как и надцать лет назад опять красиво ходят около города .А с площади Урицкого никак.У автовокзала и Советской Армии народу теперь живёт ,а проспекта нет ,хотя ,что лярды истратили у Современника ,могли давно бывшую ЖД ветку заасфальтировать ,а проекты и не нужны ,когда приспичило и пустыри у нфс закатали.и пол частного сектора у ботанического .
В чем прикол, строить дороги и развязки там, где нет трафика? Нет что бы магистраль центральную строили в городе с мыслью м, что это уменьшит городские пробки. Но нет. Лучше строить в чистом поле. Причем уже один раз в это же место вбухали денег. Довели дорогу до дач и бросили. теперь второй заход. Так и будут в поля деньги зарывать. Лучше бы сделали развязку на Южном кольце. Там она всяко нужнее.
Прикол в том, что осваиваются огромные деньги. Большие деньги-большая маржа. Малая загруженность дороги предполагает небольшую вероятность ремонта по гарантии (возможность экономии).
Это где нет трафика? На этой петле перед петрадубравой, там с трафиком все супер в час пик. Или нет трафика на раките, пр. Кирова или в зубчаге, пусть уже построят ее наконец, у меня перед подъездом по утрам и вечерам 2е зубчаниновское шоссе открывает, может когда эту зласчастную магистраль до кирова дотянут меньше машин через зубчагу ездить будет
Сделать развязку там где нет дороги, это по нашему, я бы предпочел довести до ума хотя бы одну магистраль. Московское шоссе пролетаешь со свистом МЕСТАМИ. Потом упираешься и стоишь в пробке. Для начала нужно сделать полосы съезда и не по 5 м, а длинные, чтоб машины которые должны повернуть не мешали тем кто прямо задолго до перекрёстка. Это недорого. Ну а потом включить мозг и придумать каеие развязки ещё сделать, чтоб хотя бы по московскому средняя скорость была хотя бы 60. Сейчас около 15.
А что нового? Там уже была магистраль Центральная. Я по ней даже ездил в каком не помню году. Прекрасный новый асфальт, четыре полосы, разметка, отбойники, все красиво как в Европе. Только кусок был короткий: от поворота на Керамику до кучи мусора где-то поближе к Самаре. Сейчас все это великолепие уже пришло в упадок.
Этот кусок был нафиг никому не нужен. На него заезжали только любопытствующие. Обрывалась эта дорога неожиданно: просто кончался асфальт, а дальше - гора грунта, а за ней - чапыжник.
я бы не доверил ничего компании с названием Самара Транс , европейцы наверное, лучше китайцам бы отдали, они как и Россия за традиционную семью. поздравляю Петра дубовцев , у них будет мост , а трасса.. ну может когда нибудь.
Да Вы с дуба рухнули, Сергей! Последние пять лет областные власти только и делают, что вбухивают миллиарды рублей в южном направлении. Фрунзенский мост, все эти развязки на Кряжу - они где?
На северном направлении, что ли? На мой взгляд, жители Южного города в конец обнаглели со своими "хотелками".
как и надцать лет назад опять красиво ходят около города .А с площади Урицкого никак.У автовокзала и Советской Армии народу теперь живёт ,а проспекта нет ,хотя ,что лярды истратили у Современника ,могли давно бывшую ЖД ветку заасфальтировать ,а проекты и не нужны ,когда приспичило и пустыри у нфс закатали.и пол частного сектора у ботанического .
9 млрд. это очень дорого, постройте лучше сады и школы!!!
В чем прикол, строить дороги и развязки там, где нет трафика? Нет что бы магистраль центральную строили в городе с мыслью м, что это уменьшит городские пробки. Но нет. Лучше строить в чистом поле. Причем уже один раз в это же место вбухали денег. Довели дорогу до дач и бросили. теперь второй заход. Так и будут в поля деньги зарывать. Лучше бы сделали развязку на Южном кольце. Там она всяко нужнее.
Сделать развязку там где нет дороги, это по нашему, я бы предпочел довести до ума хотя бы одну магистраль. Московское шоссе пролетаешь со свистом МЕСТАМИ. Потом упираешься и стоишь в пробке. Для начала нужно сделать полосы съезда и не по 5 м, а длинные, чтоб машины которые должны повернуть не мешали тем кто прямо задолго до перекрёстка. Это недорого. Ну а потом включить мозг и придумать каеие развязки ещё сделать, чтоб хотя бы по московскому средняя скорость была хотя бы 60. Сейчас около 15.
А что нового? Там уже была магистраль Центральная. Я по ней даже ездил в каком не помню году. Прекрасный новый асфальт, четыре полосы, разметка, отбойники, все красиво как в Европе. Только кусок был короткий: от поворота на Керамику до кучи мусора где-то поближе к Самаре. Сейчас все это великолепие уже пришло в упадок.
Интересно, а на Центральной тоже будет такая же колейность и опасные участки с ограничением скорости, как на Ново-Садовой?
а что началось?
вокруг существующего кольца песок равняют, может дома строить будут?
Быстро очень, 20 лет стоит.
С города магистраль нужно начинать! Думаю развязками "клевер" магистраль и ограничится!😎
я бы не доверил ничего компании с названием Самара Транс , европейцы наверное, лучше китайцам бы отдали, они как и Россия за традиционную семью. поздравляю Петра дубовцев , у них будет мост , а трасса.. ну может когда нибудь.
Растяните городской бизнес из центра до Кинеля, всё освободиться мгновенно.
Необходимо сделать южное кольцо на Южном шоссе,хватит делать дороги на северном направлении
Только не делайте подземные развязки как на Московском шоссе, жесть, особенно Московское и Ракита, аварии каждый день.
Главное чтоб сделали, а то уже не верится. МШ очень перегружено, все ЖК и ТЦ к нему примыкают.
А куда дели сами гаражи и находящиеся в них имущество?
За три года? Это довольно оптимистично.
Унучок тебе будет 30 когда достроють , в 2045 году наверно
Одни жоповозки кругом пройти негде тьфу на вас ещё раз.
Неужели дождались! Эта трасса единственная, которая разгрузит город. Только от начала до конца, если будет сделана...
Наконец-то! Давно ждали этого!