Правильно сделали, что обратились. Маршрут забит, поделить его как-то интересно на другие номера? от 497-597, это уже совсем интересно, особенно в рамках заявленной концепции общественного ттранспорта.
Скоро пешком перемещаться по городу будем. Реформытранспорта нужны только для повышения благосостояния отдельных граждан.Для основной массы жителей города реформы кроме очередного “”гемороя“” как и на чем.добраться не принесут ни чего.Сломать легко .Восстановить будет проблемно. На примере 210 маршрута. Он ходил всегда полный ,отменили. Через полтора года пустили 310, а пассажиров то нет.Все перестроились на другой транспорт.Вот и ходили год пустые маршрутки.
Ну как можно отменить 266? Периодически проблемы с трамваем - садимся на 266. По другому до работы не доехать!!!!!! Очнитесь руководители, пора бы уже думать о народе!!!!!!
С маршрутками и общественным транспортом вообще странные истории творятся :) например, после 22 часов мало каким транспортом можно добраться до дома с работы, если ты работаешь, например, продавцом в магазине, час закрытия которого 22 или 23 часа...аптеки, продуктовые, некоторые ТЦ...на чем ехать? Такси? Так это 1/5 зарплаты будет уходить ..комфортно на такси, но не для среднестатистического горожанина, не говоря уже про молодежь .у них хотя бы самокаты есть через приложение, хотя тоже не бюджетный вариант и не безопасно, особенно не ночером или в межсезонье ... Логисты вообще работают в Дептранспорта, мониторинг делали потребностей людей ? Нет, скорее всего .. очередной распил и конкуренция
Дорогие для города чиновники, оставьте в покое маршрутки, сократите лучше аппетиты. И без того у трудящихся граждан жизнь не сахар, не добавляйте проблем. Если кому-то кажется, что 266 автобус не слишком загружен, попробуйте в него влезть в 8 утра или вечером, в час пик, даже от конечной. Не влезете, я знаю. Езжу на нем почти каждый день. Не представляю, как без него обойтись.
247 ,а сейчас 347 постоянно битком. И ходит не часто. На речной вокзал или на набережную Волги единственный автобус ходит с И.Булкина или Дома Пе чати. Скоро там вообще транспорта не останется.
Лапушкина и Азаров, просто гадят по чёрному жителям Самары. Думаю, что по окончании срока своего правления, они не планируют оставаться в Самару, сразу же свалят куда ни будь в Москву (за границу, скорее всего, врятли у них получится свалить).
Привет всем. Ну что для народа все. Пешком народ походит. Предлагаю встречную идею порезать чиновников на 50 % штат все равно бесполезные. И эти деньги пенсионерам раздать.
Вот это базар в комментах:))))) дааааа, 63 ру... вы мастера заголовков!:))) главное, не ВСЯ правда, а хайп, да?:))) Что ж не говорите, что маршруты на цифру 2 заменяются аналогами на цифру 3 по причине их продления за город? Из всего, что меняют, пользуюсь только 247, ну теперь 347 уже какое-то время, поэтому точно знаю, что его продлили до Черноречья (за Кировский вантовый мост). Так-то все равно, людям туда тоже ехать надо, НО машин на маршруте НЕ прибавилось, время кругооборота увеличилось, поэтому и интервал ожидания подрос - вот это не есть гуд. Вероятно, еще не сладко стало тем, кто ранее на конечной садился на Экране: то в пустую маршрутку, а то уже народа много едет.
Какой смысл от Ваших комментариев здесь?
Те, кто принимает решения, их НЕ читает.
Обращайтесь с официальными письмами в соответствующие органы и ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ (региональные будут не стороне горожан). Даже этот комментарий скорее всего будет удален.
А причина отмены маршрутов понятна - обогащение Самаравтогаз и его высокопоставленных друзей.
Столько хороших маршрутов убрали и ещё хотят. С набережной вечером не уехать до Авроры. Только один вариант на метро но потом пешком идти. Специально наверное делают чтобы с пересадкой ездили и больше денег тратили.
247 маршрут битком, особенно в час пик, особенно летом с набережной и пляжами.
От переименования станет только хуже.
От "Экрана" до Черноречья 10 км, туда-обратно 20 км. От такого удлинения маршрута с сохранением количества транспорта станет только хуже.
всё для нашего удобства делают,а мы какие то ,,клиенты нагорной,, не понимаем своего счастья)))да уберите уже весь от и маршрутки)))
Че совсем сума сошли....
Как можно отменить 297,на чем мы будем ездить?
Утром и после работы 297 и 261 всегда битком.
Правильно сделали, что обратились. Маршрут забит, поделить его как-то интересно на другие номера? от 497-597, это уже совсем интересно, особенно в рамках заявленной концепции общественного ттранспорта.
На речной вокзал муниципальный транспорт не ходит! Его нет! Теперь хотят отменить и маршрутки. Нет слов
Скоро пешком перемещаться по городу будем. Реформытранспорта нужны только для повышения благосостояния отдельных граждан.Для основной массы жителей города реформы кроме очередного “”гемороя“” как и на чем.добраться не принесут ни чего.Сломать легко .Восстановить будет проблемно. На примере 210 маршрута. Он ходил всегда полный ,отменили. Через полтора года пустили 310, а пассажиров то нет.Все перестроились на другой транспорт.Вот и ходили год пустые маршрутки.
