47 и 23 проверьте!
Там кондукторов вообще нет, вход только через передние двери, постоянная давка в салоне, не продохнуть. Отношение к гражданам и жителям города, как к скоту.
Там и водитель нервнобольной. Не смотрит кто заходит и выходит. Меня дверьми защемил. На конечной хотела ему сказать, так он вышел и начал орать на кондуктора и на меня. Таким надо на мусоровозах работать.
В статье все правильно написано, от себя могу добавить, что после 18 часов невозможно уехать из Кошелева, из 5 автобусов, следующих в город, 4 автобуса пустые в парк, и так каждый вечер на протяжении большого количества лет
В автобусе есть правило, передние 10 мест для пассажиров с детьми, инвалидов, престарелых и беременных. Кандуктор в 67 занимает 5 и 6 место. Тем самым отнимает у пассажиров данной категории их законные места.
А не проще снести это гетто, находящееся в попе мира и где нет никакой работы?
Нет не проще.... не от хорошей жизни люди, приобрели там квартиры это раз....второй момент, как ты предлагаешь снести это Гетто.. снос обойдется еще в несколько десятков миллионов рублей...и в третьих кто будет возмещать убытки людям, при сносе их жилплощади????
Официальный ответ ТТУ - это невыгодно. В отличие от стадиона за 500 миллионов в год, крыльев советов за миллиард в год, пятой очереди набережной за 4 миллиарда, станции метро за 18 миллиардов при себестоимости проезда более 70 рублей, непрерывных салютов.
Кошельки как малые дети - им говорят "вы не умеете себя вести в общественном транспорте", а они в ответ "добавьте нам еще автобусов и побольше"
Смотрите, кошельки, не научитесь себя вести - и эти отберут...
Количество жителей в обоих "кошельках" растет бешеными темпами каждый год, а количество автобусов на прежнем, ну или чуть больше, уровне. Ну и как вы хотите научить людей поведению в общественном транспорте, если они каждый день решают проблему с опозданием на работу/учебу?
Для тех, кто скажет - нечего было там покупать, отвечу: вы должны еще радоваться, что они там купили, а не в старой Самаре, которая уже сейчас в клоаку превращается из за загруженности дорог. А что будет в ней через 5 лет, вообще никто не знает...
Стоял недавно на остановке у Аквариума в сторону метро Московская. Подошел пустой 67. Постоял, двери не открыл и поехал. Через 5 мин. подошел еще один. Но уже салон полный. Благо мне надо было до метро. А как остальным? И это не только на этом маршруте. Бардак был, бардак остался.
Редко пользуюсь 67-м, но каждый раз становлюсь свидетелем конфликта. Кондукторы - хабалки, в автобусах грязь и вонь, как будто действительно гадят в салоне. Если кто-то посмел сделать замечание, раздается матерный ор, а водитель еще и подпевает. А фраза "иди домой, пей чай, сиди на ...опе ровно" - с готовностью произносится на любое замечание - например, кондуктор с водителем так заболтались, что остановку проехали. В ответ на справедливое возмущение пассажирки - вот такая тирада
Здравствуйте, подскажите кто знает, для чего на мехзаводе построили над московским шоссе мостовой пешеходный переход? Народ по нему не ходит, или его ещё не открыли, торжественно!
47 и 23 проверьте!
Там кондукторов вообще нет, вход только через передние двери, постоянная давка в салоне, не продохнуть. Отношение к гражданам и жителям города, как к скоту.
Там и водитель нервнобольной. Не смотрит кто заходит и выходит. Меня дверьми защемил. На конечной хотела ему сказать, так он вышел и начал орать на кондуктора и на меня. Таким надо на мусоровозах работать.
сейчас снег сойдет - опять костры по всему кошельку - жарят непонятно что судя по запаху. и едят....
костров реально много прямо под окнами
В статье все правильно написано, от себя могу добавить, что после 18 часов невозможно уехать из Кошелева, из 5 автобусов, следующих в город, 4 автобуса пустые в парк, и так каждый вечер на протяжении большого количества лет
А ещё в 67 автобусах постоянно насрано на задней площадке 😡
Сегодня утром кондуктор 67 автобуса, сидевший на детских местах хамил пассажирам.
Чего хотели от кошелеков?
Мни нэкогда астанавливаться, дила брат
В автобусе есть правило, передние 10 мест для пассажиров с детьми, инвалидов, престарелых и беременных. Кандуктор в 67 занимает 5 и 6 место. Тем самым отнимает у пассажиров данной категории их законные места.
61 тоже плохо ходит. У него свободный график. Утром то бывает то нет. Непонятен график движения
Проверка ничего не решит....проблема останется.. нужно кардинально менять работу 67, либо дополнительный транспорт пускать в Кошелев..
Трамвай нужен хотя бы до ЖК Новая Самара. Здесь прямая дорога от Стадиона и всего то 3. Км. Проложить путей
Кошельки как малые дети - им говорят "вы не умеете себя вести в общественном транспорте", а они в ответ "добавьте нам еще автобусов и побольше"
Смотрите, кошельки, не научитесь себя вести - и эти отберут...
почему не во всех автобусах объявляют остановки?
Стоял недавно на остановке у Аквариума в сторону метро Московская. Подошел пустой 67. Постоял, двери не открыл и поехал. Через 5 мин. подошел еще один. Но уже салон полный. Благо мне надо было до метро. А как остальным? И это не только на этом маршруте. Бардак был, бардак остался.
Вы еще 37 маршрут не видели.... вот где ад, и водители ездят как хотят
Редко пользуюсь 67-м, но каждый раз становлюсь свидетелем конфликта. Кондукторы - хабалки, в автобусах грязь и вонь, как будто действительно гадят в салоне. Если кто-то посмел сделать замечание, раздается матерный ор, а водитель еще и подпевает. А фраза "иди домой, пей чай, сиди на ...опе ровно" - с готовностью произносится на любое замечание - например, кондуктор с водителем так заболтались, что остановку проехали. В ответ на справедливое возмущение пассажирки - вот такая тирада
Здравствуйте, подскажите кто знает, для чего на мехзаводе построили над московским шоссе мостовой пешеходный переход? Народ по нему не ходит, или его ещё не открыли, торжественно!
Дома сидите
Езжайте к себе в деревню к своим коровам и лошадям.Нет образования ,а возомнили себя королями мира.