12 комментариев к публикации Власти озвучили новую схему перекрытия дорог из-за строительства метро в Самаре
Гость
17 дек 2022 в 12:57
А по другому ни как? Не даром Самара в последней 10ке и по качеству жизни и по медицине и по строительству. В Москве с НГ индексация 10% социалки! В Самаре... только депутаты с чиновниками жирую.
Лучше бы метро строили вдоль Московского шоссе к Новой Самаре и Кошелеву. Сколько там сейчас живёт людей, которые вынуждены набиваться в автобусы, как кильки в банку! Там людей в разы больше, чем в центре. Ездить надо из новых районов в центр и обратно, поменялись точки притяжения - новые ТЦ, организации и т.п. Тогда и автобусы разгрузятся. А сейчас попробуйте на автобусе из Кошелева доехать до центра - это же пытка! Существующая линия метро планировалась в советские времена, когда были заводы и тех районов ещё не было и в проекте. Сейчас заводы закрылись, новые районы растут, как грибы, но в проекте метро их нет. Вся логика перемещения людей в городе сменилась, а мы строим метро по планам 60-летней давности...
Ездил я в этом колхозном метро один раз - полупустые вагоны бабки и студенты хоть на 100 проц увелич будет нерентабельно. При этом наземный транспорт всегда идет битком
Правильно говорить самаряне и самарянки,а НЕ "самарцы" и "самарчанки".Москвичей в 18 веке тоже называли московцами.Варшава и Самара схожие по структуре слова и жителей и жительниц Варшавы именуют варшавянами и варшавянками.
Не надоело про эти дороги писать? Да пусть хоть весь город перегородят, только построят Театральную. Или из заголовка метро уберите пожалуйста, если про дороги, а не метро пишете
А по другому ни как? Не даром Самара в последней 10ке и по качеству жизни и по медицине и по строительству. В Москве с НГ индексация 10% социалки! В Самаре... только депутаты с чиновниками жирую.
Власти рассказали (показали), какой будет новая схема ...
Схемы обычно показывают. Озвучивают фильмы и пожелания.
Лучше бы метро строили вдоль Московского шоссе к Новой Самаре и Кошелеву. Сколько там сейчас живёт людей, которые вынуждены набиваться в автобусы, как кильки в банку! Там людей в разы больше, чем в центре. Ездить надо из новых районов в центр и обратно, поменялись точки притяжения - новые ТЦ, организации и т.п. Тогда и автобусы разгрузятся. А сейчас попробуйте на автобусе из Кошелева доехать до центра - это же пытка! Существующая линия метро планировалась в советские времена, когда были заводы и тех районов ещё не было и в проекте. Сейчас заводы закрылись, новые районы растут, как грибы, но в проекте метро их нет. Вся логика перемещения людей в городе сменилась, а мы строим метро по планам 60-летней давности...
Ездил я в этом колхозном метро один раз - полупустые вагоны бабки и студенты хоть на 100 проц увелич будет нерентабельно. При этом наземный транспорт всегда идет битком
ващето спойлер это элемент автомобиля
Правильно говорить самаряне и самарянки,а НЕ "самарцы" и "самарчанки".Москвичей в 18 веке тоже называли московцами.Варшава и Самара схожие по структуре слова и жителей и жительниц Варшавы именуют варшавянами и варшавянками.
Не надоело про эти дороги писать? Да пусть хоть весь город перегородят, только построят Театральную. Или из заголовка метро уберите пожалуйста, если про дороги, а не метро пишете