за такую стоимость стюардесса,простите - кондуктор,должна ещё прохладительные/горячительные напитки пассажирам предоставлять,а салоны чистыми и уютными быть!!!
Стюардессы не будет!)
Это повышение для того, что бы "продвинутые" могли оплатить картой, им валидаторы нужны для этого. Валидаторы будут за наш счёт. "Спасибо" тем кто до банкомата дойти не хочет.
Транспорт надо сделать бесплатным! Тогда разного рода депутаты,не будут снимать сливки и разорять транспорт. Во многих странах,транспорт бесплатный,хотя бы для отдельных категорий граждан.
Нас приравнивают к Питеру? Но там транспорт намного чище, удобнее и не приходиться ждать по полчаса. А мы за что должны платить? Вы посмотрите на наш парк автобусов как погремушки, а про трамваи даже вспоминать страшно. Холодные, ободранные особенно маршрут №3. И платить 50₽?
А можно опубликовать сами расчеты, а не только результат? Очень интересно, откуда именно такой результат получился. Надеюсь, это не секретная информация?
Насколько я знаю, общественный транспорт убыточен во всём мире. Как образование, здравоохранение, что там ещё. Для этого и существует государство.
Проблема не в убыточности! Проблема в том, что САГ просто динамит пассажиров. Добивает "арендованные" автобусы, не соблюдает график, сокращает маршруты и прочая, прочая, прочая...
Регулируемые ТАРИФЫ - это как? Как на «РОМАШКЕ»? Выбрать из 999 ответов один нужный и правильный? Ну, очень интересно, Что это за СПЕЦИЛАЬНАЯ комиссия такая, знающая в арифметике только два действия, отнять и поделить? А складывать и умножать кто должен? А «единица багажа», это как - в «уму» или в руках? 102 рубля 24 копейки за одну персону для субсидий за перевоз, что-то очень уж скромно. А самим заняться муниципальным транспортом не пробовали? Влияние Болонской системы или талантов мало…
51 р. за то, что если удалось влезть в автобус, стоишь зажатый толпой со всех сторон так, что не повернуться? К выходу тоже прорываешься с боем. Тем более, что ещё эта чёртова ситуация со входом только в переднюю дверь только усугубляет проблемы. Боюсь даже предположить, сколько тогда надо платить за поездку в автобусе сидя на сиденье - не иначе, как за такси класса комфорт.
конечно надо а то чистый доход перевозчика всего несколько сотен миллионов
ОГРН 1046300793220
ИНН 6318142216
КПП 631201001
ОКПО 74174738
Коды статистики от Росстата и сведения о регистрации
Дата регистрации
28 октября 2004 года
Вид деятельности
Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
+ еще 10 видов деятельности
Юридический адрес
443098, Самарская область, г. Самара, ул. Пугачевская, д. 73А, кабинет 23
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
20 000 руб.
Финансовая отчетность за 2021 год
Выручка понизилась до 2 млрд руб. -2%
Чистая прибыль выросла до 193,9 млн руб.
Александра, если вместо убыточного метро за 18 миллиардов сделать выделенные полосы для ОТ, увеличить количество автобусов, сделать скоростной трамвай, не стоящий по 2 часа в лужах - больше людей начнёт пользоваться ОТ, он станет более прибыльным? Спасибо.
Это сколь ко ж нужно народу терпеть это безобразие!!!!!!Транспорт не дождёшься аТранспорта в Самаре нет!!!!!!!! А втоГаз все испортил ,а не улучшил!Деньги деньги и еще раз деньги,а транспорта нет !Позор»господину»Азарову!Такой город ,а где транспорт !?В центре города!!!!! А на въезде ?!И отКрасной Глинки Где транспорт!?
В каком месте делать выделенную полосу, если у нас в Самаре на МШ и НС в движении только полторы полосы остальные для поворотов на лево на право, для скоростного трамвая нужно делать отдельную линию или убирать остановки, оставить три четыре на весь маршрут.
В каком месте делать выделенную полосу, если у нас в Самаре на МШ и НС в движении только полторы полосы остальные для поворотов на лево на право, для скоростного трамвая нужно делать отдельную линию или убирать остановки, оставить три четыре на весь маршрут.
Задача выделенных полос - дать людям выбор "быстро на ОТ или медленно на своём". Сейчас такого выбора нет, автобусы стоят в пробках с греющими свои жопки в тепле.
Скоростной трамвай вдоль МШ - в направлении из города справа от МШ коммунисты оставили место для метро. От клинической больницы до Ташкентской. Привет Праге и Стамбулу с их трамваями.
сегодня ехала в 67 автобусе, зашла и спытыкнулась о линониум ,который лежит на полу,весь изодранный ,порочней нет у дверей ,сломаны два штуки,держаться как?
Не будет. Таксисты что ли умалишенные? Если на автобус повышается, то грех на такси цену не повысить. Вспомните некоторые зимние деньки, когда таксисты такую цену ломили, пользуясь ситуацией, что мама не горюй
а в крупных городах Европы - городской бюджет в миллиардах евро а не рублей . как говорится - почувствуй разницу . да и в РФ - Самара из 15 городов миллионников на предпоследнем месте по размеру городского бюджета .
