128 комментариев к публикации «Это гробы на колесах!»: к чему приведет отказ от маршруток в Самаре?
Гость
15 авг 2022 в 09:07
Маршрутки не лучшее транспортное средство, но пока не стали их убирать, на остановках не надо было томиться по полчаса в ожидании транспорта, ходили они до полуночи. Сейчас часть маршруток убрали и что? Теперь ждёшь на остановке в 3 раза дольше, пока хоть что-нибудь подойдёт, вечером вообще ни на чём не уедешь даже из центра города. Ехать на работу - убийство, ехать с работы убийство. Тут расписывали, как тесно в маршрутке. В автобусе САГ нас решили возить круглый день битком, иначе нерентабельно типа. Маршрутки так не набивали после запрета сажать больше, чем 14 человек. Маршрутки хотя бы летом проветривались, а автобусы САГа летом - набитые душегубки. Автобусов не хватает где-то на 30-40% от потребности. Автобус двойка раньше бегал каждые 10 минут, сейчас раз в 30 минут. Трамваи приходится ждать по 20-30 минут. Пятёрку не поймать вообще, если только чудом. У вас что-то всё нерентабельно. Вы лучше подумайте не только о том, как пассажиров доить, но о том, как удобнее людям ездить. Тогда и доходы вырастут. Если человек без всякой маршрутки с комфортом и быстро доедет куда надо, вот тогда маршрутки будут не нужны. Вы же их просто отменяете и радуетесь, а на людей чихать. Думаете метро ваше решит проблемы? Ага, как оно поможет доехать, к примеру, до Управы с Ленинградской? Или с Вилоновской к автовокзалу?
Вот просто маленькая деталь о доступности транспорта там, где его завались, а жителям он недоступен. Речь об огромном спальном районе в сторону жд вокзала от улицы Киевской. За последние годы там построено куча многоэтажек, но сделать остановку на проспекте Маркса для 24,34,41 автобусов ну, никак нельзя. Равно как и вернуть их на Киевскую по направлению в центр. Людям остаётся довольствоваться одной 207 маршруткой, которая полная появляется раз в час и 3 трамваем, который тоже стал весьма редким гостем на Киевской. Это я к тому, что есть проблемы с УЖЕ существующим транспортом, доступность которого вызывает вопросы. Интервал от Каравана до Тухачевского занимает 4! Квартала. Сделайте там остановку! И расширьте Киевскую.
В Белгороде,Курске давно нет маршруток. Ездят только автобусы. И проезд 21-25руб. Небыло бы маршруток, муниципальный транспорт был бы рентабельный. И ходили бы по расписанию.
На днях от Звезды до Осипенко (2 остановки, сумки большие были) ждала час автобуса с 21.00 до 22.00, так и ушла пешком... Это нормально? Власти! Подумайте об удобстве и комфорте для народа, а не о том, кому больше денег достанется!
Мне так нравится, давайте решим проблему транспортника, сделав его монополистом (куда, кстати на таких разговорах смотрит ФАС?), да еще и за счет пассажиров, которые будут стоять на остановках в жару и мороз в ожидании автобуса, который будет набиваться как шпроты в банку, чтобы он побольше денег заработал? Вы с ума сошли вконец! Это называется недобросовестная конкуренция. Что касается цены. Пассажиры сами решают, платить им эту цену за маршрутку или ждать муниципальный транспорт. Оставьте нам выбор! Городу нужны маршрутки, ему не нужны жадные дельцы и чинуши!
Ишмуратов тот ещё сказочник , в жизни на маршрутках ее ездил но они ему мешают. Наоборот они экономят время и деньги на пересадки и никто их не перебьет. Пример 61 автобус раньше ходили гармошки каждые 10 мин, сейчас пазики раз в полчаса
Уже избавились от водных "Ракет" и "Метеоров"... В итоге ходят по Волге пара "убитых" корабликов и приходится переправляться на частных лодках за бешеные деньги.
Так же, скорее всего, будет и с маршрутками...
Конечно охватят общественным транспортом - будем с одного на другой пересаживаться. Пока на работу и обратно- четыре раза заплатишь. Поэтому пенсионерам не хватает 90 поездок в месяц, но они за 270 рублей ездят, а как быть другим ?
