Об отмене маршруток говорят только чиновники, которые не бывают нигде кроме центра города. Посмотрите все окраинные районы города, там без маршруток можно только на личном транспорте куда-то уехать. А новости такие только ненависть к власти вызывают.
1. Какая связь между типом транспорта - "маршрутка" или "немаршрутка" - и проездом льготных категорий? В Оренбурге весь общественный транспорт обязан обслуживать льготников.
2. "Маршрутка" - неверное название частного транспорта, искажающее смысл. Слово произошло от советского типа тоанспорта: "маршрутное такси", отличавшееся от обычного такси тем, сто ходило не куда попало, а строго по маршруту, а отличалось от обычного автобуса - почему и названо такси - тем, что останавливалось в любом месте по требованию пассажира внутри или клиента - снаружи, т.е. как такси.
Теперь частные автобусы, ходящие по строгому маршруту и останавливающиеся только на оборудованных установленных по плану остановках, т.е. - обычные автобусы, почему то называют "маршруткой", еще и придавая им особый статус отказывать льготникам!
А заключить договор между администрацией города и перевозчиками о компенсации последним расходов на льготников - до этого тяжело додуматься? Съездите в Оренбург, поучитесь.
Только возобновление МУНИЦИПАЛЬНОГО перевозчика — «Пассжиравтотранс» позволит «обломать» беспредельные новшества ООО «Самара Авто Газа», ухудшающие условия обслуживания пассажиров. И расторгнуть с ними договор на обслуживание и аренду общественного транспорта за нарушение договора (укорачивание маршрутов, необоснованные нарушения графика движения и сокращения времени окончания работы и т.д., приводящие к дополнительным финансовым затратам населения, а так же причинения людям морального вреда и здоровья…). У ИКЕИ свободной земли много, вот пусть там и развиваются.
Я Вас умоляю! Эта идея с К. Маркса идёт с 50-х годов прошлого столетия, это часть, как сейчас называют, шёлкового пути из Китая. Так, что возраст обещаний намного больше.
Новость плохая.
Были 210 и 221, можно было уехать с утра и до позднего вечера, интервал 5-15 мин, зато сейчас 51 ходит раз в 1-1,5 часа.
41 ходил до 1ночи и люди были, сейчас до 23х ч. Все что делают, только хуже
Все просто транспорт принадлежит центру. Маршрутки конкуренты. Начнем опять на подножках сидеть, висеть, жать...Люди вздохнули помню в те года, как маршрутки появились.
мы на заводском шоссе десятилетиями мечтаем чтобы пустили общественный транспорт от южного моста до 22 партсъезда.теперь опять будет причина не дать нам автобусы.скажут что дорога узкая не позволяет.каждый раз на обращения отвечают подождите все под контролем.жизнь прошла а автобуса все нет.жизнь промучились.оставьте хоть где нибудь маршрутки.
Не убирайте маршрутки!!! Будем часами стоять на остановках! Это все уже было. Общественного транспорта нет по часу, по два. Маршрутки - молодцы! Решают проблему передвижения пассажиров в 10 раз эффективнее общественного транспорта
Перед тем, как принимать решения об отмене маршруток, пусть чиновники сдадут свои иномарки с кондиционером и хотя бы месяцок добираются на работу на общественном транспорте.
Бред маршруток и так мало, уберут и всё не доедешь ни куда лучше бы метро 2 ю ветку зделали прям по Карла Маркса открытым способом от жд до московской подземлей, остальное над землёй очень быстро и до кошелька дотянуть можно до 15 микраша точно можно
Вы сделаете все маршруты по каким сейчас есть маршрутки??? Например 392, 492,429 и тд.???????????????? После Демократической никак не добраться дальше как на хромоногом 50м, который то ходит, то не ходит, то друг за другом едут, и после 21 часа вообще труба...
Наверное, чтобы все перегрызлись за свободное место в частном и вонючем транспорте. А их «ведра с гайками» отправили досрочно, на металлом, и все деньги за перевозку достались одному московскому ООО Автогазу. Борьба за место под «солнцем».
