Обособили на Кировском мосту полосы для общественного транспорта, а что толку то? Как ездили по этой полосе наглецы и торопыги, так и ездят! Где камеры, где штрафы?
На площади Кирова в этом месте и так было узко, так стало еще хуже.
С учетом того, что там вечная стоянка елочкой и стоянка. В итоге стало только хуже.
Ждем, когда выпадет снег и мы прочувствуем всю прелесть нововведений.
Это самая плохая идея из всех последних инициатив по обустройству "дорожных мероприятий". Даже утром уже пробки, перекрывающие потоки по улице Победа и Физкультурная, потому что "бутылочное горлышко" на остановках на площади серьёзно замедляет движение. Смысл этого нововведения совершенно не ясен. Как минимум стоило бы запрещать парковку возле киосков, да и вообще мне кажется минусов тут больше, чем преимуществ.
С тех пор, как на Клинической под руководством тогда еще Рудакова трамвайные пути закатали в асфальт (разобособили), трамваи два коротких квартала, бывает, едут по 10 минут. Нельзя ли там снова обособить трамвайные пути? Причем, желательно, за счет вышеуказанного господина.
Чтобы не стоять на машине в пробке люди пользуются трамваем и метро, а если трамвай начинает двигаться со скоростью автомобильного потока в час пик, то зачем такой вид транспорта вообще нужен?
Обособили на Кировском мосту полосы для общественного транспорта, а что толку то? Как ездили по этой полосе наглецы и торопыги, так и ездят! Где камеры, где штрафы?
Десятилетиями дорога была какой была и ничего.
На площади Кирова в этом месте и так было узко, так стало еще хуже.
С учетом того, что там вечная стоянка елочкой и стоянка. В итоге стало только хуже.
Ждем, когда выпадет снег и мы прочувствуем всю прелесть нововведений.
Это самая плохая идея из всех последних инициатив по обустройству "дорожных мероприятий". Даже утром уже пробки, перекрывающие потоки по улице Победа и Физкультурная, потому что "бутылочное горлышко" на остановках на площади серьёзно замедляет движение. Смысл этого нововведения совершенно не ясен. Как минимум стоило бы запрещать парковку возле киосков, да и вообще мне кажется минусов тут больше, чем преимуществ.
С тех пор, как на Клинической под руководством тогда еще Рудакова трамвайные пути закатали в асфальт (разобособили), трамваи два коротких квартала, бывает, едут по 10 минут. Нельзя ли там снова обособить трамвайные пути? Причем, желательно, за счет вышеуказанного господина.
Когда трамвай делает остановку, машины должны пропускать пассажиров,а они сигналят и не дают возможности пройти дорогу
Возьмите уже власть в свои руки. Верните всё как было.
Чтобы не стоять на машине в пробке люди пользуются трамваем и метро, а если трамвай начинает двигаться со скоростью автомобильного потока в час пик, то зачем такой вид транспорта вообще нужен?
Это особый вид мазохизма. Ты им платишь (транспортный налог), а они над тобой за эти деньги издеваются..... Ох Россиюшка.....
трамвайный полицай столыпинский вагончик им предлогай