Это сказка из серии про магистраль Центральную, канатную дорогу в Южный город, крематорий, трамвайную ветку в Кошелев и "построить станцию метро Театральная к 2023 годку".
Вытаскивают из нафталина самые худшие советские практики.
Что бы чего хорошего не вспомнить?
Но нет, всякое гавно тянут. Валюту запретили, маршрутки запрещают.
Скоро в колхозы на картошку отправлять начнут.
Что думаете, маршрутки запретят, так автобусы пустят?
Хрен на рыло! Наоборот, их "оптимизируют". Опять давится будем и по 3 часа на морозе автобуса ждать. Тьфу!
Ради бога не трогайте маршрут 21м, только с его появлением стала нормально добираться на работу из Приволжского микрорайона до остановки Пензенская. За много лет не попадала ни в одну аварию. И ждать не приходится, ходят по графику.
Маршрутки просто несоизмеримо лучше для транспортного сообщения с удаленными районами. Жители Красноглинского до сих пор "благодарят" мудрость администрации, отменившей 210 и 221. Теоретики пусть месяцок покатаются в современном самарском ОТ.
Ну сразу после того как закончатся полномочия нынешних депутатов все и войдёт в силу, вы заметили, что они на ближайший год два ничего не обещают, у них все прожекты на 30-40 год, то есть они оставляют себе запас на пару сроков, а потом, ну мы же вам обещали, народ вы странные, вам сколько не обещай все мало. Зажрались
Всё очень просто проверяется на практике - Азаров и Лапушкина месяц ездят на ОТ утром от пл.Кирова до пл.Революции, вечером с набережной, в 9 вечера от поляны фрунзе на красную глинку. И принимают решение.
Маршрутки это однозначное зло и от них надо избавляться, но конечно не нахрапом а по уму.
Есть огромное количество городов в мире где нет маршруток и люди прекрасно живут. А есть какая нибудь найроби и там есть матату, а что тоже транспорт. Но я надеюсь что россия все же не африка.
Муниципальный транспорт кстати может быть и коммерческим, новласти должны следить за состоянием и ценами.
Кстати не на всех маршрутах нужны большие автобусы. Гдето достаточно и маленьких. Но естественно такой маршрут не должен проходить через весь город.
А насчет оплаты, она должна быть однозначно только бесконтактная либо транспортной картой либо банковской. И платить пассажир должен не за факт проезда а за пройденное расстояние. Пусть он хоть10 пересадок сделает хоть напрямую едет.
Ну и конечно расписание. Весь. Абсолютно весь транспорт должен быть синхронизирован и ходить по расписанию. А водители не должны устраивать гонок.
Тогда и проблем не будет.
А кто конкретно будет возить частная компания или муниципальная это уже вопрос десятый...
А давайте заставим этого Ишмуратова добираться, скажем, от Стошки до Аэропорта, не используя 392 маршрут и вообще маршрутки? Т.е. от Бакинской до Дома Печати на 66 автобусе. Далее от Дома Печати до Постникова Оврага на 13 трамвае. От Оврага до Поляны на 50 автобусе. От Поляны до аэропорта Курумоч на 78 автобусе. Ишмуратов, принимаешь вызов? 63.ру, с вас репортаж!
А так называемые эксперты пробовали хоть раз уехать с пл. Революции на Безымянки после 9 вечера, когда интервал движения маршрута 34 один час десять минут или вам на общественном транспорте заппдло ездить?
Пусть эти так называемые представители чего-то там прокатятся сначала на автобусах "льготных", потом на маршрутках и сровнят на чем быстрее и удобнее!! То, что выпускается на муниципальный маршрут, нужно сразу в утиль сдавать. Вы боитесь конкуренции и только!! И ср- ть вам на удобства и безопасность людей!!
Чиновники должны заниматься не запретами, а регулированием работы пассажирского транспорта. Их задача как раз и заключается в создании таких условий, чтобы надобность в маршрутках отпала. Пустите на улицы частников на нормальных автобусах. Разрешите другим фирмам осуществлять пассажирские перевозки. Нет, у нас один два прикрепленных перевозчика, остальных не допускают. Создайте тендеры по каждому маршруту отдельно, да допустила к ним всех желающих. Главная проблема всегда в одном-отсутствии конкуренции
Не будет маршруток и автобусов. Прежде надо изучить пассажиропотоки и потребности людей, потом сделать логистику, потом уже что-то отменять или добавлять. И ещё -после 21 и особенно после 22 часов мало что ездит по городу, кроме такси. Частный вопрос- Как добираться с работы из магазина в 22.15 ч на Гастелло до Дома молодежи, кроме такси?
