогли уехать с Авроры домой (в Подстановку, 5км от Южного Города-2).
Стояли до 21:10. За это время подходили несколько раз маршрутки, на которых было написано "Стромилово" или "Подстёпновка".
Но водители нас не брали: "Я туда не поеду"
Один сказал только до ЮГ-2, дальше вообще не езжу, другой сказал 3 раза за день только ездит.
На мой вопрос - зачем в табличке тогда пишете, уберите тогда?
Ответ: "Положено".
А ездить уже не положено?
Видимо основной поток пассажиров едет в Южный город, вот они сами не хотят ехать дальше.
Люди свидетели есть (то же больше часа стояли, 52 городской маршрут кстати ждали).
Так что дисциплинируйте сначала перевозчиков! А то хочу - еду, хочу не еду! Захочу, вообще скажу сломался, на людей плевать.
Привет всем. А мне интересно где они нашли 80% населения согласными с этим бредом. Когда просто начинают экономить на кондукторах. И на водителя вешают ещё и сбор денег. Дорога и так у нас в городе убитая. Вы представляете какая нагрузка на водила. А потом как попадет в дтп с полным автобусом пассажирав из которых половина в рай или в ад сразу. И будут кричать надо ужесточать меры. А ведь эту аварию закладывают чиновники сейчас прям на глазах у нас. Я против всех этих изменений. Жадность не чему хорошему не приведет. За нее заплатят пассажиры жизни и здоровьем своим
Гость, Где нашли? Да, как обычно, с потолка. У нас же сейчас за наглое враньё ни кого не наказывают. В наши либеральные времена можно врать безнаказанно как угодно и кому угодно.
Руководству Автогаза наплевать на условия перевозок, так как они перемещаются на комфортных иномарках, этому АТП принадлежащих, да ещё и с личным водителем, что выглядит абсурдно. Не доверяют своим водителям автобусов, да и самим автобусам, наверно
Читаю комментарии, просто фантастика какая - то!) Вход через "переднюю дверь", оплата "через валидатор"!!! Добро пожаловать к нам - в Сызрань! После 21-00 нет автобусов практически ни по одному маршруту!!! В мой район ходят только "пазики" у которых только одна дверь!!! Водитель берет "наличкой")))
Так верните маршрутки в отдаленные районы,и пошлем мы все дружно ваш автобусный ад!
5-6 лет назад вообще мало кого интересовало, как автобусы ходят, ездили на маршрутках с Глинки и Управы, и в ус не дули! Зато всегда были на месте и во время!
Необходимо также и перевозчиков дисциплинировать, а то игра в одни ворота постоянно
Какая глупость. И тупость перевозчика. Нет конкуренции вот и издеваются над людьми
У нас власть в городе есть или только значится?
Идут на поводу у церкви, задним числом узаконивая постройки там, где не разрешали; идут на поводу у перевозчиков, которые свои порядки устанавливают, наплевав на указания властей; идут на поводу у диаспор, позволяя им заминать возникающие межнациональные конфликты и даже их последствия... Сюр какой-то.
Это просто возмутительно! Какой-то там СамараАвтоГАЗ, один из подрядчиков мэрии, возомнил себя вершителем судеб, условия всякие стал людям диктовать. Если они не умеют или не хотят работать в рамках действующих правил - пусть уматывают с рынка. Желающих работать на их месте предостаточно. Правила они тут решили диктовать. Совсем обнаглели!
Это очередное издевательство над людьми. Они специально делают, чтобы вызвать негатив людей к действующей власти. Людей возят в тесно набитом транспорте в жару как скот и еще при этом издеваются.
Если владельцам автобусов так хочется дисциплинировать пассажиров, то надо, во-первых, дисциплинировать владельцев автобусов: пусть интервал движения транспорта строго выдерживается и на линию выходят не 40-60% автобусов, а 90=95%. За нарушения этого нещадно, люто штрафовать и наказывать. Во-вторых, у нас что в автобусах - дисбат? Мы ездим в автобусах по приговору дисциплинарного суда за провинности? Или мы все тут детсадовцы несмышлёные? Почему взрослых адекватных людей какие-то заезжие москвичи считают себя вправе дисциплинировать и на каком основании? Может, автобусы - самарцам, а москвичей - в Москву? Пусть там дрессируют кого хотят.
Если содержите контролёров, то пусть они работают, а не сидят на двух местах разом. Если нет, то ставьте турнекет с терминалом оплаты в передней двери. Ещё будут нас дисциплинировать, мы не собачки, что бы прыгать из двери в двери.