тем кто отменяет маршрутки общественный транспорт не нужен , у них водители , гос.машины а о людях не думают , они решили , а кого они спросили , не будет маршруток начнут ездить такси за сумашедшие деньги , что издеваться , пересядьте с машин на общественный транспорт и все станет ясно как белый день , и так весь транспорт что ходит переполнен , какие 1,5 метров дистанция при ковиде когда дышать нечем столько народа ездите на работу , с работы , в школу , универе , магазины и рынки , в больницу и аптеки , на набережную и пляж , да просто в парк подышать воздухом , опомнитесь , надо добавлять а не убавлять транспорт и чтобы у людей был выбор , а не загонять как скатину в стойбище
без маршруток город не сможет перевозить такое количество пассажиров! трамвай не дождешься, нормальный большой автобус тоже. газельки хоть как-то разгружают пассажиропотоки. поэтому прежде чем бить себя кулаком в грудь и орать - вон че сделаем!, автобусы купите, парк трамваев обновите, маршруты продумайте.
помню как удобно было когда ездили маршрутки 37 и 47 и вижу как неудобно стало когда их нет и когда автобусники стали монополистами, если бы раньше они что-то подобное ввели типа входа через перднюю дверь, то к ним бы никто кроме бабушек и не садился бы.
без маршруток нельзя,от Метеоцентра до Южного кладбища на чем добираться пенсионеру с больными ногами?А до ж.д.вокзала?Им заняться нечем?Оставьте маршрутки в покое,ещё трамваи не обновили,с автобусами не разобрались,так ещё и маршрутки отберут.
В москве есть и трамваи и автобусы и маршрутки,в которых можно расплатиться картой тройка.и всем удобно.почему нельзя в Самаре тоже ваести карту тройка для проезда во всем транспорте?
Отмена маршруток - из области фантастики. Лучше бы цены отрегулировали да и безопасную езду. Шафёры маршруток постоянно отвлекаются на разговоры или по телефону, или с друзьями. Увеличить количество муниципальных автобусов, чтобы часами не ждать того или иного маршрута.
Надо пересадить чиновников. Пусть на транспорте покатаются. Сколько денег можно сэкономить.(затраты на бензин, на запчасти для иномарок, на водителей) На новые автобусы точно хватит. Вот тогда посмотрим как они заговорят. После 22.00 домой невозможно добраться, только на маршрутке.
Маршрутки редко ходят по маршрутам муниципального транспорта. Их отменил Азаров давно. Пожалуй осталась только 4. По троллейбусному маршруту. А как доехать от Крымской площади до площади Кирова? Если отменят 480, через ЖД вокзал? Или по Волжскому проспекту если уберут 261 и 247. Что муниципальный пустят? Вряд ли. Скажут лезьте в гору там много транспорта
Вот убрали маршрутки с 52 и 37 маршрута теперь автобуса не дождаться. Надо пересадить руководство, которое ездит на служебных машинах пущай поездят в автобусах
Ага, пока только маршрутки и убирают, одну за другой. Ни одного нового маршрута общественного транспорта, и не особо заметно, что интервал движения увеличили. Как вечером после 21.00 было туго с транспортом, так и сейчас. Видимо, скоро Самара в деревню превратится - на одну остановку один автобус...
Блин, снова "совок" возвращается: забитый транспорт до отказа и часовые переминания на остановках в ожидании долгожданной разваливающейся рухляди на колёсах.
Не избавиться от маршруток, а добить пассажиров. А где же рынок,конкуренция,равные возможности ? Волюнтаристское решение.
Об отмене маршруток говорят только чиновники, которые не бывают нигде кроме центра города. Посмотрите все окраинные районы города, там без маршруток можно только на личном транспорте куда-то уехать. А новости такие только ненависть к власти вызывают.
1. Какая связь между типом транспорта - "маршрутка" или "немаршрутка" - и проездом льготных категорий? В Оренбурге весь общественный транспорт обязан обслуживать льготников.
2. "Маршрутка" - неверное название частного транспорта, искажающее смысл. Слово произошло от советского типа тоанспорта: "маршрутное такси", отличавшееся от обычного такси тем, сто ходило не куда попало, а строго по маршруту, а отличалось от обычного автобуса - почему и названо такси - тем, что останавливалось в любом месте по требованию пассажира внутри или клиента - снаружи, т.е. как такси.
Теперь частные автобусы, ходящие по строгому маршруту и останавливающиеся только на оборудованных установленных по плану остановках, т.е. - обычные автобусы, почему то называют "маршруткой", еще и придавая им особый статус отказывать льготникам!