А на чём ездить?!
Как вы достали любители оплаты картой, хотите как в Москве, валите туда, а нам дайте добратся куда нам нужно. Маршрутки ходят каждые 5-10минут, ваши большие Московские автобусы будут ходить один в полчаса, я уже такое "счастье" видела!!!!!!!!!!!!!!
СамараАвтоГаз лоббирует через чиновников свои интересы. 50 маршрутку убрали, теперь до ж/д вокзала с поляны хрен уедешь, потому что 50 автобус не дождешься. Приходится до Ипподрома пешком подниматся.
Чисто бизнес ни чего личного...безопасность тут не причем. По факту хотят убрать маршрутки а народ уплотнить в автобусах имеющихся. И поднять цену. Так было в Москве. Им Профит.
С каждым разом все хуже становится. С набережной в 9 уже не уехать до Авроры.. Щас школьники студенты будут ездить то будет вообще давка. Все для людей 😂😂😂
Вот автор пишет "Газельки" - а между тем ни на одном снимке этих самых "ГАЗелей" - и нет!!! Есть "Форды!", "Рено", "Ситроены", "Хёнде".... Даже "ГАЗель", попавшая в объектив - это уже новый МИНИ-автобус!
Просто "ГАЗели" - в подавляющем большинстве - уже давно не используются как маршрутное такси.
А если автор ПРОТИВ МАРШРУТОК как таковых - то это просто ГЛУПО!
Очевидно, что он САМ - никогда не ездил в Ново-КУйбышевск, в Кинель ...
Не надо спорить. Пусть решают пассажиры. Если общественный транспорт Самары будет развитым, пунктуальным и комфортным, никто не станет пользоваться "гробами" и они исчезнут сами собой. А пока пассажиры голосуют рублём в их пользу, им нет альтернативы.
Из Зубчаги сейчас по ул Невского ходит 417 и иногда 229. Давайте уберем, чтоб вообще ничего не было и люди с этого района вообще никуда не могли уехать или шли километра 1,5 до ближайшей остановки. Замечательно!
Принципиально не езжу на 67 и 1, предпочитаю немного подождать и доехать быстрее и комфортнее на 110 и 410, автогазовские , якобы муниципальные, в жару это душегубки, которые ещё и нерегулярно ездят! Попробуйте во второю половину дня уехать с мехзавода в город, большая часть автогазовских 67 и 1 либо пролетит мимо, либо "до Ташкентской", либо вообще дачные маршруты! Выход только один - маршрутки.
Нам в Кошелев Парке только 3 года спустя после заселения продлили маршрутки так, чтобы нам не нужно было делать пересадку для поездки в город. А теперь они хотят маршрутки совсем отменить. С чего ушли, к тому пришли. Помним, что было после отмены 50 маршрутки. Бедные люди не могли втиснуться в муниципальный автобус, стояли на остановках по 1,5 часа. Не смогут власти заменить столько маршруток. А отменить конечно могут, все де делается для людей!
— Сейчас муниципального транспорта хватает для обслуживания жителей всех районов Самары.Это издёвка? Приглашаю прокатится в Красноглинский район в пгт Управленческий и Красная Глинка. Желательно зимой после 19.00
Почему вы за всех решили, что только безнал должен быть?!
У меня нет карты, и я не хочу, что бы кто то из "добрых" побуждений отрубил мне карту, и тогда не поехать, не поесть купить.
Я против цыфрового концлагеря!
Достали любители оплатой картой. Вы до банкомата дойти не можете. Желаю вам пусть ваше Ф.И.О. и дата рождения совпадут с должником, или вас просто кинут, тогда вы всё поймете, ну а сейчас "моя хата с краю, никого не знаю" радуйтесь пока можете)!
В Казахстане тоже цыфровизировались))) до зимних событий.