Жадному перевозчику очень не хочется ставить бесконтактные терминалы оплаты на все двери, они хотят максимум по одному на автобус, вот и вся суть проблемы. Лучше бы мерия им штрафы прописала за самоуправство и создание скопления людей в условиях пандемии, тогда бы подкмали, что дешевле терминалы установить, чем народ "дрессировать"
С автобусами все понятно, спасибо - при любой возможности используем городской транспорт - троллейбус, метро, трамвай. Отношение у монополистов-автобусников к людям как к стаду баранов(
Надо бы дисциплинировать перевозчика с его автовозами - грязными, немытыми, вонючими, залитыми отработанным маслом, редко ходящими. Ау, автобусов уже нет очень давно
Лучше бы они нормальную работу транспорта обеспечивали из спальных районом в центр города реально добраться только на маршрутке,она хотя бы приезжает и не ползет как улитка
Какая власть, такие и подрядчики. Люди на последнем месте. Менять надо не перевозчиков, а власть, допустившую мошенников и живодёров в обслуживание людей. Где Азаров с Лапушкиной? Они на автобусах на работу не ездят. Гнать таких руководителей.
Когда перестанут в автобусах 67 ссать и срать при пассажирах
Мало того уже видны первые признаки разврата
Мне очень запомнилась фраза:"Эта схема позволяет дисциплинировать пассажиров и приучить их... - заявил представитель перевозчика".
Ни больше ни меньше!
"60% сотрудников «Самара Авто Газа» и 80% пассажиров согласились с такими нововведениями". А что, проводились исследования по этому поводу? Где, когда, кем? Репрезентативность выборки какая? Или для красного словца не пожалеем никого?
Когда в 67 перестанут пускать не имеющих кошелевскую прописку? Грязнули со старых окраин нам весь автобус загадили
МАРШРУТКИ ВЕРНИТЕ \ вы же за конкуренцию\
Поднимите штраф за безбилетный проезд до 50 тысяч - всё образумится само собой
Вопрос к "руководству!" ООО "Самара Авто Газ": если вы утверждаете, что безбилетников стало " на 21 % " больше - значит вы СЧИТАЛИ ИХ???
А если так, то ПОЧЕМУ не заставили их купить билеты или ВЫЙТИ ВОН???
Что-то тут НЕ ТАК!!!
Вот так "вежливо" сказали, что мы не дисциплинированные. Не то, что в великом и лучшем городе страны. Учить и учить нас надо. Спасибо!
Какая глупость и тупость. Это очень хорошо ,что я не езжу на автобусе. Больное руководство . Это просто издевка над народом.
Вообще-то, "Правила проезда " в городском транспорте "Утверждает" администрация города, а не "перевозчик Али"...
Начальник Департамента транспорта ГО Самара, Вам это известно? НЕТ????
Тогда ПОЧЕМУ .....???
Действия перевозчика, горадминистрации и минтранса следует расценивать как создание социальной напряженности и провокацию беспорядков. А федеральной власти реагировать на их действия соответственно.
больше автобусов ставьте на маршруты и хоть через окно полезут, главное чтобы не опоздать в место назначения))))))
Это увеличивает время загрузки пассажиров на автобусной остановке в 2-4 раза, что уменьшает общий пассажиропоток. Кондукторы не хотят работать (старушки стесняются, боятся конфликта и пр.) - требовать оплату проезда, эту функция переходит водителю, что также увеличивает время маршрута, т.е. уменьшает выручку с 1часа/рейса. Где эффективность??? У нас что кондукторы решают как людям в автобус заходить? В жару ни один кондуктор не открыл люк для проветривания. Людей марят как в душегубке, так еще и время этого издевательства увеличили. Пусть напишут, кто из администрации такой умный это придумал? Не напишут, Азарову спасибо скажем за такие удобства у горожан!
А я из принципа дожидаюсь, когда откроется основная дверь, когда пассажиры выходят, и захожу в неё. Плевать я хотел на автогазовские указивки.
а может вообще без пассажиров езздить, не пробовали ?, катай свою жопу, и отвлекаться не надо, на пассажиров
Они правила для кого делают? Время дороги заметно увеличивается, пока автобус ждёт на каждой остановке, пока все зайдут и заплатят. То есть они все равно меньше заработают, так как дольше едут!
В Самаре в принципе самый ужасный общественный транспорт и улучшений не видно. Раньше хоть был выбор, и можно было уехать на маршрутке. Сейчас же ничего не осталось и приходится в некоторых местах по полчаса стоять, ожидая транспорт
Зачем передали управление АТП какому-то автогазу! Верните как было! Эти барыги ради сомнительной выгоды вводят волнения среди населения.
Да что за чертово безумие? Транспорт ходит кое-как, грязный, вонючий. В Москве весь транспорт чистый, с кондиционером, зарядками для телефонов, ходит регулярно, не битком. Никаких билетов, просто приложить карту к терминалу. Ну поучитесь хоть у них! Не мучайте людей!
какие зайцы,смешно
Вместо этой глупой идеи, лучше бы пустили больше машин в рейсы, по Московскому шоссе 67 и 1 по направлению в город во второй половине дня не дождёшься, сплошном потоком либо пустые в парк, либо дачные пролетают мимо, в результате людям остаётся пытаться ловить пригородные маршрутки и как селёдки в бочке (остальные маршрутки прямо не ходят, в лучшем случае до НВ, как 96-я).