А заключить договор между администрацией города и перевозчиками о компенсации последним расходов на льготников - до этого тяжело додуматься? Съездите в Оренбург, поучитесь.
Только возобновление МУНИЦИПАЛЬНОГО перевозчика — «Пассжиравтотранс» позволит «обломать» беспредельные новшества ООО «Самара Авто Газа», ухудшающие условия обслуживания пассажиров. И расторгнуть с ними договор на обслуживание и аренду общественного транспорта за нарушение договора (укорачивание маршрутов, необоснованные нарушения графика движения и сокращения времени окончания работы и т.д., приводящие к дополнительным финансовым затратам населения, а так же причинения людям морального вреда и здоровья…). У ИКЕИ свободной земли много, вот пусть там и развиваются.
так же нам 20 лет обещают шоссе на К.Маркса..
обещать не устали...
Новость плохая.
Были 210 и 221, можно было уехать с утра и до позднего вечера, интервал 5-15 мин, зато сейчас 51 ходит раз в 1-1,5 часа.
41 ходил до 1ночи и люди были, сейчас до 23х ч. Все что делают, только хуже
Разве смогут власти отнять такой бизнес сами у себя? Думаю не случайно не собираются проводить метро к ж/д вокзалу.
Все просто транспорт принадлежит центру. Маршрутки конкуренты. Начнем опять на подножках сидеть, висеть, жать...Люди вздохнули помню в те года, как маршрутки появились.
Помнится к мундиалю, обещали сделать из Самары - "город-сад"!
А известно, когда Самара избавится от неэффективных управленцев типа азаровых, лапушкиных и тапилиных?
ну почему властьимущие всё знают лучше нас?где метро прорву копать,где маршрутки убирать?забота о нас,а мы не понимаем))))
мы на заводском шоссе десятилетиями мечтаем чтобы пустили общественный транспорт от южного моста до 22 партсъезда.теперь опять будет причина не дать нам автобусы.скажут что дорога узкая не позволяет.каждый раз на обращения отвечают подождите все под контролем.жизнь прошла а автобуса все нет.жизнь промучились.оставьте хоть где нибудь маршрутки.
И в перспективе из Южного города будем ходить пешком.
К 2025 году Тапилин уже будет работать в другом месте. А маршрутки так и будут носиться по городу.
Перед тем, как принимать решения об отмене маршруток, пусть чиновники сдадут свои иномарки с кондиционером и хотя бы месяцок добираются на работу на общественном транспорте.
Бред маршруток и так мало, уберут и всё не доедешь ни куда лучше бы метро 2 ю ветку зделали прям по Карла Маркса открытым способом от жд до московской подземлей, остальное над землёй очень быстро и до кошелька дотянуть можно до 15 микраша точно можно
Вы сделаете все маршруты по каким сейчас есть маршрутки??? Например 392, 492,429 и тд.???????????????? После Демократической никак не добраться дальше как на хромоногом 50м, который то ходит, то не ходит, то друг за другом едут, и после 21 часа вообще труба...
Нужно не от маршруток избавляться- а вы знаете от кого!
сначала нужно избавиться от этого марамойного минтранса-дептранса.
Зачем вторую неделю писать одно и то же, творческий кризис?
К 25 году избавят от маршруток—— такая срочная новость
Дебильность местных властей давно стала притчей во языцех
тем кто отменяет маршрутки общественный транспорт не нужен , у них водители , гос.машины а о людях не думают , они решили , а кого они спросили , не будет маршруток начнут ездить такси за сумашедшие деньги , что издеваться , пересядьте с машин на общественный транспорт и все станет ясно как белый день , и так весь транспорт что ходит переполнен , какие 1,5 метров дистанция при ковиде когда дышать нечем столько народа ездите на работу , с работы , в школу , универе , магазины и рынки , в больницу и аптеки , на набережную и пляж , да просто в парк подышать воздухом , опомнитесь , надо добавлять а не убавлять транспорт и чтобы у людей был выбор , а не загонять как скатину в стойбище
без маршруток город не сможет перевозить такое количество пассажиров! трамвай не дождешься, нормальный большой автобус тоже. газельки хоть как-то разгружают пассажиропотоки. поэтому прежде чем бить себя кулаком в грудь и орать - вон че сделаем!, автобусы купите, парк трамваев обновите, маршруты продумайте.