На перекрестке Ставропольская / 22 Партсъезда - ходлит один единственный маршрут 395 (бывший 295) , раньше ходил раз 10-20 минут, сейчас раз в 40-60 минут. Чем вы его замените? Ходят конечно трамваи - только они очень медленно и приходится делать пересадки, а некоторые маршруты , н-р 4 и 23 раз в 30-40 минут . Утром 23 трамвай мимо проходит в 6:40 - 6:45 , следующий только в 7:20-7:30 , а ехать до ЖД вокзала - целый час на этом трамвае, к 8 никак на работу не успеешь. Есть хоть альтернатива 395. Дальше - перекресток Матросова /Ставропольская - один муниципальный автобус №38 . Он реально один на весь маршрут - 1час30мин - от Шипки до Кировского рынки,1 час 30 мин обратно . Идет мимо Безымянского рынка - вы увеличьте количество автобусов - это что такое один автобус на маршрут???
Чтобы решить проблему транспорта в Самаре, сначала надо отправить в отставку (или ещё куда дальше) Азарова и Лапушкину. Без кардинальной смены местной бездарной власти ни чего не решить, это бесполезно, рыба гниет с головы. Сначала нужно устранить главную причину разложения и гниения, а уже потом исправлять и лечить (и не только транспорт). На их место должны прийти совершенно новые люди, с координально другим типом мышления и другим подходом к решению проблем. Это должны быть люди с НЕ рыночным и НЕ либеральным типом мышления.
Маршрутки не лучшее транспортное средство, но пока не стали их убирать, на остановках не надо было томиться по полчаса в ожидании транспорта, ходили они до полуночи. Сейчас часть маршруток убрали и что? Теперь ждёшь на остановке в 3 раза дольше, пока хоть что-нибудь подойдёт, вечером вообще ни на чём не уедешь даже из центра города. Ехать на работу - убийство, ехать с работы убийство. Тут расписывали, как тесно в маршрутке. В автобусе САГ нас решили возить круглый день битком, иначе нерентабельно типа. Маршрутки так не набивали после запрета сажать больше, чем 14 человек. Маршрутки хотя бы летом проветривались, а автобусы САГа летом - набитые душегубки. Автобусов не хватает где-то на 30-40% от потребности. Автобус двойка раньше бегал каждые 10 минут, сейчас раз в 30 минут. Трамваи приходится ждать по 20-30 минут. Пятёрку не поймать вообще, если только чудом. У вас что-то всё нерентабельно. Вы лучше подумайте не только о том, как пассажиров доить, но о том, как удобнее людям ездить. Тогда и доходы вырастут. Если человек без всякой маршрутки с комфортом и быстро доедет куда надо, вот тогда маршрутки будут не нужны. Вы же их просто отменяете и радуетесь, а на людей чихать. Думаете метро ваше решит проблемы? Ага, как оно поможет доехать, к примеру, до Управы с Ленинградской? Или с Вилоновской к автовокзалу?
Вот просто маленькая деталь о доступности транспорта там, где его завались, а жителям он недоступен. Речь об огромном спальном районе в сторону жд вокзала от улицы Киевской. За последние годы там построено куча многоэтажек, но сделать остановку на проспекте Маркса для 24,34,41 автобусов ну, никак нельзя. Равно как и вернуть их на Киевскую по направлению в центр. Людям остаётся довольствоваться одной 207 маршруткой, которая полная появляется раз в час и 3 трамваем, который тоже стал весьма редким гостем на Киевской. Это я к тому, что есть проблемы с УЖЕ существующим транспортом, доступность которого вызывает вопросы. Интервал от Каравана до Тухачевского занимает 4! Квартала. Сделайте там остановку! И расширьте Киевскую.
В Белгороде,Курске давно нет маршруток. Ездят только автобусы. И проезд 21-25руб. Небыло бы маршруток, муниципальный транспорт был бы рентабельный. И ходили бы по расписанию.
На днях от Звезды до Осипенко (2 остановки, сумки большие были) ждала час автобуса с 21.00 до 22.00, так и ушла пешком... Это нормально? Власти! Подумайте об удобстве и комфорте для народа, а не о том, кому больше денег достанется!