Жесть! Да отмените всё - пусть пешком все ходют! Те кто отменяет на маршрутках не ездют!
АзаровАвтоГазМяс рулит самарой
Отмените главу дептранса.
Самый бесполезный чиновник.
Ну как можно отменить 266? Периодически проблемы с трамваем - садимся на 266. По другому до работы не доехать!!!!!! Очнитесь руководители, пора бы уже думать о народе!!!!!!
С маршрутками и общественным транспортом вообще странные истории творятся :) например, после 22 часов мало каким транспортом можно добраться до дома с работы, если ты работаешь, например, продавцом в магазине, час закрытия которого 22 или 23 часа...аптеки, продуктовые, некоторые ТЦ...на чем ехать? Такси? Так это 1/5 зарплаты будет уходить ..комфортно на такси, но не для среднестатистического горожанина, не говоря уже про молодежь .у них хотя бы самокаты есть через приложение, хотя тоже не бюджетный вариант и не безопасно, особенно не ночером или в межсезонье ... Логисты вообще работают в Дептранспорта, мониторинг делали потребностей людей ? Нет, скорее всего .. очередной распил и конкуренция
Дорогие для города чиновники, оставьте в покое маршрутки, сократите лучше аппетиты. И без того у трудящихся граждан жизнь не сахар, не добавляйте проблем. Если кому-то кажется, что 266 автобус не слишком загружен, попробуйте в него влезть в 8 утра или вечером, в час пик, даже от конечной. Не влезете, я знаю. Езжу на нем почти каждый день. Не представляю, как без него обойтись.
Очумели ,что ли?266 маршрутку отменить,как народ будет до Юнгородка добираться?каждый день на ней езжу,и не помню,что бы она пустой была!
247 ,а сейчас 347 постоянно битком. И ходит не часто. На речной вокзал или на набережную Волги единственный автобус ходит с И.Булкина или Дома Пе чати. Скоро там вообще транспорта не останется.
Лапушкина и Азаров, просто гадят по чёрному жителям Самары. Думаю, что по окончании срока своего правления, они не планируют оставаться в Самару, сразу же свалят куда ни будь в Москву (за границу, скорее всего, врятли у них получится свалить).
С чего это вдруг 266 имеет маленький пассажиропоток, каждый день езжу на ней, так как 295 совсем перестала ходить. 266 всегда переполнена
Привет всем. Ну что для народа все. Пешком народ походит. Предлагаю встречную идею порезать чиновников на 50 % штат все равно бесполезные. И эти деньги пенсионерам раздать.
Что искать?
Транспорт весь должен быть государственный.
Деньги должны идти в бюджет это правильнее.
266-366 всегда полно народу. на норде только сколько людей сходят!
Иш как холопы заёрзали, так это же вы их выбирали, это с вашего молчаливого согласия всё происходит
Побольше отменяйте и запрещайте. Тогда точно всё произойдет гораздо быстрее, дабы эффективный менеджмент оказался на вилах народа.
Причина-самараавтогаз. Эту компанию хотят сделать монополистом пассажироперевозок в г Самара.
Вот это базар в комментах:))))) дааааа, 63 ру... вы мастера заголовков!:))) главное, не ВСЯ правда, а хайп, да?:))) Что ж не говорите, что маршруты на цифру 2 заменяются аналогами на цифру 3 по причине их продления за город? Из всего, что меняют, пользуюсь только 247, ну теперь 347 уже какое-то время, поэтому точно знаю, что его продлили до Черноречья (за Кировский вантовый мост). Так-то все равно, людям туда тоже ехать надо, НО машин на маршруте НЕ прибавилось, время кругооборота увеличилось, поэтому и интервал ожидания подрос - вот это не есть гуд. Вероятно, еще не сладко стало тем, кто ранее на конечной садился на Экране: то в пустую маршрутку, а то уже народа много едет.
Какой смысл от Ваших комментариев здесь?
Те, кто принимает решения, их НЕ читает.
Обращайтесь с официальными письмами в соответствующие органы и ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ (региональные будут не стороне горожан). Даже этот комментарий скорее всего будет удален.
А причина отмены маршрутов понятна - обогащение Самаравтогаз и его высокопоставленных друзей.
Столько хороших маршрутов убрали и ещё хотят. С набережной вечером не уехать до Авроры. Только один вариант на метро но потом пешком идти. Специально наверное делают чтобы с пересадкой ездили и больше денег тратили.
Все для фронта усе для победы.
Самые загруженные маршрутки. Отменить их большая глупость со стороны Администрации!
Потрясающе....мой отзыв считается " подозрительным"...
Перевозчику выгодно короткие маршруты,а не те,которые удобные для людей.297 очень удобный маршрут.
247 маршрут битком, особенно в час пик, особенно летом с набережной и пляжами.
От переименования станет только хуже.
От "Экрана" до Черноречья 10 км, туда-обратно 20 км. От такого удлинения маршрута с сохранением количества транспорта станет только хуже.
Осталось маршрутки из Кошелька отменить. Хоть так уравняют жителей Ключей и Мехзавода
Всех впускать, никого не выпускать!
А что так мужиков много? Особенно возле Горилок? Может их вместе с маршрутками на ж/д платформы и Донбасс?
Думаю, надо отменить весь оставшийся транспорт в п. Управленческий и Красная Глинка и поселить в них всех чиновников, естественно отобрав автомобили.