Пришедшая с запада мода на псевдоэкологию завладела неокрепшими умами местных менеджеров от госуправления.И всё бы ничего, если бы всё ограничилось покупкой личных электромобилей.Так нет.Они норовят разбазарить и без того небогатый городской бюджет для того,чтобы повесить на муниципальный парк подвижного состава обременение в виде ненадёжных,дорогостоящих и экологически вредных электробусов с реальным сроком службы не более 5 лет.
Запад диктует моду во всем - в Скандинавии стало на 60% больше веганов,хотя производство мяса в этих странах не сократилось,просто выросли доходы экспорта...
Мы не можем учить Запад - у нас для этого нет ни сил,ни ума...в мировом бизнесе наша доля ничтожна,увы...
===
ВВП одной КАЛИФОРНИИ 3,33 ТРЛН долларов - это в ДВА раза больше,чем весь ВВП РОССИИ...
И,кстати капитализация только компаний в сфере возобновляемой энергетики за 3 года в Калифорнии выросла на 731%
Электротранспорт, работающий на аккумуляторах, неэкономичный, неэкологичный, неперспективный, но его упорно продолжают нам навязывать. Задаёт эту моду Запад. Кому это выгодно? Производителю разве лишь.
Импортозамещение у нас провалено еще в 2018 - об этом институт Гайдара писал,а недавно громогласно подтвердил и сенатор КЛИШАС - "...оно у нас только на бумаге..."
====
С.ИВАНОВ (разведка/экология) считает,что "...покупать все у всех - бессмысленно.."
Насколько помнится, был один бесполезный электробус, который, как в детской загадке (маяк то потухнет, то погаснет), то стоял, то ломался. Конечно, нам надо ещё 10 таких транспортных средств, которые тоже будут то стоять, то ломаться. На наших-то зимних нерасчищенных дорогах только на электробусе, стоящем на вечном приколе, и ездить. Он уже вставал, помнится, в мороз на середине маршрута, ибо аккумуляторы садились. А что, уже решили, как экологично утилизировать аккумуляторы этого электротраснпорта? И как его экологично заряжать, не увеличивая общую выработку электроэнергии (это, конечно, не о 10 штуках, а о сугубой экологичности этих ТП в массе)? Дурни, автобусы закупите и трамваи...
Мы отправляем в Беларусь 80% своей с/х-техники (и трактора тоже),т.к. нигде в мире они больше не нужны...
===
Россия закупала с/х-технику в Бельгии,Польше,Германии и у скандинавов...
Если прокуратура читает комментарии, советую осуществить проверку законности использования бюджетных средств. Вместо эффективного приобретения большого количества автобусов ПАЗ на газе. Которые доказали свою практичность и дешевы в обслуживании. Будут закуплены электробусы дорогущие, плюс дорогие в обслуживании и плохо себя зарекомендовавшие на линии самара южный город. Тут явная коррупционная схема с откатами.
Почему город Самара занимается закупками электробусов? «Южный город» — является микрорайоном посёлка Придорожный Волжского района Самарской области. Этим вопросом должна заниматься область. Данный маршрут должен считаться как пригородный и стоимость проезда должна быть выше 32 рублей (в Самаре стоимость проезда за наличку -35 рублей)! Почему транспортные проблемы районов Самарской области решаются за счет налогоплательщиков города Самара? Жители поселка «Южный город» продолжают упорствовать в присоединению к городу Самара!
Ваше экспертное мнение - сколько раз он вставал за время эксплуатации? Как будет вести себя в морозы? Как будут терять ёмкость аккумуляторы? Сколько стоит утилизация батарей и кто её делает?
Ломался, буксовал и всё равно покупают заведомо бесполезный транспорт, во дают
Пришедшая с запада мода на псевдоэкологию завладела неокрепшими умами местных менеджеров от госуправления.И всё бы ничего, если бы всё ограничилось покупкой личных электромобилей.Так нет.Они норовят разбазарить и без того небогатый городской бюджет для того,чтобы повесить на муниципальный парк подвижного состава обременение в виде ненадёжных,дорогостоящих и экологически вредных электробусов с реальным сроком службы не более 5 лет.
Электротранспорт, работающий на аккумуляторах, неэкономичный, неэкологичный, неперспективный, но его упорно продолжают нам навязывать. Задаёт эту моду Запад. Кому это выгодно? Производителю разве лишь.
Денис, это его постоянно чинили?
Как же поддержка отечественного производителя и курс на импортозамещение?
Спасибо.
Не справились с одним. Решили купить еще.
Насколько помнится, был один бесполезный электробус, который, как в детской загадке (маяк то потухнет, то погаснет), то стоял, то ломался. Конечно, нам надо ещё 10 таких транспортных средств, которые тоже будут то стоять, то ломаться. На наших-то зимних нерасчищенных дорогах только на электробусе, стоящем на вечном приколе, и ездить. Он уже вставал, помнится, в мороз на середине маршрута, ибо аккумуляторы садились. А что, уже решили, как экологично утилизировать аккумуляторы этого электротраснпорта? И как его экологично заряжать, не увеличивая общую выработку электроэнергии (это, конечно, не о 10 штуках, а о сугубой экологичности этих ТП в массе)? Дурни, автобусы закупите и трамваи...
Трамваи закупили бы
Кому это надо? Пардон,выгодно? Они дольше ремонтируются,чем на линии. Кто в шоколаде,а мы на остановках в любую погоду материмся и вспоминаем власть.
Трактора у них лучше получаются
Если прокуратура читает комментарии, советую осуществить проверку законности использования бюджетных средств. Вместо эффективного приобретения большого количества автобусов ПАЗ на газе. Которые доказали свою практичность и дешевы в обслуживании. Будут закуплены электробусы дорогущие, плюс дорогие в обслуживании и плохо себя зарекомендовавшие на линии самара южный город. Тут явная коррупционная схема с откатами.
20км что то уж совсем мало.Это ток в одну сторону и то летом,зимой зарядки не хватит до конечной доехать.А заряжать потом сколько времени.
Смотрю на фото. Красота! Даже опоры зарядных контактов - произведение искусства.
Но кабель к ним тянется - как времянка на стройке.
Дык в нем батарейки менять замучиешься
за счёт фестиваля покупайте что хотите
электробус в стране где перешли на евро 0 и царстве бензо-газоколонке!? очередная диверсия видать!
очередной отмыв денег из бюджета
Этот электротранспорт распространяется по разнарядке сверху, иначе никто добровольно не закупит.
Почему город Самара занимается закупками электробусов? «Южный город» — является микрорайоном посёлка Придорожный Волжского района Самарской области. Этим вопросом должна заниматься область. Данный маршрут должен считаться как пригородный и стоимость проезда должна быть выше 32 рублей (в Самаре стоимость проезда за наличку -35 рублей)! Почему транспортные проблемы районов Самарской области решаются за счет налогоплательщиков города Самара? Жители поселка «Южный город» продолжают упорствовать в присоединению к городу Самара!
Теперь за электричество нам прибавят цены!
Хватит ныть.
Все правильно делают.
За пятилетку вагоновожатые прикончат ТТУ.