Мне так нравится, давайте решим проблему транспортника, сделав его монополистом (куда, кстати на таких разговорах смотрит ФАС?), да еще и за счет пассажиров, которые будут стоять на остановках в жару и мороз в ожидании автобуса, который будет набиваться как шпроты в банку, чтобы он побольше денег заработал? Вы с ума сошли вконец! Это называется недобросовестная конкуренция. Что касается цены. Пассажиры сами решают, платить им эту цену за маршрутку или ждать муниципальный транспорт. Оставьте нам выбор! Городу нужны маршрутки, ему не нужны жадные дельцы и чинуши!
Ишмуратов тот ещё сказочник , в жизни на маршрутках ее ездил но они ему мешают. Наоборот они экономят время и деньги на пересадки и никто их не перебьет. Пример 61 автобус раньше ходили гармошки каждые 10 мин, сейчас пазики раз в полчаса
В Казани убрали и всё там замечательно, в Самаре такого не будет, руководству пофиг на жителей.
Страшно далеки эти эксперты от народа.
52 автобус не ходит через Запанской. И никогда не ходил.
Псков и Новгород - население 200тыс человек, а Самара - город миллионник! В 5 раз больше, вы сумасшедшие сравнивать?
Уже избавились от водных "Ракет" и "Метеоров"... В итоге ходят по Волге пара "убитых" корабликов и приходится переправляться на частных лодках за бешеные деньги.
Так же, скорее всего, будет и с маршрутками...
Конечно охватят общественным транспортом - будем с одного на другой пересаживаться. Пока на работу и обратно- четыре раза заплатишь. Поэтому пенсионерам не хватает 90 поездок в месяц, но они за 270 рублей ездят, а как быть другим ?
когда будут ходить автобусы в Южный 2? мы в 401 газели битком ездием, очень ждём нормальный транспорт
Выгнать их поганой метлой и сделать как в Казани уже много лет - автобусы все в один понятный всём цвет.
Это сказка из серии про магистраль Центральную, канатную дорогу в Южный город, крематорий, трамвайную ветку в Кошелев и "построить станцию метро Театральная к 2023 годку".
Опять комментарии гневные потерли 😠 Руки прочь от маршруток !
Вытаскивают из нафталина самые худшие советские практики.
Что бы чего хорошего не вспомнить?
Но нет, всякое гавно тянут. Валюту запретили, маршрутки запрещают.
Скоро в колхозы на картошку отправлять начнут.
Что думаете, маршрутки запретят, так автобусы пустят?
Хрен на рыло! Наоборот, их "оптимизируют". Опять давится будем и по 3 часа на морозе автобуса ждать. Тьфу!
Ради бога не трогайте маршрут 21м, только с его появлением стала нормально добираться на работу из Приволжского микрорайона до остановки Пензенская. За много лет не попадала ни в одну аварию. И ждать не приходится, ходят по графику.
В Тольятти тоже нужно убрать эти гробы на колесах и увеличить количество единиц общественного транспорта.
Маршрутки просто несоизмеримо лучше для транспортного сообщения с удаленными районами. Жители Красноглинского до сих пор "благодарят" мудрость администрации, отменившей 210 и 221. Теоретики пусть месяцок покатаются в современном самарском ОТ.
Ну сразу после того как закончатся полномочия нынешних депутатов все и войдёт в силу, вы заметили, что они на ближайший год два ничего не обещают, у них все прожекты на 30-40 год, то есть они оставляют себе запас на пару сроков, а потом, ну мы же вам обещали, народ вы странные, вам сколько не обещай все мало. Зажрались
Всё очень просто проверяется на практике - Азаров и Лапушкина месяц ездят на ОТ утром от пл.Кирова до пл.Революции, вечером с набережной, в 9 вечера от поляны фрунзе на красную глинку. И принимают решение.
Гробы на колёсах? Да наша местная самарская власть, нас быстрее угробит!
Маршрутки это однозначное зло и от них надо избавляться, но конечно не нахрапом а по уму.
Есть огромное количество городов в мире где нет маршруток и люди прекрасно живут. А есть какая нибудь найроби и там есть матату, а что тоже транспорт. Но я надеюсь что россия все же не африка.
Муниципальный транспорт кстати может быть и коммерческим, новласти должны следить за состоянием и ценами.
Кстати не на всех маршрутах нужны большие автобусы. Гдето достаточно и маленьких. Но естественно такой маршрут не должен проходить через весь город.
А насчет оплаты, она должна быть однозначно только бесконтактная либо транспортной картой либо банковской. И платить пассажир должен не за факт проезда а за пройденное расстояние. Пусть он хоть10 пересадок сделает хоть напрямую едет.
