Конечно,большинство из нас были бы рады такому решению.А вот небольшое меньшинство из нас не устраивает решение большинства.Но вот всё устроено так,что решение как раз принимает то самое меньшинство...
Я видел города с отличными дорогами, которые лет 20 вообще ни разу не ремонтировали. Но это не в России. Дороги, которые не нудно ремонтировать страшный сон для коррумпированной власти. Мою улицу ремонтируют каждый год. Но ямы там постоянно. Анекдот в тему! Запад пытался поставить Россию на колени. Но Россия не поддалась и осталась лежать!
Кроме АСАДО некому. Между прочим, для сравнения, это единственный исполнитель по содержанию автодорог, который действительно чистит проезжую часть до асфальта и на всю ширину. В отличии от других подрядчиков типа "Благоустройства" и "КЕДРА", "Кедра-1", "Кедра-2". У АСАДО остальным надо учиться содержанию и эксплуатации автодорог, а не делать видимость деятельности.
Привет всем. Просто надо пустить Китайские компании строительные на рынок. И все сразу станет нормально. Они эту дорогу за такие деньги вечной сделают.
т.е. по 42 ляма в месяц
включая ямочные ремонты
на дороге, у которой еще не истек гарантийный срок после очередного ремонта
но почему-то я не удивлен
А можно пригласить иностранную компанию, у которой есть опыт содержания дорог, но нет опыта работы с откатами?
Еще не закончился федеральный гарантированный срок, как начался сбор средств на содержание.
Стрёмно, уголовная статья кому светит?
снова воровать начали
Я видел города с отличными дорогами, которые лет 20 вообще ни разу не ремонтировали. Но это не в России. Дороги, которые не нудно ремонтировать страшный сон для коррумпированной власти. Мою улицу ремонтируют каждый год. Но ямы там постоянно. Анекдот в тему! Запад пытался поставить Россию на колени. Но Россия не поддалась и осталась лежать!
Я могу как самозанятый подать заявку?
Отдайте Кедру, они уж точно бюджет не попилят
Кроме АСАДО некому. Между прочим, для сравнения, это единственный исполнитель по содержанию автодорог, который действительно чистит проезжую часть до асфальта и на всю ширину. В отличии от других подрядчиков типа "Благоустройства" и "КЕДРА", "Кедра-1", "Кедра-2". У АСАДО остальным надо учиться содержанию и эксплуатации автодорог, а не делать видимость деятельности.
Здравствуй, Новый год!
там знаков косарей на 10, лампочков на 20, так что если асфальт не класть, то выхлоп нормальный
К Гадалке не ходи -АСАДО отдадут . Там нокого гендира прислали не просто так
Каждому жителю повести ходу
300 миллионов маловато будет , если с ямочным ремонтом. Там только картами, а не 1м×1м. 750 миллионов думаю минимум.
Привет всем. Просто надо пустить Китайские компании строительные на рынок. И все сразу станет нормально. Они эту дорогу за такие деньги вечной сделают.