Из-за развязки пострадал трамвай. Самый провозной городской транспорт на одном из самых нагруженных пассажиропотоком городских участков неоправданно долго стоит на перекрёстках Ново-Садовая/Сов.Армии и Ново-Садовая/XXII Партсъезда. Необходимо обеспечить приоритет трамвая на перекрёстках.
Вообще-то, это классическая транспортная задача. На любой кафедре математики могли бы за небольшие деньги, получить статистику и отрегулировать движение. Но - нет, это буду делать добесные гаишники по своему глубокому разумению. И заработают не математики, а никто.
Из центра после эстакады у первого светофора устаноустановлен знак "движение тольк прямо", по зелёной дополнительной стрелке светофора многие поворачивают налево, создавая угрозу ДТП
Да, есть противоречие. Но по правилам знак имеет приоритет. Хотя, я за то, чтобы поворачивать по стрелке, чтобы разгрузить поворот/разворот на сл. перекрестке. Причем, куча водителей ранее разворачивались через двойную. Так что, поворот на светофоре, хороший выход.
Да, есть противоречие. Но по правилам знак имеет приоритет. Хотя, я за то, чтобы поворачивать по стрелке, чтобы разгрузить поворот/разворот на сл. перекрестке. Причем, куча водителей ранее разворачивались через двойную. Так что, поворот на светофоре, хороший выход.
Толян, если светофор работает, то он в приоритете, а не знак
После эстакады по направлению в центр светофор перед пешеходным переходом виден из-за кривизны поворота в самый последний момент. Если красный, то резкое торможение, зимой может занести на пешеходов. Предлагаю во избежания ДТП установить ма́ленькие дублирующие светофоры, как на кольце Московского и Луначарского. Может быть продублировать сигналы пешеходного перехода со светофорами, которые сейчас отключены на рампе или включить их в постоянно мигающий жёлтый, который будет предупреждающим об опасном пешеходном переходе впереди за поворотом.
Потому что только полные дураки могут предлагать сделать подземные переходы. Проблему эту не решит, а жизнь пешеходов ухудшит. Сиди в своей кредитной консервной банке дома если хочешь такое для других сделать.
Из-за развязки пострадал трамвай. Самый провозной городской транспорт на одном из самых нагруженных пассажиропотоком городских участков неоправданно долго стоит на перекрёстках Ново-Садовая/Сов.Армии и Ново-Садовая/XXII Партсъезда. Необходимо обеспечить приоритет трамвая на перекрёстках.
Два года назад здесь печатали комменты о том, что эта эстакада не устранит проблему пробок. Вот и пришло время, подтвердившее их правоту.
Мало проблем было ... построили ,,этажерку,, --- и то кривую .
пробки стоят и после развязки из города, постоянно стоят и перед Н-Вокзальной и до поляны
Вообще-то, это классическая транспортная задача. На любой кафедре математики могли бы за небольшие деньги, получить статистику и отрегулировать движение. Но - нет, это буду делать добесные гаишники по своему глубокому разумению. И заработают не математики, а никто.
Из центра после эстакады у первого светофора устаноустановлен знак "движение тольк прямо", по зелёной дополнительной стрелке светофора многие поворачивают налево, создавая угрозу ДТП
После эстакады по напраалению в центр опасно переходить Ново-Садовую. Автомобили съ
После эстакады по направлению в центр светофор перед пешеходным переходом виден из-за кривизны поворота в самый последний момент. Если красный, то резкое торможение, зимой может занести на пешеходов. Предлагаю во избежания ДТП установить ма́ленькие дублирующие светофоры, как на кольце Московского и Луначарского. Может быть продублировать сигналы пешеходного перехода со светофорами, которые сейчас отключены на рампе или включить их в постоянно мигающий жёлтый, который будет предупреждающим об опасном пешеходном переходе впереди за поворотом.
Пробки так и остались. Просто кто то заработал
Напрашиваются поземные переходы по всей длине Н.Сад. и Моск.щ. Почему не делают.не пойму.