Транспорт работает для пассажиров, и должен быть удобным именно для пассажиров, а не для "господина из Москвы". Альтернатива есть всегда. Будем пополнять карманы "дяди Алика". А в автобусах останутся пассажиры с социальными картами. Ох и большие выручки у них тогда будут.
Пересмотреть, значит пересмотреть. А как пересмотреть не до конца? Недопересмотреть? Наверное, частично пересмотреть было гоамотнее написать, Овсянников?
Азаров и лапушкина прокатитесь на автобусе с комфортом!!!
А может стоит кондукторов принимать на работу адекватных,пусть пенсионеров,но хоть не жирух необьятных размеров,которые сидят как прилипшие на своем месте.
Пусть руководство ООО "Самара Авто Газ" спросит недополученную выручку с самих кондукторов, которые выручку за перепроданные билеты кладут к себе в карман. Вот и вся арифметика!!!! И не надо издеваться над пассажирами!!!!!
Водитель автобуса обилечивает входящих пассажиров, затем выпускает тех кому необходимо выйти. Затрачивае не мало времени на всё. Транспорт в дневное время ходит плохо народа скапливается много, в салоне духота, жара. Кто придумал это наказание для пассажиров?! Водитель не должен заниматься обиличиванием пассажиров, его задача не в этом. Это замедляет движение автобуса по маршруту на длительное время. Это просто каторга ехать теперь в автобусе. Через 4 остановки мы вышл, всё мокрые потные поняв что мы опоздаем или потеряем сознание от духоты и жары. Прекращайте издеваться над людьми!
Правила похода в туалет не придумали еще ? Не страна, а зона, все по расписанию, все по команде. Дрессируют людей, как животных в цирке.
Больше пассажиров потеряете. Намного больше. Люди уходят на другие маршруты к адекватным перевозчикам.
Верните маршрутки и все будет норм. Платить 38 рублей за отвратительный сервис… возвращаемся в Советский Союз.
Он народный ,социальный транспорт и должен быть бесплатный .
Согласен с Хельгой!
В некоторые места, где живут люди, вообще не дождаться автобуса.
Пример: 8 июля 2022г. 19:40 с пятилетним ребенком не смогли уехать с Авроры домой (в Подстановку, 5км от Южного Города-2).
Стояли до 21:10. За это время подходили несколько раз маршрутки, на которых было написано "Стромилово" или "Подстёпновка".
Но водители нас не брали: "Я туда не поеду"
Один сказал только до ЮГ-2, дальше вообще не езжу, другой сказал 3 раза за день только ездит.
На мой вопрос - зачем в табличке тогда пишете, уберите тогда?
Ответ: "Положено".
А ездить уже не положено?
Видимо основной поток пассажиров едет в Южный город, вот они сами не хотят ехать дальше.
Люди свидетели есть (то же больше часа стояли, 52 городской маршрут кстати ждали).
Так что дисциплинируйте сначала перевозчиков! А то хочу - еду, хочу не еду! Захочу, вообще скажу сломался, на людей плевать.
Привет всем. А мне интересно где они нашли 80% населения согласными с этим бредом. Когда просто начинают экономить на кондукторах. И на водителя вешают ещё и сбор денег. Дорога и так у нас в городе убитая. Вы представляете какая нагрузка на водила. А потом как попадет в дтп с полным автобусом пассажирав из которых половина в рай или в ад сразу. И будут кричать надо ужесточать меры. А ведь эту аварию закладывают чиновники сейчас прям на глазах у нас. Я против всех этих изменений. Жадность не чему хорошему не приведет. За нее заплатят пассажиры жизни и здоровьем своим
Руководству Автогаза наплевать на условия перевозок, так как они перемещаются на комфортных иномарках, этому АТП принадлежащих, да ещё и с личным водителем, что выглядит абсурдно. Не доверяют своим водителям автобусов, да и самим автобусам, наверно
Это они нас так пробуждают, сплачивают, чтобы мы "духом окрепли в борьбе" для грядущих свершений.
Читаю комментарии, просто фантастика какая - то!) Вход через "переднюю дверь", оплата "через валидатор"!!! Добро пожаловать к нам - в Сызрань! После 21-00 нет автобусов практически ни по одному маршруту!!! В мой район ходят только "пазики" у которых только одна дверь!!! Водитель берет "наличкой")))
вся жизнь в ГОСУДАРСТВЕ РОССИЙСКОМ шоковая!
издеваются! скоро через люк в крыше запускать будут!
Так верните маршрутки в отдаленные районы,и пошлем мы все дружно ваш автобусный ад!
5-6 лет назад вообще мало кого интересовало, как автобусы ходят, ездили на маршрутках с Глинки и Управы, и в ус не дули! Зато всегда были на месте и во время!