Микрорайон Южный город – новый формат жилой среды для тех, кто хочет жить в центре событий. Жить в Южном городе – значит жить с комфортом и в гармонии с природой
Подрядчик, если он с головой, за такую работу не возьмется. Многолетняя практика использования ЩМА на мостовых конструкциях показала, что покрытие не держится на мостах. Причин предостаточно. Исправить эту печальную статистику можно. Необходимо повторить "МЕТОДИЧКУ". Нормативные документы по используемым ДорожноСтроительнымМатериалам на мостах четко прописывают рекомендации и объясняют почему. Претворив в жизнь эти рекомендации, не нарушая технологию, любой асфальт на мосту пролежит долго. Это показывает многолетняя практика. А засовывать новомодный Щебеночно Мастичный Асфальтобетон везде где попало - показатель ДИЛЕТАНТСТВА. Не будет току от этой затеи. Сделайте укладку обычным плотным асфальтобетоном с предварительной зачисткой от старого ЩМА и подгрунтовкой не переборщите. И будет всем счастье. Самара наконец то смело может рапортовать о достигнутых успехах и рациональном использовании бюджетных средств. А на сегодняшний день дорогами в Самаре занимаются школьники-дилетанты. Смотреть смешно на их творенья. Только видимость работы, да хвалебные рапорты об успехах.
«В основном», «скорее всего»… Понятно.
А теперь представьте что они бы такой асфальт положили , который надо только раз в10 лет менять. Что бы тогда их дети и жены кушали эти 10 лет??
Высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем - ровно этот же текст был и при прошлом капитальном ремонте моста, который не выдержал даже гарантийного срока. Эту же фразу применяли и при капитальном ремонте Московского шоссе и других улиц. Московское шоссе уже опять все в колее, трещинах, дублеры - в провалах.
Называться статья должна так :
ОПЯТЬ РАЗВОРУЮТ, РАСТАЩАТ И ОТКАТЯТ И ПОДЕЛЯТ. И КТО ТО СЕБЕ ЛИШНИЙ ДВОРЕЦ КУПИТ, А КТО ТО ЗАВОДИК СВЕЧНОЙ НА СТАРОСТЬ, А КТО ТО , тупо, Выведет в Офшор за рубеж.
Настоятельно рекомендую, посмотреть в сети: "Тайны Америки".
В нём дальнобой из Беларусь, работает на траках,
зарабатывая по 18-20 000$ в месяц.(чистыми!)
Не важны его заработки, сколько в его роликах,
показана МОЩЬ Великой Америки!
Их дороги, терминалы, магазины, заправки, места отдыха, которые на каждом километре любой трассы!
Вобщем, что называется, иди и смотри..
Итак каждую весну, в чьи то колготки.
А тем не менее начинается новое уголовно-скандальное дело в отношении неких неустановленных лиц.
В Петербурге найдена мертвой начальница управления ЗВО по финансам.
Начальница управления финансового обеспечения Министерства обороны по Западному военному округу (ЗВО) Марина Янкина найдена мертвой под окнами дома на улице Замшиной, 31. Личность погибшей «Ъ» подтвердили в пресс-службе ЗВО.
Микрорайон Южный город – новый формат жилой среды для тех, кто хочет жить в центре событий. Жить в Южном городе – значит жить с комфортом и в гармонии с природой
Подрядчик, если он с головой, за такую работу не возьмется. Многолетняя практика использования ЩМА на мостовых конструкциях показала, что покрытие не держится на мостах. Причин предостаточно. Исправить эту печальную статистику можно. Необходимо повторить "МЕТОДИЧКУ". Нормативные документы по используемым ДорожноСтроительнымМатериалам на мостах четко прописывают рекомендации и объясняют почему. Претворив в жизнь эти рекомендации, не нарушая технологию, любой асфальт на мосту пролежит долго. Это показывает многолетняя практика. А засовывать новомодный Щебеночно Мастичный Асфальтобетон везде где попало - показатель ДИЛЕТАНТСТВА. Не будет току от этой затеи. Сделайте укладку обычным плотным асфальтобетоном с предварительной зачисткой от старого ЩМА и подгрунтовкой не переборщите. И будет всем счастье. Самара наконец то смело может рапортовать о достигнутых успехах и рациональном использовании бюджетных средств. А на сегодняшний день дорогами в Самаре занимаются школьники-дилетанты. Смотреть смешно на их творенья. Только видимость работы, да хвалебные рапорты об успехах.
«В основном», «скорее всего»… Понятно.
А теперь представьте что они бы такой асфальт положили , который надо только раз в10 лет менять. Что бы тогда их дети и жены кушали эти 10 лет??
Статью нужно было назвать не "Опять починят?", а "Опять попилят?".
Высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем - ровно этот же текст был и при прошлом капитальном ремонте моста, который не выдержал даже гарантийного срока. Эту же фразу применяли и при капитальном ремонте Московского шоссе и других улиц. Московское шоссе уже опять все в колее, трещинах, дублеры - в провалах.
Называться статья должна так :
ОПЯТЬ РАЗВОРУЮТ, РАСТАЩАТ И ОТКАТЯТ И ПОДЕЛЯТ. И КТО ТО СЕБЕ ЛИШНИЙ ДВОРЕЦ КУПИТ, А КТО ТО ЗАВОДИК СВЕЧНОЙ НА СТАРОСТЬ, А КТО ТО , тупо, Выведет в Офшор за рубеж.
Так дорогу на ЮМ сделают или будут чинить мост?
Опять рабочий класс недополучит своих денег и станет голодать. А кучка из Правительства и Министерских будут жрать откаты и наворованное.
ОПЯТЬ!!!!! Слушайте, это уже не смешно!!!! Опять пробки всю весну и лето , а результат один!!!
А эта новость от какого числа и кого года🧐
Настоятельно рекомендую, посмотреть в сети: "Тайны Америки".
В нём дальнобой из Беларусь, работает на траках,
зарабатывая по 18-20 000$ в месяц.(чистыми!)
Не важны его заработки, сколько в его роликах,
показана МОЩЬ Великой Америки!
Их дороги, терминалы, магазины, заправки, места отдыха, которые на каждом километре любой трассы!
Вобщем, что называется, иди и смотри..
Ничего новового - расчехлят свои ПИЛЫ и будут пилить, пилить жо посинения и маразма. А платить будем мы.
Сколь в это раз своруют интересно
Интересно в этот раз сколько своруют и посадят ли предыдущих воров)
Итак каждую весну, в чьи то колготки.
А тем не менее начинается новое уголовно-скандальное дело в отношении неких неустановленных лиц.
В Петербурге найдена мертвой начальница управления ЗВО по финансам.
Начальница управления финансового обеспечения Министерства обороны по Западному военному округу (ЗВО) Марина Янкина найдена мертвой под окнами дома на улице Замшиной, 31. Личность погибшей «Ъ» подтвердили в пресс-службе ЗВО.