совсем недавно говорили про нее, в свете реконструкции дачной. такой же эллипс, как около м. московская. но! для этого надо снести сквер, да и жители домов по дачной 3,5,7,9...не хотят поток машин под окнами. все. занавес, расходимся.
Развязки в жилых кварталах вообще не должен быть. И проблем они не решают. Как были пробки, так и остались, просто переместились в другое место, а где-то там же и остались.
А в Сызрани, с 80-х не могут одну-единственную развязку построить, мост через железную дорогу, которая делит город пополам.. И народ на переездах, по 30 - 90 минут в пробках торчат, причём на трёх переездах сразу...
Всё эти развязки ускоряют движение по Москве ново-садовой, но город разгружают посредственно. Движение тормозится из за поперечников - кирова, советской армии, Масленникова, ново вокзальной и т.д. Из всего что было построено в последнее время самое полезная это Луначарского которая разгружает Масленникова. А остальные развязки конечно не плохи если ехать прямо, но стоит уйти в сторону и опять стоишь.
Следует устранять причину, по которой масса транспорта ежедневно движется в центр города - выносить от туда учреждения и (или) рассредоточивать их по всей городской территории. Сотни раз, на протяжении многих лет, говорено: стройте поперечники! Южный мост расширять по принципу моста через Сок! Дорогу с будущей развязки Аврора-Моск.шоссе выводить на Мичурина (или, как планировалось когда-то, через Скляренко и Автобусный проезд на пр.Ленина). организовать современный проезд от Вилоновской, через Чернореченскую и Пролетарскую на Моск.шоссе и будущую Центральную (К.Маркса)
Как показало строительство развязки на Сов.Армии/НовоСадовой - это не решает общей проблемы, т.к. дорожно-транспортная система проектировались под транспортные потоки пятидесятилетней давности.
Autonews: "Власти немецкого Гамбурга планируют, что в городе не останется автомобилей уже через 20 лет. По крайней мере, к 2034 году у горожан не будет никакой необходимости использовать для передвижения по населенному пункту личный автомобиль. На смену машинам должен прийти общественный транспорт и велосипеды..."
А у нас? Развязки, эстакады, продления, расширения, уничтожение ОТ. В итоге личнокорыт в городе становится всё больше и больше. Весь город утыкают развязками и эстакадами, а дальше что???
У меня создалось впечатление, что и статья, и голосование затеяно ради народного "одобрямс" проекта строительства трассы от Автовокзала к оврагу подпольщиков по кромке Ботанического сада. Будет потрачены миллиарды бюджетных средств, в результате которых будет полный коллапс транспорта на Ново-Садовый в овраге подпольщиков. И сейчас Ново-Садовая "стоит" в часы пик на участке от Челюскинцев до оврага, а будет всё гораздо хуже.
Не одна развязка на московском и ново садовой не решили проблем.во время реконструкции московского нужно было не пешеходные переходы рыть,а поперечники под Москвой устраивать и там переходы оборудовать.а на ново садовой со стороны телецентра по сов.арм движение надо было пустить направо и возле апельсина или после сделать разворотные эстакады,а от Волги по с.а.поворот на право и тоже разворотную эстакаду .и сов армия перестала перечитать н.садовую
нужен проспект Карла Маркса от площади Урицкого и до проспекта Кирова или Ташкентской,причем уже сегодня нужен,а не этот кусок Авроры .Треть потока сразу схлынет с этих Ново-Садовой и Моск.шоссе.
Развязка м.шоссе, Мичурина, дачная . Но ее нет даже в проекте
Людмила, математические модели можно увидеть? Спасибо.
Развязки в жилых кварталах вообще не должен быть. И проблем они не решают. Как были пробки, так и остались, просто переместились в другое место, а где-то там же и остались.
мне нравится Пугачевский тракт
народ всегда чем то не доволен
А в Сызрани, с 80-х не могут одну-единственную развязку построить, мост через железную дорогу, которая делит город пополам.. И народ на переездах, по 30 - 90 минут в пробках торчат, причём на трёх переездах сразу...
Всё эти развязки ускоряют движение по Москве ново-садовой, но город разгружают посредственно. Движение тормозится из за поперечников - кирова, советской армии, Масленникова, ново вокзальной и т.д. Из всего что было построено в последнее время самое полезная это Луначарского которая разгружает Масленникова. А остальные развязки конечно не плохи если ехать прямо, но стоит уйти в сторону и опять стоишь.
Частный транспорт в городе не нужОн.
Следует устранять причину, по которой масса транспорта ежедневно движется в центр города - выносить от туда учреждения и (или) рассредоточивать их по всей городской территории. Сотни раз, на протяжении многих лет, говорено: стройте поперечники! Южный мост расширять по принципу моста через Сок! Дорогу с будущей развязки Аврора-Моск.шоссе выводить на Мичурина (или, как планировалось когда-то, через Скляренко и Автобусный проезд на пр.Ленина). организовать современный проезд от Вилоновской, через Чернореченскую и Пролетарскую на Моск.шоссе и будущую Центральную (К.Маркса)
Как показало строительство развязки на Сов.Армии/НовоСадовой - это не решает общей проблемы, т.к. дорожно-транспортная система проектировались под транспортные потоки пятидесятилетней давности.
Autonews: "Власти немецкого Гамбурга планируют, что в городе не останется автомобилей уже через 20 лет. По крайней мере, к 2034 году у горожан не будет никакой необходимости использовать для передвижения по населенному пункту личный автомобиль. На смену машинам должен прийти общественный транспорт и велосипеды..."
А у нас? Развязки, эстакады, продления, расширения, уничтожение ОТ. В итоге личнокорыт в городе становится всё больше и больше. Весь город утыкают развязками и эстакадами, а дальше что???
Всем пока вру самолёту
А где вариант метро как в Москве с туалетами, где мы будем в безопасности от ракет?
Метро от радиации вообще не развивают толком при текущих событиях!
У меня создалось впечатление, что и статья, и голосование затеяно ради народного "одобрямс" проекта строительства трассы от Автовокзала к оврагу подпольщиков по кромке Ботанического сада. Будет потрачены миллиарды бюджетных средств, в результате которых будет полный коллапс транспорта на Ново-Садовый в овраге подпольщиков. И сейчас Ново-Садовая "стоит" в часы пик на участке от Челюскинцев до оврага, а будет всё гораздо хуже.
Не одна развязка на московском и ново садовой не решили проблем.во время реконструкции московского нужно было не пешеходные переходы рыть,а поперечники под Москвой устраивать и там переходы оборудовать.а на ново садовой со стороны телецентра по сов.арм движение надо было пустить направо и возле апельсина или после сделать разворотные эстакады,а от Волги по с.а.поворот на право и тоже разворотную эстакаду .и сов армия перестала перечитать н.садовую
Довольно много развязок это в Казани
нужен проспект Карла Маркса от площади Урицкого и до проспекта Кирова или Ташкентской,причем уже сегодня нужен,а не этот кусок Авроры .Треть потока сразу схлынет с этих Ново-Садовой и Моск.шоссе.