СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Представьте, что за рулем: самарский видеоблогер сымитировал проезд по развязке на Ново-Садовой
Представьте, что за рулем: самарский видеоблогер сымитировал проезд по развязке на Ново-Садовой

27 июля 2022 в 15:22

Эстакада войдёт в учебники, как пример траты бюджетных 3,5 млрд., который изуродовал местность и ничего не улучшил для дорожного движения. Второй пример такой же бездарной траты денег - новая станция метро. Откуда сразу столько много "специалистов" свалилось на бедную Самару?! Команда Азарова рулит.

Гость
27 июля 2022 в 09:55

Зачем нужно было сохранять Апельсин? Он же не усадьба 18 века. Убогая коробка без архитектурных достоинств изменила вид эстакады и вошла в историю как памятник глупости. А может коррупции?

Гость
27 июля 2022 в 09:48

Сделали бы вместо этого уродства как Московском шоссе/Кирова подземный тоннель и дублеры для поворота на Советскую Армию.

Гость
27 июля 2022 в 09:17

Из-за Апельсина развязка получилась очень дорогой, длинной и кривой - "взлетная полоса" с которой будут часто улетать... И как будет развязка с 22 Партсъезда и Солнечной? Очень непродуманно!

Гость
27 июля 2022 в 09:25

Сейчас положат асфальт, внедрив в него стыковые полосы из особо поганого металла, вынеся их на 5 сантиметров вверх от поверхности дороги.

Гость
27 июля 2022 в 09:50

Надо с моста вход сделать в будущий ресторан ДК. Удобно.

Гость
27 июля 2022 в 09:23

Да уж эстетики никакой изуродовали этим проектом всю местность! Почему изначально не пустили Советскую армию (она ниже к Волге идет) под Новосадовой - был бы недорогой короткий незатратный тоннель

Эксперт
27 июля 2022 в 11:36

Проект этой развязки, сделан через одно место, что на букву Ж! На данном видео с квадрокоптера, очень хорошо видно, что съезд с эстакады по направлению в город сильно заужен! Да, там будет 3 полноценных полосы движения, НО бездарные проектировщики неучли, что данный съезд имеет крутой поворот с изгибом вправо и поэтому, все автомобилисты, въезжая в этот поворот, будут инстинктивно уходить левее, тем самым чуть распрямляя дугу радиуса этого крутого поворота! Поэтому, в этом месте будут постоянные аварии, которые начнутся сразу же после ввода эстакады в эксплуатацию! Тоже самое, мы видим на реконструированных несколько лет назад кольцах, что на Московском шоссе, где тоже сильно заужены съезды. Там также самая ситуация. В общем, всё спроектированно и построено через Ж.

Гость
27 июля 2022 в 14:06

Догадайтесь с 1 раза кто из высших чиновников - "эффективных менеджеров" утвердил сей чудо проект?

Ингрида Алибабаевна Панасюк
27 июля 2022 в 15:03

Во всех развитых странах уже давно отказались от "развязок" — бесполезная трата денег, которая не решает проблему пробок.
Но у нас то понятно кто и зачем строит. Уж явно не для решения проблем пробок)))

Людмила
27 июля 2022 в 16:27

Надеемся,что Господь Бог покарает создателей этой уродской эстакады.

28 июля 2022 в 08:16

Сколько денег вбухали в абсолютно бессмысленный проект!😠

Гость
27 июля 2022 в 11:50

Пока вокруг этой эстакады у жилых домов и КАТЭКа пешеходная катастрофа: узенькие тротуары не расширены, а просто снесены бульдозером, горы земли и бордюрного камня на проходе, вместо газонов кучи земли и щебня. Неужели это всё нельзя привести в порядок уже сейчас? По хорошей традиции строители уходят, оставив после себя эту разруху навсегда. В этот раз будет так же?

Ромашка
27 июля 2022 в 14:36

А толку то с этой эстакады. Ну если только Советскую Армию немного разгрузит. А Ново-Садовая упрется в овраге в огромную пробку. Здесь проскочит, внизу вопрутся всё равно. На фига такая широкая аллея прогулочная на Ново-Садовой в районе Загородного парка. Вполне можно было ещё по одной полосе с каждой стороны расширить. Хотя как не расширяй, всё равно потом всё сходится в одну узкую дорогу. Давно бы метро провели под основными трассами. Под Московским шоссе от Кошелька до жд вокзала. По Ново-Садовой- от Управы до реч. порта. В сторону Авроры ветки. И всё. Но на это сотни лет точно уйдет...

Светлана
3 сент 2022 в 01:36

У меня больше вопросов, к этой дороге, чем радость ее постройки: куда, например денется утренняя пробка из города до Шверника? Как можно будет проехать от Завода Тарасова до НФС? Как проехать от МТЛ Арены до ул. Шверника? От Гастелло до МТЛ Арены? Куда денется вечерняя пробка на 5 и 6 просеки? Раньше они хоть на земле стояли, а теперь - на мосту?

Метролог
28 июля 2022 в 16:58

Необходимо сделать подземный переход на остановке "Завод Тарасова", чтобы не было пробок сразу после эстакады

Сергеич
28 июля 2022 в 08:35

Не делают-плохо, делают - тоже плохо.
Ребят, езжайте в деревни, обустраивайте там всё сразу как надо, что бы и вид был, и сужений не было - а вместе с ними аварий. Все такие специалисты, а как дело до дела доходит - работать некому.

Не добрый
27 июля 2022 в 09:51

Не в вкладывать деньги в машины не выгодно в данное время и у дилеров и рынках темболия купи квартиру