Опять эти трамплины в виде деформационных швов... Почему больше нигде, ни а Москве, ни а Питере этого нет? Машины едут ровно. В Самаре, как всегда, все самое уникальное. Уникальнее самарского просто не может быть.
Сухая статистика: каждый божий день на проспекте Авроры, примерно 30 из проезжающих за день 20 000 автомобилей, напрочь отрывают свои колёса и губят подвеску, попадая в глубочайшие(рекорд Гинеса!) углубления канализационных колодцев, располагающихся в центре проезжей части!!(опять рекорд Гинеса!).
Вопрос властям: что, "допустимые потери на учениях"? Или, овчинка выделки не стоит?
Со временем и на этой эстакаде будут сплошные пробки. Администрация способствует этому, уничтожая общественный транспорт. Количество автокорыт в Самаре с каждым годом становится всё больше и больше. Многим надо в пустой тачке довести куда-то себя любимого.
Опять эти трамплины в виде деформационных швов... Почему больше нигде, ни а Москве, ни а Питере этого нет? Машины едут ровно. В Самаре, как всегда, все самое уникальное. Уникальнее самарского просто не может быть.
"В первых рядах на торжестве" - это издевательство над жильцами?
Кривая, длинная, дорогая, не развязка
Бедные жильцы, Кутузовский проспект напоминает в Москве
Сухая статистика: каждый божий день на проспекте Авроры, примерно 30 из проезжающих за день 20 000 автомобилей, напрочь отрывают свои колёса и губят подвеску, попадая в глубочайшие(рекорд Гинеса!) углубления канализационных колодцев, располагающихся в центре проезжей части!!(опять рекорд Гинеса!).
Вопрос властям: что, "допустимые потери на учениях"? Или, овчинка выделки не стоит?
Ага.щас без пробок.светофоров стало больше
Эти дырки круглые теперь навсегда! Никогда не видел чтоб их потом заделали!
Со временем и на этой эстакаде будут сплошные пробки. Администрация способствует этому, уничтожая общественный транспорт. Количество автокорыт в Самаре с каждым годом становится всё больше и больше. Многим надо в пустой тачке довести куда-то себя любимого.
"Поедем без пробок"© - " это фантастика, сынок"©