Предлагаю упразднить минтранс области! Безумные инициативы зашкаливают: то ГАЗели не нравятся, то трамваи, то маршрутки!
помню как удобно было когда ездили маршрутки 37 и 47 и вижу как неудобно стало когда их нет и когда автобусники стали монополистами, если бы раньше они что-то подобное ввели типа входа через перднюю дверь, то к ним бы никто кроме бабушек и не садился бы.
Ничего не получиться,когда и где у азарова что нибудь получилось
Надо еще автомобили запретить. А то неравенство какое-то
А до южного города с Авроры на чем скакать? Или вплавь? Кроме маршрутки туда ничего не ходит
Так людям приготовьте пока лыжи. Одни на лето
Другие зимних видов спорта
без маршруток нельзя,от Метеоцентра до Южного кладбища на чем добираться пенсионеру с больными ногами?А до ж.д.вокзала?Им заняться нечем?Оставьте маршрутки в покое,ещё трамваи не обновили,с автобусами не разобрались,так ещё и маршрутки отберут.
в Южный 2 как будем ездить?
Так задача ихняя чтобы не комфорте вы ехали, а афилированным лицам прибыль повысить.
Неужели не доходит?
В Санкт Петербурге с 15 июля нет маршруток. Но сравнить Самару с ним может только незакусывающий чиновник.
Муниципальный транспорт, ходит как черепаха, и очень редко, ожидания его доходят до 25-40 минут, когда как маршрутки, ходят через каждые 10-15 минут.
В москве есть и трамваи и автобусы и маршрутки,в которых можно расплатиться картой тройка.и всем удобно.почему нельзя в Самаре тоже ваести карту тройка для проезда во всем транспорте?
Скорее развалят ТТУ
Отмена маршруток - из области фантастики. Лучше бы цены отрегулировали да и безопасную езду. Шафёры маршруток постоянно отвлекаются на разговоры или по телефону, или с друзьями. Увеличить количество муниципальных автобусов, чтобы часами не ждать того или иного маршрута.
Что отменить маршрутки, маршруты, на которых они работали, должны стать муниципальными.
Маршрутки уберут. Замена им будет или нет? Бюджет осилит льготный общественный транспорт в таком объеме? Непонятно...
На чём нам передвигатся тогда?!
Ну хотите вы как в Москве, платить картой, мордой, валите туда! Наши автобусы не троньте!
Надо пересадить чиновников. Пусть на транспорте покатаются. Сколько денег можно сэкономить.(затраты на бензин, на запчасти для иномарок, на водителей) На новые автобусы точно хватит. Вот тогда посмотрим как они заговорят. После 22.00 домой невозможно добраться, только на маршрутке.
Были маршрутки 37, ходили каждый 5-7 минут.
Теперь только автобус и в реальности один раз в час.
И это популярный маршрут.
Это называется вредительство!
Я не бюджетник, готова платить и за маршрутку.
Привет всем. Что холопы ходить будим. Негоже с барменом на одной дороги передвигаться мешать ему.
Маршрутки редко ходят по маршрутам муниципального транспорта. Их отменил Азаров давно. Пожалуй осталась только 4. По троллейбусному маршруту. А как доехать от Крымской площади до площади Кирова? Если отменят 480, через ЖД вокзал? Или по Волжскому проспекту если уберут 261 и 247. Что муниципальный пустят? Вряд ли. Скажут лезьте в гору там много транспорта
Вот убрали маршрутки с 52 и 37 маршрута теперь автобуса не дождаться. Надо пересадить руководство, которое ездит на служебных машинах пущай поездят в автобусах
Дептранс достал уже своими бредовыми идеями. Много чего по сокращали уже. В поликлинику можно добраться только на такси после их реформ
Ага, пока только маршрутки и убирают, одну за другой. Ни одного нового маршрута общественного транспорта, и не особо заметно, что интервал движения увеличили. Как вечером после 21.00 было туго с транспортом, так и сейчас. Видимо, скоро Самара в деревню превратится - на одну остановку один автобус...
Блин, снова "совок" возвращается: забитый транспорт до отказа и часовые переминания на остановках в ожидании долгожданной разваливающейся рухляди на колёсах.
Какой "Льготный Общественный транспорт" повезёт меня на работу в 5.15 утра?