"Уже несколько месяцев закрыто движение по улице Галактионовской"...
И что мы видим на фото на этом участке???
Ямку 5х20 метров и глубиной 1 метр.
То-есть, за НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ было выкопано 100 кубометров грунта.
Что нормальная строительная организация делает за одну рабочую смену.
М-да, судя по всему , благодаря "строительству" этой станции транспортный коллапс в "городе-курорте", "центре туризма" продлится лет десять, не меньше...
Интересно, доживу до открытия? Сейчас мне 55, к открытию как раз на пенсию выйду. И проедусь. Если построят всё таки.
Быстрее стройте метро на радость землякам..Погулял по набережной или по центру города,дошел до Сюрприза и прыг-скок вниз и через полчаса ты уже в Юнгородке.Разве плохо???Отлично!!!Рада,что самарцы получат эту станцию...
В воскресенье днём ехал с птичьего рынка — интервал движения 12 минут (счётчик не справляется - становится пустым), вагоны с пустыми сидячими местами. Как введут "Театральную" - наполняемость вырастет?
Почему бы не показывать время до прибытия поезда, а не с отбытия? Гораздо удобней/полезней/разное.
Положительный опыт трамвайной ветки к стадиону Самара-арена, который показал что перевозка 5 пассажиров в день весьма рентабельна, считаю что лучше бюджет направить на мои любимые трамваи. Всем советую посетить Лос-Анжелес, там все передвигаются на трамваях.
1.Участок до Первомайской был перекрыт 10 лет, вопрос, что там строили, если сейчас опять надо перекрывать.
2.Какое отношение имеет дептранс опять же к тома участку Н. Садовой, если данная улица находится в ведении Минтранса? Полная некомпетентность чиновников!
В феврале себестоимость проезда была 83 рубля. На сколько её уменьшат потраченные на "Театральную" 18 миллиардов рублей?
В очередной раз прошу не закапывать деньги, а пустить скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от кольца Гагарина/Луначарского до Ташкентской, в перспективе - до Кошелева. Пустое место справа от МШ там с советских времён оставлено под метро.
Где это у вас "справа от МоШе" полоса для трамвая?
От Луначарского до РЕволюционной - справа шла промышленная Линдовская ж/д. А дальше вы как собираетесь трамвай прокладывать? Через "Русь", "Империю", "Элвес", под окнами всех домов до Нововокзальной? Потом, может, эстакаду построите над Кирова?
Почему автобусы пустят по Галактионовской? Почему с Галактионовской не вернуться на Саммарскую? И куда они пойдут дальше, после остановки Самарская площадь? Явно не по маршруту, а почему? Ведь дальше-то дорога Самарская свободна, а Галактионовская перекрыта из-за гр...ого метро.
Достали уже! Слов нет. Сколько был перекрыт до этого гребанный участок от Первомайской до Полевой! Сколько грохота от стройплощадки близлежащим домам! Задолбали😡🤬🤬🤬
Даже на фото к статье из вагона метро выходит 3.5 человека - вместо тысячи слов. Но рвение с которым чинули покрывают свой распил конечно завидное, жаль русло не то.
Вы серьезно считаете,что в любом другом городе с разветвленным метро прям при наличии первого 10 станций толпы ездили? вот когда будет география подземки пошире, тога и толпы будут! а вообще в утренние и вечерние часы-пик, когда люди на/с работы едут, постойте на платформах Безымянки, Юнгородка, Российской...
И сколько лет терпеть? То терпите, пока перекроют Ново-Садовую от Звезды до Осипенко (2007-2008), то пока построят съезд метро на Первомайской (10 лет была перекрыта дорога, как выяснилось, ничего не сделали за это время, надо опять перекрывать). Жизнь одна, надоело всё время терпеть, жаться в переполненном транспорте. Сколько ещё вы будете издеваться над жителями центра города? На сколько рассчитана вот эта серия издевательств? Лет на 20?
Скорее всего оочень надолго. Там подземное озеро.И если будет прорыв воды , то придется всернуть строительство. Но сворачивать не будут, что бы тянуть деньги из бюджета. Так что лет на 50.
Это только в Москве метро в сельскую местность проводят.
А зачем в Самаре - метров село, коим является ЮГ?
Хитренькие: все ЖКХ платят в три раза меньше, чем полноценные самарцы, а туда же - метро им подавай... В деревню... На выселки...
Это только в Москве метро в сельскую местность проводят.
А зачем в Самаре - метров село, коим является ЮГ?
