Это просто громко назвали "схема движения". На самом деле на фотографии вся схема )). Раньше после пересечения Ново-Садовой,поворачивая налево руководствовались знаком главная и второстепенная дорога, и у вас была главная дорога. Теперь же поставили светофор и нужно в первую очередь смотреть на его переключения. (Знак действует на случай отключения светофора) На этом светофоре будет ещё дополнительно стрелка налево, вот и всё. Просто народ плохо знает правила, что светофор главнее знака и едут по привычке.
Это здорово. Интересно когда будет наведен порядок на кольце Луначарского. В рабочие дни из за заторов сам лично стояли в пробке от поворота сверу до кольца 50 минут. В рядок стояло 9 автобусов
Мне кажется что службы отвечающие за организацию движения должны упрощать, облегчать движение, но они делают наоборот сложнее..что в этом случае,что все кольца на московском шоссе.. складывается впечатление что задача состоит в том чтобы люди путались и платили за штрафы снятые через видеофиксацию
А про пешеходов кто-нибудь помнит? Раньше мы переходили с нечетной стороны Ново-Садовой к Апельсину за 20 секунд, именно столько горел зелёный свет на светофоре. Теперь к Апельсину надо идти или через Завод Тарасова, или с другой сторон, тоже в обход, под мостом, с тремя светофорами. Я шла 15 минут. Большое человеческое спасибо тем кто это придумал и воплотил! А пробки как были, так и есть
Это просто громко назвали "схема движения". На самом деле на фотографии вся схема )). Раньше после пересечения Ново-Садовой,поворачивая налево руководствовались знаком главная и второстепенная дорога, и у вас была главная дорога. Теперь же поставили светофор и нужно в первую очередь смотреть на его переключения. (Знак действует на случай отключения светофора) На этом светофоре будет ещё дополнительно стрелка налево, вот и всё. Просто народ плохо знает правила, что светофор главнее знака и едут по привычке.
Это здорово. Интересно когда будет наведен порядок на кольце Луначарского. В рабочие дни из за заторов сам лично стояли в пробке от поворота сверу до кольца 50 минут. В рядок стояло 9 автобусов
Мне кажется что службы отвечающие за организацию движения должны упрощать, облегчать движение, но они делают наоборот сложнее..что в этом случае,что все кольца на московском шоссе.. складывается впечатление что задача состоит в том чтобы люди путались и платили за штрафы снятые через видеофиксацию
Каждый начальник ГАИ ассоциируется с владельцем золотого унитаза.
Если правил не знать, то и доп секция ни к чему....
А пластиковые окна вставили в соседних домах?
А про пешеходов кто-нибудь помнит? Раньше мы переходили с нечетной стороны Ново-Садовой к Апельсину за 20 секунд, именно столько горел зелёный свет на светофоре. Теперь к Апельсину надо идти или через Завод Тарасова, или с другой сторон, тоже в обход, под мостом, с тремя светофорами. Я шла 15 минут. Большое человеческое спасибо тем кто это придумал и воплотил! А пробки как были, так и есть
КоАП РФ Статья 12.18.
Не предоставление преимущества
Штраф от 1000 до 2500
Поставте на дублёр на пару-тройку дней экипаж ГИБДД и научите людей помнить про ПДД.
ИбЩ