Ну и конечно расписание. Весь. Абсолютно весь транспорт должен быть синхронизирован и ходить по расписанию. А водители не должны устраивать гонок.
Тогда и проблем не будет.
А кто конкретно будет возить частная компания или муниципальная это уже вопрос десятый...
Привет всем. Все люди пешком ходить будет. Надоело им рядом с маршрутками ездить.
А давайте заставим этого Ишмуратова добираться, скажем, от Стошки до Аэропорта, не используя 392 маршрут и вообще маршрутки? Т.е. от Бакинской до Дома Печати на 66 автобусе. Далее от Дома Печати до Постникова Оврага на 13 трамвае. От Оврага до Поляны на 50 автобусе. От Поляны до аэропорта Курумоч на 78 автобусе. Ишмуратов, принимаешь вызов? 63.ру, с вас репортаж!
Как всегда люди резко ставят вопрос: отказ от маршруток. Не отказ, а просто логичная замена на более современный и безопасный транспорт.
А так называемые эксперты пробовали хоть раз уехать с пл. Революции на Безымянки после 9 вечера, когда интервал движения маршрута 34 один час десять минут или вам на общественном транспорте заппдло ездить?
Пусть эти так называемые представители чего-то там прокатятся сначала на автобусах "льготных", потом на маршрутках и сровнят на чем быстрее и удобнее!! То, что выпускается на муниципальный маршрут, нужно сразу в утиль сдавать. Вы боитесь конкуренции и только!! И ср- ть вам на удобства и безопасность людей!!
Чиновники должны заниматься не запретами, а регулированием работы пассажирского транспорта. Их задача как раз и заключается в создании таких условий, чтобы надобность в маршрутках отпала. Пустите на улицы частников на нормальных автобусах. Разрешите другим фирмам осуществлять пассажирские перевозки. Нет, у нас один два прикрепленных перевозчика, остальных не допускают. Создайте тендеры по каждому маршруту отдельно, да допустила к ним всех желающих. Главная проблема всегда в одном-отсутствии конкуренции
Не будет маршруток и автобусов. Прежде надо изучить пассажиропотоки и потребности людей, потом сделать логистику, потом уже что-то отменять или добавлять. И ещё -после 21 и особенно после 22 часов мало что ездит по городу, кроме такси. Частный вопрос- Как добираться с работы из магазина в 22.15 ч на Гастелло до Дома молодежи, кроме такси?
АзарСамарАвтоГаз рулит всем в самарии
А на чём ездить?!
Как вы достали любители оплаты картой, хотите как в Москве, валите туда, а нам дайте добратся куда нам нужно. Маршрутки ходят каждые 5-10минут, ваши большие Московские автобусы будут ходить один в полчаса, я уже такое "счастье" видела!!!!!!!!!!!!!!
СамараАвтоГаз лоббирует через чиновников свои интересы. 50 маршрутку убрали, теперь до ж/д вокзала с поляны хрен уедешь, потому что 50 автобус не дождешься. Приходится до Ипподрома пешком подниматся.
Чисто бизнес ни чего личного...безопасность тут не причем. По факту хотят убрать маршрутки а народ уплотнить в автобусах имеющихся. И поднять цену. Так было в Москве. Им Профит.
С каждым разом все хуже становится. С набережной в 9 уже не уехать до Авроры.. Щас школьники студенты будут ездить то будет вообще давка. Все для людей 😂😂😂
Вот автор пишет "Газельки" - а между тем ни на одном снимке этих самых "ГАЗелей" - и нет!!! Есть "Форды!", "Рено", "Ситроены", "Хёнде".... Даже "ГАЗель", попавшая в объектив - это уже новый МИНИ-автобус!
Просто "ГАЗели" - в подавляющем большинстве - уже давно не используются как маршрутное такси.
А если автор ПРОТИВ МАРШРУТОК как таковых - то это просто ГЛУПО!
Очевидно, что он САМ - никогда не ездил в Ново-КУйбышевск, в Кинель ...
Только и можете отменять, запрещать. КАК НАМ НА РАБОТУ ЕЗДИТЬ?! ХОРОШО БЫЛО БЫ ЕСЛИ ВСЕХ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПЕРЕСАДИТЬ!
