Это просто громко назвали "схема движения". На самом деле на фотографии вся схема )). Раньше после пересечения Ново-Садовой,поворачивая налево руководствовались знаком главная и второстепенная дорога, и у вас была главная дорога. Теперь же поставили светофор и нужно в первую очередь смотреть на его переключения. (Знак действует на случай отключения светофора) На этом светофоре будет ещё дополнительно стрелка налево, вот и всё. Просто народ плохо знает правила, что светофор главнее знака и едут по привычке.
А про пешеходов кто-нибудь помнит? Раньше мы переходили с нечетной стороны Ново-Садовой к Апельсину за 20 секунд, именно столько горел зелёный свет на светофоре. Теперь к Апельсину надо идти или через Завод Тарасова, или с другой сторон, тоже в обход, под мостом, с тремя светофорами. Я шла 15 минут. Большое человеческое спасибо тем кто это придумал и воплотил! А пробки как были, так и есть
Самое весёлое место там при съезде с моста на Ново садовую если ехать в центр. Светофоры поставлены так, что пешеходы и водители видят зеленый свет одновременно. При этом пешехода из крайнего левого ряда не видно вовсе из- за поворота. Но ни чего не изменится, ждём когда будет массовый наезд на пешеходов. В любом другом случае чиновникам нет смысла лишний раз думать извилиной.
Об этом уже здесь писали, что здесь опасный переход. Со съезда с эстакады по направлению в центр светофор виден только когда к нему подъедешь очень близко - он находится за дугой поворота. Надо задейтвоать предупреждающие и дублирующие светофоры на рампе. Когда на пешеходном переходе жёлтый, на рампе д.б жёлтый, когда на переходе красный - на рампе д.б. красный. И установить маленькие светофоры на уровне глаз водителя, как на Мш и Гагарина. В настоящее время пешеходный переход очень опасный - машины летят на красный потому что не видят светофора и...резкое торможение.
Умственные возможности Некрасова на пределе , сразу конечно возможности подумать времени не хватило, приходится контролировать потоки от эвакуаторов , остальные подождут.
Это здорово. Интересно когда будет наведен порядок на кольце Луначарского. В рабочие дни из за заторов сам лично стояли в пробке от поворота сверу до кольца 50 минут. В рядок стояло 9 автобусов
Это кольцо вообще бессмысленно, учитывая количество светофоров на нём. Можно было бы его не строить, а сделать обычный перекрёсток, и скорость движения была бы не меньше
Информационные щиты у эстакады имеют не достоверную информацию. Местным она не нужна, они и так знают все проезды. А вот иноргодным и туристам ой как полезна. В любом городе главный ориентир это "ЦЕНТР" города. На этой развязке этого направления нет от слова совсем. Со стороны центра установлен щит после начала развязки. Такого быть по определению не должно быть. Этот щит должен стоять как минимум за 100 м. до развязки предупреждая о предварительном и безопасном перестроении в нужный ряд. Кроме этого здесь с крайнего 4 ряда - разворот налево в центр, а на этом щите этого разворота совсем нет. Совершенно не информативен "поворот направо". Здесь единственный съезд с Ново-Садовой чтобы проехать к ул. Солнечной и МСК шоссе. Но здесь об этом ни слова. На этом щите указан "крюк" - объезд какого то препятствия. Куда этот объезд выводит водителя совсем не ясно. То ли на Солнечную то ли снова на Ново-Садовую. И вот такая путаница на всех новых установленных информационных щитах. Кстати на МШ в своё время установили щиты с указанием цнтра, выезда из города по направлениям с указанием номеров дорог. Некоторые указатели на латинице это плюс. Нужно восстановить снятые пред строительством эстакады таблички на коричневом фоне проезда к Самара Арене. Посмотрите, как организовано информационное обеспечение движение например в Санкт Петербурге и поймёте как мы тут отстали. По сути на выделенны
До моста нет поворота налево,а после моста главная дорога за Современник направо. Если сделать дополнительную секцию светофора "направо" машины перекроют всю дорогу под мостом и перекресток до моста(культура вождения отсутствует) и тем кому нужно повернуть налево с дублера до моста.будут стоять в пробке!
Мне кажется что службы отвечающие за организацию движения должны упрощать, облегчать движение, но они делают наоборот сложнее..что в этом случае,что все кольца на московском шоссе.. складывается впечатление что задача состоит в том чтобы люди путались и платили за штрафы снятые через видеофиксацию
Это просто громко назвали "схема движения". На самом деле на фотографии вся схема )). Раньше после пересечения Ново-Садовой,поворачивая налево руководствовались знаком главная и второстепенная дорога, и у вас была главная дорога. Теперь же поставили светофор и нужно в первую очередь смотреть на его переключения. (Знак действует на случай отключения светофора) На этом светофоре будет ещё дополнительно стрелка налево, вот и всё. Просто народ плохо знает правила, что светофор главнее знака и едут по привычке.
