Я тя умоляю))) Обещать, не значит сделать и в этом вся наша последняя действительность. Это такая сегодняшняя маниловщина, только тот герой себе иллюзии строил, а это лапша на уши помасштабнее будет))
"Кроме того, ОГИБДД предлагала перестроить участок Ново-Вокзальной в районе пересечения с Вольской. Дело в том, что этот участок является местом концентрации ДТП."
на мой взгляд - самый безопасный перекресток
но ГИБДД, конечно, виднее
Так в Европе борются с машинами, они продвигают тему ЭКО и всех мечтают на велосипед пересадить.
И улочки у них маленькие , не такие широкие как в России.
Поддержим общественную петицию –отозвать лицензию у бездельников из Управляющей компании МП «Жульсервис» г.о. Самара , офис , ул. Самарская д 32. ------если управляющая компания или ЖЭУ , ТСЖ , долгое время не устраняют нарушения? Для этого существуют надзорные и контролирующие органы. В первую очередь, это Государственная жилищная инспекция (ГЖИ), в ее обязанностях - контроль использования и сохранности многоквартирного жилищного фонда. На сайте областного правительства действует интернет-приемная , где можно задать ГЖИ интересующий вопрос или написать жалобу. По закону, обращение будет зарегистрировано в течение трех дней и подлежит рассмотрению и ответу в течение 30 дней.
"После обращения в ГЖИ инспектор выезжает на место и проверяет все, что указано в жалобе, - говорит председатель комиссии по местному самоуправлению, строительству и ЖКХ Общественной палаты Самарской области - Все фиксируется в акте, и управляющей компании выдается предписание, в котором указан срок на устранение этого недостатка. Если недостаток не будет устранен, то последует административное наказание в виде штрафа. Если УК не оплатит штраф и не выполнит предписание, то дом получает первое замечание в связи с невыполнением предписания. Два таких замечания - и дом исключается из реестра управляющей компании . Жильцы могут обращаться в УК через сайт госуслуг в разделе ГИС ЖКХ.
подождите ,надо найти Василенко и спросить за его зуб,он давал за эту дорогу два года назад.И коммуникации ,по его словам,перенесли ещё полтора года назад.
ГИБДД знает что Б - это безопасность?
1.Карманы - дополнительное перестроение. Каждое перестроение снижает безопасность
2. Зачем делать остановки на улице, на которой нет ОТ. На Луначарского остановки уже сгнили, не дождались ОТ
Сегодня утром с 07.03.23 6:30-7:00 трамваи 20го маршрута ходили раз в пол часа. На остановке скопилось 31 пассажир, приехал одновагонный трамвай. На следующих остановках пассажиры не помещались и не могли влезть. Двери еле закрывались, дети плакали в жуткой давке.
Не может перекладка покрытия новым асфальтобетоном называться РЕМОНТОМ по определению. Это как покраска старых деревянных рам. Улучшается только внешний вид. Функционал автодороги заключается в соответствии требуемым техническим (паспортным) характеристикам. А это выдерживание автодорогой транспортной нагрузки без деформаций, колейности, просадок, вспучиваний. Так вот на эти моменты никому нет дела. Скорее всего об этом даже не знают, те кто занимаются нашими Самарскими дорогами. Поэтому ли все ремонты дорог последних лет теперь называют не ремонтом, а "ПРИВЕДЕНИЕМ В ПОРЯДОК"? А при такой постановке вопроса ожидать гарантированного срока эксплуатации отремонтированной дороги - глупо. Очевидно даже глупцу. Должна быть ответственность всех, кто причастен к этому системному безобразию. В конце концов это бюджетные расходы государства. Не целевые. В законе РФ этому есть четкое определение.
Как новая электронная платежка разоблачит коммунальщиков
Минстрой предложил перейти на полностью электронные документы по расчёту платежей за жилищные и коммунальные услуги. В чём их особенность?
Прослушать новость
Источник: РИА "Новости"
Зачем нужны новые электронные квитанции
Как утверждают авторы данной инициативы, смысл электронных платёжек заключается в возможности отображения в них всех расходов собственника, включая показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта, а также развёрнутого перечня предоставляемых услуг.
В случае реализации проекта предполагается, что все платёжные документы за ЖКУ для всех собственников в РФ будут формироваться с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
По информации Общественного совета при Минстрое России, новый подход позволит снизить накладные расходы на печать и рассылку бумажных документов и избавиться от комиссии расчётных центров. Однако некоторые специалисты уверяют, что переход на электронный формат задуман не для экономии средств граждан, а для госконтроля за оборотом финансов в системе жилищно-коммунального хозяйства.