А, комиссия не хочет пройтись по автобусам! Внутри автобусы все грязные! Сиденья засаленные. Стекла такие, как будто на них специально чихали! За ручки взяться противно! Они тоже очень грязные!
Автобус маршрут 37. Госномер 370- буквы не успела запомнить! г.Самара !
За что?!? такое неуважение к пассажирам?
Была же прокурорская проверка по трамваям. И чем закончилась? Понаписали предписания о неисправности и запретили выезжать на линию. Мы
оставшиеся и ждали по полчаса и брали штурмом.
А при какой загрузке рассчитывалась стоимость проезда? Как "бочки в селедке?" Это тоже важно.
Посмотрите как добираются жители на работу и с работы...
Причем любой транспорт - маршрутки, автобусы, трамваи....
Вы доживите и сделайте вклад в производство самолётов ракет
, тогда и про социальные по другому запоете. это вам не в Офисах сидеть.
Ух-ты! Срочно иду делать вклад в самолеты, ракеты и подшипники. Ау! Где ты там, завод? Ааааа, развалился.... Ну всё, нет возможности повкладывать, в офис пойду
Прекрасная цена за проезд, если берешь автобусы (50, 1,51) штурмом, поскольку на Красную Глинку вообще сократили маршруты, а частников (газели) убрали. В основном едут студенты и пенсионеры. Интересная забота о людях. Пять баллов нашей администрации за такую заботу о населении. Тем более, что пенсии, зарплата не повышалась. Когда же администрация снизойдет, спустится со своего олимпа и посмотрит на все трезво?
Вы не видите, а она есть, эта забота. Лапа, когда подписывала документы о сокращении автобусных маршрутов, говорила правду, типа сокращаем "по просьбе перевозчика". Перевозчики, хоть и микроскопическая часть, но тоже население. Вот их пожелание она и удовлетворила. Всё законно.
Что делать молодым людям? Вешаться? Устроиться на работу не могут, зарплата мизерная. Любыми путями надо обеспечивать семьи, приодеться нужно, а денег на все не хватает. А здесь им ещё и проезд увеличивают чуть ли не в два раза. Вы там, что одурели? Вам всё мало, нашли ещё как сделать молодых людей ещё более нищими? И правда, выход один - закончить всё одним разом? Молодцы руководители Самары...
Некоторые были бы рады освободить места для молодёжи, да до пенсии еще далековато, приходится пока дорабатывать через силу. Иначе ноги вообще протянуть можно
Что же так над людьми издеваться? За проезд в вечно переполненном трспорте, с грязными, засаленными сиденьяии вынуждать платить 51 рубль? С несколькими пересадками если ехать вообще грабёж...
за такую стоимость стюардесса,простите - кондуктор,должна ещё прохладительные/горячительные напитки пассажирам предоставлять,а салоны чистыми и уютными быть!!!
Маршрутки отменим, в автобусах цену поднимем.
Ничего личного. Просто бизнес. "Кошелек или жизнь".
Никакой инфляции. Ничего не изменилось.
Закрывайте убыточное предприятие и дело с концом.
На днях был в Казахстане,они возмущаются,что у них проезд дорог27р(на наши)150тг.,Бенз 92-30р))
Уберите от транспорта дельцов от власти и он станет прибыльным
Народ платит, а транспорт как был грязный неухоженный, так и остается. Улучшения никакого,деньги разворовываются.
Транспорт надо сделать бесплатным! Тогда разного рода депутаты,не будут снимать сливки и разорять транспорт. Во многих странах,транспорт бесплатный,хотя бы для отдельных категорий граждан.
Нас приравнивают к Питеру? Но там транспорт намного чище, удобнее и не приходиться ждать по полчаса. А мы за что должны платить? Вы посмотрите на наш парк автобусов как погремушки, а про трамваи даже вспоминать страшно. Холодные, ободранные особенно маршрут №3. И платить 50₽?
Значит проезд оценили как а Москве, но уровень жизни в Самаре далёк от московского. Да и зарплаты одно название.
Неужели зарплаты водителей зашкалили. Или кондукторов? Или слесарей? Кто вы, таинственные миллиардеры с автобусного парка.
А можно опубликовать сами расчеты, а не только результат? Очень интересно, откуда именно такой результат получился. Надеюсь, это не секретная информация?
То есть, мы все платим за автобус, даже если едем в маршрутке, не дождавшись этого автобуса. Это прорыв, Лапушкина!
Регулируемые ТАРИФЫ - это как? Как на «РОМАШКЕ»? Выбрать из 999 ответов один нужный и правильный? Ну, очень интересно, Что это за СПЕЦИЛАЬНАЯ комиссия такая, знающая в арифметике только два действия, отнять и поделить? А складывать и умножать кто должен? А «единица багажа», это как - в «уму» или в руках? 102 рубля 24 копейки за одну персону для субсидий за перевоз, что-то очень уж скромно. А самим заняться муниципальным транспортом не пробовали? Влияние Болонской системы или талантов мало…
ВСЁ ПОТИВ НАРОДА !!!