Не надо спорить. Пусть решают пассажиры. Если общественный транспорт Самары будет развитым, пунктуальным и комфортным, никто не станет пользоваться "гробами" и они исчезнут сами собой. А пока пассажиры голосуют рублём в их пользу, им нет альтернативы.
Из Зубчаги сейчас по ул Невского ходит 417 и иногда 229. Давайте уберем, чтоб вообще ничего не было и люди с этого района вообще никуда не могли уехать или шли километра 1,5 до ближайшей остановки. Замечательно!
пора отказаться от дептранса, мэрии и прочей чинушни.
Принципиально не езжу на 67 и 1, предпочитаю немного подождать и доехать быстрее и комфортнее на 110 и 410, автогазовские , якобы муниципальные, в жару это душегубки, которые ещё и нерегулярно ездят! Попробуйте во второю половину дня уехать с мехзавода в город, большая часть автогазовских 67 и 1 либо пролетит мимо, либо "до Ташкентской", либо вообще дачные маршруты! Выход только один - маршрутки.
Нам в Кошелев Парке только 3 года спустя после заселения продлили маршрутки так, чтобы нам не нужно было делать пересадку для поездки в город. А теперь они хотят маршрутки совсем отменить. С чего ушли, к тому пришли. Помним, что было после отмены 50 маршрутки. Бедные люди не могли втиснуться в муниципальный автобус, стояли на остановках по 1,5 часа. Не смогут власти заменить столько маршруток. А отменить конечно могут, все де делается для людей!
Сделайте нормальное метро в Самаре хотя бы 2 ветки, а потом уже можно и говорить про маршрутки.
делают монополию а потом подкрутят коко,и где же конкуренция обещаная депутатами?
— Сейчас муниципального транспорта хватает для обслуживания жителей всех районов Самары.Это издёвка? Приглашаю прокатится в Красноглинский район в пгт Управленческий и Красная Глинка. Желательно зимой после 19.00
Почему вы за всех решили, что только безнал должен быть?!
У меня нет карты, и я не хочу, что бы кто то из "добрых" побуждений отрубил мне карту, и тогда не поехать, не поесть купить.
Я против цыфрового концлагеря!
Достали любители оплатой картой. Вы до банкомата дойти не можете. Желаю вам пусть ваше Ф.И.О. и дата рождения совпадут с должником, или вас просто кинут, тогда вы всё поймете, ну а сейчас "моя хата с краю, никого не знаю" радуйтесь пока можете)!
В Казахстане тоже цыфровизировались))) до зимних событий.
Тогда государственных автобусов надо больше , а то в 22.00 часа битком едут !? Никогда такого не было , уже в транспорте было свободно в другие года !
Да пусть власти начнут уже метро строить там где надо, а именно по Москве от жд вокзала.
На перекрестке Ставропольская / 22 Партсъезда - ходлит один единственный маршрут 395 (бывший 295) , раньше ходил раз 10-20 минут, сейчас раз в 40-60 минут. Чем вы его замените? Ходят конечно трамваи - только они очень медленно и приходится делать пересадки, а некоторые маршруты , н-р 4 и 23 раз в 30-40 минут . Утром 23 трамвай мимо проходит в 6:40 - 6:45 , следующий только в 7:20-7:30 , а ехать до ЖД вокзала - целый час на этом трамвае, к 8 никак на работу не успеешь. Есть хоть альтернатива 395. Дальше - перекресток Матросова /Ставропольская - один муниципальный автобус №38 . Он реально один на весь маршрут - 1час30мин - от Шипки до Кировского рынки,1 час 30 мин обратно . Идет мимо Безымянского рынка - вы увеличьте количество автобусов - это что такое один автобус на маршрут???
Чтобы решить проблему транспорта в Самаре, сначала надо отправить в отставку (или ещё куда дальше) Азарова и Лапушкину. Без кардинальной смены местной бездарной власти ни чего не решить, это бесполезно, рыба гниет с головы. Сначала нужно устранить главную причину разложения и гниения, а уже потом исправлять и лечить (и не только транспорт). На их место должны прийти совершенно новые люди, с координально другим типом мышления и другим подходом к решению проблем. Это должны быть люди с НЕ рыночным и НЕ либеральным типом мышления.