— Квитанции, которые приходят гражданам сейчас, содержат данные о потреблённых ресурсах и графу с расходами на общедомовые нужды. В этой графе зашифрована сумма за множество предоставляемых услуг, но без конкретики.
Как новая электронная платежка разоблачит коммунальщиков
Минстрой предложил перейти на полностью электронные документы по расчёту платежей за жилищные и коммунальные услуги. В чём их особенность?
Прослушать новость
Источник: РИА "Новости"
Зачем нужны новые электронные квитанции
Как утверждают авторы данной инициативы, смысл электронных платёжек заключается в возможности отображения в них всех расходов собственника, включая показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта, а также развёрнутого перечня предоставляемых услуг.
В случае реализации проекта предполагается, что все платёжные документы за ЖКУ для всех собственников в РФ будут формироваться с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
По информации Общественного совета при Минстрое России, новый подход позволит снизить накладные расходы на печать и рассылку бумажных документов и избавиться от комиссии расчётных центров. Однако некоторые специалисты уверяют, что переход на электронный формат задуман не для экономии средств граждан, а для госконтроля за оборотом финансов в системе жилищно-коммунального хозяйства.
— Квитанции, которые приходят гражданам сейчас, содержат данные о потреблённых ресурсах и графу с расходами на общедомовые нужды. В этой графе зашифрована сумма за множество предоставляемых услуг, но без конкретики. Чтобы узнать, сколько в месяц
Классно
А 22 партсъезд от ставропольской до московского ш. ? Совсем не в моготу?
"Кроме того, ОГИБДД предлагала перестроить участок Ново-Вокзальной в районе пересечения с Вольской. Дело в том, что этот участок является местом концентрации ДТП."
на мой взгляд - самый безопасный перекресток
но ГИБДД, конечно, виднее
перенос инженерных коммуникаций - их только заменили на новые! Сколько можно оплачивать безрассудство ЖКХ и власти?
Ямочный ремонт хоть сделайте...
А дельные предложения от ГИБДД. Может на этот раз провода под землю заложить ума хватит. Посмотрим.
Господи, даже в Москве уже убирают парковочные карманы, т.к. от них только хуже, в Европе их просто не делают, а Самарские сельчане своим путем идут.
Поддержим общественную петицию –отозвать лицензию у бездельников из Управляющей компании МП «Жульсервис» г.о. Самара , офис , ул. Самарская д 32. ------если управляющая компания или ЖЭУ , ТСЖ , долгое время не устраняют нарушения? Для этого существуют надзорные и контролирующие органы. В первую очередь, это Государственная жилищная инспекция (ГЖИ), в ее обязанностях - контроль использования и сохранности многоквартирного жилищного фонда. На сайте областного правительства действует интернет-приемная , где можно задать ГЖИ интересующий вопрос или написать жалобу. По закону, обращение будет зарегистрировано в течение трех дней и подлежит рассмотрению и ответу в течение 30 дней.
"После обращения в ГЖИ инспектор выезжает на место и проверяет все, что указано в жалобе, - говорит председатель комиссии по местному самоуправлению, строительству и ЖКХ Общественной палаты Самарской области - Все фиксируется в акте, и управляющей компании выдается предписание, в котором указан срок на устранение этого недостатка. Если недостаток не будет устранен, то последует административное наказание в виде штрафа. Если УК не оплатит штраф и не выполнит предписание, то дом получает первое замечание в связи с невыполнением предписания. Два таких замечания - и дом исключается из реестра управляющей компании . Жильцы могут обращаться в УК через сайт госуслуг в разделе ГИС ЖКХ.
Дачную сделайте. Проект по словам чиновников давно готов.
подождите ,надо найти Василенко и спросить за его зуб,он давал за эту дорогу два года назад.И коммуникации ,по его словам,перенесли ещё полтора года назад.
Ещё первую не построили, а уже про вторую запели.
Сколько живу на этом свете ,все время про этот участок дрроги говорят ,а воз и ныне там!
Давно пора было на этом участке просто выровнить грейдером и насыпать щебенку, а зимой и щебенки не надо было!
Дачную уже сделали, теперь Ново-Вокзальную будут делать. Главное поэкт" заказать и оплатьть.
Это надо было сделать ещё 20 лет назад. А может быть, и 30.
"22 партсъезд от ставропольской до московского ш." уже хотели и перехотели. Теперь начали хотеть Ново-Вокзальную
обещать, не значит - жениться
Ну наконец то. Вечная пробка там. Для начала можно доп секцию повесить постоянно зеленую, чтобы поворачивать налево на Ново-Садовую
вы товарищи извиняюсь хуже детей вам пургу несут перед выборами а вы и рады верить. и сами такую пургу несете аж противно читать.