51 р. за то, что если удалось влезть в автобус, стоишь зажатый толпой со всех сторон так, что не повернуться? К выходу тоже прорываешься с боем. Тем более, что ещё эта чёртова ситуация со входом только в переднюю дверь только усугубляет проблемы. Боюсь даже предположить, сколько тогда надо платить за поездку в автобусе сидя на сиденье - не иначе, как за такси класса комфорт.
снять лапушкину
АБНАГЛЕЛИ ВООБЩЕ !!!
Снять дИмона
это уже борщ.так нам и навязывают московскую цену-по московской зарплате.Д.И. так потихоньку и доведет самару до обнищания .
конечно надо а то чистый доход перевозчика всего несколько сотен миллионов
ОГРН 1046300793220
ИНН 6318142216
КПП 631201001
ОКПО 74174738
Коды статистики от Росстата и сведения о регистрации
Дата регистрации
28 октября 2004 года
Вид деятельности
Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
+ еще 10 видов деятельности
Юридический адрес
443098, Самарская область, г. Самара, ул. Пугачевская, д. 73А, кабинет 23
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
20 000 руб.
Финансовая отчетность за 2021 год
Выручка понизилась до 2 млрд руб. -2%
Чистая прибыль выросла до 193,9 млн руб.
В Крыму проезд 25 р, транспорт ходит до часу ночи каждые 5 минут.
Александра, если вместо убыточного метро за 18 миллиардов сделать выделенные полосы для ОТ, увеличить количество автобусов, сделать скоростной трамвай, не стоящий по 2 часа в лужах - больше людей начнёт пользоваться ОТ, он станет более прибыльным? Спасибо.
Вот когда лапшу на уши вешать, когда Азаров в Губернской Думе отчитывается!
Страна в дерьме
Не раскачивать лодку!!!
Вы что на Колыму захотели?
Кстати, а почем там проезд в автобусе?
Позор Самарской власти за такое отношение к жителям города и области!!! Всё только хотят и обещают что могут.
Если 51 рубль на автобусе, то почему на электричке всего лишь 23?
сегодня ехала в 67 автобусе, зашла и спытыкнулась о линониум ,который лежит на полу,весь изодранный ,порочней нет у дверей ,сломаны два штуки,держаться как?
Французы на улицах скандируют - "Бастилию взяли и Макрона возьмем!"
А тут всего лишь ..... Профсоюзы вы где?
Кто-то помнит, что снижали проезд?
Равнение на парижжжжжж
Такси скоро дешевле будет
а в крупных городах Европы 2 евро в день стоит безлимит.
в Вене - 1 евро в день, в Праге - смешные 35 рублей.
"москвичи" не подавяться!?
А, комиссия не хочет пройтись по автобусам! Внутри автобусы все грязные! Сиденья засаленные. Стекла такие, как будто на них специально чихали! За ручки взяться противно! Они тоже очень грязные!
Автобус маршрут 37. Госномер 370- буквы не успела запомнить! г.Самара !
За что?!? такое неуважение к пассажирам?
А при какой загрузке рассчитывалась стоимость проезда? Как "бочки в селедке?" Это тоже важно.
Посмотрите как добираются жители на работу и с работы...
Причем любой транспорт - маршрутки, автобусы, трамваи....
Щассссссссс
Это геноцид русской нации
Маршруткам тоже компенсируют из бюджета или только Самара газ получит.
А причина возможного повышения ЦЕНЫ проезда - одна: владельцам (москвичам) ДЕНЕГ ХОЧЕТСЯ!!!!
Пусть кто картой платить хотел, это повышение и оплатит!
Долой феодализм
Вся власть народу
Прекрасная цена за проезд, если берешь автобусы (50, 1,51) штурмом, поскольку на Красную Глинку вообще сократили маршруты, а частников (газели) убрали. В основном едут студенты и пенсионеры. Интересная забота о людях. Пять баллов нашей администрации за такую заботу о населении. Тем более, что пенсии, зарплата не повышалась. Когда же администрация снизойдет, спустится со своего олимпа и посмотрит на все трезво?
Вот я не могу понять: "кто-то" хочет из Самары сделать "второй Париж" что ли? Для чего???
Владельцы московские бизнесмены,но увы у нас доходы далеки от московских.
ехать как селёдка за 51₽ ??????
Что делать молодым людям? Вешаться? Устроиться на работу не могут, зарплата мизерная. Любыми путями надо обеспечивать семьи, приодеться нужно, а денег на все не хватает. А здесь им ещё и проезд увеличивают чуть ли не в два раза. Вы там, что одурели? Вам всё мало, нашли ещё как сделать молодых людей ещё более нищими? И правда, выход один - закончить всё одним разом? Молодцы руководители Самары...
51 рублей это за весь автобус, или за одного пассажира?
Скоро пешком ходить будем пусть пустые ездят)
Что же так над людьми издеваться? За проезд в вечно переполненном трспорте, с грязными, засаленными сиденьяии вынуждать платить 51 рубль? С несколькими пересадками если ехать вообще грабёж...