Хитренькие: все ЖКХ платят в три раза меньше, чем полноценные самарцы, а туда же - метро им подавай... В деревню... На выселки...
вот это да, самарская буржуазия негодует, как бы их утешить
Считаю весь бюджет станции метро "Театральная" нужно пустить на обустройство велодорожек и организацию платных парковок, это позволит решить все проблемы.
А ещё лучше бы на борьбу с застройщиками из за чьих деяний и создается транспортный коллапс в тех местах где они наследили. Можно прямо таки кальку снимать.
Хватит слов, стройте уже.
Да врет он...
"Уже несколько месяцев закрыто движение по улице Галактионовской"...
И что мы видим на фото на этом участке???
Ямку 5х20 метров и глубиной 1 метр.
То-есть, за НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ было выкопано 100 кубометров грунта.
Что нормальная строительная организация делает за одну рабочую смену.
М-да, судя по всему , благодаря "строительству" этой станции транспортный коллапс в "городе-курорте", "центре туризма" продлится лет десять, не меньше...
Интересно, доживу до открытия? Сейчас мне 55, к открытию как раз на пенсию выйду. И проедусь. Если построят всё таки.
Почему мы ему не верим? И не только ему...
Быстрее стройте метро на радость землякам..Погулял по набережной или по центру города,дошел до Сюрприза и прыг-скок вниз и через полчаса ты уже в Юнгородке.Разве плохо???Отлично!!!Рада,что самарцы получат эту станцию...
В воскресенье днём ехал с птичьего рынка — интервал движения 12 минут (счётчик не справляется - становится пустым), вагоны с пустыми сидячими местами. Как введут "Театральную" - наполняемость вырастет?
Почему бы не показывать время до прибытия поезда, а не с отбытия? Гораздо удобней/полезней/разное.
Положительный опыт трамвайной ветки к стадиону Самара-арена, который показал что перевозка 5 пассажиров в день весьма рентабельна, считаю что лучше бюджет направить на мои любимые трамваи. Всем советую посетить Лос-Анжелес, там все передвигаются на трамваях.
1.Участок до Первомайской был перекрыт 10 лет, вопрос, что там строили, если сейчас опять надо перекрывать.
2.Какое отношение имеет дептранс опять же к тома участку Н. Садовой, если данная улица находится в ведении Минтранса? Полная некомпетентность чиновников!
Никому не нужная (кроме власти) станция доставляет столько проблем гражданам!
В феврале себестоимость проезда была 83 рубля. На сколько её уменьшат потраченные на "Театральную" 18 миллиардов рублей?
В очередной раз прошу не закапывать деньги, а пустить скоростной трамвай вдоль Московского шоссе от кольца Гагарина/Луначарского до Ташкентской, в перспективе - до Кошелева. Пустое место справа от МШ там с советских времён оставлено под метро.
Спасибо.
Почему автобусы пустят по Галактионовской? Почему с Галактионовской не вернуться на Саммарскую? И куда они пойдут дальше, после остановки Самарская площадь? Явно не по маршруту, а почему? Ведь дальше-то дорога Самарская свободна, а Галактионовская перекрыта из-за гр...ого метро.
Достали уже! Слов нет. Сколько был перекрыт до этого гребанный участок от Первомайской до Полевой! Сколько грохота от стройплощадки близлежащим домам! Задолбали😡🤬🤬🤬
Даже на фото к статье из вагона метро выходит 3.5 человека - вместо тысячи слов. Но рвение с которым чинули покрывают свой распил конечно завидное, жаль русло не то.
И сколько лет терпеть? То терпите, пока перекроют Ново-Садовую от Звезды до Осипенко (2007-2008), то пока построят съезд метро на Первомайской (10 лет была перекрыта дорога, как выяснилось, ничего не сделали за это время, надо опять перекрывать). Жизнь одна, надоело всё время терпеть, жаться в переполненном транспорте. Сколько ещё вы будете издеваться над жителями центра города? На сколько рассчитана вот эта серия издевательств? Лет на 20?
поскорее бы построили театральную!
В Кошелев нужно метро. И в Южный. А в центре и так полно транспорта.
Считаю весь бюджет станции метро "Театральная" нужно пустить на обустройство велодорожек и организацию платных парковок, это позволит решить все проблемы.
К сожалению, у нас ни одно хорошее дело не обходится без распила. Но для меня главное- результат: возможность ездить в исторический центр.
Лучше бы до кошелева построили. Неудобно в центр города за стекломоем сейчас ездить.