Наконец-то! Сколько лет ещё ждать?! Участок в 100 метров на 10 лет? Аврору и 22 Партсъезда уже "построили" до Ново-Садовой?! Одна болтовня!!!
ГИБДД знает что Б - это безопасность?
1.Карманы - дополнительное перестроение. Каждое перестроение снижает безопасность
2. Зачем делать остановки на улице, на которой нет ОТ. На Луначарского остановки уже сгнили, не дождались ОТ
А Жульсервис ничего и не делает-профит )) -- 10 директоров за 5 лет поменялось-а работы нет. Куда уходят субсидии ???
Сегодня утром с 07.03.23 6:30-7:00 трамваи 20го маршрута ходили раз в пол часа. На остановке скопилось 31 пассажир, приехал одновагонный трамвай. На следующих остановках пассажиры не помещались и не могли влезть. Двери еле закрывались, дети плакали в жуткой давке.
Нам уже столько наобещали. Например поворот трамвая влево на Ставропольской, но всё просто ЛЯ - ЛЯ...
Не может перекладка покрытия новым асфальтобетоном называться РЕМОНТОМ по определению. Это как покраска старых деревянных рам. Улучшается только внешний вид. Функционал автодороги заключается в соответствии требуемым техническим (паспортным) характеристикам. А это выдерживание автодорогой транспортной нагрузки без деформаций, колейности, просадок, вспучиваний. Так вот на эти моменты никому нет дела. Скорее всего об этом даже не знают, те кто занимаются нашими Самарскими дорогами. Поэтому ли все ремонты дорог последних лет теперь называют не ремонтом, а "ПРИВЕДЕНИЕМ В ПОРЯДОК"? А при такой постановке вопроса ожидать гарантированного срока эксплуатации отремонтированной дороги - глупо. Очевидно даже глупцу. Должна быть ответственность всех, кто причастен к этому системному безобразию. В конце концов это бюджетные расходы государства. Не целевые. В законе РФ этому есть четкое определение.
ладно хоть эта тема звучит, её я поднял!!!! меня услышали
не прошло и 20 лет )))
чугунов а куда некрасов делся
Как новая электронная платежка разоблачит коммунальщиков
Минстрой предложил перейти на полностью электронные документы по расчёту платежей за жилищные и коммунальные услуги. В чём их особенность?
Прослушать новость
Источник: РИА "Новости"
Зачем нужны новые электронные квитанции
Как утверждают авторы данной инициативы, смысл электронных платёжек заключается в возможности отображения в них всех расходов собственника, включая показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта, а также развёрнутого перечня предоставляемых услуг.
В случае реализации проекта предполагается, что все платёжные документы за ЖКУ для всех собственников в РФ будут формироваться с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
По информации Общественного совета при Минстрое России, новый подход позволит снизить накладные расходы на печать и рассылку бумажных документов и избавиться от комиссии расчётных центров. Однако некоторые специалисты уверяют, что переход на электронный формат задуман не для экономии средств граждан, а для госконтроля за оборотом финансов в системе жилищно-коммунального хозяйства.
— Квитанции, которые приходят гражданам сейчас, содержат данные о потреблённых ресурсах и графу с расходами на общедомовые нужды. В этой графе зашифрована сумма за множество предоставляемых услуг, но без конкретики.
Как новая электронная платежка разоблачит коммунальщиков
Минстрой предложил перейти на полностью электронные документы по расчёту платежей за жилищные и коммунальные услуги. В чём их особенность?
Прослушать новость
Источник: РИА "Новости"
Зачем нужны новые электронные квитанции
Как утверждают авторы данной инициативы, смысл электронных платёжек заключается в возможности отображения в них всех расходов собственника, включая показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта, а также развёрнутого перечня предоставляемых услуг.
В случае реализации проекта предполагается, что все платёжные документы за ЖКУ для всех собственников в РФ будут формироваться с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
По информации Общественного совета при Минстрое России, новый подход позволит снизить накладные расходы на печать и рассылку бумажных документов и избавиться от комиссии расчётных центров. Однако некоторые специалисты уверяют, что переход на электронный формат задуман не для экономии средств граждан, а для госконтроля за оборотом финансов в системе жилищно-коммунального хозяйства.
— Квитанции, которые приходят гражданам сейчас, содержат данные о потреблённых ресурсах и графу с расходами на общедомовые нужды. В этой графе зашифрована сумма за множество предоставляемых услуг, но без конкретики. Чтобы узнать, сколько в месяц