Вместо никому не нужной фотографии лучше бы схему показали.
А про пешеходов кто-нибудь помнит? Раньше мы переходили с нечетной стороны Ново-Садовой к Апельсину за 20 секунд, именно столько горел зелёный свет на светофоре. Теперь к Апельсину надо идти или через Завод Тарасова, или с другой сторон, тоже в обход, под мостом, с тремя светофорами. Я шла 15 минут. Большое человеческое спасибо тем кто это придумал и воплотил! А пробки как были, так и есть
Схема есть, но она секретная.
А схема то где?
получилась не развязка а какая-то завязка ))). впрочем как обычно. что ни делает дурак - все он делает не так.
Самое весёлое место там при съезде с моста на Ново садовую если ехать в центр. Светофоры поставлены так, что пешеходы и водители видят зеленый свет одновременно. При этом пешехода из крайнего левого ряда не видно вовсе из- за поворота. Но ни чего не изменится, ждём когда будет массовый наезд на пешеходов. В любом другом случае чиновникам нет смысла лишний раз думать извилиной.
Умственные возможности Некрасова на пределе , сразу конечно возможности подумать времени не хватило, приходится контролировать потоки от эвакуаторов , остальные подождут.
У нас и так слишком много светофоров с ненужными доп.секциями. если люди не знают пдд .то тут не о чем говорить.
Это здорово. Интересно когда будет наведен порядок на кольце Луначарского. В рабочие дни из за заторов сам лично стояли в пробке от поворота сверу до кольца 50 минут. В рядок стояло 9 автобусов
да и под мостом ещё три сфетофора поставьте, чтоб красным по три минуты горели
Анна, выложите, пожалуйста, схему. Спасибо.
Информационные щиты у эстакады имеют не достоверную информацию. Местным она не нужна, они и так знают все проезды. А вот иноргодным и туристам ой как полезна. В любом городе главный ориентир это "ЦЕНТР" города. На этой развязке этого направления нет от слова совсем. Со стороны центра установлен щит после начала развязки. Такого быть по определению не должно быть. Этот щит должен стоять как минимум за 100 м. до развязки предупреждая о предварительном и безопасном перестроении в нужный ряд. Кроме этого здесь с крайнего 4 ряда - разворот налево в центр, а на этом щите этого разворота совсем нет. Совершенно не информативен "поворот направо". Здесь единственный съезд с Ново-Садовой чтобы проехать к ул. Солнечной и МСК шоссе. Но здесь об этом ни слова. На этом щите указан "крюк" - объезд какого то препятствия. Куда этот объезд выводит водителя совсем не ясно. То ли на Солнечную то ли снова на Ново-Садовую. И вот такая путаница на всех новых установленных информационных щитах. Кстати на МШ в своё время установили щиты с указанием цнтра, выезда из города по направлениям с указанием номеров дорог. Некоторые указатели на латинице это плюс. Нужно восстановить снятые пред строительством эстакады таблички на коричневом фоне проезда к Самара Арене. Посмотрите, как организовано информационное обеспечение движение например в Санкт Петербурге и поймёте как мы тут отстали. По сути на выделенны
ГИБДД подписывает схемы не глядя. Ответственности же за это никакой! Тогда зачем с ними согласовывать?
Я не понимаю, они не делали компьютерного моделирования чтоль? Кто это все проектировал?
Если правил не знать, то и доп секция ни к чему....
До моста нет поворота налево,а после моста главная дорога за Современник направо. Если сделать дополнительную секцию светофора "направо" машины перекроют всю дорогу под мостом и перекресток до моста(культура вождения отсутствует) и тем кому нужно повернуть налево с дублера до моста.будут стоять в пробке!
Это же так надо сделать всё через Ж и ещё бабла на стройке срубить и никто не проверяет результат, хотя чему удивляться, всё по плану идет в стране?
По сути на выделенные деньги можно было сделать лучше с точки зрения информационного обеспечения.
Все что новое строится в Жопаре, там делает жизнь только хуже и хуже!
А пластиковые окна вставили в соседних домах?
Мне кажется что службы отвечающие за организацию движения должны упрощать, облегчать движение, но они делают наоборот сложнее..что в этом случае,что все кольца на московском шоссе.. складывается впечатление что задача состоит в том чтобы люди путались и платили за штрафы снятые через видеофиксацию
КоАП РФ Статья 12.18.
Не предоставление преимущества
Штраф от 1000 до 2500
Поставте на дублёр на пару-тройку дней экипаж ГИБДД и научите людей помнить про ПДД.
ИбЩ
А нам, живущим на Сов Армии, все нравится. Теперь без пробок ездим. Хоть за что то спасибо 🤷♀️
Каждый начальник ГАИ ассоциируется с владельцем золотого унитаза.